Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 49 из 60 ПерваяПервая ... 39 47 48 49 50 51 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,960 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Слух а где такой тестер модный с термопарой купить? Вообще в Митино такие стОят чуть-ли не на половину меньше, чем ...

  1. #1921

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Слух а где такой тестер модный с термопарой купить?
    Вообще в Митино такие стОят чуть-ли не на половину меньше, чем в магазе любом. только в здании на нижнем уровне

  2.  
  3. #1922

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Потери в меде сами по себе невелики -- сопротивление 0.3 ома (при 20С)
    Мой тестер показывает сопротивление между выводами двигателя 1.1... При вращении ротора держится это сопротивление, лишь на короткие моменты падая до 0.6. Из этого делаю вывод, что сопротивление обмотки 1 Ом и ещё примерно 0.1 Ом - сопротивление щётки и контакта. А 1 Ом при 2.5А - это уже более 6Вт, т.е. чуть более 40% от электрической мощности (15Вт)... Это хорошо согласуется с максимальным КПД в 50-60%, характерным для таких двигателей. При двукратном росте сопротивления из-за температуры получим уже 12Вт. Что означает, что на нагрев катушек будет идти 80% энергии...
    Ну а коллектор сильно греется по тому, что там хоть выделяется энергии мало, зато и объём куда меньше и потоки воздуха куда слабее, чем вокруг вращающихся с бешеной скоростью катушек.

  4. #1923

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вертолет унитазит не только из-за кривых валов.
    Все у кого одна тяга флайбара, возьмите в руки вертолет так чтобы держатель верхних лопастей находился на уровне глаз, и вертолет был горизонтально полу. Поставте флай-бар горизонтально полу, или перепендикулярно осям (валам). Теперь покачивайте флай-бар, так, как он вращается когда вертолет летит и одновременно смотрите на держатель лопастей. Видите? Засчет того что флай-бар качается в головке в горизонтальной плоскости угол наклона верхних хлопастей меняется. Тоесть, обороты ротора чуть поменялись, угол изменился. Угол изменился-поменялись обороты, и поехало.....Флай-бар живет отдельной жизнью от вертолета. Данный эфект увидеть невозможно, т.к. отклонения малы, но при высоких оборотах именно из-за этого пявляется "унитаз". Если поставить две тяги, то-о-о-о-о.....при том же повороте (люфте) в горизонтальной плоскости флай-бар просто поднимается чуть выше или чуть ниже, при этом оставляя держатель лопастей без наклона, и "унитаза"- нет!


    Кривизну вала проверяли установив на верт только вал? Или уже после того кал все установили (флай-бар, держатели лопастей, лопасти)? Новый вал практически не может быть сразу гнутым, и объясну почему. Внутренний вал гнется после краша между головкой и подшипником, так? При этом удар должен быть довольно приличный, чтобы сместить головку от оси на такое расстояние, что бы металл деформировался. А теперь представте как например можно погнуть вал, если он просто лежит в коробке, даже если он там один из 1000. нет там такого точечного усилия. А кажется что вал бъет, именно из-за того, что пластиковые головки стоковых валов имеют некие допуски, и каждый раз после замены вала, нужно регулировать тягу флай-бара.
    Вертолет ещё унитазит при негоризонтальном положении в момент взлёта. У меня один раз разъём аккумулятора попал под лыжу, так вертолёт начало унитазить, потом я его поставил ровно, и всё стало нормально.

    И ещё: триммирование по направлению можно делать , изменяя длину тяги от грузов к верхнему винту. Тогда меняется угол установки лопастей, а следовательно и сила сопротивления винта воздуху.

  5. #1924

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Положение вертолета в момент взлета никакого влияния на поведение его в воздухе оказать не может, это же не ракета на стартовом столе

  6.  
  7. #1925

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Многие укорачивают флайбар с целью повысить манёвренность вертолёта и снизить вероятность перехлёста. Укорачивать единственный флайбар я не решился, по этому просто вынул из него грузики (резинки оставил на месте).

    Вертолёт действительно стал резче реагировать на управление, повысилось ускорение и скорость горизонтального движения. НО я боюсь дёргать стики до упора - НАЧАЛСЯ перехлёст! Раньше чтобы его вызвать ужно было из одного упора по диагонали резко дёрнуть стик в другой упор по диагонали. Сейчас же он случился просто при резком торможении. Плюс, совершенно безобидный ранее удар о пол обернулся отрубанием хвоста...
    На глаз флайбар стал даже дольше выставлять свою плоскость вращения в соответствие с плоскостью ротора...

    Удаление ещё и резинок ещё раз повысила скорость и ускорение. Проверить вертолёт на перехлёст не представляется возможным из-за того, что просто не хватает места в комнате.

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    И ещё: триммирование по направлению можно делать , изменяя длину тяги от грузов к верхнему винту. Тогда меняется угол установки лопастей, а следовательно и сила сопротивления винта воздуху.
    Эта тяга регулируется для устранения "бабочки". Тримировать ею ни в коем случае нельзя.

  8. #1926

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Какие регулировки потребуются при облегчении флайбара.

    Удалены грузики, резинки есть:
    -триммер направления до упора влево + пальцем отклонять туда стик (при прогреве гиры летать невоможно)*. Или соответствующая настройка пропоршина. Это значит, что крутящий момент верхнего винта повысился;
    -тяга флайбара + пол оборота.

    Удалено всё:
    -триммер направления до упора влево + пальцем отклонять туда стик (при прогреве гиры триммер возвращается примерно в нуль)*. Или соответствующая настройка пропоршина. Это значит, что крутящий момент верхнего винта снизился;
    -тяга флайбара + ещё пол оборота (один оборот от исходного значения).

    Летать даже в довольно тесной и заставленой мебелью комнате можно даже с "голым" флайбаром. Но полёт начинает напоминать борьбу. Пересановка тяг автомата перекоса в первые отверстия качалок (у меня они во вторых), наверное, существенно упростит управление, но у меня для этого отверсти нужно сначала немного расширить, а делать это было лень. В прочем, даже так под конец второго аккумулятора стал позволять себе небольшие шалости. Вроде перехлёстов больше не было, хотя до упора стики под полный газ я не доводил.

    * - у меня при прогреве гиры вертолёт крутится направо, т.е. по часовой стрелке, если сверху смотреть.

  9. #1927

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Народ,

    Почему вдруг (последние несколько дней) перестали приходить какие-либо сообщения на e-mail с форума? Кто-нибудь с таким сталкивался?

    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Мой тестер показывает сопротивление между выводами двигателя 1.1... При вращении ротора держится это сопротивление, лишь на короткие моменты падая до 0.6. Из этого делаю вывод, что сопротивление обмотки 1 Ом и ещё примерно 0.1 Ом - сопротивление щётки и контакта. А 1 Ом при 2.5А - это уже более 6Вт, т.е. чуть более 40% от электрической мощности (15Вт)... Это хорошо согласуется с максимальным КПД в 50-60%, характерным для таких двигателей. При двукратном росте сопротивления из-за температуры получим уже 12Вт. Что означает, что на нагрев катушек будет идти 80% энергии...
    Ваши выводы неверны. У меня на столе 4 разобраных мотора и один неразобраный. Правильный вывод -- что у Вас щетки с коллектором пока в хорошем состоянии. Сопротивление обмоток ротора 0.3 ом НА ВСЕХ роторах (1+2 параллельно, то есть одной отдельно обмотки примерно 0.45ом). А вот на выводах мотора сопротивление скачет между 0.5 и 1.5В. Кстати, что в таком случае показывает тестер, часто зависит от его конструкции.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Положение вертолета в момент взлета никакого влияния на поведение его в воздухе оказать не может, это же не ракета на стартовом столе
    На практике действительно оказывает, довольно значительное -- первое время, пока флайбар не стабилизировался в новой плоскости. Это очень заметно при сравнении взлета с гладкой скользкой поверности против взлета с ковра, когда вертолет не скользит и перекос управления не проявляется до момента непосредственно перед отрывом. Легко понять, почему это происходит.

  10.  
  11. #1928

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Экстрим выпустили новые движки, по их заявлению на 25% мощьнее предыдущих...


    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...9ffad277390977c
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...9ffad277390977c
    Ваши мысли...

  12. #1929
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Пипец шестеренкам пластиковым вообще

  13. #1930

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Вышел сегодня на улицу погулять с племянником, ветра вроде бы не было, захватил ламу. Минут 7 пролетал отлично, а потом меня угораздило поднятся метров на 15, где оказался сильный ветер. Последствия очевидны
    Внешне: надо новые лопасти, новый хвост, новые лыжи (одна ёк), новый флайбар. Внутри зрительно все ок, буду проверять без лопастей...Если так и останется, то ремонт должен уложиться всего в 350-400р. в чем я несказанно рад.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash.jpg
Просмотров: 204
Размер:	119.3 Кб
ID:	154472

  14. #1931

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от HAMANNS Посмотреть сообщение
    Вышел сегодня на улицу погулять с племянником, ветра вроде бы не было, захватил ламу. Минут 7 пролетал отлично, а потом меня угораздило поднятся метров на 15, где оказался сильный ветер. Последствия очевидны
    Внешне: надо новые лопасти, новый хвост, новые лыжи (одна ёк), новый флайбар. Внутри зрительно все ок, буду проверять без лопастей...Если так и останется, то ремонт должен уложиться всего в 350-400р. в чем я несказанно рад.
    Вложение 154472
    а)хвост клеится только так. Если каждый раз, как он так отламывается, будешь новый покупать, то разоришься;
    б)флайбар выглядит вполне живым. Зачем новый покупать?..
    в)сломаной лыжи тут не видно, но, вполне возможно, что так же можно склеить;
    г)чёрные стандартные лопасти менять запаришься - покупай белые*.

    * - ВНИМАНИЕ! Не все белые лопасти одинаково полезны! Купил новые белые китайские (старые уже как пила, но целые). От старых отличаются более белым пластиком и маркировкой "A" и "B" (верхние/нижние). Сегодня при столкновении со шкафом сломал одну лопасть, а при жёсткой посадке (толи перехлёст, толи флайбар до нижних достал) - ещё две... Вернул старые - продолжают держать все удары судьбы.

  15. #1932

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    а)хвост клеится только так. Если каждый раз, как он так отламывается, будешь новый покупать, то разоришься;
    б)флайбар выглядит вполне живым. Зачем новый покупать?..
    в)сломаной лыжи тут не видно, но, вполне возможно, что так же можно склеить;
    г)чёрные стандартные лопасти менять запаришься - покупай белые*.
    Заклеил бы хвост и лыжню, если бы они сильно не повредились. Хвост помял весь каркас в основании, а лыжня разлетелась так, что я не стал ее с асфальта подбирать даже.
    Флайбар такой же кривой, как и фотография, не отобразившая многих деталей.
    Лопасти с удовольствием куплю с лучшими эксплутационными характеристиками, но как понять, какие передо мной - белые нормальные или более белые плохие?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: c2.jpg
Просмотров: 109
Размер:	63.9 Кб
ID:	154506
    Тяга флайбара, зараза, один шарнир из крепления лопастей вырвала. Благо второй остался. Сам флайбар руками подправил, но все равно с таким опасно моторы раскручивать

  16. #1933

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Хвост такой точно собрать можно. Флайбар, уверен, можно и по-ровнее руками выгнуть.

    А как лопасти отличить - интересный вопрос... Продавец сказал, что сталкивается с таким впервые. Ну и прошлые лопасти я покупал у него - действительно всё в норме. Так что, видимо, лучший способ взять заведомо прочные лопасти - это Xtreme. Что я и собираюсь сделать. Разница в цене не более 20%.

  17. #1934

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    А как лопасти отличить - интересный вопрос... Продавец сказал, что сталкивается с таким впервые. Ну и прошлые лопасти я покупал у него - действительно всё в норме. Так что, видимо, лучший способ взять заведомо прочные лопасти - это Xtreme. Что я и собираюсь сделать. Разница в цене не более 20%.
    Как я понял из форума, икстримовские тоже бывают паленые В любом случае, интересно где их можно купить в Москве. В моих знакомых магазинах максимум, что есть на ламу -- алюкит.
    Флайбар, уверен, можно и по-ровнее руками выгнуть.
    Это да, я уже его выпрямил, вроде бы стабильно вертится.

  18. #1935

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Камрады, у кого какой опыт получения посылок с еВау или просто из Китая\Гонконга. Заказал детали там и там и теперь жду уже месяц. По ЕМS пробовал пробивать - сообщает, что прибыло в Шеремугу и находится на сортировке. Вторую неделю уже, блин. Кто скажет сколько ещё ждать то?

  19. #1936

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Вы не первый и не последний. В разделе "Магазины, интернет-торговля" давно есть ответ на Ваш вопрос.
    С недавних пор посылки проходят таможню ну очень долго.

  20. #1937

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Камрады, у кого какой опыт получения посылок с еВау или просто из Китая\Гонконга. Заказал детали там и там и теперь жду уже месяц. По ЕМS пробовал пробивать - сообщает, что прибыло в Шеремугу и находится на сортировке. Вторую неделю уже, блин. Кто скажет сколько ещё ждать то?
    А из какого лабаза доставляют? Я тут тоже из двух заказал, так интересно, когда их ожидать. Только мне никакой трекинг не дали, так что прослеживать нечего.

    А что, любые отправления идут через таможню, или все-таки маленькие пакеты ее обходят?

  21. #1938

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Всё без исключения идёт через таможню.

  22. #1939

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А из какого лабаза доставляют? Я тут тоже из двух заказал, так интересно, когда их ожидать. Только мне никакой трекинг не дали, так что прослеживать нечего.
    Я моторы заказал непосредственно в фирме, а алюминий на еВау. В фирме мне дали код для отслеживания товара, а на еВау ни фига.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    С недавних пор посылки проходят таможню ну очень долго.
    А насколько долго? И может известна причина такого удлиннения времени обработки на таможне?

  23. #1940

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А как повезёт - может две-три недели проваляться, до месяца вроде у некоторых доходило.
    Причина - сравнительно недавнее задержание на таможне посылки с наркотиками (информация из третьих рук, но похожа на правду), теперь все без исключения посылки вскрываются и досматриваются, а сотрудников у них маловато...

  24. #1941

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Причина - сравнительно недавнее задержание на таможне посылки с наркотиками (информация из третьих рук, но похожа на правду), теперь все без исключения посылки вскрываются и досматриваются, а сотрудников у них маловато...
    А не хреново ли это очень? Год назад я без проблем получил по почте передатчик Futaba, а ведь не только передатчики, но и мобильные телефоны, не говоря уже о видеокамерах с передатчиками и прочей лабуды, вкючая WiFi, вообще-то не могут просто так пересылаться к нам. Так что если им будет охота -- кранты, можем всего этого лишиться. придется покупать в магазинах, переплачивая в разы...

    Не нравиться мне это сильно...

  25. #1942

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Ну что ж, придётся опять как в "доброе" старое время совершенствовать свои слесарные и электромонтажные навыки. Моя "Лама" итак уже вся обколхожена.
    Однако, по-моему, нет худа без добра - при отсутствии дешёвых импортных комплектующих есть некоторая вероятность появления дешёвых отечественных.
    Другое дело, что это хобби может перекочевать в разряд дорогостоящих, поскольку настоящих фанатов не так уж и много.
    Есть ещё вариант. По мере наполнении рынка продавцами, обостриться конкуренция, в результате чего цены должны будут медленно, но снижаться.
    Короче: живы будем - не помрём!

  26. #1943

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.

    Знающие люди помогите решить мою проблему.
    Сделал из спицы удлиненный внутренний вал (сделал длиньше на 15мм), и вот засада, вал не держится, вернее его чуть тронешь и он опускается, соответственно нижняя шестерня выходит из зацепа с двигателем. Судя по этой ветке многие уже вал удлиняли...
    Так вот вопрос - кто как фиксировал внутренний вал на своих винтокрылых пепелацах?

  27. #1944

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Знающие люди помогите решить мою проблему.
    Сделал из спицы удлиненный внутренний вал (сделал длиньше на 15мм), и вот засада, вал не держится, вернее его чуть тронешь и он опускается, соответственно нижняя шестерня выходит из зацепа с двигателем. Судя по этой ветке многие уже вал удлиняли...
    Так вот вопрос - кто как фиксировал внутренний вал на своих винтокрылых пепелацах?
    Между годовкой верхнего ротора и верхним подшипником(который во втулке стоит) нужно сделать проставку соответствующей длинны. у меня было сделано из стержня от шариковой ручки...

  28. #1945

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    сделано из стержня от шариковой ручки...
    Ну вот, а моя соображалка до такого простого решения не додумалась.... Большой спасиб.

  29. #1946

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Знающие люди помогите решить мою проблему.
    Сделал из спицы удлиненный внутренний вал (сделал длиньше на 15мм), и вот засада, вал не держится, вернее его чуть тронешь и он опускается, соответственно нижняя шестерня выходит из зацепа с двигателем. Судя по этой ветке многие уже вал удлиняли...
    Так вот вопрос - кто как фиксировал внутренний вал на своих винтокрылых пепелацах?
    Решение очень простое - нужно поставить между подшипником, расположенном сверху на внешнем валу и держателем верхних лопастей втулку нужной длины. Втулку можно сделать из одноразовой шариковой ручки без стержня, т.е. чернила налиты прямо в тело ручки. Можно на крайний случай использовать и стержень от шариковой ручки, но вышеуказанная ручка предпочтительнее, поскольку стержень гнётся, а ручка нет.

  30. #1947

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Ну вот, а моя соображалка до такого простого решения не додумалась.... Большой спасиб.
    всегда рад.

  31. #1948

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Прилетели и мои ламы=) теперь целая артиллерия=)
    Последний раз редактировалось xyls; 26.01.2010 в 14:54.

  32. #1949

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ого! Целый вертолетный парк.

  33. #1950

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Получил посылку с алюминием. Ковырялся вчера полночи, пока собрал вертолёт до летающего состояния. Хочу рассказать о положительных и отрицительных моментах.
    Первое: автомат перекоса потребовал доработки. Без подпиливания рычагов, идущих к сервам происходит подклинивание тяг(которые идут к нижним лопастям), надетых на верхнюю тарелку АП при прохождения тяг над этими рычагами. Пришлось подпилить на 0,5-0,6 мм. В остальном АП порадовал наличием внутреннего шарика, соответствием плоскостей вращения верхней тарелки и наконнечников рычагов.
    Второе: держатель нижних лопастей полное г... Оставил пластиковый держатель, подпилив его снизу, чтобы тяги от АП доставали до держателя лопастей.
    Третье: пришлось переставить качалки серв на оси, т.к. АП оказался намного выше, чем стоял пластиковый и вывинчивать наконечники тяг на сервах не представляется возможным - не хватает резьбы. Переставил качалки на оси на два зуба вверх. АП после окончательной подстройки принял строго горизонтальное положение.
    Четвёртое: внутренний вал в сборе с держателем лопастей нареканий никаких не вызвал. Вполне приличная конструкция. Пришлось немного подзенковать отверстия в пластиковых держателях, чтобы свободно качались. Без зенковки подклинивали.
    Пятое: алюминиевые держатели лопастей категорически не понравились. Хлипко, крепёж ненадёжный, вид некузявый. Оставил пластиковые держатели.
    В итоге из всей трихомундии остались на вертолёте только два предмета - АП и внутренний вал в сборе. Однако я всё равно доволен - летает мух вполне пристойно, управляется адекватно, ну и крашестойкость повысилась. А ещё вдобавок куча запчастей образовалась. За 19 баксов по-моему отлично! Всем рекомендую.

  34. #1951
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это что за люминий? Который идет комплектом полным?

  35. #1952

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это что за люминий? Который идет комплектом полным?
    Вот этот: http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...em=260221101977

  36. #1953

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Получил посылку с алюминием. Ковырялся вчера полночи, пока собрал вертолёт до летающего состояния. Хочу рассказать о положительных и отрицительных моментах.
    Первое: автомат перекоса потребовал доработки. Без подпиливания рычагов, идущих к сервам происходит подклинивание тяг(которые идут к нижним лопастям), надетых на верхнюю тарелку АП при прохождения тяг над этими рычагами. Пришлось подпилить на 0,5-0,6 мм. В остальном АП порадовал наличием внутреннего шарика, соответствием плоскостей вращения верхней тарелки и наконнечников рычагов.
    Второе: держатель нижних лопастей полное г... Оставил пластиковый держатель, подпилив его снизу, чтобы тяги от АП доставали до держателя лопастей.
    Третье: пришлось переставить качалки серв на оси, т.к. АП оказался намного выше, чем стоял пластиковый и вывинчивать наконечники тяг на сервах не представляется возможным - не хватает резьбы. Переставил качалки на оси на два зуба вверх. АП после окончательной подстройки принял строго горизонтальное положение.
    Четвёртое: внутренний вал в сборе с держателем лопастей нареканий никаких не вызвал. Вполне приличная конструкция. Пришлось немного подзенковать отверстия в пластиковых держателях, чтобы свободно качались. Без зенковки подклинивали.
    Пятое: алюминиевые держатели лопастей категорически не понравились. Хлипко, крепёж ненадёжный, вид некузявый. Оставил пластиковые держатели.
    В итоге из всей трихомундии остались на вертолёте только два предмета - АП и внутренний вал в сборе. Однако я всё равно доволен - летает мух вполне пристойно, управляется адекватно, ну и крашестойкость повысилась. А ещё вдобавок куча запчастей образовалась. За 19 баксов по-моему отлично! Всем рекомендую.
    фото в студию - что вам пришлось пилить, я лично ничего ни пелил

  37. #1954

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    фото в студию - что вам пришлось пилить, я лично ничего ни пелил
    А что конкретно интересует? В смысле - что хочется увидеть на фотках?

  38. #1955
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Не родной, плохого качества Если с родными бывают проблемы, то с этими наборами они постоянно, хотя не спорю цена очень интересная....

  39. #1956

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что конкретно интересует? В смысле - что хочется увидеть на фотках?
    то что подпиливали на алюминевых деталях...

  40. #1957

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ... держатель нижних лопастей полное г... Оставил пластиковый держатель, подпилив его снизу, чтобы тяги от АП доставали до держателя лопастей.
    А чем в данном наборе нижний держатель отличается от верхнего?

  41. #1958

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А чем в данном наборе нижний держатель отличается от верхнего?
    Может неточно выразился. Имелась в виду деталь, которая надевается на внешний вал над АП и фиксируется четырьмя валенькими винтиками. Из неё торчат перпендикулярно два цилиндрических отростка, которые служат осью для держателей лопастей.

    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    то что подпиливали на алюминевых деталях...
    Попробую заснять попозже.

  42. #1959

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    После убийста движков перезаливкой смазки, пришли новые. Но тут что-то не так. Вертолет летит почти на максимальной мощности. По нормальному работает где-то первую минуту. Причем интересно - летает он те же 10-13 мин. Аккум сдох? Где копать?

  43. #1960

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Камрады, у кого какой опыт получения посылок с еВау или просто из Китая\Гонконга. Заказал детали там и там и теперь жду уже месяц. По ЕМS пробовал пробивать - сообщает, что прибыло в Шеремугу и находится на сортировке. Вторую неделю уже, блин. Кто скажет сколько ещё ждать то?
    Не подскажете, как отслеживать отправление из Гонконга? Тут мне продавец прислал трэкинг, RA856427255HK, я сгуглил Hong Kong Post, вышел на track, так он ничего не дает -- только

    Outward Registered Letter

    Destination - Russian Federation
    The item left Hong Kong for its destination on 29-Mar-2008

    (вообще-то мне отписали, что отправлено 19 марта...) Но что с этим делать дальше? Даже не говорит, в России это, или нет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения