Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 57 из 60 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Здравствуйте. Вот и я стал счастливым ЛАМером В первый-же день высадив первый аккумулятор обратил внимание, что его очень легко разрядить ...

  1. #2241

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Здравствуйте.
    Вот и я стал счастливым ЛАМером
    В первый-же день высадив первый аккумулятор обратил внимание, что его очень легко разрядить ниже допустимого уровня.
    Дабы предотвратить это спаял простейший алярм-индикатор. Светодиоды поставил моргающие, напряжение срабатывания 6,2в.
    схема взята отсюда:
    http://homepages.paradise.net.nz/bhabbott/lvw.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lama_low_U_indikator.GIF‎
Просмотров: 97
Размер:	6.6 Кб
ID:	222512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lama_low_U_indikator_foto.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	17.7 Кб
ID:	222513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lama_indikator_foto.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	17.2 Кб
ID:	222514  

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Класс! Дешево, доступно и наглядно!

  4. #2243
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Терпение и труд все перетрут! Это я уже о своей проблеме, по неадекватному управлению. Проштудировав основы аэродинамики и учебник по вертолетостроению, и узнав таки, что такое число Маха, я все таки победил свою Ламу и заставил ее лететь туда, куда мне надо! Наконец то получил удовольствие от полета по комнате , среди мебели и уворачиваясь от люстры. Вылетал два АКБ, ни чего ни сломал. Сча заряжу АКБ и попробую вылететь в форточку (13 этаж), а потом вернуться обратно! Хотя наверное, для начала надо попробывать через балконную дверь. Или вылететь в форточку, а вернуться через балкон.

  5. #2244

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Светодиоды поставил моргающие
    оба? по идее достаточно одного, а второй обычный.

  6.  
  7. #2245
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    оба? по идее достаточно одного, а второй обычный.
    Сразу встает дилема: какой ставить справа, какой - слева?

  8. #2246

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Сразу встает дилема: какой ставить справа, какой - слева?
    Еще лучше вывести один на хвостовую балку.

  9. #2247

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Еще лучше вывести один на хвостовую балку.
    правая "крайняя" точка - зеленый
    левая "крайняя" точка - красный
    крайняя задняя точка руддера - белый
    И проблесковый красный в верхней точке примерно посередине

    ОДНОЗНАЧНО!

  10.  
  11. #2248
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Ребята! Новый Год то того - прошел уже!

  12. #2249

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    А причем тут Новый Год? Навигационные огни штука весьма повседневная и полезная, а всякого рода индикаторы батарей в нашем случае еще и необходимая...

  13. #2250
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Цитата:



    Сообщение от c0mix


    Верхние лопасти раскручиваются где-то наполовину только... Вроде всё проверил, что ещё может быть?


    Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром.

    Ну и как? Замена модуля помогла?

  14. #2251
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Столкнулся со сходной проблемой, на новых, аккуратно обкатанных se180 - внезапно пропала тяга одного двига - B. Сначала подумал на смазку - что попало на коллектор. Промыл спреем для тормозов - смывает ве виды cмазки и испаряется - не помогло. начал гонять без нагрузки - не раскручивается. Перекинул двиг на другой канал - не крутит. Наконец, уж не знаю почему, коснулся щетки работающего двига отверткой - о чудо, обороты подпрыгнули! Снял щетки, отогнул посильнее пружинные части - практически порядок. Разница только на полных оборотах, толи потому что нагрузка на двиг В больше, толи просто еще не прикатались щетки по новой. Вот такая история...

  15. #2252
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда, со вторым двиглом то же самое произошло.. И так же вылечилось... Теперь по новой прикатывается щетка второго, крутимся в другую сторону немножко...

  16. #2253

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от NLN Посмотреть сообщение
    Если механика в порядке. Ищи донора, чтобы проверить 4-1. У меня, кстати валяется, блочек без приемника и со слизанными шлицами подстроечников. Но рабочий, проверял. Могу дать попробывать недорого, т.е. даром. Но с условием возврата.
    Выражаю благодарность за одолженный блок, дело в итоге оказалось не в нем, работает также. Продолжаю поиски неисправности...

  17. #2254
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Даже не знаю, что еще тебе предложить попробывать. Надо было, наверное и приемник тебе дать на пробу. Чудес то не бывает! А вот еще вопросы:
    1. Что стоит не родного?
    2. После какого ремонта начал крутиться?
    3. Что вообще пробывал менять?
    4. Пытался ли обращаться к гуру по поводу ремонта-настройки?

  18. #2255

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Можно заряжать через родную зарядку, сменив полярность! Просто большинство пультов имеют разъем с минусом внутри (не знаю почему, но уж так видать исторически сложилось) и защита в передатчике тоже предусмотрена, как выше писалось... но лучше, все ж автоматическими зарядниками пользоваться или уж токи приборами контролировать (примерно С/10 для никелевых акб). Так батарейки дольше "жить" будут...
    Перепаял в пульте контакты и стал заряжать через родную зарядку. Проворонил в се это дело, батареи потекли - пульт горяченный. Теперь нафик, заряжаю от хитековской.
    А автомат перекоса развалился сразу. Склеить не догадался, натянул резинкой чтоб подтягивало к верху - летает.

  19. #2256

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Полярность лучше было менять не в пульте, а на проводе...

  20. #2257

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Полярность лучше было менять не в пульте, а на проводе...
    И что Разве в этом причина, что батареи потекли
    И потом, я провода в принципе ненавижу.

    От одного адаптера иметь два одинаковых разъема с разной полярностью (один для липы другой для пульта) чревато неприятностями.
    У меня лет 20 назад младший брат так программируемый калькулятор спалил за 86 советских рублей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00069.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	49.7 Кб
ID:	227531  
    Последний раз редактировалось yur1x; 12.02.2009 в 00:19.

  21. #2258

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Ленинградская обл. Тосно
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,301
    Новая реинкарнация. По весу как экстрим и субъективно летает стабильнее чем в корпусе ка-50 из потолочки. Хотя все самопальное, пластик, спицы, термоклей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00085.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	32.9 Кб
ID:	228524  

  22. #2259

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    отличный корпус, я тоже хочу что-нить такое сделать!
    попробую, ток восстановлю свой верт ...

  23. #2260

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Всем доброго времени суток.
    Вчера купил внешний вал и по собственной глупости не посмотрел на маркировку. Маркировка оказалась EK1-0316 (вместо EK1-0557 для Ламы4). Дырочка естественно оказалась на 3мм ниже родного...примерил центральную часть с АП к новому валу, вроде установить можно, НО АП находится очень близко к двигателю, вопрос:
    если АП будет расположен близко к двигателю, то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?

    Кто-нибудь ставил на Ламу4 внешний вал от Ламы3, нормально всё будет?

  24. #2261

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Magnum Посмотреть сообщение
    то от высокой температуры мотора АП не оплавится часом?
    штатный пластик начинает плавится при температуре примерно одинаковой с температурой плавления обычного припоя, проверил тут нечаянно на практике, при помощи паяльника.
    моторы при такой температуре уже умрут, и не успеют оплавить пластик

    по идее, чем ниже тарелка, тем меньше длина тяг до серв, и тем меньше они подвержены болтаниям, то есть ничего плохого не будет. смотрите только чтобы рога тарелки не замкнули контакты на движках.

  25. #2262

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    А как рога тарелки могут замкнуть контакты на движках? И почему короткие тяги меньше болтает?
    Пластиковый АП его действительно часто располовинивает от нагрева, по простой причине, пластик становится мягче от температуры трения внутреннего шарнира, но не от нагрева моторов (хотя и это возможно)...

    Цитата Сообщение от yur1x Посмотреть сообщение
    И что Разве в этом причина, что батареи потекли
    И потом, я провода в принципе ненавижу.
    Ну и ненавидьте дальше провода - ваше право... просто перепаяв контакты в пульте Вы "обошли" "защиту от дурака", чего, на мой взгляд, делать не следовало... Батарейки потекли скорее всего из-за неправильного режима зарядки, например: был превышен допустимый ток или время зарядки, а что уж там конкретно, этого я знать не могу...
    Последний раз редактировалось Genosse; 29.03.2009 в 05:38.

  26. #2263

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    А как рога тарелки могут замкнуть контакты на движках?
    я почему-то подумал о металической тарелке.
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    И почему короткие тяги меньше болтает?
    поднимите тарелку максимально высоко, насколько хватит длины тяг от серв, и порулите сервами. при отклонении одной - вторая тяга будет немного смещаться, с короткими тягами смещение меньше.

  27. #2264

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Металлическая тарелка не сплавится никак, а Вы писали про пластиковый АП (вернее Вас про него спрашивали): "пластик начинает плавится при температуре примерно одинаковой с температурой плавления обычного припоя"! Это ваши слова? И еще, я сидел и специально вращал АП, ну никак он не попадает на контакты! НИКАК!!!!!
    Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало... не было никаких смещений!

  28. #2265

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Это ваши слова?
    вообще-то, я то поправился насчет тарелки, вы незаметили?
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    И еще, я сидел и специально вращал АП, ну никак он не попадает на контакты! НИКАК!!!!!
    а не надо вращать было, нужно просто опустить тарелку. фото тарелки лежащей на стоковых движках показать, или сами увидите?
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало...
    видео будет? без лопастей, средние обороты, поочередное перемещение серв.

  29. #2266

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Я не стану ничего присылать! Думаю, каждый заинтересовавшийся сможет это сделать сам и убедиться...
    про тяги: а как же на больших вертолетах, где и обороты побольше и тяги подлиннее?

  30. #2267

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Я не стану ничего присылать!
    зачем тогда разговор заводить?
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    про тяги: а как же на больших вертолетах, где и обороты побольше и тяги подлиннее?
    там минимум 3 тяги, и их расположение не способствует болтанию в перпендикулярной плоскости. а у ламы тарелка вполне себе может вертеться немного.

  31. #2268

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    зачем тогда разговор заводить?
    Чтоб глупостями всякими некоторые неокрепшие умы смущены не были...
    Интересное наблюдение про три тяги, и что с того? Есть еще очень длинная тяга управления хвостового ротора, как быть с ней? Она бедная совсем одна и не на всех вертолетах направляющие есть, вот не задача-то...
    Выше скользяка на ламе Вы тарелку никак не поставите, а в тех пределах в которых возможно увеличение длинны тяг болтать ничего не будет!

  32. #2269

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    а в тех пределах в которых возможно увеличение длинны тяг болтать ничего не будет!
    раз вы такой упрямый, прокоментируйте поведение полностью стокового команча (сплошной пластик). обратите внимание на поведение рога тарелки противоположного двигающейся тяги.
    если это по-вашему "болтать ничего не будет" - я просто пас. удлинение тяги на пару миллиметров намного эффективнее чем полный ход триммера, а тут гуляние не скажу что меньше.
    ролик ~1.7мб:

  33. #2270

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Во-первых, настоятельно рекомендую заменить внешний вал, он на видео просто в дугу его и водит сервами... а во-вторых, никаих "болтаний", как Вы говорите на вашей ламе - нет!!! С чем Вас и поздравляю!

  34. #2271

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    HikeR у вас что-то с упорными подшипниками, надо проверить всю механнику, возможно надо будет заменить или подшипник или раму!!!!!!!!!!

  35. #2272

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Не должен так внешний вал гулять.
    ИМХО надо с этой проблемой бороться , а не искать эфимерное влияние длины тяг.

    Сам летаю на 3-й ламе с внешним валом от 4-ки (от безысходности). Проблем нет никаких.

    ЗЫ И эти люди запрещают мне ковыряться в носу (с) (навеяло приведеными видеоматериалами).

  36. #2273

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    рекомендую заменить внешний вал, он на видео просто в дугу его и водит сервами
    болтание внешнего вала - прямое следствие установки тяг во вторые отверстия, не хватает угла наклона тарелки, в крайних положениях тарелка просто стопорит вращение вала. знатоки, блин. а если в третьи отверстия переставить, вообще на половине хода серв стопорить будет.
    смотреть на рога тарелки когда один из них в среднем положение не пробовали? или так стыдно показать себя неправым?
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    у вас что-то с упорными подшипниками
    подшипники не новые, но целые и тихие. и ещё, нет в ламе упорных подшипников, хотя мысль поставить их туда давно вертится.
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    а не искать эфимерное влияние длины тяг.
    надо было ролик с включенными моторами заснять, там еще интереснее. сразу бы снялась половина вопроса "а почему у меня лама летит вперед и останавливается, хотя я ручку не трогаю".

    отведите стик в любую сторону наполовину и нажмите на тягу сверху, имитируя давление тарелки, рог опустится, тяга в сторону отойдет.
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    ЗЫ И эти люди запрещают мне ковыряться в носу
    я бы сказал, и эти люди произносят
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Чтоб глупостями всякими некоторые неокрепшие умы смущены не были...
    хотя упорно отстаивают свои мысли, считая их черезвычайно мудрыми.

  37. #2274

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Смешно право! То что Вы пишите - полна чушь... Вал не должен болтаться! Стопорить его может, если перебрать по расходам, но и тогда вал качаться не должен, в этом случае должны серво "ревом реветь"! У Вас нарушение причинно-следственных зависимостей!

  38. #2275

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    проверте всю механику! вал должен быть жестко закреплён по оси!

  39. #2276

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    в этом случае должны серво "ревом реветь"!
    с какого перепугу? ход у серв достаточный, в крайних положениях просто отключаются, но до крайних положений даже в первых отверстиях не доходит.

    вобщем, шатание тяг от серв дружно решили скрыть под шатанием вала. давайте напомню, с чего все началось:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    чем ниже тарелка, тем меньше длина тяг до серв, и тем меньше они подвержены болтаниям
    тут понеслось:
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Про тяги полная чушь! У меня стояли тяги раза в три длиннее штатных (зачем останавливаться не буду) ничего там не болтало... не было никаких смещений!
    я в подтверждение выложил ролик, от вас только про "чушь" услышал. если вы считаете, что этого достаточно, то давайте закончим.

  40. #2277

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Пациент! Вы понимаете, о чем вам говорят? Читаете, то что вам пишут? Вы имеете представление, о чем пишете сами?
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    с какого перепугу? ход у серв достаточный, в крайних положениях просто отключаются
    Назовите марку сервомашкинки, которая отключается? Речь шла не о крайнем положении, я писал о перерасходе (что такое расход у серво надеюсь мы знаем)?
    еще раз - ОТ ДЛИННЫ ТЯГ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ВЫСОТА ПОЛОЖЕНИЯ АППАРАТА ПЕРЕКОСА!!!
    И всеж вал поменяйте...

  41. #2278

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Пациент!
    вас кто-то назначил доктором? или вы владеете методом дистанционного заключения о состоянии?
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Назовите марку сервомашкинки, которая отключается?
    называю: любая серва не отклонится больше своего максимального положения ограниченного ходом движка внутреннего измерительного резистора.
    ессно, при подаче стандартного сигнала, макс или мин значение, без разницы. как ведут себя сервы если сигнал выходит за рамки - не знаю, аппаратура, даже стоковая, за рамки не выходит.

    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    ОТ ДЛИННЫ ТЯГ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ВЫСОТА ПОЛОЖЕНИЯ АППАРАТА ПЕРЕКОСА!!!
    в любой тарелке есть люфты, их значение зависит в основном от цены, но без люфтов тарелок нет. чем длиннее тяги, тем больше сказывают эти люфты на паразитные перемещения. также люфтик присутсвует в сервах, а уж в стоковых тем более.
    возьмите в руки выключенную ламу, покачайте тарелку за шариковые держатели в горизонтальном направлении, сразу и увидите люфт. на апгрейдных тарелках рога длиннее, люфт будет заметен больше, а при длинных тягах - ещё более выразительнее.
    а теперь представьте, как влияет на полоборота выкрученная тяга, и аналогичное смещение тяги в полете из-за люфтов.

    и кроме диких воплей какие-то еще доводы в пользу вашей теории о абсолютном невлиянии длины тяг на положение тарелки будут?
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    И всеж вал поменяйте...
    блин, вот каким боком тут вал приплетать? предположим, вал кривой, кривее некуда. как он будет влиять на тяги, если он не вращается (как на ролике)?
    подвесьте на один рог тарелки килограммовую гирю, у вас верт в сборе и не так скрутит. а искаевские сервы заявлены как 1.3кг, 12сек/60град.

    p.s.
    может таки скажете, что в принципе не согласитесь ни с чем, что я пытаюсь донести? я понимаю, принцип - дело важное, сразу же и оставлю свои попытки.

  42. #2279

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    вас кто-то назначил доктором? или вы владеете методом дистанционного заключения о состоянии?
    Пациент - от латинского patiens (страдающий, попросивший о помощи)... я психиатр...
    Слава Богу, с сервами мы разобрались...
    Люфты в тарелке? Ну, допустим... И какие должны быть люфты в тарелке АП, чтобы сместить шарик противополжной тяге (рога) АП хотя бы на миллиметр? В геометрии, как вижу Вы тоже несильны, теорему Пифагора со следствиями, помним? Возьмите карандашик порисуйте и думаю, все поймете...
    Теперь про вал... он у вас кривой и весь ваш опыт с демонстрациями показывает только одно - вал таки кривой, и при отработке тангажа и крена его водит, а так как АП на нем (на валу) и "сидит", то его и водит вместе с ним... переснимите ролик с прямым валом. Ко всему ваш ролик не показывает, что например с более короткими тягами водить не будет.
    Последний раз редактировалось Genosse; 01.04.2009 в 20:14.

  43. #2280

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    Теперь про вал... он у вас кривой и весь ваш опыт с демонстрациями показывает только одно - вал таки кривой
    еще раз спрошу, каким образом по невращающемуся валу вы определили степень его кривизны? ничего, что я на на этом "кривом" валу безпроблемно летаю долгое время?
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    В геометрии, как вижу Вы тоже несильны, теорему Пифагора со следствиями, помним?
    в теореме фигурируют треугольники, не так ли? где вы углядели треугольники в двух паралельных тягах от серв - не понимаю. если вы про неевклидову геометрию, то признаюсь, не силен я в более чем трехмерных пространствах. а в реальном мире две стороны треугольника не могут быть паралельны.
    Цитата Сообщение от Genosse Посмотреть сообщение
    И какие должны быть люфты в тарелке АП, чтобы сместить шарик противополжной тяге (рога) АП хотя бы на миллиметр?
    обратно пропорциональные длине рога. что вы там про геометрию то вспоминали? берем по максимуму, длина рога - 25мм (от центра вала), расстояние до обоймы с шариками в подшипнике тарелки - ~4,5мм.
    чтобы кончик рога сместился на 1мм достаточно наличии люфта 4,5мм*1мм/25мм = 0,18мм. а в общей системе подшипник-тарелка-тяги этот люфт как минимум не меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения