Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 53 из 60 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ZlVasek Может мой вопрос покажется "тупым", но я новичок (лама 4). Летаю 3 недели - заклинило двигатель, а ...

  1. #2081

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Может мой вопрос покажется "тупым", но я новичок (лама 4). Летаю 3 недели - заклинило двигатель, а в нашей деревне (Челябинск) нифига нету.
    Подскажите двиги для в3 подходят к 4 ламке или нет. И где беруться нормальные запчасти???
    Заранее спасибо.
    Движки одинаковые.
    я делал покупки на www.miracle-mart.com и www.rcrivesud.com
    Многое от Блэйда подходит к lama v4....

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Cпасибо большое! Ща попробую заказать.
    Сёня разобрал свой заклинивший двиг и поразился ... Вот нифига се - якорь разволился и разнес нафиг счетки. Позже фотки выложу. И вообще весь в задумчивости - задний и передний моторы различаются или нет???
    В интернет-магазине они А и Б - что бы это значило???

  4. #2083

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Отличаются высотой установки шестеренки и распайкой проводков.

  5. #2084

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ага теперь вижу! Спасибо!!! А вот и мой двиг -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7030037.JPG‎
Просмотров: 167
Размер:	32.9 Кб
ID:	183488  

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    По идее, эдо может быть только заводской брак. Я впервые такое вижу, хотя в моделизме недавно, но на работе постоянно ремонтирую эл. инструмент и самое удивительнон - он работает. Сейчас нигде нет стока , а я еще учусь летать и поэтому решил что рано мне ещё Хтрим. Ждёмс!!!

  8. #2086

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Может мой вопрос покажется "тупым", но я новичок (лама 4). Летаю 3 недели - заклинило двигатель, а в нашей деревне (Челябинск) нифига нету.
    Подскажите двиги для в3 подходят к 4 ламке или нет. И где беруться нормальные запчасти???
    Заранее спасибо.
    Как это нифига нету!!! А вот ЭТО - я из Тамбова у вас заказывал! Там конечно не густо - но они расширяются и двиглы для ламы есть! ВОТ

  9. #2087

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    46
    Люди, подскажите, можно ли в пульт вместо батареек пихать аккумуляторы АА?
    Или нет? Дело в том, что у аккумуляторов написана напруга 1,2 в. Замерил заряженные, кажет 1,41В. Будет работать или там только батарейки 1,5В?
    Спасибо.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Акомуляторы 1.2 можно просто у тебя при полной зарядке будит гореть не 3 зеленых лампочки а 2. Так и летаю.

  12. #2089

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    А, у меня все горят...

  13. #2090
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    потестил сегодня "вечные" шасси для Ламы4 ) Впечатляет)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC061.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	46.6 Кб
ID:	187407  

  14. #2091

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Привет всем!
    Пришли мне движки х-трим, но не СЕ, а обычные - я новичок!!! Лама действительно изменилась - намного стабильнее летает. Висит как прибитаям (в большом помещении).
    Значит начал я опять летать. Много где пробовал, очень понравилось в подъезде, особенно когда лифт начинает движение, ламу то притягивает к шахте, то относит от нее!
    Но самое офигенное событие - вчера на день ВВС ходили в штурманское училище - там я покатался на настоящем вертолете типа ламы - очень похож!!! Я в восторге, такое стоит испытать. Сидел я на переднем сидении - рядом с пилотом, сзади жена и дочь. Пол спереди наполовину прозрачный - офигеть, а когда заходит в довольно крутой крен, то между тобой и землей только стекло!!!!!!!!! Такая странная смесь страха и восторга! Был сильный ветер и даже на настоящем верте он сильно ощущается. Затем покатался на кукурузнике (АН-2) - тоже здорово!

    Этот опыт дал мне понять многое в пилотирование!

  15. #2092
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Пришли мне движки х-трим, но не СЕ, а обычные - я новичок!!! Лама действительно изменилась - намного стабильнее летает.
    Да вы что?? Просто от замены движков Лама стала былее стабильно летать??

  16. #2093

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да вы что?? Просто от замены движков Лама стала былее стабильно летать??
    Изменения действительно есть, просто слово стабильнее, не совсем подходит, имеется ввиду, что вертолет быстрее реагирует на газ. Соответственно и висеть, новичку проще- верт легче подловить при изменении высоты. То есть постоянную высоту поддерживать проще, зто и имелось ввиду под словом "стабильность".

  17. #2094

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Я не буду спорить над термином стабильность, но сейчас я могу поднять вертолет в воздух и положить пульт на стол - он будет висеть и никуда не денеться!!! Летать стало намного легче - возможно сток был просто бракован и поэтому с самого начала было сложнее!




    А вот мой колхоз - х-трим
    Прошу громко не смеяться, но перехлеснуть лопасти мне удалось с огромным трудом, а они у меня не х-трим - короче не красиво, но эффективно!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	54.8 Кб
ID:	187705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	40.4 Кб
ID:	187706  

  18. #2095

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Колхоз известный, но вместо алюминия лучше использовать карбон. Понятно, что вам его достать сложнее было.

  19. #2096
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Я не буду спорить над термином стабильность, но сейчас я могу поднять вертолет в воздух и положить пульт на стол - он будет висеть и никуда не денеться!!! Летать стало намного легче - возможно сток был просто бракован и поэтому с самого начала было сложнее!
    еще раз повторю вопрос как моторы влияют на стабильность висения??? Где взаимосвязь??

    2 Денисов: вы опять со своими пиар речами?? Не надоело? или надо деньги отрабатывать? Неподкупный Вы наш

  20. #2097

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Денисов: вы опять со своими пиар речами?? ...или надо деньги отрабатывать?
    я, в отличие от Вас, пишу чистую правду, и описываю свой личный опыт. Вам с Вашей манерой полетов на ламе с кривыми валами, которую Вы мне продемонстрировали, тюнинг вообще не нужен. А Ваша параноя, что кто-то кому-топлатит,
    уже ВСЕХ утомила, Вам уже было предупреждение от модераторов.

  21. #2098
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Нормальный опыт, не сколько не хуже Вашего. Почему Ваше мнение вы ставите выше моего? Какие причины? что вы умееет такого что я не умею. Валы как валы, Лама нормально летает. Кто дал Вам право опускать мою манеру полетов? Вы что Асс?

    А вот Ваши посты тут объяктивностью не отличаются, у вас на все агрументы, даже вполне разумные находятся не понятные доводы, выше посты тому подтверждение.

    Ваши посты вводят людей в заблуждения, о чем я не однократно писал тут же. Ваши тесты напоминают пионер лагерь орленок.

    Я высказываю альтернативное мнение, причем с аргументами. Вам это не нравится, так извините.

  22. #2099
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    модератор
    KOV, m_denisov - завязываем с личной перепиской и выяснением отношений. дальше буду наказывать.

  23. #2100

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    мне не интересно КАК!!! Главное, что все получается! Я этому рад. Сейчас работаю над новыми лопастями - иная форма - посмотрим

  24. #2101

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Доброго времени суток всем!!!
    Вот угораздило меня смазать движки ... попал на коллектор и все - не летает. Знаю что надо почистить - купил уайт спирит и вот .. не знаю как разобрать х-тримовские движки Помогите чем можете!!!

  25. #2102
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    мне не интересно КАК!!! Главное, что все получается! Я этому рад. Сейчас работаю над новыми лопастями - иная форма - посмотрим
    Ну вы пишите полную охинею, это из той же оперы что вышел постучал по балону машина завелась. Самое страшное что Вы других вводите в заблуждение, не надо изобретать велосипед все уже давно сделали до Вас. Разбирать и смазывать движки - это вообще полный бред. Их цена 5 копеек, чтобы еще столько сил и времени убивать на их промыку и обкатку....

  26. #2103

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Спасибо, добрый человек, за совет! Но вот движки стоят по 550 р. Не большие деньги, но всё же. И дело вообще не в деньгах ... понимаете ли??! Это хобби, в том числе и поковыряться в движках и поколхозить! И я никого не прошу мне верить! Всё что я пишу - это моё сугубо СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Спасибо за внимание!

  27. #2104
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да не за что, обращайтесь

  28. #2105

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    ПРиветы всем. Наконец то получил своё Екстрим железо от KR Hobbies. Не прошло и полгода)). Точнее месяц и неделя с момента получения Шипинг конфирмейшн. Да, не советовал бы с ними связываться. Установил всё, переставил тяги в 3е отверстия качалок, начал отладочные полёты дома и на 3м акке задел шкаф лопастью((((. И ,конечно, по закону подлости сразу пострадали запчасти, которых на замену не оказалось. Удивительно но полетела экстримовская лопасть причём верхняя - результат прямо скажу СВЕРХ неожиданный. Во-первых запасался тока нижними лопастями, именно они страдали по опыту применения ещя не Экстримовских, во-вторых скола такой лопасти ваще себе не представлял. ПРиклеил - хватило до первого полета(с падением) на улице. Кусок исчез в зарослях(( бесследно.....
    Да опять же стереотипная ситуация краша - вираж на скорости, Лама заскакивает на запредельный крен и бытро абсолютно неуправляемо шмякается о землю. Получается как штопор в воронке... если кто имеет опыт - поделитесь методикой борьбы плиз.
    Скорость и управляемость в металле значительно возрасли. Но всё-таки как придут лопасти хочу попробовать переставить тягу тангажа в 4 дырдочку, кстати их приходится немного раздать чтоб тяга вошла.
    Также ещё раз задаю вопрос по стремлению верта к провороту, так тенденция к вращению влево полностью не устранилась хотя заменил уже всю механику, движки стоят Экстрим Сток 180, уже готовлюсь морально к покупке нового 4 в 1))). Ещё к этому же симтпому можно отнести и неравномерную реакцию верта при намеренном провороте - влево поворачивает как-то неохотно и неравномерно по реакции рукоятки, даже в крайнем положении вращается очень неохотно, вправо же - наоборот - крутится как сумасшедший. Может это потому что триммер отклонен доупора вправо??

  29. #2106

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Есть проблема с поведением соосника (вскрытая тов. Nilel)

    Полет машинки выглядит следующим образом:
    - жму стик (тангаж)
    - ветр наклоняется в нужную с торону, набирая скорость
    - через пару секунд верт выравнивается в полете (стик нажат), скорость теряется
    - верт снова наклоняется, набирает с корость и т.д. ЛЕТАЕТ "ВОЛНОЙ"

    Но если при полете вперед рулить поворотом, так чтоб верт летел по дуге, машинка летит гораздо веселее без наклонов/выравниваний, не теряя скорости.

    В комнатных условиях такая байда не заметна, т.к. 2 секунды это от стенки до стенки, а на улице такой полет не оч. интересен.

  30. #2107

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Это валы погнуты, в лучшем случае только внешний. Проверяется глазами, вращая роторы на минимальных оборотах.

  31. #2108

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Это валы погнуты, в лучшем случае только внешний. Проверяется глазами, вращая роторы на минимальных оборотах.
    Внешний действительно погнут...
    Поменяю, попробую.

  32. #2109

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от mama40li Посмотреть сообщение
    ..Да опять же стереотипная ситуация краша - вираж на скорости, Лама заскакивает на запредельный крен и бытро абсолютно неуправляемо шмякается о землю. Получается как штопор в воронке... если кто имеет опыт - поделитесь методикой борьбы плиз. ....
    Перехлест лопастей. Так и должно, тем более вы увеличили расходы. Удлинение внутреннего вала еще на несколько сантиметров (здесь уже было как это делается), немного исправит ситуацию, но 100% гарантия от перехлеста, только 2АП.

    2lomo.
    ....
    - верт снова наклоняется, набирает с корость и т.д. ЛЕТАЕТ "ВОЛНОЙ"...
    Так или почти так, летают все соосники, которые мне доводилось видеть, опять таки, 2АП вам поможет и то не на 100%, может не настолько ярко выражена, но немного волна осталась.

  33. #2110

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Все надежнды на 2АП.
    Видимо такое "плавание" вызвано гулянием флайбара;со 2АП влияние флайбара должно несколько уменьшиться.

  34. #2111

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Спасибо lomo за поднятие темы. Но проблема не совсем так выглядит: волны нет, просто после команды стиком (крен-тангаж) верт сначала её выполняет, а через пару секунд выравнивается и как в стенку упирается. Сервы работают нормально.
    P.S. 2 m denisov: впечатлен видео Ваших полетов на открытом пространстве!!

  35. #2112

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У Вас что мания про перехлест? уже раз 10 писали разные люди писали, что от него избавляят экстрим держатели лопастей в сочетании с внутренним валом. А со "штопором" бороться можно бросив газ и сразу прибавив. Только делать нужно это вовремя, и движки надо оборотистые типа экстрим.
    Не попробовав- не поверите.

  36. #2113

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У Вас что мания про перехлест? ...от него избавляят экстрим держатели лопастей ...
    Да есть немного. Очень люблю резко ручки дергать. Спасибо, будем пробовать

    2lomo
    Видимо такое "плавание" вызвано гулянием флайбара
    Скорее не гулянием, а правильной работой, он все время пытается вертолет выровнять в горизонт. 2АП просто имеет микширование и немного его успокаевает. Меняя плечи от флайбара и АП, можно менять это соотношение, у меня примерно 50:50.

  37. #2114

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Нет перехлест слышен и узнаваем по изменению траектории (как резкое падение оборотов), его нет. Проста верхняя плоскость ,как только пытаюсь сбросить скорость, начинает сильно снижать горизональную составляющую скорости, верт(фюзеляж) по инерции идёт вперед и наверх, плоскость флайбара становится почти под 45 град к земле и дальше управление "споймать" уже не могу. Ручка "крен-тангаж" ваще не даёт управляющего воздействия на траекторию полёта. Смотрю как француз гоняет Ламу - жуть. Я даже половины его скоростей не набираю. Но вроде железо у него не отличается... Т. е. набрать скорость такую я могу, а маневра выхода нормального не получается. Нада работать...
    С тенденцией к провороту поборолся. Долго копал, разбирал, собирал, наконец решил для проверки вывесить в полуразобранном виде и покрутить реостаты на блоке при включённых движках. И сразу обратил внимание, что при вращении реостата, помеченного как "Gain", меняется соотношение оборотов винтов. Видимо с тех пор как китайцы рисовали этикетку расположение настроек "Gain" и "Proportion" изменилось это меня и сбило с толку(((.

  38. #2115

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Очень сложно перелопачивать всю тему...

    Вопрос возможно уже поднимался.

    Я спалил один из каналов мотора на регулятрое, воткнув мотор с неправильной полярностью... (Кстати совершенно непонятно, почему такое происходит?!)

    Что скорее всего сгорело? Что мне нужно перепаять?


    И второе. Опытным путем определил, что совершенно элементарно воткнуть на ламу нормальную аппаратуру. Одна из плат яляется просто 4-х канальным приемником. Все микширование и гироскоп находятся на плате, в которую включаются моторы.

    Можно подключить любой приемник вместо платы с кварцем, что очень неплохо!

  39. #2116

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Действительно странно, но скорее или мотор заклинило, или полярность батареи (что очень сложно, учитывая конструкцию разъема) была нарушена... иначе полевики на выходе обычно не горят! Перепаять их можно, если не ошибаюсь, используют два типа ключей в данных устройствах, смотрите какие стоят у Вас.
    А насчет приемника - совершенно верно! Одна из плат приемник, а другая т.н. блок "4 in 1"… Вот в этом блоке Вам и надо перепаять ключи...

  40. #2117

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А как хоть выглядят эти ключи??? Маленькие микросхемы с шестью выводами? Это оно?

  41. #2118

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Да это они. В чип и дип по 50 р. стоят. А приемник не любой работать будет, проводами подключал и спектруму- не пашет. Видимо номера каналов совпадать должны, с футабой работает.

  42. #2119

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    А как хоть выглядят эти ключи??? Маленькие микросхемы с шестью выводами? Это оно?
    С восемью выводами. В поиск по слову MOSFET.

  43. #2120

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Странно! А причем тут номера каналов??

    У меня просто именно Спектрум.

    ЗЫ. пробовал просто к приемнику от Ламы цеплять сервы - все 4 канала работают совершенно обыкновенно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения