Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 59 из 60 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; можно пояснить несведущему, о каком таком индикаторе идет речь, что приходится залезать в кошелек, а не мелочь их карманов вытаскивать?...

  1. #2321

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    можно пояснить несведущему, о каком таком индикаторе идет речь, что приходится залезать в кошелек, а не мелочь их карманов вытаскивать?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    честно говоря поиск рулит...
    но вот ссылка - Подскажите схемку

    Индикатор борта

  4. #2323

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    так это тоже самое, что я и привел выше. только почему пугает его цена?

  5. #2324
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я в Москве за такие деньги не видел, никогда не летал по индикатору, так как таймера вполне хватает, тем более как таковая есть отсечка на нормальных регулях, так что разрядить в нулях просто не получится, хотя 2 бакса конечно не те деньги, но дополнительный вес без бесколлекторных моторов я бы на Ламу не стал вешать, тем более ИМХО особой необходимости в этом нет, что то я не видел что бы на Блейды чего то вешали и колхозили. наверно как то так летает и ничего) Но опять же я бы вообще ничего с Ламой такого не делал, а уж тем более не заморачивался с индикаторами....

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    У меня отсечка в регулях срабатывает ИМХО слишком поздно (бывало что без нагрузки аккум показавал по 3.0 на банку).
    Лишний вес - 3-5 граммов большой погоды не сделает.
    Кстати , БК не добавляют тяги по сравнению с экстримовскими моторами. (всякие экстремальные варианты установки инранеров в расчет не берем).

  8. #2326
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну опять же каждый что то делает исходя из своих опытных данных, отсечки везде отрабатывают нормально, по поводу Ламы я уже говорил что то там делать можно только чисто из спортивного интересу и наличия свободных денег

  9. #2327

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    KOV - опять чушь несёт, в этой же теме не раз писали что у ламы отсечка настроена слишком назко и аккумы быстрее от этого умирают, так что индикатор, тот что на рексах 450-х ставят, ствили и на ламу и всё хорошо показывает и акк живёт дольше, вопрос другой что аккумы денег стоят мало и их не жалко, это уже другая сторона вопроса, KOV- не вводи людей в заблуждение...

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    Кстати , БК не добавляют тяги по сравнению с экстримовскими моторами.
    а чем измерить "тягу"? скоростью подъема? минимальной высотой подхвата после выключения движков?

  12. #2329

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Приветсвую всех любителей винтокрылов!
    Кто нибудь пользовался страховачными шасси при крашах, и кчему привело?

  13. #2330

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а чем измерить "тягу"? скоростью подъема? минимальной высотой подхвата после выключения движков?
    Конечно скоростью подъема - чем больше развиваемая тяга винтом (лопасти не меняем), тем быстрее верт поднимается .

    Минимальная высота подхвата эт скорее "отзывчивость", "приемистость". С этим у БК как раз хуже обстоит - более медленный старт по сравнению с коллекторниками (был опыт - чуть не приложил чужую ламу с БК , а на своей экстим делал тот же номер легко и с большим запасом).

  14. #2331

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ExtraTerrestrial Посмотреть сообщение
    С этим у БК как раз хуже обстоит - более медленный старт по сравнению с коллекторниками
    только от регулятора зависит, но никак от не от мотора. если включен мягкий старт, то вот и потеря отзывчивости. на некоторых регулях мягкий старт работает только после 3-5 секундного сброса газа, то есть в полете остановка и запуск мотора идет максимально быстро.

    хотя, конечно, и от мотора тоже зависимость будет. чем больше диаметр, тем лучше, в пределах ламовых посадочных мест.

  15. #2332
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    KOV - опять чушь несёт, в этой же теме не раз писали что у ламы отсечка настроена слишком назко и аккумы быстрее от этого умирают, так что индикатор, тот что на рексах 450-х ставят, ствили и на ламу и всё хорошо показывает и акк живёт дольше, вопрос другой что аккумы денег стоят мало и их не жалко, это уже другая сторона вопроса, KOV- не вводи людей в заблуждение...
    Не знаю спокойно летатал акки живы до сих пор, может просто я их не насиловал) Да ставьте на ламу что угодно хоть бессколекторники все равно летать она будет как лама и вкладывать бабосы в нее просто тупо

  16. #2333

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Хочу купить LAMA v4 через интернет-магазин т.к. живу в Краснодарском крае. Спросить у спецов нет возможности т.к. авиомоделизм не развит у нас в крае. Какие инструменты купить? И вобще, что посоветуете.

  17. #2334

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Да, в общем ничего специфического. Понадобится хорошая маленькая крестовая отвёртка, и шестигранник для лопастей( помоему 2мм.).
    Это как минимум, а дальше по необходимости- съёмник для шестерёнок(легко обходился без него) и т.д.

  18. #2335

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Краснодарский
    Возраст
    33
    Сообщений
    336
    Если я не ошибаюсь то какаята отвёртка идёт в комплекте. Или надо докупать шестиграник?
    Сколько денег уходит на содержание LAMA v4 (как часто она ломается)?

  19. #2336

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Приехала ко мне вчера Лама, сегодня попробовал её запустить. Отлетал (точнее отработал) два полных аккумулятора, почти удалось победить вращение по часовой стрелке и дикую тягу назад. Первое решил вращением Proportional, правда быстро уперся в верхний предел, спустился на нижний и подкрутил ещё чуть-чуть. По крайней мере на земле перестала вращаться. Второе вроде победил подъемом тяги тангажа. Обнаружил странность - в стоячем положении валы с лопостями отклонены от вертикали гадуса на три. Соответственно, тарелка автомата перекоса располагалась под углом назад. Хотелось спросить, её нужно ставить перпендикулярно оси вала или же горизонтально земле?
    Максимум пока удалось продержаться в воздухе секунд 10 . Верт всё время тащит в какую-нибудь сторону, причем закономерности нет. И ещё её немного штормит на средней высоте (видимо это то, что все величаво зовут "унитаз"). Как победить - пока не решил, ибо два аккума надо заряжать.
    Касательно последних - для меня было сюрпризом их неожиданное отключение. При этом никаких предупреждающих о скорой кончине заряда сигналов подано не было. Это у всех такое поведение, или же это из-за их новизны и вскоре полеты по таймеру станут ненужны?
    В целом - пока позитив. Пусть не от полета, но от ковыряния в железках

    mikola84, в комплекте отвертки не обнаружил, но советую посмотреть любой часовой наборчик с крестом и шестигранником (до 2 - 2,5).

  20. #2337

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Или надо докупать шестиграник? Сколько денег уходит на содержание LAMA v4 (как часто она ломается)
    Если про Ламу разговор, комплектность вот, на картинке видно http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0194 . Инструмента нету/ Нужны шестигранник 1,5 для лопастей и крест мелкий, лучше магнитный)
    Из расходных материалов у новичков лопасти, валы и шестерни, реже шасси.
    Бьют все по-разному. Но уж раз собрались окунуться в моделизм - готовьтесь к неким регулярным тратам) Бьются абсолютно все, даже лучшие из асов пилотажа ) По ценам сориентировать трудно, смотря где закупаться будете. А потом и тюнинга душа затребует..
    для меня было сюрпризом их неожиданное отключение
    Да, есть такая , буква, электроника на соосниках упрощенаня, отсечки по порогу напряжения нет. А вот высаживать в ноль липошки крайне вредно, не любят они того. Выход - Контролировать заряд поиндикатору борта, их и продается всякоразных навалом, и самому за полчаса сотворить мона - это ежели руками работать любите )
    Про варианты поведения наших птахов в полете, и про решения и настройку - вся ветка соосников. О-Оч рекоменджуется потратить пару вечеров и пробежаться по топикам. Ее всю вдоль и поперек по 10 раз переобсуждали )
    Последний раз редактировалось Igelsoft; 19.06.2009 в 18:17.

  21. #2338

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Igelsoft, Спасибо. Тему про соосники читал все две недели подряд, пока везли мою Ламку, читал взахлёб . И читал, что проблема унитаза практически всегда связана с флайбаром. Но у меня проблем вроде не было с ним, пока не заметил, что при определенном положении флайбар практически стопорился. Выяснилось, что у петли тяги-держателя флайбара пластиковый заусенец внутри кольца. Подправил и усё заработало практически как надо, по крайней мере стало получаться висеть на площади 1.5 кв.м. Правда, потерь не удалось избежать - один краш с высоты метра, по пути встретив столик - минус верхняя лопасть и погнутый флайбар . Лопасть заменил, флайбар выпрямил и вперед

  22. #2339

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    И еще вопрос - читал тут про вред подключения трансмиттера к компьютеру для симулирования. Многие рекомендовали вытащить кварц. Я так понимаю, кварца на 2.4GHz нет, но вот опасно ли подключать к USB такой пульт?

  23. #2340

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Кмк кварц вытаскивается только для экономии энергии, чтобы батареек хватило на дольше.
    Вред в том, что при активном использовании быстро стираются токопроводящие дорожки, а в остальном никакого вреда нет.

  24. #2341

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если не вытащить кварц и антена будет задвинута или вовсе откручена, то есть высокий риск спалить выходной транзистор!

  25. #2342

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    А нет ли у кого схемы цифровых пультов? Хотя б посмотреть, может быть там тоже есть какие-то опасные моменты.

    И ещё назрел вопрос - стоит ли стремиться к идеальным настройкам (положения триммеров в нуле при заряженной батарее - вертолет висит без отклонений), или же проще сделать подстройку триммерами? У меня тяга тангажа достаточно высоко поднята (даже тарелка чуть наклонена вперед), но всё равно приходится триммер тангажа доводить до верха, иначе верт клонит назад. Нужно ли заморачиваться или оставить как есть?

  26. #2343

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    стоит ли стремиться к идеальным настройкам
    стоит стремится к тому, чтобы механически настроенный верт (сервы в центральных положениях, тарелка параллельна горизонту) висел без всяких виляний. триммерами потом выправить можно, но у тарелки есть вполне определенный угол отклонения, больше которого начинается цепляние и торможение вала.

    так что если верт куда-то тянет при ровной тарелке, то двигать центр тяжести на верте, чтобы он проходил через ось вращения валов. акк вперед-назад сдвинуть, приемник (ну или блок 4в1) в стороны подвигать.

  27. #2344
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    так что если верт куда-то тянет при ровной тарелке, то двигать центр тяжести на верте, чтобы он проходил через ось вращения валов. акк вперед-назад сдвинуть, приемник (ну или блок 4в1) в стороны подвигать.
    Может я что то не догоняю, но это вам не классика, тут ровность тарелки не является обязательным требованием, тут механика немного не так работает

  28. #2345

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    но это вам не классика
    а причем тут классика или не классика? предположим, что угол отклонения тарелки +/- 5 градусов, далее тарелка упирается в вал. триммером мы ставим, скажем, 3 градуса, чтобы криво отцентрированный верт никуда не тянуло. в результате имеем уменьшение полезного хода тарелки.
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    тут механика немного не так работает
    смотрим на нижний ротор ламы и видим обычную механику с сервами под 90 градусов и постоянным шагом лопастей. что не так работает?

  29. #2346
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну по крайне мере они работают немного не так как CPPM уж точно, и в данном случае импирически добиваются длинной тяг, того положения АП при котором верт не тянет никуда, а то что вы тут развесовку замутили то это круто)) Так держать))

  30. #2347

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    какие плюсы у выравнивая верта путем перекашивания тарелки вместо простейшего изменения центра тяжести?

  31. #2348
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем заниматься какой то ерундой??? Лама - это законченное и опкатное годами решение, которое вообще уже порядка 4 лет не менятся, не надо ничего придумывать, за вас инженеры все уже придумали и если за все это время не было внесено никаких измений( например Кинги доделывают каждый год) - то я склонен считать что не надо ничего колхозить, ИМХО добавлять лишй вес или чес другим изменять развесовку глупо.

  32. #2349

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    еще раз повторю, если верт не висит при горизонтальном положении тарелки, а куда-то уплывает - то кроме смещения центра тяжести нет больше причин.
    и есть куча способов изменить центр тяжести без дополнительного увеличения веса, 2 из них я описал выше. чем они вас не устраивают?

    а выкручивать тарелку кривораком никто конечно не запрещает.

  33. #2350
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я не хочу вдоваться в диспуты, причем в большинстве своем имеющие собственные умозаключения, цепляние и торможение вала не видел никогда, и если вы не в курсе на нормальных настоящих вертах АП стоит не совсем ровно, как вы считаете)) Ну да делайте что угодно

  34. #2351

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    то все нормальные настоящие верты имеют центр тяжести проходящий НЕ через основной вал?

  35. #2352
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    лама нормально отцентрирована, там даже акк по центру

  36. #2353

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    HikeR, спасибо, о физическом ограничении хода тарелки как-то не подумал. Больше волновал вопрос длины тяги тангажа. Буду смещать блок 4-1 на нос, по мне он слишком близко расположен к двигателям (5 мм).

    KOV, лама отцентрирована, но бывают и исключения. Я уже писал, что у меня вал отклонен где-то на 3-5 градусов от вертикали. Причина, как мне кажеся - гнутые шасси и видимо центровка, т.к. при небольшом давлении на нос вертолета вал встаёт вертикально, а шасси чуть-чуть подгибаются. Буду крутить настройки.

  37. #2354
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну значит какой то брак или износ, проверьте сам вал, подшипники и основание рамы, все должно быть относительно четко, тем более все эти вещи дешевы и легко заменяемые

  38. #2355

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Сегодня сделал ревизию вертолету. Впринципе, собран ничего, пришлось только подкрутить один из винтов крепления нижнего хаба. Развесовка в норме, вал отклоняется назад только при посадки на шасси. Снял лопасти, проверил валы - при вращении визуально валы "стоят" как вкопанные. Почему верт ведет назад при полете, пока не выяснил.

    Обнаружил опасный момент - провода питания и аккумулятора трутся об острую кромку капота и хвоста. На проводах обнаружил насечки:



    Пришлось проклеить кабину и хвост полоской скотча, что намного сгладило эти кромки. Также проклеил скотчем провода аккумулятора возле банок.


  39. #2356

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    Почему верт ведет назад при полете, пока не выяснил.
    за флайтбар на ниточке подвесьте, сразу увидите, что куда отклоняется. может все-таки хвост перевешивает или аккумулятор в полете назад уезжает?

  40. #2357

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Подвесил, висит ровно (плюс-минус градус). Аккум съехать не может, ибо стоковый имеет липучку и достаточно хорошо крепится к планке держателя. Единственное, что заметил - качение верхней части АП (та, которая имеет шаровые крепления для тяг), если немного надавить на один из рычагов держателя лопастей.

  41. #2358
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а у вас случаем АП не развалилась ли?

  42. #2359

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    ну на две половинки точно не развалилась. Сегодня кстати, полетав полтора аккума, ламу повело вперед, вернул триммер тангажа в центр и всё, успокоилась. Видимо что-то притерлось
    Ещё возник вопрос про флайбар - должен ли он быть горизонтально параллелен поверхности верхнего держателя лопастей? У меня он под углом, хотя бабочки вроде не наблюдаю.

  43. #2360

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Скажиет а что такое БАБОЧКА?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения