Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 44 52 53 54 55 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,160 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; ПРивет народ! Полопатил тут немного эту тему - созрели пару вопросов. 1. Если взять аппаратуру не Е-скаевскую на 2.4 Гига(Футабу ...

  1. #2121

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    ПРивет народ! Полопатил тут немного эту тему - созрели пару вопросов.
    1. Если взять аппаратуру не Е-скаевскую на 2.4 Гига(Футабу или Спектрум), то родной ПРИЁМНИК (не 2ю платку - 4 в 1 ) мона ли будет с ней как то согласовать? И ваще как они подстраиваются (Трансмиттер и приемник) на 2.4 Гигах - кварцы там какие-то или чё? Что будет в случае потери родного приемника - есть теория какая-то на эту тему?
    2. Нашёл много ссылок на альтернативные не Е-скай и не Экстрим батареи:
    Мега Пауер
    http://www.helidirect.com/product_info.php...roducts_id=2034
    PremiumPower
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=439
    Hyper-Lithium
    http://www.rchelicoptershop.com/catalog/hy...obins-p-35.html
    немчура чё-та химичит
    http://www.freakware.de/shop/artikeldetail...rtikel=10197461
    Кто-то их использовал? - любые отзывы плз.
    3. Столкнулся с проблемой шумов реостата в родном передатчике ( в симуляторах особо заметно) читал, что кто-то смазывал и далее тема не подымалась, заменить кто - то пробовал?

    P. S. Отвечайте плз по-возможности: больше мне советоваться нескем.

  2.  
  3. #2122

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    1. Про приемники уже было... не поленитесь поищите, по-моему есть даже готовые рабочие варианты.
    2. Про батареи, могу сказать не глядя: смотрите на массу, вольтаж, емкость, тип разъема и максимальный ток. Обычно максимальный ток приводится в условных величинах приведенных к полной емкости, например: 20С при емкости 1000Mah означает, что максимальный (безопасный для батареи) ток 20А, а если емкость 800Mah при 20С, значит - ток 16А, соответственно... чем больше это "С", тем лучше. Ничего сложного, руководствуясь данными принципами, думаю, можно легко и правильно выбрать подходящую АКБ.

  4. #2123

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    С восемью выводами. В поиск по слову MOSFET.
    Спасибо большое! Купил в Чип-дип по 80 руб за штуку. Перепаял, хотя был практически уверен, что моим паяльником и с моим зрением это невозможно. Паял практически наугад :-)

    Но РАБОТАЕТ!

    Да! И кто-нибудь приемник Спектрум туда цеплять пробовал вместо родного? Работает? Вроде никаких протовопоказаний быть не должно!

  5. #2124

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Не работает!

  6.  
  7. #2125

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Не работает!

    То есть как? Вообще не работает? А с чем это связано не понятно?

  8. #2126

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    То есть как? Вообще не работает? А с чем это связано не понятно?
    Он работает корректно, только если канал газа подключить к RUD на приемнике, а канал руля к TRO на приемнике, но летать так не возможно. если подсоединить как положено, то крутится только верхний ротор.

    Товарищь поступил по другому купил вот ТАКОЙ блок 3 в 1, с ним все работет, речь про спектрум.

  9. #2127

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Может ли кто сказать, как быстро вращаются роторы у "штатных лам" в момент отрыва (какие обороты)? Мене интересны именно обороты лопастей...

  10.  
  11. #2128

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Товарищь поступил по другому купил вот ТАКОЙ блок 3 в 1, с ним все работет, речь про спектрум.

    Может тогда лучше сразу вот такой: http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=595

    Он кажется вообще должен к Спектрумовскому передатчику просто прибиндится.

  12. #2129

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Да, должен работать.

  13. #2130

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Добрый день! Купил акк в форсаже, самый дешевый. Называется типа "хелипро". 15с Верт летает очень резво по сравнению со штатной батареей. Даже похулиганить охота, что даром не проходит. От корпуса уже почти ничего не осталось - летающий моток скотча, но мои полеты никто почти не видит и я спокоин. Летаю of на работе. Зал около 150 м.кв., потолок 6м., но заставленный мебелью и оборудованием в хаотичном порядке (мебельный цех). Там летаю утром и вечером, когда никого нет. А днем на складе летаю, места меньше намного, но всеж норм!

  14. #2131

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Странно! Но при подключении к блоку 3 в 1 приемника Спектрум любые варианты подключения каналов моторов (пробовал даже в GEAR втыкать, чтобы понять систему) приводят к вращению только одного ротора. И единственный вариант - поменять местами RUD и THRO... Странно! И непонятно почему!

    Ну это не критично, вобщем. Приемник мне полюбому лишним не будет.

    А вообще везет сегодня, как утопленнику :-((( купленные сегодня Екстримовские держатели лопастей ПРОСТО НЕ ПОДХОДЯТ к моим мягким белым лопастям, ибо лопасти толще посадочного места под них...

    Решил пока забить и не прошлифовывать.

    Но все равно обидно!

  15. #2132

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Доброго всем времени суток!
    Появился такой косяк - верт сначало норм летает, а потом заходит в пике и я ничго немогу сделать.
    Я потерял грузик из флайбара, второй вынул и утяжелил его изолентой - сначало все отлично было, а потом без видимых причин началось.

  16. #2133

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Сколько тяг флай-бара, какие держатели лопастей, какой вал внутренний?

  17. #2134

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Сколько тяг флай-бара, какие держатели лопастей, какой вал внутренний?
    Всё сток. Держатели немного усилил алюминием, но после этого летал отлично! Внутренний вал гнул, выпрямлял, опять летал ... потом начал пикировать.
    Завожу в разворот и начинает заваливаться, любые попытки выравнить - тщетны!

    Ещё у меня лопасти и движки экстрим

  18. #2135

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ну вот, все промыл, прочистил, настроил, смазал и немного уменьшил грузики флайбара и теперь всё прекрасно - верт как новый (не считая внешнего вида).
    Висит действительно "как прибитый". Я его повесил, положил пульт и наблюдал за этим - супер.

  19. #2136

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Продолжу монолог!

    Вот опять начал пикировать - ничего не пойму. Пару раз грохнулся от души - погнул флайбар, тягу флайбара (впервые и сразу три раза подрят). Всё выправил и опять он как новый (не считая корпуса) !!!


    Заметил ещё такой момент (перечитав ветку не видел такого ответа) - периодически всплывает вопрос: почему в одну сторону верт вращается как тасманский дьявол, а в другую не очень-то и хочет??? У меня такая хрень когда тример в сторону!

  20. #2137

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Заметил ещё такой момент (перечитав ветку не видел такого ответа) - периодически всплывает вопрос: почему в одну сторону верт вращается как тасманский дьявол, а в другую не очень-то и хочет??? У меня такая хрень когда тример в сторону!
    У меня то-же самое. Пробовал крутить потенциометр "Proportional" - ситуация улучшилась.

  21. #2138

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Да не прьтесь Вы так, это особенность соосника такая, из-за флайбара это происходит, можно попробовать его укоротить, теоретически эфект должен уменьшиться. Но я не пробовал...

  22. #2139

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Да не прьтесь Вы так, это особенность соосника такая, из-за флайбара это происходит, можно попробовать его укоротить, теоретически эфект должен уменьшиться. Но я не пробовал...
    ОООП пока писал, уже про гиру написали, поясню верт пикирует из-за флай-бара.

  23. #2140

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Понятно! Закажу новый - мой почти умер, а когда придет, проэксперементирую со старым.

    Ещё хочу экстрим бошку с внутр. валом. У меня уже флайбар при резких маневрах вываливается и хрясь ... поэтому тягу флайбара и гнет. А вчера мой мух вообще на меня кинулся (мож обиделся) - пролетая мимо форточки, сбило потоком воздуха, я ток успел сесть - обошлось. И еще я заметил - чем больше опыту, тем больше крашей. Летаешь на пределе!!!

  24. #2141

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Касаемо опыта, у Вас сейчас самый сложный период. Когда верт уверенно держите в воздухе но с управлением вертолетом в разных положениях к пилоту проблемы есть. Рекомендую тренироваться полетом вдоль стены, поверьте, это сложнее, чем кажется. Одновремено степень сложности и уровень навыка легко контролировать. Еще хорошо сажать верт в определенную точку разным положением к себе.

  25. #2142

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Именно этим сейчас и занимаюсь!

    Вот такой вопрос: почему после краша верт начинает биться в истерике (лопастями), не смотря на то, что газ на нуле???

    Таким образом убил вчера шестерню внутреннего вала, хотя она уже была почти мертвой!
    Купил новую за 300 р. И не узнаю верт - его не слышно!

  26. #2143

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    .... У меня уже флайбар при резких маневрах вываливается и хрясь ... поэтому тягу флайбара и гнет.
    Можете не покупать новый флайбар, попробуйте выровнять старый. Лучше докупите еще одну тягу флайбара, и поставте ее вместе со старой, но с противоположной стороны. После такого апгрейда уже ничего улетать не будет. Если все же надумаете покупать верхнюю голову с внутренним валом от экстрима, незабудьте верхнюю "шляпку" держащую ось флайбара прикрутить микро-винтиками посаженнами на фиксатор резьбы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я это понял когда потерял ее и микро-винтики во втором полете, на улице. Но опять таки если не послушаетесь и потеряете, ..... тоже не страшно. Если поставите две тяги флайбара, то все будет работать замечательно, правда внешний вид немного пострадает. Все ваши проблемы с неожиданным пикированием связаны скорее всего с тугим или неравномерным ходом флайбара или верхних держателей лопастей. Посмотрите внимательно все должно ходить ОЧЕНЬ легко и без малейших заеданий, пусть лучше будет небольшие люфтики. Когда поставите АП от экстрима, опять столкнетесь с проблемой "пикирования", вон народ в топике про "поставил экстрим...и началось" столько понаписал. А все до банальности просто: китайцы делают шарики не сферической формы и допуски на размер не соблюдают. Поэтому возмете напильничек или пилочку для ногтей и все исправьте. Главное, повторюсь, должно все ходить очень легко и равномерно, можно даже с небольшим люфтиком.
    Вот такой вопрос: почему после краша верт начинает биться в истерике (лопастями), не смотря на то, что газ на нуле???
    Непонятно, такое поведение не характерно для исправного блока 4-1. А точно на "0", пузом не могли задеть газ? Может с выходными транзисторами проблеммы, но они обычно умирают в закрытом положении. Какой то глюк с ними в открытом положении.

  27. #2144

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    К сожалению в электронике ничего не понимаю! Поэтому немогу ответить.

    А заеданий нет вообще, всё очень свободно ходит, ну очень!!!

    2 Денисов: Вы абсолютно правы - оказалось, что летать я могу только на большой скорости, а вот мелкие манёвры - проблема - тренируюсь!
    Наступила вторая стадия (как у водителей) - типа я умею и могу полихачить, а в реале опыту нуль

    Большое спасибо всем за ответы.

  28. #2145

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ужас!!!

    Верт взбесился. Всё время теряет передатчик, сам крутит лопастями, гирик не подает признаков жизни, одна серва подохла

    Значит подключаю всё как всегда, потом медленно подаю газ (пока все хорошо), потом сбрасываю, а верт на тех же оборотах!!!

    Сервы пробовал менять местами - левая не дышит, а правая работает норм.

    Вчера летал нормально, иногда ловил помехи, сложил в коробку, а когда достал, он уже сбрендил (может недостаток кислорода в коробке?)

  29. #2146

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Первым делом кварцы, возможно щетки в машинках сгорели или приемник на худой конец. После крашей гира могла накрыться.

  30. #2147

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Щетки-то я проверю, а вот кварцы как? Я в этом не особо разбираюсь. Понимаю в электричестве, но не в электронике.

    Так самое интересное это то, что краша перед этим небыло - последние полеты очень спокойные.

  31. #2148

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Кварцы проверяют путем замены на новые, всяко дешевле нового приемника.

  32. #2149

    Регистрация
    05.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Может, кому пригодится такой способ:
    Кварцы проверяю с помощью рации (приемника), с возможностью принимать частоты от единиц до сотен мегагерц. (Yaesu VX-6r) Антенну или кусок провода 20-30 см длиной подключаю через кварц к приемнику. Настраиваю на посчитанную частоту, в режиме АМ на этой частоте должно прослушиваться резкое повышение уровня шумов, по сравнению с соседними частотами.

    Лама с на 35 МГц с родным приемником и пультом:
    для кварцев передатчиков: частота настройки = частота написанная на кварце / 3
    для кварцев приемников: частота настройки = (частота написанная на кварце - 455 кГц) / 3
    пример : кварц из приемника, на нем написано 35.890. вычитаем 0.455 и делим на 3 получается 11.81

    приемник на 35 МГц "Corona" с двойным преобразованием:
    частота настройки = частота на кварце - 10.7 МГц
    Для других приемников и частот, скорее всего, все будет очень похоже, но я не проверял.

  33. #2150

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Имею опыт разбивания кварца при краше. Очень вероятно, что неисправный кварц приёмника будет тарахтеть, если его потрясти. Звук как будто в нем стеклянные осколки (достаточно тихий). Однако отсутствие звука еще не говорит о 100% исправности кварца.

  34. #2151

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Не знаю, что делать.... Верт валит на бок, и вообще он крайне нестабилен :-( При этом висит ровно. Если не трогать управление, или отклонять ручки совсем немного - все более-менее нормально, единственное вместо "вперед" летит "вперед вправо".

    Если попробовать любвые, хоть немного резкие, эволюции - все! Раскачка и завал либо вправо, либо назад.

    Менять пробовал ВСЕ кроме рамы (она целая) и блока 4-1 (только ключ там 1 перепаивал).

    Сейчас верт уже почти на 100% экстрим. т.е. вся механика, кроме флайбара, экстрим. Моторы - экстрим.

    Что-же с ним могло случится-то еще??? Началось все после эпопеи с повисанием на дереве, и месяц он там висел.

    Уже просто не понимаю, что можно сделать! ЗАМЕНЕНО ВСЕ!!! Летать невозможно....

    Уйду-же совсем в самолеты... Там хоть все понятно.

  35. #2152

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Без ПАНИКИ!!!!!

    Разбирайтесь с верхним держателем лопастей в связке с флай-баром, все должно качаться очень- очень, очень легко, малейшее заедание- дает тот самый эффект, который наблюдаете вы. И сервы под нагрузкой (нажатием пальцем) проверьте, серва должна четко и быстро работать.

    Удачи.

  36. #2153

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Флайбар просто болтается :-) Тем более, он заменен.

    А вот сервы под нагрузкой не проверял... А им могло и поплохеть от месяца дождиков....

    ЗЫ. И вообще, где-нибудь ламоводы коллективно собираются? Одна голова - хорошо! А много - много лучше! :-)

  37. #2154

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от shag12 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. И вообще, где-нибудь ламоводы коллективно собираются? Одна голова - хорошо! А много - много лучше! :-)
    Собираются в зале, так же там проходят соревнование по ламам. тема про зал тут

  38. #2155

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Вопрос!
    Если сдохла серва, она могла подполить приемник?
    Или наоборот ... помер приемник и спалил серву?

    Приемник все время теряет передатчик и верт лупит со всей силы лопастями. Через 10 - 15 сек успокаевается, находит передатчик и 5 - 8 сек ведет себя адекватно , если не считать одной мёртвой сервы!
    Крашей перед этим небыло. Я просто достал из коробки и вот так ...

    А это для Ламы 4 подойдет?
    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=235

  39. #2156

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Разполовинте блок 4 в 1, и протрите обе платы ватной палочкой смоченной в спирте, выньте и протрите ножки у кристалла и у приемника.

  40. #2157

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Можно ещё проверить питание передатчика - может быть плохой контакт у батареек.

  41. #2158

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Нашлась причина!!!
    Все проблемы от сервы!
    Вот теперь вопрос: от 5.4 подходит серва к Ламе 4???
    У нас в Челябе ток такая есть!

  42. #2159

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Уважаемые коллеги! Мучает вопрос почему Лама после многочисленных апгрейдов при команде "вперед" стала летать не вперёд, а со скольжением влево, т.е. азимут примерно 330-340 градусов? На форуме неоднократно натыкался на этот же вопрос, но не нашёл ни одного вразумительного ответа. Ответ "почти все соосники так летают" - не проходит, т.к. не должны они так летать. Что бы понять, что на это могло повлиять попытался найти теорию. Здесь же на форуме приводились источники, в которых было указано, что лопасть имеет максимальную производительность через 90 градусов, после воздействия на неё. Серва тангажа стоит на азимуте 225, следовательно максимальная производительность лопасти нижнего ротора будет на азимуте 315, т.е. вертолет вообще должен лететь назад и вправо если не учитывать реакции верхнего ротора. Но даже если и учитывать, куда она должна быть направлена, что бы он летел вперёд? Возможно данная теория не относится к вертолетам с фиксированным шагом или соосникам? Кто может пролить свет на данный вопрос или дать "умную" ссылку?

  43. #2160

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Это серва мне подойдет на Лама 4?

    http://www.rc-ocean.ru/210550.html

    Помогите!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения