Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 56 из 60 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Genosse Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая... А то, что флайбар под углом 45град. Вас ...

  1. #2201
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Нет! Все правильно, вперед одна, а в бок другая... А то, что флайбар под углом 45град. Вас не смутило?
    Про 45 градусов не думал. Как то 40 привычней.
    И все-таки. Почему теперь вертолет перестал адекватно управляться? Чё делать то? Чё менять? Счас как раз на Братиславскую поеду, не покупать же весь верт новый?!

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Угол между лопастями и флайбаром проверили? Тот самый, что должен быть 45 градусов

  4. #2203
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Это значит еще транспортир покупать? Замерил угольником. Флайбар дотаточно здорово люфтит, но в среднем 45 градусов есть.

    Кстати спрашивал совет в магазине - сказали автомат перекоса. Счас смотрю, вроде целый.

    Еще звонил другу, тот говорит что скорее микшер, т.к. машинки должны двигаться одновременно.

    Кому не сложно, и у кого Лама 4, глянте, пожалуйста, какие сервы должны двигаться при команде только вперед.

  5. #2204

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Друг не в теме. Машинки работают раздельно, первая (правая, если смотреть с хвоста) - крен, вторая (левая) - тангаж.

  6.  
  7. #2205
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Понял, спасибо.
    А уже приемник разобрал, ничерта не вижу, думал может непропай.
    До этого съездил в магаз, купил и поменял автомат перекоса, внутренний вал, флайбар, лопасти - все равно управление неадекватное. Подключил пульт к компу через сим. Проверил регуляторы. Тоже без проблем. А вертолет все равно неуправляем. Чё делать то? Что еще посмотреть? Флайбар в аллюминиевом держателе имеет достаточно большой люфт, может из -за этого?

    Попутно из Ламовских запчастей починил китайскую игрушку, тоже вертолет, но 3-х канальный. Правда пришлось перепаять моторы, переподключить ключи на моторы, удлинить внутренний вал, поставить верхние лопасти от Ламы, удалить имитатор автомата перекоса, поставить держатель и флайбар от Ламы. Но зато теперь летает, и висит как прибитый и поворачивает классно и посадить его без проблем. Причем сам вертолет намного тяжелей, моторчики на вид меньше, а АКБ хватает на дольше.

    А тут более крутой вертолет и не летает! Что еще попробывать? Подскажите! HELP me people! PLEASE!

  8. #2206

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю, что лама 2 V3 это почти тоже самое,что и пилотажевская стрекоза?

  9. #2207

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Такая проблема: один мотор крутится быстрее другого и хвост заворачивает вправо при взлете, взлет не происходит т.к. оттриммировать невозможно, слишком мало хода триммера. Менял моторы, эффект один и тот же. В чем может быть проблема?

    Спасибо

  10.  
  11. #2208
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а блок 4-1 подменить?

  12. #2209

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    На новый год подарил себе Lama v4. Одновременно с вертолётом заказал себе с DX лопасти - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.14985

    Вертолёт первый, до этого навыки пилотирования - практически нулевые. За неделю (11 аккумуляторов) поучился висеть хвостом/носом к себе и в полёте переходить из одного висения в другое. Т.е., на мой взгляд, более-менее держать вертолёт в стоке в воздухе научился.

    Вертолёт пришел на неделю раньше лопастей, так что неделю летал на стоке. Сегодня получил и поставил новые лопасти. Лопасти по размеру - как сток, более гибкие. Не отлетал на них и одного аккумулятора - вертолёт стал каким-то неуправляемым, потерял тягу - не так охотно отрывается от пола, как на стоке.

    В итоге зарулился в мебель. Результат - на фото (концы лопастей сам красил, чтобы посмотреть на предмет бабочки). Отлетевший конец лопасти найти так и не удалось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7194_sized.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	75.1 Кб
ID:	220522  

  13. #2210
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!

  14. #2211
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Продолжу тему про шаловливые ручонки. Советов по своей проблеме я так и не дождался, поэтому пошел сам, завязав глаза и погасив свет. Поделюсь уже накопленным опытом для будующих счастливых обладателей.
    Итак в чем проблема: Лама висит нормально, повороты хвостом в обе стороны отрабатывает норамально. Проблема при попытке послать ее вперед-назад, вправо-влево. Такое впечатление, что ручку наклоняю под углом, градусов этак 45! Изначально в магазе вер летал очень здорово, но не в моих руках! Да и дома тоже полетал, но не долго, после нескольких крашей ему поплохело.
    Что было сделано:
    1. Внутренний вал сразу поменялся на аллюминий. По фигу.
    2. Регулировался наклон флайбара - по фигу.
    3. Куплен и поставлен родной внутренний вал - по фигу.
    4. Менялся наружний вал - по фигу
    5. Менялся автомат перекоса - по фигу
    6. Проверялись работы серво - по фигу
    7. Регулировались тяги для висения при средних положениях триммеров - по фигу.
    8. Заменил 4-1 - по фигу.
    9. Заменил флайбар - по фигу.
    10. Сейчас поменял пластиковую фигню, на чугунную. Это то, к чему крепится держатель нижних лопастей. Пока не пробывал, заряжаю АКБ.

    Еще есть мысли поиграться одновременно с тягами от серв. Т.е. вроде должен измениться зазор между чугуневой фигней из пп.10 и автоматом перекоса. И можно попробывать добиться параллельности тяг от автомата валу. Кстати, а как у вас тяги стоят? Параллельно валу?

  15. #2212

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Спрашивается - если все было классно - зачем было что-то менять?! Тем более родные лопасти ни дифцит и стоят копейки! Ставь все обратно и радуйся!
    Ну, тяга к экспериментам - стандартная причина пробовать что-то новое.

    А родные лопасти уже все в скотче, думал новые получше будут. Оказалось, фиг. Или, что более вероятно, у меня до них просто руки не доросли.

  16. #2213

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а блок 4-1 подменить?
    Нету дополнительного блока! Что ещё можно сделать?

  17. #2214
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Проверь, может шестерни проворачиваютя на валу, или держатель флайбара.

    Еще может держатель нижних лопастей проворачиваться.

    Целостность зубьев тоже проверь. Валы должны быть не гнутые. Лопасти не перепутаны местами. Потом уже можно мерять напряжение на моторах и т.д.

    Блин, советы всегда легче давать, чем свое отремонтировать!

  18. #2215
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    10. Сейчас поменял пластиковую фигню, на чугунную. Это то, к чему крепится держатель нижних лопастей. Пока не пробывал, заряжаю АКБ.

    Еще есть мысли поиграться одновременно с тягами от серв. Т.е. вроде должен измениться зазор между чугуневой фигней из пп.10 и автоматом перекоса. И можно попробывать добиться параллельности тяг от автомата валу.
    Все попробывал, не помогает. Может парусность у корпцуса очень большая и верт просто сдувает при маневрах? Перепаял пульт, теперь могу заряжать батарейки в пульте от штатной зарядки. Тоже хорошо.

  19. #2216
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я не бы этого не делал, тут в инете если поискать есть фото таких "зарядок", закончится может очень печально Блок я думаю можно попробывать поменять подъехав в зал форсажа

  20. #2217
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Позвольте не согласиться по поводу зарядки. Максимум, что грозит это то, могут потечь батарейки. Но если использовать АКБ, то ничего страшного. Блок питания дает без нагрузки 12,8 в. 8 батареек - 12 в. Перезаряд на каждую батарейку по 0.1 в. Минус просадка под нагрузкой. Зарядил уже два комплекта батареек Дюрасель. Нибатарейки, ни блок даже не нагрелись. А заряд взяли. Помнится еще в детстве перепаял таким же образом переносной магнитофон. Все прекрасно работало, но только с железными батарейками. Бумажные же (те что по 17 коп) вытекали.

  21. #2218
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    я такой ерундой не занимаюсь, просто видел фотки в инете и все, делайте чего хотите, но внешний вид того что осталось от зарядника представляло печальное зрелище. Как вы думаете а почему на заводе там полярность другую сделали?

  22. #2219
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Ну что можно взять с китайцев? Им бы лишь заставить купить побольше китайских прибамбасов! Но опирась на два образования по электронике и на достаточно богатый опыт радиолюбительства, никакого криминала в зарядке не вижу. Токи маленькие, плюс в пульте стоит защита от дурака, которую я оставил.

    Но как говорится: жизнь покажет, жизнь рассудит!

  23. #2220

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    la
    Возраст
    35
    Сообщений
    105
    прочитал но так и не понял как выравнивать валы, а то есть чуть у внешнего вала на конце,пробовал выравнивать но не выходит.
    а то колбасит ее из стороны в сторону,и крутит вокруг оси.
    подскажите как
    и подскажите как настраивать тарелку перекоса и флайбер.
    Последний раз редактировалось ronda555; 10.01.2009 в 21:38.

  24. #2221

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Можно заряжать через родную зарядку, сменив полярность! Просто большинство пультов имеют разъем с минусом внутри (не знаю почему, но уж так видать исторически сложилось) и защита в передатчике тоже предусмотрена, как выше писалось... но лучше, все ж автоматическими зарядниками пользоваться или уж токи приборами контролировать (примерно С/10 для никелевых акб). Так батарейки дольше "жить" будут...

  25. #2222
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Кто б спорил, что ориджинал всегда лучше. Но кризис в стране и кто ж знал, что подарок на Новый год моей младшенькой будет сосать деньги как пылесос! Слава богу, что хоть из Ламовских запчастей удалось китайца реанимировать, а так хоть беги и еще покупай одну Ламу! Но жена точно не поймет!

    Ладно теперь просьба к владельцам Лама V4. К тем, у кого верт летает и управляется нормально. Сделайте, пож, крупные фото тарелки перекоса в нейтральном положении и фото узла крепления флайбара. Если на форум крупные фото не будут выкладываться, то вот моя почта: mihalich@nln.ru

    Заранее огромное спасибо!!!

  26. #2223

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Посмотрите http://www.heliguy.com/Forum/ там фоток море, только зарегится надо, а чо кстати уважаемые модераторы не перенесут тему в соостники?

  27. #2224

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Кто б спорил, что ориджинал всегда лучше. Но кризис в стране и кто ж знал, что подарок на Новый год моей младшенькой будет сосать деньги как пылесос! Слава богу, что хоть из Ламовских запчастей удалось китайца реанимировать, а так хоть беги и еще покупай одну Ламу! Но жена точно не поймет!

    Ладно теперь просьба к владельцам Лама V4. К тем, у кого верт летает и управляется нормально. Сделайте, пож, крупные фото тарелки перекоса в нейтральном положении и фото узла крепления флайбара. Если на форум крупные фото не будут выкладываться, то вот моя почта: mihalich@nln.ru

    Заранее огромное спасибо!!!
    У меня был похожий прикол, когда Лама летала не так, как мне хотелось. Выяснил, что верхняя шайба тарелки перекоса начала ползать внутри подшипника, пока не вылезла совсем. Там типа "посадка в натяг". Посадил на циакрин и всё стало тип топ. После регулировки тяг и триммирования тарелка перекоса ну ваще не параллельна и горизонтальна, но верт висит, как вкопаный. Т.е регулировка по внутренним ощущениям.

  28. #2225

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Привет всем, собираюсь в ближайшем будущем (только сессию переживу) купить верт Лама V4 с симулятором. Не хотелось бы взять некачественную, объясните лаптю, на какие узлы нужно особенно обратить внимание.?

  29. #2226

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Slav Посмотреть сообщение
    некачественную
    А некачественную зачем? Есть интересные мысли?

  30. #2227
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Особое внимание на симулятор. Верт все равно сразу разобьешь! Поэтому запчастей сразу побольше. А в магазе - главное чтоб показали как летает, и как висит, без воздействия рук. Еще проверь, летит ли он вперед или заваливается вбок.

  31. #2228

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    неверно прочел в первый раз... извиняюсь!
    добавлю к предыдущему сообщению, посмотрите чтобы рычажки подстройки трим были поближе к центру шкал стиков на пульте (кроме тримера газа)...

  32. #2229

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    посмотрите чтобы рычажки подстройки трим были поближе к центру шкал стиков на пульте (кроме тримера газа)...
    Кстати, на моей ламе 4 если триммер газа завести до упора вниз, то роторы начинают раскручиваться примерно на четверти хода стика газа. Это нормально? Поставил триммер на середину - приемник корректно инициализируется (т.е. всё равно видит, как убранный газ), но роторы начинают раскручиваться раньше.

  33. #2230

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Нормально это.

  34. #2231

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо за советы…и вот что расскажу- пошёл сегодня в магазин, посмотрел на цены…! посмотрел на ассортимент…! Из соосников лежит только лама3 за 5к! подумал, посчитал и решил что буду заказывать через сетевой магазин либо Lama V3 за 3455 руб. http://superigrushka.ru/shop/?dir=34&pid=333 либо http://superigrushka.ru/shop/?dir=34&pid=333 Lama V4 за 4100 руб.(кстати кто мне объяснит почему V4 дороже? Вроде одно и тоже?)
    Когда придёт тестить буду сам…как смогу( в связи с этим послушаю умных людей и запасусь запчастями)…

  35. #2232

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Дороже - чисто из маркетинговых соображений. Выглядит потому что красивше

  36. #2233
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Затарился опять запчастями. Купил парочку новых шасси, да и треншасси взял. Написано E-sky EK1-0221. В комплекте 4-е спицы с шариками, центральный круг и еще 4 какие-то шняги. Что-то у меня мозгов не хватает, чтобы все это собрать воедино и присобачить на Ламу 4. Не, ну спицы с шариками и центом вроде собрал, а вот дальше - что то никак! Мож кто подскажет, или фотку выложит? А?

  37. #2234
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Нашел на китайском сайте, что это треншасси совсем не от Ламы 4! http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0279 . Интересно, а как его на Ламу приспособить? Ну не гвоздями же прибивать!? Ой дурят нашего брата в магазах! Ой дурят!!!

  38. #2235

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    закрепите любым способом удобным для Вас... это не принципиально, можно тонкими проволочками или пластиковыми хомутами прижать к штатному шасси... хоть нитками, или как я, я продевал через ПВХ трубочки сделав в них с боков отверстия...
    Надеюсь, Вы быстро научитесь отрывать свой соосный винтокрыл от планеты, и ваше приобретение будет отложено до покупки более сложной модели!

  39. #2236
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Спасибо!
    А отрывать от планеты у меня уже получается! Вот обратно возращать без фатальных разрушений пока не очень!

  40. #2237

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Купите уже резиновые шасси и забудьте о поломках...
    http://www.lamav4.com/1new%20landing...ds%20black.jpg

  41. #2238

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Проверь, может шестерни проворачиваютя на валу, или держатель флайбара.

    Еще может держатель нижних лопастей проворачиваться.

    Целостность зубьев тоже проверь. Валы должны быть не гнутые. Лопасти не перепутаны местами. Потом уже можно мерять напряжение на моторах и т.д.

    Блин, советы всегда легче давать, чем свое отремонтировать!
    Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только... Вроде всё проверил, что ещё может быть?

  42. #2239
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от c0mix Посмотреть сообщение
    Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только... Вроде всё проверил, что ещё может быть?
    Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром. Но с условием возврата.

  43. #2240

    Регистрация
    17.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от c0mix Посмотреть сообщение
    Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только... Вроде всё проверил, что ещё может быть?
    можно попробовать покрутить в блоке потенциометр "Proportional" , только после этого нужно на несколько секунд выключить питание вертолёта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения