Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 55 из 60 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Подойдет, только нужно учитывать, что если одна сервомашинка цифровая, то и вторая должно быть цифровой, почему так не знаю, но ...

  1. #2161

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Подойдет, только нужно учитывать, что если одна сервомашинка цифровая, то и вторая должно быть цифровой, почему так не знаю, но эта инфа висит на сайте E_sky.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    а родные не цифровые?

  4. #2163

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    а родные не цифровые?

    Хитрый вопрос. Управляется серва контроллером (PIC12..) поэтому, наверно цифровые.

  5. #2164

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Не много ответов на мой вопрос.. Попробую вынести в новую тему, если модераторы не зарубят.

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Доброго времени суток!!!
    Нашел серву фирмы "no name" - одна из самых известных в Китае!
    Подошла - супер! 240 р. за штуку
    Кочалки не стал обрезать, а вырезал отверстие в корпусе. Когда переставил во вторую дырку, был удивлен и обрадован - не узнаю свою ламку.

    После установки новой сервы, почему-то, захотел удленнить тягу от неё и был поражен.
    Когда даёш полный вперед, Лама летит вперед и влево - много народу про это писали. Укоротил тягу - стало меньше, ещё укоротил и, о чудо, она летит прямо. Почему-то при длинной тяге ещё подтягивало крен и он летел немого влево. Вот так случайно выяснил. Может быть это ток на моём верто, но попробуйте!!!

    Теперь опять тренируюсь зависать над посадочной площадкой на высоте 5-10 сантиметров. Верт плавает на воздушной подушке, за то тренируешь свою моторику. Для меня, самое трудное висеть под 45 градусов кабиной к себе.

  8. #2166

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Я себе тоже другие качалки поставил, обрезал на три дырки. К серве кубик деревянный приклеил - и корпус резать не пришлось. Надо будет тоже попытаться эту тягу ещё покрутить. Правда на улице погода совсем нелётная, даже не знаю, когда и где проверю.

  9. #2167

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Вопрос либо сюда, либо в "новичкам"...

    Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).

    Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.

    Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    внутренний вал берите металл, можно два (даже лучще), предпочтительнее Xtreme, и мет. держатель лопастей Xtreme, хотябы один, моторы Xtreme, они понадобятся, но не сразу. Шасси- много... лопасти хоть и усиленные, но сломать можно любые, такчто я бы взял еще пару комплектов.

  12. #2169

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Вопрос либо сюда, либо в "новичкам"...

    Собираюсь себе на новый год дарить Lama V4, если на хелипале не закончится рождественская акция (по которой дополнительно дают усиленные лопасти, запасной флайбар и аккум) к моменту изготовления банком карточки. Возникает вопрос - что имеет смысл заказывать сразу в комплекте? Вертолет у меня первый (не считая недели на пикозе).

    Из форума я понял, что летят в первую очередь лопасти, валы, шестерни. Соответственно, планирую сразу взять еще 2 комплекта усиленных лопастей.

    Имеет ли смысл брать в самом начале алюминиевый апгрейд (он у них называется Lama Ultimate Performance pack) или на эти деньги лучше набрать запасных валов, шестеренок, возможно - по запасному мотору, и взять только люминевый АП?
    Шасси вот такие рулят!
    http://www.flyrcrivesud.com/1new%20landing...ids%20black.jpg
    и держатель батареи(правда под него придётся и батарею купить)
    сделано из резинопластика за пол года убить не удалось...

  13. #2170

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Внимание! Вчера в тц Москва в магазине RC-OCEAN через знакомого ктоторый там бывает, был куплен поддельный флайбар на ламу! Во как, китайцы стали подделывать китайцев!
    Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
    Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
    Цена как у родного e-sky 180 ру.
    При покупке обращайте внимание!

  14. #2171

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    ...поддельный флайбар на ламу! ...
    там же брал - и проволока в нем мерзотная - после деформации выровнять нереально.

  15. #2172

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Внимание!
    Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
    Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
    Цена как у родного e-sky 180 ру.
    При покупке обращайте внимание!
    Есть у меня такой, прекрасно работает... Не знаю уж право Если Вы обратили внимание он еще и длиннее.

  16. #2173

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Есть у меня такой, прекрасно работает... Не знаю уж право Если Вы обратили внимание он еще и длиннее.
    У меня по длинне такой-же, а вот тягу пришлось старую ставить- коротковата оказалась для экстрим держателя...

  17. #2174

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Довелось обкатать (облетать) внешний вал от EXxTREME High Quality Plastic & More Durable Gear http://www.helihobby.com/commonImage.../BCX2-SL53.jpg, что могу сказать... тоже слабоват... отлетал один день, заметен сильный износ... краши были, но... но по своему опыту, могу сказать, что "родные" - лучше! ...тендер на лучшие шестеренки не выиграл пока никто из производителей... это разумеется, на мой взгляд...

  18. #2175
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Внимание! Вчера в тц Москва в магазине RC-OCEAN через знакомого ктоторый там бывает, был куплен поддельный флайбар на ламу! Во как, китайцы стали подделывать китайцев!
    Отличается худшей обработкой шариков, и о ужас- НЕ регулируемой тагой к держателю лопастей!
    Тяга напяливается на шарик держателя от Xtream с таким усилием, что про полёты можно просто забыть(очень туго).
    Цена как у родного e-sky 180 ру.
    При покупке обращайте внимание!
    Да и определить его очень тяжело потому что нет на нем Эксаевских бумажек, ну так никто не заставлял не оригинал брать

  19. #2176

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Уважаемый KOV, бузить изволите? Не надо читать между строк, там написано, что покупалось через знакомого(не сам брал). Не надо искажать действительность.
    Вы случайно не журналист?
    А предупреждение было для тех, кто как и я попросит кого-либо мимоходом прикупить, вот.

  20. #2177
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Уважаемый KOV, бузить изволите? Не надо читать между строк, там написано, что покупалось через знакомого(не сам брал). Не надо искажать действительность.
    Вы случайно не журналист?
    А предупреждение было для тех, кто как и я попросит кого-либо мимоходом прикупить, вот.
    нет не журналист, просто обычно когда просят кого говорят купи то и то,а не просто флайбар на вертолета. В данном случае сам был не раз свидетелем что люди смотрели артикулы на упаковках.

  21. #2178

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Посылал человека с бумагой, на которой всё подробно было распечатано, но там видимо поняли, что он не соображает и впарили..
    Ну, да ладно...

  22. #2179
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Если Володька он мог)) Но в приниципе у них давно нет уже оригинальных флайбаров...

  23. #2180

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    че за фигня нече не крутил полетал чуток если это можно назвать летанием отрывом от земли. лопасти чуть треснули крашей не было.
    и вчера решил порегулировать чуток после прочтения этого хорошего форума ребенку хотел подарить на праздник .думаю что это верт резко тянет в право при взлете оказалось серва молчит не двигаеться че может быть
    кварцы не трогал чуть в FMS на стандартном пульте полетал антену на пульте не когда не вытаскивал так как это все было в квартире верту неделя.
    неработающую серву тыкал в другой канал эфекта ноль,рабочую серву тыкал в другой канал работает только на пульте стик надо двигать уже вправо или влево.
    получаеться значит серва? накрылась отчего интересно
    включал правильно верт потом пульт после включения пульта сервы становились как бы в середину так и должно быть теперь ставиться только рабочая что делал не так объясните или это все из за MADE IN CHINA

  24. #2181

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Бывает и так... скорее всего серво, если одна работает, а другая нет... вывод ясен.
    Возможно, механику заклинило, а электроника сгорела, так и с дорогими некитайскими часто бывает... мотор-то в сервомеханизме управляется переменничком и если с него команда приходит в эл. схему на смену положения, а редуктор заклинило...то... то ключи горят на раз... Есть вопрос, качалка у сгоревшей сервы рукой отклоняется или стоит как вкопанная? Проверяйте аккуратно, без лишних усилий...

  25. #2182

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Есть вопрос, качалка у сгоревшей сервы рукой отклоняется или стоит как вкопанная? Проверяйте аккуратно, без лишних усилий...
    при выключенном приемнике и передатчике крутиться но мне кажеться тежелее чем рабочая а при включенной аппе стоит как вкопанная и на нее чуть надавливаешь начинает гудеть

  26. #2183

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Скорее или редуктор, или помянутый к ночи резистор со схемой... Конечно, Ескаевсвие серво можно развинтить и починить, но игра не стоит свеч при цене 250-300 рублей за новую серво и стоимости новых шестерен порядка 50р. Я уже на ЛАМЕ третий комплект серв меняю, выход из строя по совершенно разным причинам (не буду останавливаться), причем ставил даже довольно хорошие дорогие сервомашинки, но под Луной ничто не вечно...
    Самое распространенное несчастье, боковой удар в качалку (при ламовской компоновке неудивительно), он-то и приводит к потере зубцов на редукторе серво.

  27. #2184

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Ескаевсвие серво можно развинтить и починить, но игра не стоит свеч при цене 250-300 рублей за новую серво и стоимости новых шестерен порядка 50р.
    это для вас не стоит свеч а мне надо ехать за 130км чтоб купить и не вопрос что там есть.
    серву мне привезли поменял работает но старую оставил я ее разбирал че там можно ремонтировать если только с паяльником дружить у меня с этим не сильно.
    счас зато шестерню нижнюю сожрало оказываеться внутрений вал ходил вверх вниз
    меня это уже начинает доставать
    че у нее посмотреть че затянуть че проверить,че смазать и т.д и т.п?

  28. #2185
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    счас зато шестерню нижнюю сожрало оказываеться внутрений вал ходил вверх вниз
    меня это уже начинает доставать
    че у нее посмотреть че затянуть че проверить,че смазать и т.д и т.п?
    А может все от того что вы верт в потолок загнали или роняли???

  29. #2186

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    это для вас не стоит свеч а мне надо ехать за 130км чтоб купить и не вопрос что там есть.
    Молодой человек, я не могу "повесить" Вам портал до магазина, где все есть или переместить Вас в пространстве... здесь я могу ответить на ваши технические вопросы, и на них я по-моему ответил... Если закупка деталей является такой большой проблемой, то нужно оставить это хобби и пойти собирать грибы, или сходить на рыбалку, или охоту, можно заняться вышиванием... с нитками, надеюсь проблем нет? У Вас есть интернет, вы можете заказывать детали там, в чем проблема-то?

  30. #2187

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Молодой человек, я не могу "повесить" Вам портал до магазина, где все есть или переместить Вас в пространстве... здесь я могу ответить на ваши технические вопросы, и на них я по-моему ответил... Если закупка деталей является такой большой проблемой, то нужно оставить это хобби и пойти собирать грибы, или сходить на рыбалку, или охоту, можно заняться вышиванием... с нитками, надеюсь проблем нет? У Вас есть интернет, вы можете заказывать детали там, в чем проблема-то?
    вы меня извините но я не просил вас портал вешать, я только спросил про серву как ее отремонтировать если можно,и написал что мне далековато ездить поэтому я старую не выкидывал,надеясь отремонтировать.
    а насчет заказов по интернету я сверху написал что хотел отремантировать до нового года,чтоб подарить,а любой заказ не успеет прийти до праздника.
    а вы мне про грибы да про вышивание спасибо

  31. #2188

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Что бы отремонтировать, нужно знать что сломалось... а того, что Вы написали недостаточно для правильной диагностики поломки, ко всему без "удаленного магазина" даже в случае с ремонтом Вам всяко не обойтись... если только Вы сами шестерни, ключи или резисторы не клепаете дома на коленке. И уж... Вы не задаете технических вопросов, а жалуетесь на жизнь, извините уж!

  32. #2189
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какая разница, по любому для ремонта нужны детали... не понимаю о чем разговор без внешних закупок тут не обойтись.

  33. #2190

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    кварцы не трогал чуть в FMS на стандартном пульте полетал антену на пульте не когда не вытаскивал так как это все было в квартире верту неделя.
    неработающую серву тыкал в другой канал эфекта ноль,рабочую серву тыкал в другой канал работает только на пульте стик надо двигать уже вправо или влево.
    получаеться значит серва? накрылась отчего интересно
    включал правильно верт потом пульт после включения пульта сервы становились как бы в середину так и должно быть теперь ставиться только рабочая что делал не так объясните или это все из за MADE IN CHINA
    а вот это не технический вопрос, или я жалуюсь на что то, я не вижу жалоб если бы я конкретно знал не писал бы сюда поэтому и спрашивал совета чтоб не приехать за 130 км купить не то что сломалось и уехать,и на следующий день опять ехать уже.И сам понял и сделал спасибо за советы руки вроде оттуда растут!а насчет шестерни понял что это китай поэтому и спрашивал что еще надо посмотреть и помазать в первую очередь чтоб опять казусов небыло.
    а вы если себя сильно умным считаете то не опускайтесь до того чтоб мне чайнику ответичать который решил это хоби освоить но вы своими ответами все рвение обламываете.
    на ошибках учаться,или вы сразу верт в руки взяли и полетели?ну уж извините я не такой,так не могу сначало поломаю кучу запчастей а потом и полечу.
    тем более машинка с калильным двигателем есть но с ней проще она по земле ездит.

  34. #2191

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Какая разница, по любому для ремонта нужны детали... не понимаю о чем разговор без внешних закупок тут не обойтись.
    я не понимаю почему уважаемый Genosse таку демогогию развел я только написал что мне далековато ездить и если что отремонтировать можно то буду пытаться ремонтировать только что можно

    с уважением ко всем участникам

  35. #2192

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Ну и? Вам ответили, и потом, я не писал, что Вы - чайник... И если голова есть и из правильного места руки растут, то ВААБСЧЕ не вижу проблем!
    учаться - учатся
    хоби - хобби
    китай - Китай
    сначало - сначала

  36. #2193

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Ну и? Вам ответили, и потом, я не писал, что Вы - чайник... И если голова есть и из правильного места руки растут, то ВААБСЧЕ не вижу проблем!
    учаться - учатся
    хоби - хобби
    китай - Китай
    сначало - сначала
    не писали но считаете таковым,это видно с ваших слов обращенных ко мне.
    и вобще не будем ругаться из за мелочи,следующий раз буду писать поконкретней техническую проблему только надо изучить техническую часть верта,чтоб не у кого не возникло мыслей что мне лучше ходить по грибы и заняться вышиванием.
    с уважением без обид

  37. #2194

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ronda555 Посмотреть сообщение
    не писали но считаете таковым,это видно с ваших слов обращенных ко мне.
    и вобще не будем ругаться из за мелочи,следующий раз буду писать поконкретней техническую проблему только надо изучить техническую часть верта,чтоб не у кого не возникло мыслей что мне лучше ходить по грибы и заняться вышиванием.
    с уважением без обид
    Сдаётся мне, что самый постой авриант, в этом случае- взять птичку под мышку и бегом за 130 км в магазин. А там разберётесь, что куда...(правда если продавцы позволят).

  38. #2195
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Добрый вечер всем.
    Тоже стал два дня назад счастливым обладателем ЛАМЫ4. В магазе она летала класно, а дома.... Сначала внутренний вал, несколько лопастей, шасси, батарейки в пульте. По отличиям, от того что прочитал на форуме ( осилил пока 20 страниц): тяга флайбара не ругулируемая, рычаги серв без регулировочных отверстий, и еще тарелка перекоса похоже другая, по крайней мере та что продали не подошла- другие углы между рычагами. Внешний вал тоже другой, опять же по сравнению с купленным про запас - двух отверстий не хватает, зато одно лишнее. После замены внутреннего вала пропала стабильность - оно и понятно, флайбар в аллюминиевом держателе болтается как ....! А еще после нескольких падений и столновений при команде вперед Лама летит вперед и влево, при команде назад - наоборот. Проверил работу сервов, при команде вперед назад - отрабатывает одна, при команде вправо-влево - другая. Так и должно быть? По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?

    P.S. Снять передний и задний бампер, и поменять все что между ними - просьба не предлагать!

  39. #2196
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.

  40. #2197

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    да бесполезно ну может вам ответят нормально вы же местный прочитайте мои сообщения выше, мне сказали заниматься вышиванием я так и сделал,шутка да у меня тоже куча падений была летает только хвост крутить стало надо резко взлетать а насчет влево вправо каждая серва за свое отвечает флайбер старый, висит только плавает.вот уже надрочился за пару дней лопасти целые зато серву поменял,внутренний вал тоже и пару шестеренок внутреннего вала

    удачи китай же хорошо хоть запчастей море.

  41. #2198

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    И еще. Зачем нужен переключатель в правом верхнем углу пульта? Написано на нем TRN. В инструкции о нем ни слова.
    я прочитал здесь что если с вами будет с таким пультом же человек то нажав на этот переключатель он перехватит управление на себя
    если вы вдруг начнете несправляться.

  42. #2199

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем.
    По идее, в смысле по кинематике, при команде вперед должны обе машинки отработать вверх, или я что-то путаю? Вот такие у меня проблемы. Помогите советом, чё делать то?
    Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая... А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило?

  43. #2200

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    а корпус играет какую то роль или чисто для красоты просто с корпусом сильно тянет назад а без него нет,зато с корпусом хвост держиться стабильней как мне кажеться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения