Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 60 из 60 ПерваяПервая ... 50 58 59 60
Показано с 2,361 по 2,400 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; в идеале и в большистве случаев - да, должен быть параллелен. а вращается он у вас тоже восьмеркой, а не ...

  1. #2361

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    в идеале и в большистве случаев - да, должен быть параллелен.
    а вращается он у вас тоже восьмеркой, а не в плоскости?

  2.  
  3. #2362

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Скажиет а что такое БАБОЧКА?
    "Бабочкой" условно называют визуальный эффект, когда лопасти вращаются не в одной плоскости, напоминая при этом крылья насекомого

    Бабочка
    http://workshop.modelsworld.ru/image...images/022.jpg

    Нормальное вращение ротора
    http://workshop.modelsworld.ru/image...images/023.jpg

  4. #2363

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а вращается он у вас тоже восьмеркой, а не в плоскости?
    Нет, вращается ровно. Сам флайбар имеет небольшой угол между собой и тарелкой. Но в полете всё ровно, верт висит почти идеально.

  5. #2364

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Возникла пара вопросов, ответов как таковых, четких, не нашел.
    - У меня иногда во время зарядки АКБ после 1 часа загорается зеленая лампа, свидетельствующая об окончании зарядки, но потом опять начинает мигать и ещё мин 20 заряжает. Это нормальное её поведение?
    - Чем смазывать верт и какие места (понятно, что те, которые уже смазаны, но вдруг ещё что-то надо)?

  6.  
  7. #2365
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ничего смазывать не нужно, по поводу АКБ я думаю ничего критичного но как то не штатно... а у вас есть выбор как заряжать?

  8. #2366

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    После окончания зарядки ЗУ переходит в дежурный режим, горит зелёный светодиод, по мере саморазряда происходит повторное включение режима "заряд". и так до бесконечности...пока не отключите!

  9. #2367
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Откуда такие данные?? производитель вообще не рекомендует заряжать больше толи 2-3 часов, не помню сейчас и подрукой не где посмотреть

  10.  
  11. #2368

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    а у вас есть выбор как заряжать?
    Альтернативы пока нет, но купить зарядник не проблема. Просто хотелось бы понять, что это.

    По поводу смазки - а если ставлю новые детали, как быть?

  12. #2369

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    Написано на балансире от Ламы3, а в паспорте действительно, про 2-3 часа. По-видимому, данный тип аккумуляторов требует небольшой "тренировки"...

  13. #2370
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    По поводу смазки - а если ставлю новые детали, как быть?
    Да в ламе ничего практически не перемещается)) Забейте, больше грязи и пыли налипать будет, тут на классике только направляющие и обгонные с упорными смазываешь) А тут игрушка практически)

  14. #2371

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    Чем смазывать верт и какие места
    стоковую ламу нигде смазывать не надо, получите только грязь. единственные детали, которые требуют смазки, это подшипники. но дома их не разобрать, проще поменять.
    Цитата Сообщение от Мао Посмотреть сообщение
    После окончания зарядки ЗУ переходит в дежурный режим, горит зелёный светодиод, по мере саморазряда происходит повторное включение режима "заряд". и так до бесконечности...пока не отключите!
    ну, не совсем в дежурный. примерно раз в минуту зарядка определяет напряжение на банках, если оно ниже чем 4.18В - то начинает дозаряжать, пока не будет 4.20-4.21В. так вот сам процесс измерения разряжает акк намного быстрее, чем саморазряд.
    вобщем, ничего полезного от оставления акка в зарядке нет.

  15. #2372

    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Тула
    Возраст
    55
    Сообщений
    656
    "ничего полезного от оставления акка в зарядке нет" вот тут полностью согласен!

  16. #2373

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Согласен с предыдущим оратором! Оставил Акк часа на четыре и он вздулся

  17. #2374
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    334
    Извиняюсь, все не прочитал, может, где и было: можно ли заменить аналоговую серву (заклинило) на цифровую(есть рядом в магазине)? Электроника стоковая. Если можно, то менять обе?

  18. #2375

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Хейль, да вроде никаких проблем быть не должно.

    На выходных впервые полетал на Ламе по улице на даче. Эмоций вагон! Дождался вечера (обычно штиль и легкий ветерок) и отлетал два комплекта практически без перерывов (плюс положенные 15 минут на остывание двигателей). Это что-то. Несмотря на полный сток (железо в пути) вертолет уверенно выполнял команды, пока плавные, на полный ход стика, но выполнял. Немного огорчила самостабилизация тангажа, но к этому быстро можно привыкнуть. После легкого привыкания к периодическому переотклонению тангажа смог без потери скорости по горизонтали отлетать 90 метров в одну сторону, и 90 метров в другую. Плюс потренировался висеть и летать носом к себе (в комнате реально страшно это делать, т.к. места мало и боюсь приложить верт). Правда без краша не обошлось - на очередном пируэте (развороте) и последующем креном вертолет резко развернуло в противоположную сторону, накренило и с огромным ускорением вправо уронило боком о землю. Ветра в данный момент не было, последующие такие же виражи к идентичному падению не привели, следов от схлестывания лопастей или флайбара нет. В итоге собрал разбросавшиеся шасси, флайбар и тяги, выпрямил стабилизатор и в небо - как ни в чем не бывало - висим ровно, всё также, как до падения!
    Заметил, что температурный дрейф гироскопа на улице проявлялся в меньшей степени, триммером вращения практически не пользовался. Буду думать об охлаждении блока для комнатных полетов.

    p.s. Итог за первую неделю пилотирования - висение хвостом к себе, под углами с хвостом к себе, боком. Полеты по траектории, мягкие взлет-посадка, удалось повисеть носом к себе и полетать носом к себе. За неделю один большой краш (на улице), два падения (об стол и просто на пол). Потери - одна лопасть сломана, она треснула (вызывала вибрацию и была заменена), два случая искривления флайбара.

  19. #2376
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    90 метров в одну и другую сторону это просто круто))) Зачет)

  20. #2377
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    90 м - зачет!
    А моя Лама 4 ну ни как не хочет лететь в одну сторону! И висит классно и слушается управления хорошо. Но! Пытаешься лететь по прямой - причем не важно куда - стартует и практически сразу стабилизируется на висении! Стикер отпускаешь - следует рывок в противоположную сторону и снова зависает! Прямо таки верт для висения!

    И никак не пойму в чем дело! Лама вся в Экстриме. И моторы менял, и автомат перекоса (стоковый) и держатели лопастей (стоковые) и внутренний вал (+8 мм) и внешний. Не помогает! Даже какое то разачарование от полетов на улице!

    Где-то всплывал уже аналочиный вопрос, но что-то не могу найти. Да и решился он там, кажется, затяжкой лопастей. Может, кто подскажет чё делать то?

  21. #2378

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    90 метров, как я описал выше, летел также с постоянным отклонением тангажа вперед-ноль-вперед. На полный тангаж вертолет пролетает метра 2, затем пытается остановится, возвращаю стик в центральное положение и снова в упор. И так каждый раз. Происходит это из-за того, что верхний ротор и флайбар не регулируются при тангаже, следовательно они возвращают вертолёт обратно. Бороться пока не пробовал, ибо летал на стоке и большего не желал (боюсь перехлеста). Можно поиграться газом, чтобы вертолёт как бы с горки летел, это теоретически увеличит скорость и расстояние до выравнивания.
    NLN, не стоит падать духом. Возможно ветер мешал вам (даже на двухметровой высоте он другой, чем кажется нам). И вопрос к вам - вы меняли планки сервоприводов, или же у вас стоковые укороченные?

  22. #2379
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от OlegSilver Посмотреть сообщение
    Возможно ветер мешал вам (даже на двухметровой высоте он другой, чем кажется нам). И вопрос к вам - вы меняли планки сервоприводов, или же у вас стоковые укороченные?
    То что ветер наверху всегда есть - это уже аксиома. И доказана она двумя днями поиска вертолета и фактически сборкой заново.
    А планки у меня кастрированные. Хотел уж и машинки новые прикупить, да не нашел.
    А вообще пора переходить на классические схемы.

  23. #2380

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    NLN, тоже подумал о классике. После улицы сегодняшние полеты по квартире показались скучными Но практически завтра, если судить по трекеру, ко мне приедет икстрим, и начнутся эксперименты. Ну а ближе к осени может быть и классику закажу.

  24. #2381
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Экстрим тут особо не поможет) Олег не стоит открывать велосипед, до вас все уже тут пооткрывали)) Ну не летает Лама в ветер не летает))

  25. #2382

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Да в ветер-то понятно, но вот в штиль - вполне нормально. Поэтому пока можно экспериментировать. Просто классика для меня рано ещё - пока набираюсь опыта полетов блинчиком, чтобы не уронить классику в первый же полет.

  26. #2383
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Классику вы по любому уроните без СИМа и часов 200 налетов)) Так что Лама - форева

  27. #2384
    NLN
    NLN вне форума

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    53
    Сообщений
    49
    Все мы роняли, роняем и будем ронять Вертолеты! И не важно - классику или соосник! И хоть 1000 часов в СИМе!

    А по экстриму полностью согласен. Да порезче, да покрепче, да красивше. Но принципиально летных качеств не улучшает.

  28. #2385

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Оторвалась сегодня маленькая антенна от блока 2.4GHz. Достаточно было её три раза задеть и всё - лежит на столе. Блок без антенны нашел пульт управления, для надежности пошел на кухню (3 капитальные стены, WiFi сигнал сбивают на 70%) - работает, сервы, газ, всё двигается. Но вот вопрос - без антенки вроде всё работает также, а зачем тогда она нужна была?

  29. #2386

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    чтобы работало немного дальше, чем 10-15 метров.

  30. #2387

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Завтра проверю работоспособность на дальность. Посмотрел эту антенку - там проводок 0.5 мм, не могли потолще что-ли сделать.

  31. #2388

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Проверил - по земле без антенны берет около 80 метров (правда на пути были трава, деревья, стальной парник). Думаю, по воздуху метров на 5 больше будет, но и этого много - на таком расстоянии Лама становится точкой. Так что теперь спокоен.

  32. #2389

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    нефигасе 0-0

  33. #2390

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Итог часового полета с вибрациями внутреннего вала:
    - Деформирование внешнего вала
    - Восьмерка на шестерне внешнего вала
    - Под замену верхний подшипник и, скорее всего, подшипник под автоматом перекоса.

    Но на этом мои злоключения не закончились - стал отворачивать винт стопорного кольца, мгновенно сорвало шлицы. И вроде бы усилия нормальные приложил, не чрезмерные, и отвертка под этот шлиц - но не судьба. Попытки вывернуть винт пассатижами не увенчались успехами - винт настолько мягкий, что стало деформировать его головку. В итоге пришлось рассверливать.

    После операции заметил, что торец винта покрыт каким-то белым веществом, напоминающий клей. Видимо это китайский локтатй
    Итог - стопорное кольцо в минус, подшипник в минус, вал ту да же, но его не жалко, он деформированный. Завтра поеду за стопорным кольцом. Не думал, что когда-нибудь понадобится данная деталь.

  34. #2391

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Чтой-то ну ооочень странное у Вас стопроное колечко Материал особенно.. Штатно оно из алюминия или дорали. И винты при разумном усилии даже с локтайта сдегиваются наура. И подшипники даже жесткие краши выдерживают, не говоря про обычную эксплуатацию. Вообще не представляю, как их можно убить.. ( Наверно, тот самый разброс китайского качества.
    Меняйте, лучше сразу их все по такому раскладу... Затраты невелики.
    Последний раз редактировалось Igelsoft; 07.07.2009 в 15:36.

  35. #2392

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    на фотке как раз штатное колечко, это оно после сверловки таким становится
    а краши и вибрация - совершенно разные вещи, подшипниками на первые наплевать, а вот второе их и убивает.

  36. #2393

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Это ж КАКАЯ должна быть вибрация, чтобы за час полета так подшипник уколбасить?! Вроде, судя по фотке, у него кромка наружнего кольца посыпалась?... А Лама , как понял, практически сток, Это что ж за металл, что в пластиковом держателе и такой результат.
    Мне втулки только гладкие попадались, ровный блестящий металл без вкраплений. Или это детали в стружке все? )

  37. #2394

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    как я понимаю, подшипник сверлом задели, или отверткой обломили край, когда выбивали. от вибраций и прочих трясок просто внутреннее колько начинает люфтить, или чего хуже, закусывать. таких повреждений как на фотке ессно не будет

  38. #2395

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    выложите пожалуйста кто-нибудь фото гибкого хвоста, который светящийся,
    но сфотайте пожалуйста не в темноте, а при свете.

  39. #2396
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    а что вы думаете что он светиться будет?)) Да какая разница главное ломается меньше это гуд

  40. #2397

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    9
    Igelsoft, HikeR прав, подшипник задел сверлом, а вот его внутреннее кольцо после вибраций стало немного ходить вверх-вниз, так не заметно, но если одень подшипник на дрель и взяться за ось, продетую через его внутреннее кольцо, то биения довольно-таки ощутимые.

  41. #2398

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    126
    Уговорили
    И вот еще, к zekers обращаюсь, хоть и не модератор
    Не плодите , пожалуйста, одинаковые вопросы ( я про светящийся хвост) в 3 или 4 ветках сразу. От этого быстрее Вам не ответят, а вот форум захламляется. Да и предупреждение от "смотрящего ока" за троллинг схлпотать можно
    Последний раз редактировалось Igelsoft; 08.07.2009 в 10:34.

  42. #2399

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    извините. исправлюсь

  43. #2400

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    Вопрос к опытным ламоводам =)
    А можно где-то в Москве найти движки к Lama2, которые на 3.7 вольт?
    И существуют ли Экстримовские движки на Lama2 3.7V ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения