Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 50 из 60 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Дык ждите теперь в Росийской почте http://info.russianpost.ru/servlet/post_item , обычно это порядка 6 дней до импорта, максимум у меня было 17 ...

  1. #1961

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Дык ждите теперь в Росийской почте http://info.russianpost.ru/servlet/post_item, обычно это порядка 6 дней до импорта, максимум у меня было 17 дней. Отправлено мож и было 19, только вот покинуло 29-го.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не подскажете, как отслеживать отправление из Гонконга? Тут мне продавец прислал трэкинг, RA856427255HK, я сгуглил Hong Kong Post, вышел на track, так он ничего не дает -- только

    Outward Registered Letter

    Destination - Russian Federation
    The item left Hong Kong for its destination on 29-Mar-2008

    (вообще-то мне отписали, что отправлено 19 марта...) Но что с этим делать дальше? Даже не говорит, в России это, или нет...
    Уже почти пришло
    http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx...e=RA856427255HK
    Сортировка - это последний статус трекинга по России обычной почты (не EMS)

  4. #1963

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не подскажете, как отслеживать отправление из Гонконга? Тут мне продавец прислал трэкинг, RA856427255HK, я сгуглил Hong Kong Post, вышел на track, так он ничего не дает -- только

    Outward Registered Letter

    Destination - Russian Federation
    The item left Hong Kong for its destination on 29-Mar-2008

    (вообще-то мне отписали, что отправлено 19 марта...) Но что с этим делать дальше? Даже не говорит, в России это, или нет...
    В разделе "интернет-магазины..." есть хороший ФАК. Сам пользовался недавно. По моему опыту надо звонить на почтамт и долбать их изо всех сил, чтобы сказали когда отгружено вашему почтовому отделению. Сразу эту информацию они не выдают, а говорят только, что посылка на сортировке. Ну а потом уж секс со своими районными почтовиками.
    Мои посылки пришли обе, но в одной был перепутан адрес получателя (неверный номер квартиры) и мне нелегко далось её получение.

  5. #1964

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    то что подпиливали на алюминевых деталях...
    Вот фото. Получилось погано, просьба не хаять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	59.9 Кб
ID:	156793  

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Граждане, а нет- ли у кого возможности выложить осциллограмму напряжения на движках? Допустим в момент старта двигателей и на полном газу? Помогите, очень надо никак не могу понять что с моим вертом происходит, летает, но как беременная корова, висит на полном газу( батарея новая).

  8. #1966

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот фото. Получилось погано, просьба не хаять.
    чтобы не пилить надо было укоротить тяги и переставить их в другие отверстия!

  9. #1967

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    чтобы не пилить надо было укоротить тяги и переставить их в другие отверстия!
    Стоило бы сначала разобраться очём речь, а потом уже давать советы. Какие тяги укоротить? В какие отверстия переставлять? Речь шла о том, что тяги от верхней тарелки АП к лопастям цепляли за нижнюю тарелку АП.

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Стоило бы сначала разобраться очём речь, а потом уже давать советы. Какие тяги укоротить? В какие отверстия переставлять? Речь шла о том, что тяги от верхней тарелки АП к лопастям цепляли за нижнюю тарелку АП.
    у меня тоже так было, укоротил тяги идущие от серв, переставил их на одно оверстие дальше от центра качалки, в следствие чего Чашка Автомата Перекоса немного опустилась по высоте и ничего не чиркало, могу посоветовать проверить на месте ли нижний хаб, он имеет способность сползать по внешнему валу если плохо закручены фиксирующие болтики! мгу фотку своего верта выложить.

  12. #1969

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    у меня тоже так было, укоротил тяги идущие от серв, переставил их на одно оверстие дальше от центра качалки, в следствие чего Чашка Автомата Перекоса немного опустилась по высоте и ничего не чиркало, могу посоветовать проверить на месте ли нижний хаб, он имеет способность сползать по внешнему валу если плохо закручены фиксирующие болтики! мгу фотку своего верта выложить.
    Не представляю каким образом это может исправить положение, но если у тебя получилось, то и слава богу.

  13. #1970

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Граждане, а нет- ли у кого возможности выложить осциллограмму напряжения на движках? Допустим в момент старта двигателей и на полном газу? Помогите, очень надо никак не могу понять что с моим вертом происходит, летает, но как беременная корова, висит на полном газу( батарея новая).
    А чем Вам осциллограмма поможет? Обычный PWM, говорят, 500Гц. Просто измеряйте среднее (сглаженное) напряжение на моторе, и все.

    Может зависеть от того, какая батарея -- мне продавец продал дополнительные новые, так на них вертолет не летал, они ток не держали. Измерьте также потребляемый ток на полном газу.

  14. #1971

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А чем Вам осциллограмма поможет? Обычный PWM, говорят, 500Гц. Просто измеряйте среднее (сглаженное) напряжение на моторе, и все.

    Может зависеть от того, какая батарея -- мне продавец продал дополнительные новые, так на них вертолет не летал, они ток не держали. Измерьте также потребляемый ток на полном газу.
    хочу понять что происходит(может мозги дурят- не правильныеимпульсы дают в плане ширины или высоты)
    движки разные пробовал батареи тоже...

  15. #1972

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    хочу понять что происходит(может мозги дурят- не правильныеимпульсы дают в плане ширины или высоты)
    движки разные пробовал батареи тоже...
    Высота не может быть неправильная -- она составляет полное напряжение, иначе ключи бы сгорели за секунды. А ширина на максимальном газу должна быть 100% -- больше этого на мотор подаваться не может. Поэтому просто проверьте напряжение на терминалах моторов при максимальном газе.

  16. #1973

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Высота не может быть неправильная -- она составляет полное напряжение, иначе ключи бы сгорели за секунды. А ширина на максимальном газу должна быть 100% -- больше этого на мотор подаваться не может. Поэтому просто проверьте напряжение на терминалах моторов при максимальном газе.
    Какое напряжение должно быть? Для сравнения можете померять(пожалуйста!!!)? И чем измерять, стрелкой или цифрой?
    За идею -спасибо! Про высоту- что-то ступил.

  17. #1974

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Какое напряжение должно быть? Для сравнения можете померять(пожалуйста!!!)? И чем измерять, стрелкой или цифрой?
    Я думаю, все равно, чем измерять. Стрелочным во всяком случае должно быть Ок. А напряжение должно быть тем же. что и на аккумуляторе (в это же время), ну, минус десятые вольта. Абсолютное напряжение зависит, я думаю. от степени зарядки аккумуляторов. На свежих будет, наверное, около 7В.

  18. #1975

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я думаю, все равно, чем измерять. Стрелочным во всяком случае должно быть Ок. А напряжение должно быть тем же. что и на аккумуляторе (в это же время), ну, минус десятые вольта. Абсолютное напряжение зависит, я думаю. от степени зарядки аккумуляторов. На свежих будет, наверное, около 7В.
    Спасибо, будем пробовать.

  19. #1976

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Купил вчера Comanche, отлетал 3 аккумулятора. Сейчас лежит, заряжается, замечаю на верхней лопасти непонятную полоску. Посмотрел - лопасть расколота, причём задняя кромка.
    Часто такое встречается? И какая может быть причина кроме брака лопасти?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG0091.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	20.6 Кб
ID:	159554  

  20. #1977

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    Купил вчера Comanche, отлетал 3 аккумулятора. Сейчас лежит, заряжается, замечаю на верхней лопасти непонятную полоску. Посмотрел - лопасть расколота, причём задняя кромка.
    Часто такое встречается? И какая может быть причина кроме брака лопасти?
    это случается когда лопасти слабо закреплены в держателях и при столкновении с препятствием, первая лопасть поворачивается в держателе на 90градусов а вторая поинерции также проворачивается на больший угол и её догоняет и прорубает, у меня вообще лопасти отрубало, если вовремя газ не сбросишь... современем лопасти рубить не будете...

  21. #1978

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Спасибо, будем пробовать.
    У меня на двигателях цифровой мультиметр показывает следущее:
    отрыв при 3.3 вольта, красная лампа загорается при 5.3в.
    батарея полностью заряженная (сток)8.24 на холостом ходу.
    У кого как? с чем сравнить?
    Пожалуйста замеряйте кто-нибуть!!!!

  22. #1979

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    У меня на двигателях цифровой мультиметр показывает следущее:
    отрыв при 3.3 вольта, красная лампа загорается при 5.3в.
    батарея полностью заряженная (сток)8.24 на холостом ходу.
    У кого как? с чем сравнить?
    Пожалуйста замеряйте кто-нибуть!!!!
    В общем, у меня получилось, что частота шим около 4КГц, ширина импульса на полном газу приблизительно 90% от периода...высота- напряжение батареи.
    Кто скажет-это норма?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0421_165621.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	20.8 Кб
ID:	159975  

  23. #1980

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    это случается когда лопасти слабо закреплены в держателях
    Ну это не первый мой вертолёт. Тогда у второй лопасти должен быть хотя бы скол или зазубрина, но такого нет.
    А у первого вертолёта при "неслабо закреплённых в держателях лопастях" лопасть просто оторвало под корень. Хотя она и не была абсолютно жёстко закреплена.
    Насчёт сбрасывания газа - это уже врождённое. Тем не менее вертолёт несколько своеобразный. После замены на белые e-sky-евские лопасти после разрядки аккумулятора вертолёт сел, газ сбросил, но из-за колёсиков он успел-таки доехать до ножки стола и врезать лопастью по ней. Естественно, на лопасти небольшая вмятина. Не более того. Увы, ничто не стопорит при сбрасывании газа лопасти, и верхние продолжают по инерции вращаться. Вот нижние почти сразу останавливаются. Но новые (родные) лопасти не бил ни обо что. В общем повезло, что вовремя заметил.

  24. #1981

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    В общем, у меня получилось, что частота шим около 4КГц, ширина импульса на полном газу приблизительно 90% от периода...высота- напряжение батареи.
    Кто скажет-это норма?
    Не могу сказать точно, поскольку у меня электронный блок несколько иной. Но:

    У меня, по-моему, ШИМ вчера был 2кГц (может, чего-нибудь путаю?)

    На полном газу вроде было все 100%, без провала...

    Что за красная лампа, которая загорается при 5.3в -- не знаю...

    Сравнивать с напряжением батареи нужно под нагрузкой -- иначе особого смысла нет.

    Но цифры как-то не очень сходятся. Отрыв при 3.3В -- отлично! А сколько же на моторах, когда вертолет перестает висеть? При Duty cycle 90% и напряжении питания 6В (а на исправной батарее меньше не должно быть даже под полной нагрузкой) напряжение должно быть ну минимум 5.5В. Что ж, мотор на постоянном напряжении и 5.5В при этом не вытягивает? Конечно, напряжение на моторе при частичной нагрузке (неполный Duty cycle) не очень хороший показатель, от чего только не зависит...

    В общем, странно, что максимальный Duty cycle 90%, а не 100%. Но даже и эти 10%, казалось бы, не должны бы были так драматично ухудшать тягу -- да, при этом опускание происходило бы не при полном разряде батареи, но не так, чтобы верт не висел на свежих!

    Чтобы не грешить на цифровик, можно измерять напряжение через RC фильтр...

  25. #1982

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не могу сказать точно, поскольку у меня электронный блок несколько иной. Но:

    У меня, по-моему, ШИМ вчера был 2кГц (может, чего-нибудь путаю?)

    На полном газу вроде было все 100%, без провала...

    Что за красная лампа, которая загорается при 5.3в -- не знаю...

    Сравнивать с напряжением батареи нужно под нагрузкой -- иначе особого смысла нет.

    Но цифры как-то не очень сходятся. Отрыв при 3.3В -- отлично! А сколько же на моторах, когда вертолет перестает висеть? При Duty cycle 90% и напряжении питания 6В (а на исправной батарее меньше не должно быть даже под полной нагрузкой) напряжение должно быть ну минимум 5.5В. Что ж, мотор на постоянном напряжении и 5.5В при этом не вытягивает? Конечно, напряжение на моторе при частичной нагрузке (неполный Duty cycle) не очень хороший показатель, от чего только не зависит...

    В общем, странно, что максимальный Duty cycle 90%, а не 100%. Но даже и эти 10%, казалось бы, не должны бы были так драматично ухудшать тягу -- да, при этом опускание происходило бы не при полном разряде батареи, но не так, чтобы верт не висел на свежих!

    Чтобы не грешить на цифровик, можно измерять напряжение через RC фильтр...
    В общем,я понял, что по науке тут не разобраться.....
    буду менять движки, если не поможет, то контроллер...

  26. #1983

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    В общем,я понял, что по науке тут не разобраться.....
    буду менять движки, если не поможет, то контроллер...
    Может, кто с истинной Ламой Вам поможет -- ну нет у меня 4в1...

    А то, что аккумуляторы и моторы такое могут давать -- это просто сам имею. Летал вертолет нормально, сменил движки на практически такие же, только более хорошие -- и все! На свежезаряженной батарее подлетает, через полминуты парит только в 10 см. На абсолютно новом аккумуляторе летает какое-то время. Или просто взял хороший аккумулятор весом на 10гр. меньше -- с тем вообще все в порядке.

  27. #1984

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    Ну это не первый мой вертолёт. Тогда у второй лопасти должен быть хотя бы скол или зазубрина, но такого нет.
    А у первого вертолёта при "неслабо закреплённых в держателях лопастях" лопасть просто оторвало под корень. Хотя она и не была абсолютно жёстко закреплена.
    Насчёт сбрасывания газа - это уже врождённое. Тем не менее вертолёт несколько своеобразный. После замены на белые e-sky-евские лопасти после разрядки аккумулятора вертолёт сел, газ сбросил, но из-за колёсиков он успел-таки доехать до ножки стола и врезать лопастью по ней. Естественно, на лопасти небольшая вмятина. Не более того. Увы, ничто не стопорит при сбрасывании газа лопасти, и верхние продолжают по инерции вращаться. Вот нижние почти сразу останавливаются. Но новые (родные) лопасти не бил ни обо что. В общем повезло, что вовремя заметил.
    значит брак...

  28. #1985

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    значит брак...
    А часто такое встречается?
    Исследовать лопасть я не собираюсь, просто как представил что она могла в воздухе оторваться, стало не очень уютно.
    Тем более что я часто держу вертолёт на уровне лица (в квартире).
    И кто-нибудь скажет, e-sky-евские лопасти раскалываются?

  29. #1986

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    А часто такое встречается?
    Исследовать лопасть я не собираюсь, просто как представил что она могла в воздухе оторваться, стало не очень уютно.
    Тем более что я часто держу вертолёт на уровне лица (в квартире).
    И кто-нибудь скажет, e-sky-евские лопасти раскалываются?
    В любой инструкции сказанно держите вертолет в стороне от лица.

  30. #1987

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    А часто такое встречается?
    Исследовать лопасть я не собираюсь, просто как представил что она могла в воздухе оторваться, стало не очень уютно.
    Тем более что я часто держу вертолёт на уровне лица (в квартире).
    И кто-нибудь скажет, e-sky-евские лопасти раскалываются?
    e-sky вообще-то вполне качественную продукцию выпускает, но бывают же подделки, сам иногда нарывался на такие лопасти ...

  31. #1988
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вертолет у чела новый Естественно стоковые лопасти раскалываются, а бы даже сказал секуться....


    Да не сочтите за рекламу случайно сейчас надыбал http://www.hobbyforyou.ru/news/2008/04/23/220.html

  32. #1989

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    В общем,я понял, что по науке тут не разобраться.....
    буду менять движки, если не поможет, то контроллер...
    Ура!!! LAMA ожила, помогла очередная замена двигателей. Ну до кучи ещё одна новая батарейка от блэйда, резиновые лыжи и резиновый держатель батареи от него-же. Посылка из канады с www.bladecx2.com шла ровно 2 недели.

  33. #1990

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Это хорошо говорить насчёт "подальше от лица", когда квартира большая, либо есть где летать.
    После 1-го угробленного вертолёта прогулки на улицу с таким мелким вертолётом исключены.

    Будет какой-нибудь покрупнее - тогда придётся на улицу перебираться

    Зато вчера вот белые e-sky-евские приложил хорошо к шкафу. Без последствий.
    С ними он летает вроде бы так же, как и со стоковыми. После этого ещё полетал.
    У комнатного вертолёта есть очень большой плюс - подметать нужно только по углам, весь центр комнаты уже подметён

    Спасибо за ответы по лопастям.

  34. #1991

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    .... помогла очередная замена двигателей...
    А сколько старые отходили?

  35. #1992

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А сколько старые отходили?
    "Старые" это были экстрим убитые при попытке обкатки в воде.... с не родными щётками и проточенными коллекторами- пробег- часов 10. Не больше...
    Новые- по сути тот-же екстрим, только вот такой...
    http://www.bladecx2.com/motorbearing.gif

  36. #1993

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    "Старые" это были экстрим убитые при попытке обкатки в воде.... с не родными щётками и проточенными коллекторами- пробег- часов 10. Не больше...
    Новые- по сути тот-же екстрим, только вот такой...
    http://www.bladecx2.com/motorbearing.gif
    Тот же xtreme только наклейка на корпусе другая.

    А старые не пробовал в ювелирную мастерскую отнести, чтобы место крепления обмотки ротора к коллетору пропаять латунью, или чем нибуть еще?
    Вопрос к тому, что где-то на форумах кто-то писал про положительный эффект от пайки, правда там свинцом паяли а он расплавился от температуры и пайка сошла на "нет", но пока она там еще оставалась моторы тянули замечательно!

  37. #1994

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Тот же xtreme только наклейка на корпусе другая.

    А старые не пробовал в ювелирную мастерскую отнести, чтобы место крепления обмотки ротора к коллектору пропаять латунью, или чем нибуть еще?
    Вопрос к тому, что где-то на форумах кто-то писал про положительный эффект от пайки, правда там свинцом паяли а он расплавился от температуры и пайка сошла на "нет", но пока она там еще оставалась моторы тянули замечательно!
    А, вот пропаять (точнее проварить точечно)попробую, старые движки не выбросил....
    за мысль -спасибо! А то никак не мог им применение найти- они-ж почти рабочие, крутятся...

  38. #1995

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Народ а кто скажет мне почему? Купил себе ламу не давно у меня еще есть мини стрекоза пульт в ламе мне не понравился большой и какой то чисто китайский. Взля из пульта ламы вынул кварц(кажется так) вставил этот элемент в пульт от стрекозы, но при запуски не чего не получилося лама билася в агонии как будто словила помехи. Кто скажет почему такая фишка не прошла? Пульты оба 4 канальные

  39. #1996

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Народ а кто скажет мне почему? Купил себе ламу не давно у меня еще есть мини стрекоза пульт в ламе мне не понравился большой и какой то чисто китайский. Взля из пульта ламы вынул кварц(кажется так) вставил этот элемент в пульт от стрекозы, но при запуски не чего не получилося лама билася в агонии как будто словила помехи. Кто скажет почему такая фишка не прошла? Пульты оба 4 канальные
    Сдаётся мне что мини стрекоза работает на 40 МГц, а лама на 35. Все контура настроены по-другому.
    Да и у одного PPM, у другого не знаю.

  40. #1997

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне что мини стрекоза работает на 40 МГц, а лама на 35. Все контура настроены по-другому.
    Да и у одного PPM, у другого не знаю.
    А для чего нужны клавиши PPM и TRN

  41. #1998

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    А для чего нужны клавиши PPM и TRN
    Я невнимательно читало описание, по-моему PPM нужно для инвертирования направления джойстиков, TRN - включение режима "тренер", т.е. когда подключается USB кабель для симулятора.

    Кто-нибудь подскажет, вертолёт по часовой стрелке вращается быстро (если смотреть сверху, при полном отклонении ручки джойстика), а против часовой раза в 2-3 медленнее.
    Какой регулятор крутить? И на что оно вообще может повлиять, не разрегулирую напрочь там всё? На что этот регулятор ещё влияет?

    Поиск выдал 3 темы, одна из них - эта, содержит сотню страниц. При моей скорости интернета нереально за полдня просмотреть всё это.

    Да, это напрягает. При разрядке аккумулятора вертолёт начинает вращаться сам в какую-то сторону, по-моему по часовой. Приходится удерживать.

  42. #1999

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Сегодня первый раз пошел пускать свою ламу на улице был как всегда ветерок(кто живет в марьино или люблино поймет о чем я)))) Под домом очередное люблинское поле, там кстати еще какие то любители пускают самолет, хорошо летаеют вот и сегодня.

    Ну нормально взлетел пролетел кружок стал подниматся выше потом начел разгонятся до упора джостик и тут мне в зад как раз поддул порыв ветра ну и лама вошла в "мертвое пике" поняв что все кончено я выключил мотор и грохнулся кабиной в землю, думал лопости придется менять тоесть ждать понедельника так как кончилися. Но нет лопости целы а вот нос кабины потресколся и раскрашился как яйцо в пасху. И отломился хвост. Воткнул хвост просто балка об балку и полетел сново ну и норм полетал дальше Дома склеил хвост а кабинки места дыр и трешен подклеил скодчем.

    Вообщем все фигня хвост вообще после подклейки, не заметны повреждения, но жалко кабину теперь она не красивая, а мне так нравился ее блестяший прозрачный вид Верт так понел нормуль полетаю на улице хорошо просто надо либо в полный штиль что сложно в люблино, либо на даче.

  43. #2000

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Вообщем все фигня хвост вообще после подклейки, не заметны повреждения, но жалко кабину теперь она не красивая, а мне так нравился ее блестяший прозрачный вид
    По собственному опыту советую не откладывать с покупкой кабины, сейчас я для своего старого вертолёта запчасти не могу найти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения