Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 52 из 60 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем доброго времени суток. Неделю назад стал обладателем третьей Ламы)) Принимайте в свои ряды)) После прочтения всей ветки форума настроил ...

  1. #2041

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Всем доброго времени суток. Неделю назад стал обладателем третьей Ламы)) Принимайте в свои ряды)) После прочтения всей ветки форума настроил верт и теперь летаю с удовольствием)) Хочется выразить благодарность всем форумчанам - Ваши советы очень помогли!!!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
    Лама супер верт для начинающих))

  2.  
  3. #2042
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Кто подскажет шасси от ламы 4 подходят к ламе 3 ?
    От Робинса подходят и даже они лучше чем штатные, так как выше

  4. #2043

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    От Робинса подходят и даже они лучше чем штатные, так как выше
    Вот спасибо я с этой целью и интересовался что бы повыше поставить, а то верт фактически садится на акамулятор, а на улице песок цепляет аком потом чистить.

  5. #2044

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    От Робинса подходят и даже они лучше чем штатные, так как выше
    Поддерживаю!

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Скажите а что означает параметр на акомуляторе 10С , 15С, у ламы 20С какие будут изменения если использовать больше или менише 20С на ламу

  8. #2046

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Скажите а что означает параметр на акомуляторе 10С , 15С, у ламы 20С какие будут изменения если использовать больше или менише 20С на ламу
    Посмотри в теме про тюнинг экстрим, в описании батареи есть ссылка на статью про параметры аккумуляторов.

  9. #2047

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Подскажите решение еще одной проблемы. Перед запуском вераталета его надо поставить на ровную поверхность и уже тогда подключать питаниее в нем это делается что бы гироскоп запомнил положение относительно земли так ждем по инструкции 10 сек. Я жду 20-30 потому что 10 мало верталет часто не правельно запоминает и его крутит в одну из сторон. Вот не пойму почему так я не двигаю его когда подключаю питание, жду сек 30 однако все равно из 3 раз 1 он запоминает не правельно и его крутит приходится заново запускать.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Подскажите решение еще одной проблемы. Перед запуском вераталета его надо поставить на ровную поверхность и уже тогда подключать питаниее в нем это делается что бы гироскоп запомнил положение относительно земли так ждем по инструкции 10 сек. Я жду 20-30 потому что 10 мало верталет часто не правельно запоминает и его крутит в одну из сторон. Вот не пойму почему так я не двигаю его когда подключаю питание, жду сек 30 однако все равно из 3 раз 1 он запоминает не правельно и его крутит приходится заново запускать.
    У меня такая же фигня была, ответа четкого на форуме не нашел, но из кучи сообщений сделал вывод, что это что-то типа брака. У тебя блок какгого цвета?
    У меня крутило на белом, а когда поставил серебристый- стало все супер, в нем гира другая.

  12. #2049
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну не факт, я вообще никогда его так долго не держу, и ничего летает, крутит правда, но в целом может чувствительность гирека уменьшить?

  13. #2050

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Белый но всеже слегка серый блок(всетаки не как не могу определится белый он или серебристый потому что все же он сероват как метал), ну вообще не кретично летать можно, если окуратно без движений верта подключать батарею то в 80% случаях все нормально.

    А на счет уменьшения чуствительности гира или увеличения какие будут плюсы и минусы, я просто сам не очень понимаю как и на что он работает.


    Со вспышкой белый без вспышки серебристый
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3859.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	42.3 Кб
ID:	169030   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3860.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	47.0 Кб
ID:	169031  

  14. #2051

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Белый но всеже слегка серый блок(всетаки не как не могу определится белый он или серебристый потому что все же он сероват как метал)...


    Слева белый, справа серый.

    Но главное отличие, это то, что с блока серого цвета легко снимается защитный кожух, ничего резать не нужно. Край одного конца приклеен к краю другого конца.



    Открывается, как йогурт.

    А глядя на твое фото, у тебя блок белый, но собран как серый. значит надо лезть внутрь...



    слева старый справа новый.

  15. #2052

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    После снятия кожуха еще обноружил слой прозрачного пластика, и лепучки там приклеены насмерть не буду дальше разбирать уж больно все сильно склеено потом не соберу так хорошо или оторву в месте с лепучкой кусок схемы.

    Ее если только ножиком подрезать, но тогда придется делать новый кожух, схему без зашиты оставлять не хочу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG3868.JPG‎
Просмотров: 100
Размер:	62.1 Кб
ID:	169119  

  16. #2053

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    После снятия кожуха еще обноружил слой прозрачного пластика, и лепучки там приклеены насмерть не буду дальше разбирать уж больно все сильно склеено потом не соберу так хорошо или оторву в месте с лепучкой кусок схемы.

    Ее если только ножиком подрезать, но тогда придется делать новый кожух, схему без зашиты оставлять не хочу.
    Я ошибся, по твоему первому фото, мне показалось, что у тебя блок, упакован по-новому, но сейчас видно, что по-старому, то есть у него стык кожуха, ровно посередине!!!! У тебя блок старый Теперь о разборке. Ты снял не кожух, а декоративную пленку, теперь аккуратно отлепи (по ходу вертолета) левую часть кожуха та которая с отверстиями для регулировочных винтов, повредить там ничего НЕВОЗМОЖНО ножом главное не лезь. Блок состоит из двух половинок та где гироскоп как раз левая по ходу движения вертолета. Когда откроешь кожух просто потяни за плату на себя, она выйдет из разъема и снимется. Ставится так же, сделать это так же просто как зарядное устройство в телефон вставить.
    Удачи.

  17. #2054

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Господа подскажите как решить такую проблему, меня уже заколебало крутить на блоке пропорционал, верталет вроде держится на месте не крутится вокруг оси но сек через 30 полета наченает постепенно крутится в одну из сторон чаще влевую, оно понятно что по мери разряда батареи его начнет крутить, но на новой ламе у меня такое было за 2 минуты по разряда батарее тоесть минут 10 можно было летать спокойно.

  18. #2055

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от xommm Посмотреть сообщение
    Господа подскажите как решить такую проблему, меня уже заколебало крутить на блоке пропорционал, верталет вроде держится на месте не крутится вокруг оси но сек через 30 полета наченает постепенно крутится в одну из сторон чаще влевую, оно понятно что по мери разряда батареи его начнет крутить, но на новой ламе у меня такое было за 2 минуты по разряда батарее тоесть минут 10 можно было летать спокойно.
    .....температурный дрейф гироскопа... можно попробовать посадить и перегрузить (вкл-выкл батарею). Мне помогало...

  19. #2056

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Интересно, а кто-нибудь пробовал летать без грузиков ( с маленькими лопастями ) или вообще без всего - с жёстко закреплёнными верхними допастями?

  20. #2057

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Без грузиков - прикольно!
    С зафиксированными - в стенку.

  21. #2058

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Здраствуйте уважаемые ламаводы! Недавно стал обладателем Ламы 3. Довольно много отлетал в помещении. Было несколько обидных крэшей, после чего пришлось заменить движки ( один сгорел после того как во время падения не был сброшен вовремя газ) - поставил экстримовские. НО после этого падения появилась явная тенденция к провороту влево, некомпенсируемая триммерами. Думал проблема - флайбар, оказалось - повреждения зубчатого колеса основного (наружного) вала. ПРи подробном просмотре заметен люфт в зацеплении шестерен, который в определенных местах значительно увеличивается. Поделитесь опытом если кто сталкивался - это они с производства у китайцев такие или это уже следствие соударения вершин зубцов по мере износа ( именно в этих местах зубья как спиленные до половины высоты зуба). Заказал вал. Также собираюсь апгрейдить металлом экстримовским. Скажите заказывал ли кто то здесь: http://www.xtremecx2.com/servlet/the-Helic...es?sfs=290c4532
    Читал ветку про экстрим, видел рутюб м_денисова, но так и не смог понять насколько вооруженней станет верт против ветра после метал-апгрейда. И вообще как понять стОит ли запускать на улице по силе ветра? - 2 раза жутко разбился: верт просто опрокинуло порывом, да ещё и на асфальт, хвост вдребезги Также очень разношерстная информация по перехлесту: одни говорят после апгрейда - почти нет, другие, что при резких маневрах будет. Пока поставил тока белые лопасти, хоть опасность перехлеста и уменьшилась, но так же реальна. Лопасти действительно бессмертные - белый Экстрим)).

  22. #2059

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Без грузиков - прикольно!
    С зафиксированными - в стенку.
    А чуть подробнее можно?

  23. #2060
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от mama40li Посмотреть сообщение
    но так и не смог понять насколько вооруженней станет верт против ветра после метал-апгрейда.
    А при чем энерговооруженность?? Вам удлиненные мет. вал нужен и моторы SE как минимум

  24. #2061

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А при чем энерговооруженность?? Вам удлиненные мет. вал нужен и моторы SE как минимум
    1. Если мет вал Xtreme, для избавления от пререхлеста еще мет. держатели лопастей Xtreme нужны, при их установке перехлест практически убирается. Если колхоз или вал от 3D pro, например, то держатели можно оставить пластиковыми, это что касается перехлеста, но чем длиннее вал, тем легче его погнуть, и тяжелее выпрямить. А чем кривее выпрямленный вал тем больше прецессия ("унитаз").

    2. что касается "энерговооруженности" держатели лопастей пмогут, сопротивляться ветру, так как позволяют более сосредоточенно направлять воздушный поток от ротора (если так можно сказать), что усилит способность вертолета сопротивляться ветру. а так же из-за отсутствия скручивания мет. держателя лопастей позволит более резко реагировать на "газ".

    3. О ветре, сугубо на глаз так: если листья на деревьях шевелятся и при этом ветки слегка покачиваются, летать можно , если ветки явно качаются, то летать тоже можно но ООООчень осторожно и при большом опыте управления, но будьте готовы, что полет может закончиться аварией, при порыве ветра.

  25. #2062

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    А чуть подробнее можно?
    Если убрать металлические грузики (резинки оставить) вертолётику летается заметно легче, а управляемость почти не меняется.


    Удлинение вн. вала на 15 мм со стоковыми лопастями полностью избавило от перехлеста. Тяга тангажа стоит в 3м отверстии качалки.

    Ветер иногда переворачивает машинку вверх ногами.... Летал над высокой травой, два таких кувырка без тяжелых последствий.

    Еще вертолётик вызывает интерес у ласточек.

  26. #2063

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Установил новый внешний ( вал, внутрений extended экстримовский и флайбар. Уже 4 полёта на улице. Где-то 3 довольно серьезных падения - повреждения только хвост. Перехлеста нет вообще. На ветру уже чуствую себя уверенней. Действительно при порывах приходится сбавить скорость и резкость маневра. Стараюсь держаться носом на ветер и триммер тангажа на макс вперед.
    ПРишлось сколхозить хвост, потому как он совсем рассыпался и flexible задерживается.
    http://www.xtremecx2.com/servlet/the...s?sfs=290c4532 - KR's Hobbies удивили тем шо приняли мою карту ( чего миракл совсем отказался делать), но разочаровали пометками "backordered" на нескольких итемах из-за чего задерживают весь пакет экстримовского метала, хотя на сайте вроде не разглядел что у них не всё на складе имеется. Ещё заказал себе внешних валов (, и шестерен внутр вала на будущее. Заказал на Ebaye. Есть магазинчик там Canada Gadjets and Collectables. Цены нормальные, отзывчивый отправитель(пришлось с ним переписаться), но естессно принимают тока пэйпалку...
    Неплохо было бы вообще организовать топик где кажд ламовод вел бы статистику разбитых и выработавших ресурс запчастей - типа расходного материала, для новичка лучший показатель чем запасаться на будущее, какие могут быть неприятности.

  27. #2064

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    KR's Hobbies дерьмо полное, мне так и не прислали держатели лопастей, начиналось с того что на сайте все было, потом долгие попытки переписки, ответы на таком сленге что хрен поймешь и с третьего-четвертого письма, потом вообще отвечать перестали, на рцгруп по ним тоже проезжались, так что лучше ну их ...

  28. #2065

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    А кто в курсе, на какие токи рассчитаны контроллеры в стандартном 4-в-1?
    Пройдет ли с ним фокус с напаиванием ключей "мостиком", т.е. сверху над существующими?

  29. #2066

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ток в статике на полных оборотах порядка 7 ампер на 2 двигателя. А к чему фокус то?

  30. #2067

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    То есть можно считать, что каждый движок есть максимум 3-4А...
    А "фокус" - для установки несколько других двигателей, сегодня вечером, как с работы приду, буду примерять их как раз..
    Там до 7А может доходить в пике

    Поэтому и интересно про "фокус" %)

  31. #2068

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    То есть можно считать, что каждый движок есть максимум 3-4А...
    А "фокус" - для установки несколько других двигателей, сегодня вечером, как с работы приду, буду примерять их как раз..
    Там до 7А может доходить в пике

    Поэтому и интересно про "фокус" %)
    Помимо самих ключей, ток ограничивают дорожки на плате, их необходимо усилить припоем.

    я непроизвольно "турбировал" свою ламу таким образом.

  32. #2069

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Они по оборотам то подходят эти несколько другие двигатели ?

  33. #2070

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Помимо самих ключей, ток ограничивают дорожки на плате, их необходимо усилить припоем.

    я непроизвольно "турбировал" свою ламу таким образом.
    Все понятно, спасибо!
    (Тему вашу видел конечно!)

    Если б я знал обороты штатных движков..

  34. #2071

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Если б я знал обороты штатных движков..
    Я намерил 3400 об/В.

  35. #2072

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Благодарю за информацию!

    Прикинул я те движки, что хотел...
    "Фтопку", проще сразу на Б/К переходить, тут уже обсуждалось..

  36. #2073

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от lomo Посмотреть сообщение
    Я намерил 3400 об/В.
    Блин, простите, наврала мне память, нашел свои записи:

    FS-180SH (lama)
    KV = 4236 (измеренное)

  37. #2074

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    "Не ошибается тот, кто ничего не делает"
    Теперь вопрос в другом...
    Это обороты ХХ? А на реальном верте тогда с какой частотой лопасти крутятся?

    Собсно вопрос то - можно ли крутить лопасти быстрее, будет ли от этого практический смысл?

  38. #2075

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Это обороты на хх. Под нагрузкой должны быть меньше.

  39. #2076

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    ..можно ли крутить лопасти быстрее, будет ли от этого практический смысл?
    будет больше тяга, соответственно больше грузопод'емность, больший вес- больше стабильность и горизонтальная скорость. Лучший груз- батарея.

  40. #2077

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Меня больше волнует "выносливость" аппарата
    Видимо придется менять как минимум держатели лопастей на металл..

    А то вчера вон в полете вырвало флайбар из держателя (а линк остался прикреплен к "лопастям"), так Лама попыталась саморазобраться прям в воздухе...

    Увеличив максимальные обороты в 1.5-2 раза - что получим?...

  41. #2078

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    Увеличив максимальные обороты в 1.5-2 раза - что получим?...
    я все показывал.

  42. #2079

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Zhukovskiy
    Возраст
    38
    Сообщений
    181
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=101094
    Народ а никто не пробовал ставить такие круги - чтоб лопасти не схлестывались ?

  43. #2080

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Может мой вопрос покажется "тупым", но я новичок (лама 4). Летаю 3 недели - заклинило двигатель, а в нашей деревне (Челябинск) нифига нету.
    Подскажите двиги для в3 подходят к 4 ламке или нет. И где беруться нормальные запчасти???
    Заранее спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения