Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 60 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Конечно, москвичам и питерцам чего не жить, заказал - и тута. Или в магазин слетал, а когда этот магазин за ...

  1. #201

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Конечно, москвичам и питерцам чего не жить, заказал - и тута. Или в магазин слетал, а когда этот магазин за 500 вёрст........

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Конечно, москвичам и питерцам чего не жить, заказал - и тута. Или в магазин слетал, а когда этот магазин за 500 вёрст........
    в Москве их сейчас НЕТ, по крайней мере в хоббифорю и неизвестно когда будут

  4. #203

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    в Москве их сейчас НЕТ, по крайней мере в хоббифорю и неизвестно когда будут
    Товарищи! Научитесь внимательно читать посты! Я уже давал ссылку, где можно заказать и москвичам и жителям других городов. Высылается все наложным платежом. Кстати, и лопасти там тоже есть. Сайт одного из наших форумчан http://www.rc-model.ru/

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Товарищи! Научитесь внимательно читать посты! Я уже давал ссылку, где можно заказать и москвичам и жителям других городов. Высылается все наложным платежом. Кстати, и лопасти там тоже есть. Сайт одного из наших форумчан http://www.rc-model.ru/
    Так читать то мы умеем, Но ответа по аски от них я так и не получил, надо попробовать написать еще на мыло но все равно как то не солидно получаеться

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    Так читать то мы умеем, Но ответа по аски от них я так и не получил, надо попробовать написать еще на мыло но все равно как то не солидно получаеться
    По аське ненужно (забыл предупредить), она постоянно глючит. Пишите на мыло.

  8. #206

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Купил на днях нечто подобие ламы но явно не она. Рама металл хвост карбон лопасти толстенные.Машинки стоят по бокам. Приемник отдельный футаба микро.Висит в принципе нормально.
    Но Хвост разворачивает по мере разряда батареи. Батарея 1000 а.быстро садиться . Минут на 5 реального полета а потом начинает балку разворачивать. Правда летал на лестничной площадке а там холодно и сквозняком сносит. На Тирексе стоит липоль 1500 а. так его хватает минут на 10-15.
    Да и заметил верт в помещении реально сносит от собственных потоков. Да и на Тирексе гиро футаба балка стоит как вкопаннаая а на Ламе рыскает.Похоже гиро дерьмовый либо чуствительность большая.
    Там стоит на плате крутилка похоже это и есть чутье гироскопа.
    ооооочень похож на стрекоза2 от пилотажа...
    прям всё один к одному, просто приделали хвост карбоновый...

  9. #207

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Так у него и рама металл. Да и размер и вес по более. Лопасти толстенные.Приемник отдельный.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    А как отличить верхние лопасти от нижних??? на вид одно и тоже

  12. #209

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    А как отличить верхние лопасти от нижних??? на вид одно и тоже
    Я уже как-то задавал такой вопрос У них кручение разное, если можно так сказать. Нижние нельзя поставить наверх и наоборот.

  13. #210

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Я уже как-то задавал такой вопрос У них кручение разное, если можно так сказать. Нижние нельзя поставить наверх и наоборот.
    Спасибо, такую инфо я видел а вот как из различит я что то не нашел

  14. #211

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну можно попробовать представить по следующей схеме:
    Нижний ротор крутится по часовой, верхний - против. Теперь мысленно представляем движение лопасти на роторе, если на взятой лопасти согласно ее профилю при кручении по часовой воздушный поток должен идти вниз, значит она от нижнего ротора...
    Т.е. получается если смотреть с точки крепления к ротору вдоль лопасти, у нижних четверть круга на профиле идет вниз влево, у верхних - вверх вправо

  15. #212

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Кстати, на наших соосниках верхний ротор вращается вправо, а нижний влево!

  16. #213

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    вот несколько апгрейдов,может кому будет интересно)
    передалел lama 2 до состояния слабой узнаваемости, все началось с поломке шасси, на Братиславскую было ехать в лом и по дороге с работы было купленно шаси от шмеля 1 в пилотаже, которое прикрутить не удалось, но дома оказалось несколько деталей которыми удалось соединить шасси с рамой (не буду вдаваться в подробности их чего это если надо допишу потом)
    крепление акб со стандартного было переделанно на две липучки, которые выполняют функции ремней крепления, на саму акб то-же налеена липучка, такое крепление держится очень крепко,(так-же очень актуальноально если у вас несколько батарей разной емкости и размеров) после этих переделок значительно повысилась устойчивость вертолета за счет значительного снижения цетнра тяжести, да и пилотажевское шасси гораздо прочнее и шире, чем родное.
    Моторы для их охлаждения использовал радиаторы Tamya для авто моделей типа mini Z или Tamaya Racer
    это наборные аллюминивые радиаторы которые продаются в ТЦ Москва в люблино, прикупил как раз для автомодели в свое время, моторы там греются не меньше а обороты выше, после установки действительно моторы стали греться меньше, (реккомендую попробовать т,к, цена вопроса примерно 50 рублей за радиатор)
    Антенна намотанна на катушку и находится под фонарем кабины вроде как на качество приема не заметил что повлияло,за то чисто эстетически смотриться симпатично


    Кстати есть идея переноса индикатоа с электронного блока например на хвостовую балку что гораздо добние(посовтуйте как это сделать или напишите если уже пределывали)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00007.JPG‎
Просмотров: 452
Размер:	16.5 Кб
ID:	64924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00008.JPG‎
Просмотров: 363
Размер:	12.0 Кб
ID:	64926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00009.JPG‎
Просмотров: 378
Размер:	11.7 Кб
ID:	64927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00010.JPG‎
Просмотров: 403
Размер:	11.3 Кб
ID:	64928   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.JPG‎
Просмотров: 470
Размер:	10.9 Кб
ID:	64929  

  17. #214

    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow,бабушкинская. Izmaylovo T&T
    Возраст
    37
    Сообщений
    856
    а приемник нормально работает в горизонтальном положении (судя по фотографии). у меня гироскоп отказывался в таком положении работать

  18. #215

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Нормально совершенно, на гироскоп не повлияло хотя сам сомневался но попробовал изменений никаких.

  19. #216

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Эх. Количество циакрина на хвостовой балке моей евро-Ламе приблизилось по весу к самой балке. А по-случаю с хели-директа прила заготовка корпуса Кавасаки (блин, сначала заказал, а потом отзыв прочитал, расстроился). Корпус я неумло покрасил, а окна коряво вырезал для вентиляции и уменьшения веса.
    Получилась не гламурная, обгорело-окровавленная Лама-Кавасаки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00007.jpg
Просмотров: 399
Размер:	80.7 Кб
ID:	65610 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00008.jpg
Просмотров: 378
Размер:	79.9 Кб
ID:	65611

    Что нравится: смотрится страшненько, но прикольно. Габариты поуменьшились (мне тут актуально). Как ни странно, но я стал позволять себе более резкие маневры. Особенно когда висишь носом к себе вблизи стены и надо от нее увернуться. И перехлеста лопастей пока не было.

  20. #217

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    непонял только какой смысл был вырезать окна спереди по идее их вырезать как раз не стоит их явно не хватает и ощущение того что это останки вертолета после пожара определенно добавляет ))

  21. #218

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    вот несколько апгрейдов,может кому будет интересно)
    передалел lama 2 до состояния слабой узнаваемости, все началось с поломке шасси, на Братиславскую было ехать в лом и по дороге с работы было купленно шаси от шмеля 1 в пилотаже, которое прикрутить не удалось, но дома оказалось несколько деталей которыми удалось соединить шасси с рамой (не буду вдаваться в подробности их чего это если надо допишу потом)
    а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет да и пилотаж ближе

  22. #219

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет да и пилотаж ближе
    Вот тот "после пожара" летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху... Ну ясно.
    Шасси пополам.
    Эпоксидка... Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.

  23. #220

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    а можно все-таки узнать подробности? я сломал шасси а на братислвской нет да и пилотаж ближе
    Пожалста, правда не знаю насколько это осуществимо из тех материалов которые применял я

    Проставка между шасси и рамой было изготовленно из ....
    стендового держателя корпуса автомодели kyosho mini Z
    (сами корпуса для этих моделей продаются на такой раме с колесами, у меня как раз была одна такая. она и была использованна) в ней и пилотажевском шасси было просверленны отверстия через которые были пропущенны винты взятые от стандартной сервы. в раме от мини зет есть два паса которые совпадают по размерам с шасси таким образом шасси с рамой были закреплены между собой при помощи клея poxipol и винтов сами винты вкрученны в раму вертолета, для их лучшего соединения с рамой были сделанны наплывы так-же из Poxipol. конструкция очень устойчива к механическим воздействиям и при этом легко разбирается, я сомневаюсь что помог всем перечисленным выше вам с ремонтом шасси но может хотя бы подал какую то идею по переделке



    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вот тот "после пожара" летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху... Ну ясно.
    Шасси пополам.
    Эпоксидка... Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.
    Эпоксидка при падениях совершенно не спасает, может за одно два падения не сломается но это ненадолго уверяю вас

  24. #221

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Эпоксидка при падениях совершенно не спасает, может за одно два падения не сломается но это ненадолго уверяю вас
    При падениях не спасет конечно. Спасет только спец-шасси, упругие. А стоковые... Ну на Робинсе они ничего, черненькие упругие. На новых Ламах - тоже ничего. А старые белые - что без эпоксидки, что с ней - хряпс и готово. Вопрос в том, чтобы полететь, а не тащиться на Братиславскую. Поставил вот с эпоксидкой. Ничего, продолжаю летать. Другие шасси - уже про запас стоят. Под третьи - нубиваемые (что с новым корпусом пришли) - из пластиковой карточки "раму" сделал....

  25. #222

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вот тот "после пожара" летя хвостом вперед на вираже не увернулсяот стены и со всего маху... Ну ясно.
    Шасси пополам.
    Эпоксидка... Терпение. Утром все зажило. Буду испытывать.
    у меня все сложнее... сломались все 4 крепления аккумулятора (3 на шасси и 1 на рамке акка) ну и нижние лопасти тоже. Лопасти уже поменял, а вот крепление акка пока непридумал

  26. #223

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от RomanV Посмотреть сообщение
    у меня все сложнее... сломались все 4 крепления аккумулятора (3 на шасси и 1 на рамке акка) ну и нижние лопасти тоже. Лопасти уже поменял, а вот крепление акка пока непридумал
    Маленькие ушки для крепления акков можно вырезать из золотой (или платиновой) Master Card (пойдет также Visa, American Express - хуже) . Крепишь тем же винтом к раме вместе с шасси, а ушки-прорези для крепления корзинки свисают вниз .

  27. #224

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Маленькие ушки для крепления акков можно вырезать из золотой (или платиновой) Master Card (пойдет также Visa, American Express - хуже) . Крепишь тем же винтом к раме вместе с шасси, а ушки-прорези для крепления корзинки свисают вниз .
    спасибо, я уже сделал из заглушки от компа и скрепки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image0001.jpg
Просмотров: 340
Размер:	43.3 Кб
ID:	66964Нажмите на изображение для увеличения
Название: image0002.jpg
Просмотров: 457
Размер:	82.3 Кб
ID:	66965

  28. #225

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    35
    Сообщений
    61
    Добрый вечер, ребята. Хотелось бы узнать ваше мнение, как опытных владельцев домашних вертолетов, по поводу выбора между:
    1. Lama2:
    минусы - пластмассовая конструкция, соосное расположение винтов (что может быть плюсом, т. к. управление для новичков проще, но не интересней - хочется классику), присутствия пульта в комплекте (есть свой sanwa 8000, а переплачивать не хочется);
    плюсы - цена;
    2. GAUI Hughes 300 Mini Zoom Series:
    плюсы - железная конструкция, классическая схема винтов, отсутствие пульта в комплекте;
    минусы - цена;
    ИЛИ МОЖЕТ ДРУГОЙ ПОСОВЕТУЙТЕ С УЧЕТОМ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ!!!

  29. #226

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Pasha_orel Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, ребята. Хотелось бы узнать ваше мнение, как опытных владельцев домашних вертолетов, по поводу выбора между:
    1. Lama2:
    минусы - пластмассовая конструкция, соосное расположение винтов (что может быть плюсом, т. к. управление для новичков проще, но не интересней - хочется классику), присутствия пульта в комплекте (есть свой sanwa 8000, а переплачивать не хочется);
    плюсы - цена;
    2. GAUI Hughes 300 Mini Zoom Series:
    плюсы - железная конструкция, классическая схема винтов, отсутствие пульта в комплекте;
    минусы - цена;
    ИЛИ МОЖЕТ ДРУГОЙ ПОСОВЕТУЙТЕ С УЧЕТОМ ПЛЮСОВ И МИНУСОВ!!!
    Для КВАРТИРЫ вертолеты с CP крайне не рекомендуются даже для бывалых пилотов. Большая скорость вращения ротора грозит немалыми опасностями при небольших столкновениях с бемелью.
    Поэтому... из доступных для комнаты - соосники.
    Из недоступных, но классических - все не для новичков. Micron V2, и прочие sub-micro с FP, которых тут нет

  30. #227

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Подскажите где купить внутренний вал для ламы2? Может от чего другого подходит? В пилотаже для стрекозы валов не нашел

  31. #228

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Подскажите где купить внутренний вал для ламы2? Может от чего другого подходит? В пилотаже для стрекозы валов не нашел
    купи такой: http://hobbyforyou.ru/catalog/2712-17101.html

  32. #229

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    А при столкновении сервоось сразу в узел завязываться будет или тоже есть шанс выскочить?

  33. #230

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    42
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Подскажите где купить внутренний вал для ламы2? Может от чего другого подходит? В пилотаже для стрекозы валов не нашел
    Всех Благ !!!
    Сделайте своими руками...из проволоки...
    Результаты отпишите "сюда"...

    Удачи !!!

  34. #231

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А при столкновении сервоось сразу в узел завязываться будет или тоже есть шанс выскочить?
    она невыскочит, но у меня она иногда вылетала из стандартного при крашах, которые и крашами назвать сложно а с этой проблем нет и в узел пока ничего не завязал

  35. #232

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Кот_75, гляжу остряк ... Флудить надо в курилке, а не тут. Умник....

    RomanV, спасибо. У меня Lama уже раз дцать падал. Экстримом занимаюсь. Все время везло, а сегодня отвалилось одно "ухо". За это время сервоось раз 10 вылетала без последствий. С металлом мне кажется любое падение без последствий не останется

  36. #233

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Кот_75, гляжу остряк ... Флудить надо в курилке, а не тут. Умник....
    а почему собсно остряк? я например, сделал ось верхнего ротора из спицы от велосипеда - вполне нормальный материал
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=1839

  37. #234

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    druksel, а вы внимательно перечитайте мой вопрос и реакция на него.
    Я рад, что у вас есть на чем изготовить. Но у меня проблема не столько в вале, сколько в отлетевшем ухе, а станка к сожалению нет.
    С другой стороны, чем тратить драгоценное время на изготовление, проще уж действительно в металле в хоббидлявас купить.
    Не та цена вопроса.

  38. #235

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Люди! Такой трабл: верт, вместо того, чтобы как раньше, висеть "как табуретка" устойчиво, начал нарезать в воздухе круги диамертом в полметра, по часокой стрелке
    Что это может быть!!!???


    зы
    Лопасти менял, тягу регулировал, все остальное тоже вроде в порядке.....
    Esli u kogo est' otvet, pomogite! U menja ta zhe problema na Walkere. Pravda, nikogda, krome pervyh dnei, stabil'no i ne visela. Nichego poka ne pomogaet, hotja po ocheredi smenil i verhnii
    val, i nizhnii val, i swashplate. Nu da, bilsja po melocham neskol'ko raz, mozhet, chego pokarjabano, tak ved' vrode vsje smeneno uzhe.

    V konce koncov otchajalsja, stoit etot heli na shkafu bez dvizhenija, hotja LiPov k nemu -- kucha... Obidno do slez!

    Est' namjek:
    Pytajas' s etim borot'sja, zatjagival lopasti, i staralsja vystavljat' ih rukami. Tak vot, pri opredelennom "operezhenii" verhih lopastei, navernoe, gradusov 10, eta chertova precessija, pohozhe, ischezaet, a esli uvelichit' esche, to pojavljaetsja v druguju storonu. Tak i pytalsja na nem letat', dazhe proderzhalsja paru raz po minute. No, pohozhe, bystro razreguliruetsja, v obschem, eto ne reshenie.

    Mozhno li chto-nibud' sdelat', ili tak emu pamjatnikom i ostavat'sja?

  39. #236

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    42
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Кот_75, гляжу остряк ... Флудить надо в курилке, а не тут. Умник....
    Горячий мачо, гляжу...
    Если руки не оттуда растут...можно и не реагировать на сообщение... Оно было для людей с руками и головой !!!
    Для изготовления осей, особенно на "Ламу" космические технологии не используются...если что...
    Удачи !

  40. #237

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Раз в Горно-Алтайске руки у всех растут откуда надо, то фото в студию, уважаемый КОТ_75, как из проволоки сделать УХО/УШИ для крепления сервооси, А НЕ ВАЛ (вал нормальный).

    При этом чтобы уровень безопасности остался на уровне людей с головой.

    Вон товарищ druksel показал свое творение, за что мое ему почтение. Но помимо просто проволоки/спицы ему понадобился станок.

    Т.ч. ждем фото ваших рукастых творений , КОТ_75.

    З.Ы. Это вам надо было не реагировать на мою просьбу помочь, если вместо помощи только пустые слова не подкрепленные ничем.

  41. #238

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Когда отломилось ушко держателя флайбара поступил следующим образом: "ликвидировал" оставшееся ухо, надфилем выровнял оставшееся до цилиндрического состояния. Взял обычный (подходящий по диаметру отверстия) пластиковый дюбель сделал соответствующие отверстия под 90град. Вставил через прорезь дюбеля флайбар до защелкивания в сделанных отверстиях, сверху все хояйство замотал ниткой, закрепил нитку клеем. Получившуюся конструкцию внатяг посадил на вал (без клея) и....вперед! При поломках (не очень частых) брал новый дюбель и....т.д.При соответствующей сноровке работа занимала мин.10. Остались старые фото, возможно по ним более просто понять как это все выглядит. Качество не очень - снимал телефоном.
    Последний раз редактировалось serovik; 21.08.2010 в 21:35.

  42. #239

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    для Creator: к сожалению у меня в радиусе 200 км модельных магазинов нету, поэтому приходится изгалаться.. кста ти, держатель флайбара можно выточить и с помощью эл дрели, напильника и парочки сверл и ножовочного полотна по металлу.. тока что времени поболее займет, а в качестве материала - очень хорошо подойдет штанга толкателя клапанов от мотора ГАЗ-53, благо такую фигню мона в любом автохозяйстве найти..

  43. #240

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Всем спасибо. Вал купить на братиславской не удалось - закончились. Пришлось конструировать. Вариант с дюбелем мне больше всего понравился, т.к. все оказалось в наличие. На все про все потратил минут 7. Уцелевшее ухо отрезал ножом для резки линолеума, им же придал верхней части цилиндрическую форму. И как рекомендовал serovik "доделанный" дюбель просто назадил на верхнюю часть вала. Фото выкладываю.

    Вот только судя по всему вал все-таки погнулся . Верт в воздухе круги нарезать стал. Странно, но хвост не вибрирует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 443
Размер:	17.8 Кб
ID:	69858  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения