Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 58 из 60 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; чтобы шарик сместить на миллиметр нужно весь АП сместить на такое же расстояние, он же не резиновый не тянется или ...

  1. #2281

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    чтобы шарик сместить на миллиметр нужно весь АП сместить на такое же расстояние, он же не резиновый не тянется или тянется? А? Такое возможно, только при биениях вала! Никакие разоры в АП таких больших люфтов не дадут. И тяги не из резины или из резины? Да и еще, Вы совершенно правы, теорема Пифагора - это про треугольники...
    все, разговор окончен...

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Кстати , про демонстрационный ролик с люфтами: Ролик снят в статике , при полете вертолета будет несколько другая картина (приложатся силы от лопастей, которые тоже влияют на тарелку).
    Далее , про люфты - все что продемонстрировано коллегой HikeR потонет в люфтах качалка-тяга, хаб-держатель лопастей, гибкости лопастей (это с учетом того , что эти смещения вообще играют какую то роль).

  4. #2283

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ну вот, почти вылечил свою Ламу!
    В декабре отвлекся по вопросу из комнаты, где пытался полетать ... оставил и Ламу и пульт включенными (тупо с моей стороны - каюсь). Видимо кошки решили полетать за меня ... короче вернулся я через 20 минут, а Ламка лежит на боку, пытается вращать лопастями, на это удается с трудом, лопасти уперлись в пол - короче дело плохо.
    После остывания повторное включение - и полный швах. Приемник живет своей жизнью, хочет видит пульт, а хочет сам упраляет полетом (из рук я его не выпускал).
    На днях купил новый блок (старый не смогли починить), поставил и о чудо - Лама слушается пульта. Вот только понадобилось заменить ещё внутренний вал + шестерня, АП, шасси и почти уже летает, НО не развивает мощности (у меня Хтрим НЕ се).
    Движкам крышка чтоль??? Даже счётки поменял, а эффекта нуль
    Мог ли я подпалить движки, когда они пытались крутиться, но не могли.

  5. #2284

    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    565
    Да... при бесконтрольном включении возможно всё, могли сгореть движки... Хорошо, что пожара не случилось!

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Согласен!
    Но ведь работают движки, просто мощности не выдают!!!

  8. #2286

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Всё отлично, просто движки подгорели!
    А знает ли кто-нить скока живут Ли-По акки? С моими всё ОК, просто любопытно!

  9. #2287

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    У меня два акка - родной и повышенной отдачи.
    Недавно (пару недель назад) поставил обратно сток движки и вот они ща уже почти не летают ...
    Может ли это быть из-за тюнингово акка? Поджарились?

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Приветствую всех! Преобрёл ламу недавно, немного летать научился, настроил АП так, что верт висит какое то время сам, но,...присутствует постоянный увод по курсу! Гироскоп регулировал как указано в данном форуме, но всё равно невозможно добится стабилизации. А именно: вращается по часовой стрелке, триммером убираю вращение, но вместо останова начинается вращение в противополжную сторону! и так до бесконечности, может блок управления того? Хотя гироскоп работает. т.е. при принудительном повороте копуса частоты вращения двигателей меняются.

  12. #2289

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    но всё равно невозможно добится стабилизации.
    смиритесь, в большей или меньшей степени у всех так происходит на штатной электронике. хотя, при наличии паяльника и денег на внешний гироскоп (25$-35$) ситуацию можно исправить.

  13. #2290

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    смиритесь, в большей или меньшей степени у всех так происходит на штатной электронике. хотя, при наличии паяльника и денег на внешний гироскоп (25$-35$) ситуацию можно исправить. google_ad_section_end
    Не подскажите. как?

  14. #2291

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    подскажу, но как-то мне пару человек заявили, что это невозможно, поэтому в общих словах только, натурно пока не на чем подтвердить.
    надо отпаять с платы приемника разъем типа "мама", на обратную сторону припаять такой же разъем, но типа "папа". на плате блока 3в1 сделать похожую операцию, отпаять разъем, припаять 2 3-х проводных провода с разъемами "мама". 4-й канал от приемника (если считать сверху) надо соединить с нижним разъмом на блоке, а в 3-й канал подключить гироскоп.
    после этого чувствительность блока 3в1 выставить в ноль и включить питание. если время инициализации внешнего гироскопа меньше 2-3 секунд, то все получится, а если больше - блок 3в1 будет моргать светодиодом (красный/зеленый) показывая, что он не получает сигнал с приемника. у меня получился второй вариант, поэтому пришлось на гиру подавать 5В с комплекта разряженных батареек АА за пару секунд до включения основного блока.

    то есть остается выбрать подходящий гироскоп. штатный мы выключили, поэтому каналом направления будет рулить внешний гироскоп.

  15. #2292

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Посмотрел, но у меня блок 4 и 1!

  16. #2293

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    и состоит он только из одной платы, а не из двух половинок? тогда увы.

  17. #2294

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Платы две. одна приёмник. на другой расположены потенциометры настройки

  18. #2295

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    2 платы = блок 4в1 (приемник+гироскоп+микшер+регуляторы)
    минус приемник = блок 3в1 (гироскоп+микшер+регуляторы)

    я именно такое наименование имел ввиду.

  19. #2296

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    помогите пож-ста!упал вчера с высоты 2 ух метров на ламе,батарея,теперь не заряжаеться!мигает два индикатора на сток-зарядке,но там вмятинка,маааленькая
    от оси мотора,продавило при падении....что делать?из-за чего не заряжает?

  20. #2297

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    а напряжение на батарее и на отдельных элементах какое? померьте на разъеме с 3-мя проводами.
    если продавило оболочку - один элемент мог приказать долго жить. лечение - замена аккумулятора.

  21. #2298

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    St. Petersburg
    Возраст
    23
    Сообщений
    104
    Записей в дневнике
    2
    спасибо за совет)

  22. #2299
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Всем день добрый
    приобрел себе игрушку для взрослых , предварительно перечитал горы страниц на вашем форуме
    все настроил , все летает
    с вертолетом приобрел еще запасные лопасти от AFC System
    человек утверждал что они не убиваемые и для новичка в самый раз , так оно и оказалось , хороший профиль , тяга , а саму лопасть можно почти в узел завязать и при этом она достаточно жесткая , чуть газу дал игрушка уже висит в метре над полом , с китовыми не сравнить одним словом
    кто нибудь брал абргейд от этого производителя , связываться с ними или нет по остальным деталям ?
    и еще вопрос
    есть ли спецификация общая от производителя на детали к этому вертолету ?
    нашел в соседнем городе инет магазин , кое что есть у них из запчастей но не все запчасти подписаны на сайте , писал менеджерам ответили что это все что что есть из описания
    ну шаси подписаны понятно - E-SKY Шасси+крепление под Ак.Б. (Lama V3, цвет белый) и еще пара деталей
    стоит ли их брать вместо стоковых или такие-же хлипкие ?
    и как определить от V3 эти детали или нет ?
    Ось роторная Esky EK1-0315 ?
    Балансир для вертолета Esky EK1-0314 ?
    Автомат перекоса Esky EK1-0571 ?
    Тарелка автомата перекоса Esky EK1-0367 ?
    Крепление для лопостей Esky EK1-0317 ?
    заранее спасибо за советы

  23. #2300

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Если не ошибаюсь, в коробке с вертолетом идет типа паспорта или инструкции на приятном английском и китайском языках, там все позиции по комплектующим и их оригинальные номера от E-sky прописаны. Это все сток, то есть то, что уже стоит на вертолете, если Вы хотите взять те же самые запчасти, а не апгрейд. Для апгрейда существуют сторонние фирмы, например, Xtreme, лично мне их качество больше нравится, хотя многие из присутствующих тут считают, что это просто выкачивание денег у населения. Как правило, на упаковке у них указывается, что это именно для Lama 3 или 4, как пример, где можно найти - (не реклама)
    http://shop.rc-forsage.ru/index.php?categoryID=106
    Есть еще третий путь - это установка запчастей от совершенно других вертолетов, об этом можно найти информацию здесь, на форуме
    КОЛХОЗНЫЙ Апгрейд соосников!

  24. #2301
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    хотя многие из присутствующих тут считают, что это просто выкачивание денег у населения.
    со вчерашнего дня я тоже так считаю
    купил второй вертолет вчера чтоб было для полетов на улице (запарился настройки менять у одного для улицы и для дома )
    в итоге купил еще 6 моторов родных (на всякий случай , 6 у.е за штуку не деньги ) вместо двух екстимовских , один вал экстримовский и один флайбар (на случай если первый в узел завернется)

    со спецификацией спасибо , разобрался
    =============
    форум читал неделю от и до
    но , как мне сказали есть несколько шасси для V3
    какие купить под стоковые моторы для тренировок дома , ну очень редко получается мягкая посадка и то случайно
    устал клеить . но боюсь что экстрим шасси для родных двигателей тяжко будет
    Последний раз редактировалось DUO; 30.05.2009 в 03:29.

  25. #2302

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    по большому счету необходимость в апгрейде есть для улучшения внешнего вида, надежности при крашах, на стоке модель неплохо летает. что до движков xtreme, мне они больше понравились в сочетании с таким же аккумулятором, чем сток, чувствуется прирост мощи, и это для меня не по наслышке. А так для полетов дома и стока будет достаточно в принципе.

  26. #2303
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    столкнулся со следующей проблемой
    в хате вроде придрюкался из комнаты в комнату летать , на кухню и обратно
    понесло меня в 5 утра на улицу пока совсем безветренно на поле возле дома
    все было чудесно на высоте 3-4 метра , вроде с управлением справляюсь чтоб просто удержать вертолет на месте и по плавать вправо влево
    поднял его чуть выше метров на 8-10
    и тут началось
    при малейшем движении стикеров верт входит в легким левым креном в не упраляемое пике
    благо трава по пояс , раз навернулся , два , попробовал опять у земли - все нормально
    опять на пару метров выше и опять мордой в землю , вообще не реагирует ни как
    точнее , реагирует но не адекватно
    думал ветер так влияет , но пух с тополей практически отвесно падает на землю
    на верте все родное
    или все таки воздушные потоки улицы так влияют на него ?
    дома проблем нет вообще , хотя писали наоборот тут на форуме - что в комнате завихрения от винтов больше влияют на управляемость чем на улице
    спеца рядом нет чтоб показал и проверил , приходиться самому разбираться
    или ставить таки железяки {лопастедержатели} ?
    выходил раньше с 3-х канальным малюткой на улицу таких проблем не было
    не супер управляемость канечно но у того вообще вес 50 грамм и таких падений не было
    подарили еще одну ламу , в принципе есть что бить и ламать , но просто так не интересно когда от тебя ничего не зависит

  27. #2304

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    тяги от тарелки к держателю лопастей случайно не соскочили?

  28. #2305
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    да проверял , все на месте
    ставил алюминиевый автомат перекоса но взлететь не решился , обратил внимание что слишком плотно тяги садятся на шарики
    поставил опять пластик
    щас опять выходил на улицу
    что за наказание , дома висит мертво в комнате 3х4 и управляется великолепно
    на улице чуть вправо - влево и сразу мордой в траву
    достало уже , или ощущение пространства теряется без стен , не пойму

  29. #2306

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    или ощущение пространства теряется без стен
    скорее всего, дома метр-два, а на улице раздолье. вы просто перед собой повисите сначала, прежде чем по этому раздолью носиться. да и ветер - штука коварная, тополя вертикально падают, а в том месте где летает лама может и ураган (для нее) возникнуть

  30. #2307
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    ааааа, спасибо
    таки да , еще раз попробовал на улице не отпуская верт дальше -7-8 метров от себя
    среди кустов и стволов деревьев летаю нормально
    как только нет границ теряю контроль
    придется учиться заново управлять в других условиях
    дальше 7 метров от вертолета не чуствую меры
    а говорят должно быть наоборот ( что в хате сложнее управлять)
    ------------------------------------------
    ставить железяки крепления лопастей для улицы или учиться на пластике ?
    какие субьективные мнения будут , на есктрим канечно не претендую , не дорос еще , хотя бы с плавным полетом разобраться на улице

  31. #2308

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    пластик смягчит управление и реакции верта. как только почувствуете, что лама какая-то вялая с вашим стилем летания - переходите на железяки.

  32. #2309

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Краснотурьинск Свердл.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    да проверял , все на месте
    ставил алюминиевый автомат перекоса но взлететь не решился , обратил внимание что слишком плотно тяги садятся на шарики
    поставил опять пластик
    щас опять выходил на улицу
    что за наказание , дома висит мертво в комнате 3х4 и управляется великолепно
    на улице чуть вправо - влево и сразу мордой в траву
    достало уже , или ощущение пространства теряется без стен , не пойму
    Они и должны плотго садиться, шарики просто предварительно притираются с помощью пасты гоя или некоторые здесь пишут,что слегка нагревают шарик зажигалкой и на горячую сажают тягу, но можно перестараться и тяга будет болтаться, что не есть хорошо. Все это обсуждалось здесь, на форуме.

  33. #2310

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    Зы - если бы мои кошки захотели бы полетать( с такими последствиями), я бы им это устроил прямо со своего 3го этажа. Я тоже мог при настройках пульт на полу рядом с Ламой оставить - на минутку, но не более. Но мой сКот как-то аппатично ваще к ламе относится)). А ваще - давно уже Ламу не подымал, ещё с прошлого года серва погорела всё никак руки не доходили до заказа, а ща как заказывать так хочется и SE двиглы и ещё 1 акк и лопастей пару , одним словом денег не напасёшься (((.

  34. #2311

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Вот и я тож пол года не летаю, всё деньги экономлю, но вот, наконец-то, заказал лопасти, двиглы СЕ и счётки, жду теперь, с нетерпением!!! Ой как охота полетать и дома и на работе и в поле!!!

  35. #2312

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Вопрос к ламоводам. Насколько мне известно, полная разрядка литиевых аккумуляторов крайне нежелательна, т.к. это приводит к сокращению срока службы батарей. Есть ли смысл летать только половину зарядки одного акка, затем менять батареи и летать на другом аккумуляторе?

  36. #2313

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    Вопрос к ламоводам. Насколько мне известно, полная разрядка литиевых аккумуляторов крайне нежелательна, т.к. это приводит к сокращению срока службы батарей. Есть ли смысл летать только половину зарядки одного акка, затем менять батареи и летать на другом аккумуляторе?
    ещё как стоит! если разряжать акк до 3,75в , вообще долго работают, но для этого нужен индикатор борта!

  37. #2314
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем индикатор?? что по таймеру слабо примерно время засечь?

  38. #2315

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Индикатор , потому что
    1 батарейки разные
    2 полеты тоже могут быть разными (висение и взлеты/посадки дают разные временя полета )
    3 не каждый пульт оборудован таймером
    4 да просто красиво

  39. #2316
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какие разные батареи??? В любых телефонах есть таймер поставили летаешь, но обычно ламаводы выжигают акк по полной)

  40. #2317

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Какие разные батареи??? В любых телефонах есть таймер поставили летаешь, но обычно ламаводы выжигают акк по полной)
    KOV, не прикидывайтесь. Вы все прекрасно поняли .

    Или у Вас всего 1 батарейка и Вы, чтобы ни случилось, ни за что не посадите верт , а то еще таймер в телефоне пропищит , пора будет акк на зарядку ставить и час смотреть как другие развлекаются ?

  41. #2318
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что прикидываться?? Ламоводы они себе науме, голос разума им не знаком, и говорить что они будут ставить на ламу за 60 долларов индикатор да можно еще много интересного туда накрутить, главное чтобы денег хватило) Только вот зарплаты у всех разные, и давать советы по поводу индикатора - ну это верх цинизма.

  42. #2319

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    давать советы по поводу индикатора - ну это верх цинизма.
    почему? Li-Po монитор стоит 2 бакса, светит так что за 50 метров видно.

    или вы про какой-нить навороченный индикатор?

  43. #2320

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    А вы не залезайте в чужой кошелек. И все будет нормально. Каждый сам в состоянии отвечать за свои поступки и свой выбор.

    ЗЫ Кстати , индикатор потом и на других вертушках может пригодиться (у меня благополучно перекочевал на 200-ку).Очень знаете ли помогает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения