Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 48 из 60 ПерваяПервая ... 38 46 47 48 49 50 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,920 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Lion А кто как борется с миграцией АКБ?... Я борюсь с помощью бухгалтерской резинки Одета так: 1- Зацепляем ...

  1. #1881

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А кто как борется с миграцией АКБ?...
    Я борюсь с помощью бухгалтерской резинки
    Одета так:
    1- Зацепляем за задний край держателя
    2- продеваем две петли в показанные окна
    3- одеваем на предний край две петли вытянутые из окон.

    Работает так: батарея довольно легко вставляется, и при полете, и самых крутых виражах не вываливается, но если куда-нибудь ткнутся носом, батарея плвно везжает, в большенстве случаев частично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________________.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	50.2 Кб
ID:	151398  

  2.  
  3. #1882

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не так категорично! Я ставил комплект новых валов, и унитаз был с большой буквы. Видимо, разные причины бывают.
    Я тоже как то купил три новых внешних вала, так вот два были кривыми с покупки! Поменять естественно не получилось.
    А причина, как правило, одна - кривые валы! Новые, не значит прямые! Я в этом ни раз убеждался...

  4. #1883

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Вертолет унитазит не только из-за кривых валов.
    Все у кого одна тяга флайбара, возьмите в руки вертолет так чтобы держатель верхних лопастей находился на уровне глаз, и вертолет был горизонтально полу. Поставте флай-бар горизонтально полу, или перепендикулярно осям (валам). Теперь покачивайте флай-бар, так, как он вращается когда вертолет летит и одновременно смотрите на держатель лопастей. Видите? Засчет того что флай-бар качается в головке в горизонтальной плоскости угол наклона верхних хлопастей меняется. Тоесть, обороты ротора чуть поменялись, угол изменился. Угол изменился-поменялись обороты, и поехало.....Флай-бар живет отдельной жизнью от вертолета. Данный эфект увидеть невозможно, т.к. отклонения малы, но при высоких оборотах именно из-за этого пявляется "унитаз". Если поставить две тяги, то-о-о-о-о.....при том же повороте (люфте) в горизонтальной плоскости флай-бар просто поднимается чуть выше или чуть ниже, при этом оставляя держатель лопастей без наклона, и "унитаза"- нет!

    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Я тоже как то купил три новых внешних вала, так вот два были кривыми с покупки! Поменять естественно не получилось.
    А причина, как правило, одна - кривые валы! Новые, не значит прямые! Я в этом ни раз убеждался...
    Кривизну вала проверяли установив на верт только вал? Или уже после того кал все установили (флай-бар, держатели лопастей, лопасти)? Новый вал практически не может быть сразу гнутым, и объясну почему. Внутренний вал гнется после краша между головкой и подшипником, так? При этом удар должен быть довольно приличный, чтобы сместить головку от оси на такое расстояние, что бы металл деформировался. А теперь представте как например можно погнуть вал, если он просто лежит в коробке, даже если он там один из 1000. нет там такого точечного усилия. А кажется что вал бъет, именно из-за того, что пластиковые головки стоковых валов имеют некие допуски, и каждый раз после замены вала, нужно регулировать тягу флай-бара.

  5. #1884

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Я тоже как то купил три новых внешних вала, так вот два были кривыми с покупки! Поменять естественно не получилось.
    А причина, как правило, одна - кривые валы! Новые, не значит прямые! Я в этом ни раз убеждался...
    А если новые валы идут совершенно по линейке, значит ли это, что они прямые?

  6.  
  7. #1885

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Кривизну вала проверяли установив на верт только вал?
    Да, только после установки на вертолет, это был внешний вал! Чуть-чуть запустив двигатель я видел как начал колбаситься конец вала, тот, где надевается втулка с подшипником.


    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А если новые валы идут совершенно по линейке, значит ли это, что они прямые?
    К сожалению, на глаз прямизну вала не определить, если только он не очень сильно погнут.

  8. #1886

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    видел как начал колбаситься конец вала, тот, где надевается втулка с подшипником.
    держатель подшипника в этот момент был установлен? если да, то бил он. Я три вала внешних поменял, кривых не было. Может, Вы
    пока ставили погнули.

  9. #1887

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    К сожалению, на глаз прямизну вала не определить, если только он не очень сильно погнут.
    Ну, если уж органолептически это никак не определяется, то это уже черная магия.

  10.  
  11. #1888

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вертолет унитазит не только из-за кривых валов.
    Все у кого одна тяга флайбара, возьмите в руки вертолет так чтобы держатель верхних лопастей находился на уровне глаз, и вертолет был горизонтально полу. Поставте флай-бар горизонтально полу, или перепендикулярно осям (валам). Теперь покачивайте флай-бар, так, как он вращается когда вертолет летит и одновременно смотрите на держатель лопастей. Видите? Засчет того что флай-бар качается в головке в горизонтальной плоскости угол наклона верхних хлопастей меняется. Тоесть, обороты ротора чуть поменялись, угол изменился. Угол изменился-поменялись обороты, и поехало.....Флай-бар живет отдельной жизнью от вертолета. Данный эфект увидеть невозможно, т.к. отклонения малы, но при высоких оборотах именно из-за этого пявляется "унитаз". Если поставить две тяги, то-о-о-о-о.....при том же повороте (люфте) в горизонтальной плоскости флай-бар просто поднимается чуть выше или чуть ниже, при этом оставляя держатель лопастей без наклона, и "унитаза"- нет!
    Рассуждения сии справедливы лишь для выключенного вертолёта находящегося в руках. При вращении внутреннего вала (против часовой стрелки) флайбар в силу собственной инерционности на старте поворачивается в держателе (почасовой стрелке) на небольшой угол, который определяется шириной паза в держателе. После того как флайбар провернувшись, коснётся одной из внутренних поверхностей паза в держателе он сохраняет своё угловое положение в течении всего полёта и меняет это положение только при торможении внутреннего вала, т.е. при выключении газа.
    Против идеи двойной тяги от флайбара к верхним лопастям я не имею никаких возражений. Действительно, при установке второй тяги, чёткость повторения лопастями отклонений флайбара значительно возрастёт, но на эффекте унитаза это на мой взгляд никак не скажется. Эффект унитаза определяется, как я выяснил по собственному опыту, исключительно положением оси качания флайбара относительно его оси вращения. Ось качания должна обязательно пересекать ось вращения, тогда унитаза не будет.

  12. #1889

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Эффект унитаза определяется, как я выяснил по собственному опыту, исключительно положением оси качания флайбара относительно его оси вращения. Ось качания должна обязательно пересекать ось вращения, тогда унитаза не будет.
    Не думаю, что все так однозначно. У меня опыт несколько иной. Унитаз был страшный, о летании не было и речи. А просто по совету опытного человека удлинил флайбар почти в полтора раза (сделал как на Ламе, в конце концов даже длиннее; у Валкеры исходно был короче) -- и враз, как чудо, можно стало летать. И ничего в механике не менял! Потом еще, на всякий случай -- для упрощения обучения -- увеличил сами грузики. Ну, позднее также полностью убрал люфт в креплении флайбара (с помощью банки из-под Балтики-3), но уже никакой разницы не ощутил, поскольку и так было нормально.

    А до этого чего только не делал! Например, туго закреплял верхнии лопасти и регулировал угол их `опережения'. Немного помогало, но ненадолго. Однако для стабилизации требовалось загнуть лопасти градусов на 20-30 (!) вперед. Это, кстати, к вопросу о люфтах -- вряд ли у кого даже в разболтанном флайбаре люфты по вращению могут достигать такой величины...

  13. #1890

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не думаю, что все так однозначно. У меня опыт несколько иной. Унитаз был страшный, о летании не было и речи. А просто по совету опытного человека удлинил флайбар почти в полтора раза (сделал как на Ламе, в конце концов даже длиннее; у Валкеры исходно был короче) -- и враз, как чудо, можно стало летать. И ничего в механике не менял! Потом еще, на всякий случай -- для упрощения обучения -- увеличил сами грузики. Ну, позднее также полностью убрал люфт в креплении флайбара (с помощью банки из-под Балтики-3), но уже никакой разницы не ощутил, поскольку и так было нормально.

    А до этого чего только не делал! Например, туго закреплял верхнии лопасти и регулировал угол их `опережения'. Немного помогало, но ненадолго. Однако для стабилизации требовалось загнуть лопасти градусов на 20-30 (!) вперед. Это, кстати, к вопросу о люфтах -- вряд ли у кого даже в разболтанном флайбаре люфты по вращению могут достигать такой величины...
    Ну так ты просто увеличил окружную скорость грузиков на флайбаре. От этого энергия маховика увеличилась пропорционально квадрату скорости, вот и эффект. Если бы ты просто увеличил грузы при той же длине флайбара, то достиг бы того же эффекта с родным флайбаром. Однако, если не соблюсти условие пересечения осей, то унитаз будет ещё более ярко выраженным. При отклонении оси качания флайбара от оси вращения, возникает отклоняющий ось вращения момент, определяемый центробежной силой маховика на плече равном величине расхождения осей.

  14. #1891

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну так ты просто увеличил окружную скорость грузиков на флайбаре. От этого энергия маховика увеличилась пропорционально квадрату скорости, вот и эффект. Если бы ты просто увеличил грузы при той же длине флайбара, то достиг бы того же эффекта с родным флайбаром.
    Разумеется; просто увеличил момент инерции, а каким образом -- для стабилизации неважно. А просто увеличение грузиков еще и увеличивает общий вес. Но и удлинение флайбара разумно лишь в определенных пределах...
    Однако, если не соблюсти условие пересечения осей, то унитаз будет ещё более ярко выраженным. При отклонении оси качания флайбара от оси вращения, возникает отклоняющий ось вращения момент, определяемый центробежной силой маховика на плече равном величине расхождения осей.
    А по-моему, особенно ничего не будет. Впрочем, какие смещения обсуждаются? Наверное, не миллиметры же!

  15. #1892

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А по-моему, особенно ничего не будет. Впрочем, какие смещения обсуждаются? Наверное, не миллиметры же!
    Попробуй, если не боишься испортить вал, загнуть чуть-чуть верхушку с держателем флайбра. Достаточно отклонения в пределах 1-1,5 мм., чтобы пошёл выраженный унитаз.

  16. #1893

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Попробуй, если не боишься испортить вал, загнуть чуть-чуть верхушку с держателем флайбра. Достаточно отклонения в пределах 1-1,5 мм., чтобы пошёл выраженный унитаз.
    Так это большая деформация, а главное, при этом много чего еще нарушится. Правда, я не понял, что за верхушка имеется в виду. У меня конструкция вся пластиковая (кроме самой оси), так что кого там можно гнуть, непонятно -- сломается, и все.

    Кстати, само по себе смещение на 1мм вызовет уже просто серьезный дисбаланс и вибрацию.

  17. #1894

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    держатель подшипника в этот момент был установлен? если да, то бил он. Я три вала внешних поменял, кривых не было. Может, Вы
    пока ставили погнули.
    Держатель подшипника установлен не был! Я смотрел на конец пустого вала. Погнуть при установке не мог! Я просто вставил вал, закрепил его шайбой с винтом и включил двигатель, чтоб проверить прямизну вала. Конец гуляет где то на 1,5 мм.

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Попробуй, если не боишься испортить вал, загнуть чуть-чуть верхушку с держателем флайбра. Достаточно отклонения в пределах 1-1,5 мм., чтобы пошёл выраженный унитаз.
    Золотые слова!!! сам через это прошел, не без помощи Тигрона разобрался из-за чего у меня унитазил вертолет. Теперь наблюдаю, как по мере прибавления сильных крашей увеличивается унитаз. Когда становится совсем невыносимым, разбираю внутренний вал (у меня хТримовский) и ручками и с помощью шуруповерта выправляю его. Пока получается удачно.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Правда, я не понял, что за верхушка имеется в виду.
    Согните внутренний вал чуть-чуть в том месте, где он выходит из подшипника верхней втулки и 100% унитаз обеспечен! При такой погнутости плоскость вращения флайбара и верхних лопастей все время меняется. Это то, о чем говорил чуть выше Mpetrovich.

  18. #1895

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Держатель подшипника установлен не был! Я смотрел на конец пустого вала. Погнуть при установке не мог! Я просто вставил вал, закрепил его шайбой с винтом и включил двигатель, чтоб проверить прямизну вала. Конец гуляет где то на 1,5 мм.
    Ну, двигатель я бы для этого не включал, вибрация может от многих причин появиться. А вот, медленно проворачивая вал, я проверял, что он у меня не гулял насколько глаз мог заметить. Так что у меня, видимо, причина была в другом.

  19. #1896

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Держатель подшипника установлен не был! Я смотрел на конец пустого вала. Погнуть при установке не мог! Я просто вставил вал, закрепил его шайбой с винтом и включил двигатель, чтоб проверить прямизну вала. Конец гуляет где то на 1,5 мм.
    Не надо так напрягаться по пустякам! При отсутствии подшипника на конце внешнего вала, вероятность того, что конец внутреннего вала будет гулять 99,999%. Вторая опра вала при такой длине и диаметре ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если надеть подшипник, то всё сразу будет так, как нужно. А если подбирать валы по такому критерию, то и разориться на них можно! Прямизну вала достаточно проверить на глаз, смотря вдоль него и медленно проворачивая.

  20. #1897

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    помогите пластиковым автоматом перекоса и нижним хабом(для Ламы2V3), хочу сделать управляемый второй ротор, предложения в личку, как сделаю сразу отпишусь и выложу фотки

  21. #1898

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не надо так напрягаться по пустякам! При отсутствии подшипника на конце внешнего вала, вероятность того, что конец внутреннего вала будет гулять 99,999%. Вторая опра вала при такой длине и диаметре ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если надеть подшипник, то всё сразу будет так, как нужно. А если подбирать валы по такому критерию, то и разориться на них можно! Прямизну вала достаточно проверить на глаз, смотря вдоль него и медленно проворачивая.
    Я и не напрягаюсь, все что я писал выше я писал только про ВНЕШНИЙ ВАЛ, внутренний я еще даже не устанавливал! Вы где-нибудь в моем посте видели упоминание про внутренний вал? И при чем тут тогда держатель с подшипником???
    Хотите, подарю вам этот внешний вал (новый, нулевый, на глаз абсолютно прямой), с гуляющим концом на 1,5 мм? И как тут должен помочь верхний держатель?

  22. #1899

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Да-а-а-а-а.... А ведь обсуждать начали с того, стоит ли ставить вторую тягу флай бара...

    Предлагаю вернуться к этому вопросу.

  23. #1900
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 тяга не поможет, тут руки надо менять и голову, ну пилоту имеется ввиду, ну что за дурацкая тяга постоянно что то колхозить то?? 90 страниц и все одно и тоже

  24. #1901

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Я и не напрягаюсь, все что я писал выше я писал только про ВНЕШНИЙ ВАЛ, внутренний я еще даже не устанавливал! Вы где-нибудь в моем посте видели упоминание про внутренний вал? И при чем тут тогда держатель с подшипником???
    Хотите, подарю вам этот внешний вал (новый, нулевый, на глаз абсолютно прямой), с гуляющим концом на 1,5 мм? И как тут должен помочь верхний держатель?
    Виноват-с! Невнимателен. Сильно извиняюсь. А вал хочу, почему нет.
    А как определялось, биение? Перемещение конца вала смотрелось относительно чего? Если относительно внутреннего вала, то всё вышесказанное мной актуально, а если, скажем, относительно другого неподвижного предмета, то и здесь не стоит расстраиваться. Надо просто собрать всё и попробовать полетать. Если вибрации не будет, то и оставить.
    Верхний держатель, кстати, помогает даже при кривом вале, поскольку соосность обеспечивает. Только внутренний вал будет упруго изгибаться внутри внешнего и брать лишнюю мощность.

  25. #1902

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А как определялось, биение?
    Биение определялось так: рама фиксировалась неподвижно, а затем на малых оборотах наблюдалось колебание конца вала относительно неподвижного предмета. По неопытности пилотирования я срЕзал шестерни на 5-ти валах. И вот только первый раз заметил такой косяк. До этого было все нормально. С этим валом я даже не стал пробовать летать. А забрать можно - стучитесь в личку.

  26. #1903

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Вчера купил 3 ламу, возник вопрос по поводу вращения ротора верхней пары лопастей. Дело в том, что при газе 0-20% верний ротор отстает по скорости от нижнего (на совсем малом газу крутится только нижний), при прибавлении газа скорость уравнивается. Сам вертолет вроде бы летает нормально и стабильно. Но на ютубе смотрел видео -- у всех лам оба ротора начинают крутится одновременно...Что может быть с вертолетом?

  27. #1904

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от HAMANNS Посмотреть сообщение
    Что может быть с вертолетом?
    У двигателей разные графики оборотов от напряжения питания. Забить, и не обращать внимания.

  28. #1905

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    У двигателей разные графики оборотов от напряжения питания. Забить, и не обращать внимания.
    Это хорошо, но не из-за этого ли приходится ставить рулевой триммер на 75% в правую сторону, чтобы машина сама собой не разворачивалась?

  29. #1906

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    У двигателей разные графики оборотов от напряжения питания. Забить, и не обращать внимания.
    Не уверен, что это именно из-за двигателей, я их менял несколько раз, и картина оставалась точно той же. Я тоже предложил бы не обращать внимания.

    На малом газу скорость вращения может определяться несущественными деталями вроде общего трения в конструкции, тогда как при рабочей нагрузке доминирует сопотивление самих лопастей, сильно зависящее от скорости. Потому и эффект становится менее заметен на рабочем режиме.

    У меня (это Валкера-5, там механика несколько иная) тоже нужно триммер на 2/3 ставить, но влево, причем это не менялось при смене моторов. Но один раз, когда коллектор одного из моторов начал отказывать, трим прищлось передвинуть в другую сторону -- но всего на минуту, после этого он сдох совсем. Так что от моторов это действительно может зависеть -- но не только от них.

  30. #1907

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от HAMANNS Посмотреть сообщение
    Это хорошо, но не из-за этого ли приходится ставить рулевой триммер на 75% в правую сторону, чтобы машина сама собой не разворачивалась?
    А ты Proportional регулировал?..
    Нормально отрегулированый вертолёт в начале летает на триммере в нуль. Смещать триммер приходится только в процессе полёта, когда гироскоп нагреется и поплывёт.

    Старт же нижнего винта раньше другого - это обычное явление. Если газ нажать резче, то это незаметно, от того на видео этого нет. Видимо этот эффект связан с нагрузкой на верхний ротор от флайбара.

  31. #1908
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от HAMANNS Посмотреть сообщение
    Что может быть с вертолетом?
    С вертолетом все нормально. Забить и не обращать внимания.

  32. #1909

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет!
    Летаю три месяца на ламе 4 возникло пару вопросов:
    1.Вчера второй раз упал из-за потери управления - 1 раз верт начал лететь резко вперёд и не управляться и второй раз тоже самое,что это может быть?
    2.Как можно увеличить расходов?
    3.Балансиры у всех вылетают часто?

  33. #1910

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    1. Возможно помеха.
    2. В 4-ой качалки обрезаны, так что только заменой качалок.
    3. Это зависит от того, как приложить.

  34. #1911

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Клин,Мос.обл.
    Возраст
    24
    Сообщений
    735
    Записей в дневнике
    9
    Дело в том что балансир в воздухе вылетает. Проверено на двух стрекозах и моей ламе.

  35. #1912

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от DNMON Посмотреть сообщение
    Дело в том что балансир в воздухе вылетает. Проверено на двух стрекозах и моей ламе.
    У меня в воздухе вылетает только если ОЧЕНЬ резко маневрировать. И то крайне редко.

  36. #1913

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    В кои-то веки отлетал первый аккумулятор со множеством посадок. Решил что вертолёт при этом не должен был сильно нагреться и можно сразу летать второй аккумулятор (напомню, что из апгрейдов только китайские белые лопасти). На втором аккумуляторе решил малость пошалить... Вторую половину аккумулятора летал с постоянными срабатываниями ограничителя перегрузки. Под конец вообще летал с постоянно горящей красной лампочкой (но в отличии от обычной посадки аккумулятора, именно летал). Длительность полёта субьективно в 1.5-2.0 раза ниже нормальной.
    Как сел вертолёт, так сразу взял тестер с термопарой и померил температуру поверхности двигателей:

    Это в цельсиях, естественно.
    Время доставания и включение тестера + время нагрева термопары (а это секунд 10-15 было) + качество теплового контакта... Реально 90*C там было 100%. Скорее всего даже больше 100*C... Даже если наивно предположить, что температура обмоток такая же, это всё равно значит, что сопротивление меди поднялось на треть по сравнению с комнатной температурой. На треть повысились потери... А реально обмотки явно сильнее нагреваются. Не удивлюсь, если там температура 150-200*C. Это уже двукратный рост потерь на сопротивление... И это вполне объясняет, почему у многих отпаиваются провода, если их припаять внутри двигателя.

  37. #1914
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ИМХО: проблемы с двигателями у тех кто летает подряд на нескольких акках и те кто например Эстримовские лопасти применяет Т.е. те режимы которые увеличивают нагрузку на моторы

  38. #1915

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Ну так моторы, блин, для того и созданы, чтобы на них нагрузка была!
    Только в нашем случае они созданы плохо - не обеспечено необходимое охлаждение.

    Кстати, высль такая появилась: а если перед стартов двигатели жидким азотом заморозить?.. Сопротивление меди в два раза от комнатной упадёт - тепловыделение будет маленькое - двигатель будет прогреваться долго. Остаётся только два вопроса:
    -будет ли двигатель вообще работать при -190?
    -как себя поведут материалы вертолёта при охлаждении (ведь замозодить исключительно только двигатель не получится)?

  39. #1916

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    ... А реально обмотки явно сильнее нагреваются. Не удивлюсь, если там температура 150-200*C. Это уже двукратный рост потерь на сопротивление... И это вполне объясняет, почему у многих отпаиваются провода, если их припаять внутри двигателя.
    В другой ветке про моторы, кто-то писал, что при переборке, припаял концы обмоток к коллектору поверх стандартного зажимного крекпления.
    Так вот, пайки хватило на дин полет. А после разборки внтри мотора везде были видны следы брызг олова. Так что темепература внутри коллектора по любому выше температуры начала плавления припоя, а это 183 градуса.

    А кто знает чем еще можно паять, чтоб температура начала плавления была выше чем у припоя - градусов 250-300?
    Может стоит в ювелирную мастерскую моторчики на пайку отнести? вопрос только в точечности нагрева. Не пожгут там все вокруг?

  40. #1917

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А кто знает чем еще можно паять, чтоб температура начала плавления была выше чем у припоя - градусов 250-300?
    Может стоит в ювелирную мастерскую моторчики на пайку отнести? вопрос только в точечности нагрева. Не пожгут там все вокруг?
    Идём в Чип и Дип и покупаем припой по вкусу... Есть, например, чистое олово - 232 градуса.
    http://www.chipdip.ru/product0/337727472.aspx

  41. #1918

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    В кои-то веки отлетал первый аккумулятор со множеством посадок. Решил что вертолёт при этом не должен был сильно нагреться и можно сразу летать второй аккумулятор (напомню, что из апгрейдов только китайские белые лопасти). На втором аккумуляторе решил малость пошалить... Вторую половину аккумулятора летал с постоянными срабатываниями ограничителя перегрузки. Под конец вообще летал с постоянно горящей красной лампочкой (но в отличии от обычной посадки аккумулятора, именно летал). Длительность полёта субьективно в 1.5-2.0 раза ниже нормальной.
    Как сел вертолёт, так сразу взял тестер с термопарой и померил температуру поверхности двигателей:

    Это в цельсиях, естественно.
    Время доставания и включение тестера + время нагрева термопары (а это секунд 10-15 было) + качество теплового контакта... Реально 90*C там было 100%. Скорее всего даже больше 100*C... Даже если наивно предположить, что температура обмоток такая же, это всё равно значит, что сопротивление меди поднялось на треть по сравнению с комнатной температурой. На треть повысились потери... А реально обмотки явно сильнее нагреваются. Не удивлюсь, если там температура 150-200*C. Это уже двукратный рост потерь на сопротивление... И это вполне объясняет, почему у многих отпаиваются провода, если их припаять внутри двигателя.
    Слух а где такой тестер модный с термопарой купить?

  42. #1919

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Слух а где такой тестер модный с термопарой купить?
    Я его года полтора назад брал в Чип-Дипе. Несколько месяцев назад я там такие видел.
    Предупреждаю: этот мультиметр стоит как Лама.
    Но есть мультиметры с термопарами и по-проще, по-дешевле.

  43. #1920

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Скорее всего даже больше 100*C... Даже если наивно предположить, что температура обмоток такая же, это всё равно значит, что сопротивление меди поднялось на треть по сравнению с комнатной температурой. На треть повысились потери... А реально обмотки явно сильнее нагреваются. Не удивлюсь, если там температура 150-200*C. Это уже двукратный рост потерь на сопротивление.
    Вскрытие моторов показывает, что потери в проводе самих обмоток -- не главный источник нагрева. Изоляция проводов там никогда цвета не меняла, да и сами провода, а вот медные пластины коллектора идут цветами побежалости и отпускаются, а пластик под ними горит. Кстати, обмотки намотаны по пластику, покрывающему железо якоря, и этот пластик в полном порядке. Так что у этих моторов, похоже, "печка" в коллекторе. Потери в меде сами по себе невелики -- сопротивление 0.3 ома (при 20С), при токе в 2.5А это всего 2 ВТ -- ну, станет 3 ВТ -- при полной мощности в 15ВТ (из которых, в лучшем случае, 7ВТ -- полезная мощность на винт).

    Я, кстати, пытался пропаивать чистым оловом -- все равно расплавилось. Видимо, где 189С, там и до 232С недолго. Нужно бы свинцом, да пластик все равно погорит...

    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Слух а где такой тестер модный с термопарой купить?
    Да можно просто LM35 подсобачить, ну, еще батарейка на 5В нужна будет -- и можно свой тестер использовать, и измерять десятые (если не сотые) градуса. Конечно, не так красиво, но если только эпизодически, то не проблема.

    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    а если перед стартов двигатели жидким азотом заморозить?.. Сопротивление меди в два раза от комнатной упадёт - тепловыделение будет маленькое - двигатель будет прогреваться долго.

    -будет ли двигатель вообще работать при -190?
    -как себя поведут материалы вертолёта при охлаждении (ведь замозодить исключительно только двигатель не получится)?
    В принципе, работать будет и еще лучше, только металл становится хрупкий. Сопротивление -- это не так важно и на скорости нагрева почти не отразится, а вот магнитные свойства улучшатся. Минуты на 3 хватит, я думаю...

    Пластик тоже станет сильно хрупким, и даже, думаю, при -20. Ну, лопасти сразу комнатную температуру приобретут, а вот с тягами и, главное, шестеренками, неясно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения