Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 60 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Creator Всем спасибо. Вал купить на братиславской не удалось - закончились. Пришлось конструировать. Вариант с дюбелем мне больше ...

  1. #241

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Шадринск
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Вал купить на братиславской не удалось - закончились. Пришлось конструировать. Вариант с дюбелем мне больше всего понравился, т.к. все оказалось в наличие. На все про все потратил минут 7. Уцелевшее ухо отрезал ножом для резки линолеума, им же придал верхней части цилиндрическую форму. И как рекомендовал serovik "доделанный" дюбель просто назадил на верхнюю часть вала. Фото выкладываю.

    Вот только судя по всему вал все-таки погнулся . Верт в воздухе круги нарезать стал. Странно, но хвост не вибрирует.
    А дюбель какого размера?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    8mm смотри по внутреннему диаметру чтобы подошел.

  4. #243

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Народ! Но что же вы так мучаетесь?! Неужели сложно купить металлический держатель флайбера и не париться больше. Никогда! (если интересно, подскажу где)

  5. #244

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Очень интересно, т.к. сделать-то сделал, а летать толком все равно не могу.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Очень интересно, т.к. сделать-то сделал, а летать толком все равно не могу.
    http://www.rc-model.ru/product.htm

  8. #246

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Спасибо. Но он не в Москве.

  9. #247

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Есть небольшой ньюанс. Нужно подобрать угол установки между флайбаром и лопастями. Возможно он будет несколько отличаться от того, какой был ранее(родной), т.е. повращать всю конструкцию (дюбель+флайбар) относительно внутреннего вала. В моем случае верт зачительно реагировал на то, с какой стороны закреплена тяга от флайбара к лопастям (собственно вариантов всего 2) Попробуйте! Удачи!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    интернет магазин ваобще не дорогой все дешевле чем на братиславской НО мне совсем не нравтся интернт магазины у которых в качестве контактов есть icq и почтa на mail.ru

  12. #249

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. Вал купить на братиславской не удалось - закончились. Пришлось конструировать. Вариант с дюбелем мне больше всего понравился, т.к. все оказалось в наличие. На все про все потратил минут 7. Уцелевшее ухо отрезал ножом для резки линолеума, им же придал верхней части цилиндрическую форму. И как рекомендовал serovik "доделанный" дюбель просто назадил на верхнюю часть вала. Фото выкладываю.

    Вот только судя по всему вал все-таки погнулся . Верт в воздухе круги нарезать стал. Странно, но хвост не вибрирует.
    хм.. надо проверить достаточно ли свободно ходит флайбар в пазу. у мя такая же проблема была когда поставил самодельный держатель. с лишком точно профрезеровал паз под флайбар, потом чуточку раздал его надфилем - и все. верт нормально висит, а до этого то же кругами летал.

  13. #250

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но он не в Москве.
    Пересылка не займет много времени. Лучше подождать две недели, чем портить дюбели

  14. #251

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Все, приплыли!
    Очередной ХРЯПС при вепендрежном полете привел к тому, что
    - внутрений вал дал дуба. Верт крутится и триммирование не помогает. Причина - держатель флай-бара проворачиается на своей металлической оси.
    Ну, не беда. Меняю его на металлический апгрейд.
    Вот тут и началось. Стабилизатор в нем качается с бОльшей амплитудой. Вертолет стал и резче, и... шустрее и ... очередной резкий маневр и... ХРЯПС (схлест лопастей)
    Далее.... мелкий ремонт, ключ на старт, продувка, прокачка, протяжка 1, зажигание... промежуточное, дополнительное, ключ на дренаж.... ХРЕНА! индикатор зеленый, сервы работают, моторы молчат!
    ОТБОЙ!
    Микруха просто оскочила.... отвалилась. А паяльника нет. Отнес в LHS. Там взялись чинить. А я пошел и купил новый 4-в-1 уже от новой 3-й версии (тут была 2-я).
    Устанавлиаю.... Подключаю.
    Че за нафиг? верхний и нижний роторы крутятся в одном направлении.... Перетыкаю "наоборот" верхний. Вроде ок. НО. Верхний начинает крутиться и замирает, а нижний продолжает.... БЛИН! Вспоминаю, что был совет перевернуть приемниу ввер-тормашками. Перевернул. Закрепил... ПОЛЕТЕЛ.

    НО! с новым валом (апгрейдным) как-то странно его носит. Висит нормально... Но чуть вперед и понесся как угарелый... И увернуться от стен и других препятствий стало сложнее. На виражах проседает при полном газе...
    Что не так с новым 4-в-1?
    Что не так с апгрейдным внутренним валом (стабильность полета поубавилась)?

    Кстати, посадил на циакрин держатель флайбара у старого вала и установил его. Верт явно стабильнее и предсказуемее... И без грузиков на стабилизаторе нормально и пируэты и другой выпендреж....

    Кто менял внутренний вал на апгрейдный? Как менялось поведение верта в динамике?

  15. #252

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Всем доброго вечера !

    Вот прикупил себе Lama 2. Это мой первый вертолёт, пока тока осваиваюсь.
    Есть такой вопрос : в полёте верт периодически резко дёргает гвостом, а потом опять летит ровненько
    подскажите в чем может быть проблема ?

  16. #253

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Кто менял внутренний вал на апгрейдный? Как менялось поведение верта в динамике?
    При замене только вала - особо ничего в поведении верта не заметил. Возможно, стал чуть-чуть резче. При установке апгрейтного автомата перекоса (замучился настраивать, хорошо люди помогли, посоветовали) верт стал еще резче.

  17. #254

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    При замене только вала - особо ничего в поведении верта не заметил. Возможно, стал чуть-чуть резче. При установке апгрейтного автомата перекоса (замучился настраивать, хорошо люди помогли, посоветовали) верт стал еще резче.
    Дело в том, что с апгрейдным валом стабилизатор болтается в нем более свободно и с большей амплитудой. Именно большая амплитуда приводит к изменению характера полета. Не висения, а именно полета. Такое впечатление, что он и резче, но и инертней. Ввалившись в вираж его оттуда вытащить сложнее.... У меня так. Со старым валом я GAin убрал в 0, и руддером рулится резво и повороты резкие и грузики со стабилизатора сняты...

    В-общем, буду экспериментировать с новым валом дальше. Может ограничу амплитуду колебания стабилизатора...

  18. #255

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    что бы стабилизатор в держателе внутреннего вала перемещался нормально НУЖНО:
    1. где пластиковые оси отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо залить немного циакрином, а после сушки подточить плоским надфилем, примеряя переодически к держателю флайбера, обязательно с верхней крышкой держателя, так чтобы была не ступенька под 90 градусов ас нкбольшим радиусом порядка 0.1-0.4мм(по ситуации)
    2. пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо нарастить следующим методом - засверлить в пластиковые оси отверстия диаметром 0.5мм и вклеить кусочки проволоки, затем подобрать пластиковые цилиндры(в них тоже надо засверлить отверстия диаметром 0.5мм) по диаметру равные осям и приклеить к осям приэтом насадив на проволку(при необходимости обточить по месту) - вставить в держатель проверить подвижность - если все ок! то ключ на старт и в вздух покорять просторы пятого океяна(пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны коротки для держателя флайбера и дают лишнюю вертлявость вертолету) успехов в доработке!!!


    ВСЕ КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЦИОКРИНЕ, СУПЕР КЛЕЙ НЕ ГОДИТСЯ(БЫСТРО СТАРЕЕТ И УМИРАЕТ ОТ МАЛЕЙШИХ НАГРУЗОК И ИЗМЕНЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ)

  19. #256

    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    г.Москва ,Северное Бутово
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,092
    Народ зачем всё это.У меня стоит метал. внутренний вал.Стабилизатор в нём болтается,а вертолёт при этом ведёт себя при каждом включении по разному.То висит с места не сдвинешь, то болтается, то крутится.По-моему все зависит от электроники и моторов.А метал. вал помогает при падениях(остается цел).И вообще ,чем неустойчивее вертолёт,тем лучше для обучения полётам.Проще будет переходить на нормальный вертолёт(не соосник).

  20. #257

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    что бы стабилизатор в держателе внутреннего вала перемещался нормально НУЖНО:
    1. где пластиковые оси отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо залить немного циакрином, а после сушки подточить плоским надфилем, примеряя переодически к держателю флайбера, обязательно с верхней крышкой держателя, так чтобы была не ступенька под 90 градусов ас нкбольшим радиусом порядка 0.1-0.4мм(по ситуации)
    2. пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны надо нарастить следующим методом - засверлить в пластиковые оси отверстия диаметром 0.5мм и вклеить кусочки проволоки, затем подобрать пластиковые цилиндры(в них тоже надо засверлить отверстия диаметром 0.5мм) по диаметру равные осям и приклеить к осям приэтом насадив на проволку(при необходимости обточить по месту) - вставить в держатель проверить подвижность - если все ок! то ключ на старт и в вздух покорять просторы пятого океяна(пластиковые оси которые отходят от всей пластиковой бобышки в стороны коротки для держателя флайбера и дают лишнюю вертлявость вертолету) успехов в доработке!!!
    ВСЕ КЛЕИТЬ ТОЛЬКО НА ЦИОКРИНЕ, СУПЕР КЛЕЙ НЕ ГОДИТСЯ(БЫСТРО СТАРЕЕТ И УМИРАЕТ ОТ МАЛЕЙШИХ НАГРУЗОК И ИЗМЕНЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ)
    А можно картинку, для тех, кто в танке

  21. #258

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Вот такае случилось с алюминиевым апгрейдом для нижних лопаспей.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.JPG
Просмотров: 495
Размер:	46.9 Кб
ID:	73910
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.JPG
Просмотров: 456
Размер:	53.4 Кб
ID:	73909
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.JPG
Просмотров: 550
Размер:	49.8 Кб
ID:	73908


    Что делать в подобных сучаях?
    Собрать на резьбовом герметике?

  22. #259

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    У меня это случилось очень давно, вроде бы от сталкновения с одном из препятствий во время полетов, ЛЕЧИТСЯ это очень просто:
    1. Разбираешь винтомоторную группу, и снимаешь алюминевый апгрейт с выла.
    2. Снимаешь с алюминевого вала ту часть ротора которая прокрутилась.
    3. Затем проходишь надфилем потому месту которое не заанодировано то есть обсаживаешь по диаметру.
    4. Ппотом примеряешь снятую деталь - она должна свободно прокручиваться на алюминевом валу.
    5. Одеваешь навал но не до конца на носишь на обсаженную часть ЦИАКРИН и быстро сдвигаешь деталь на свое окончательное место, высыхает, собираешь и в воздух!!!
    6. я еще для монтажных винтиков посадочные места рассверлил чтобы верхние в отверстия внутреннего вала лучше заходили, а нижние лучше прижимались к валу.

    P.S. Фотки выложу как-нибудь попозже

  23. #260

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    doc gluk! а что это за лопасти такие белого цвета?

  24. #261

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    лопасти такие у меня стоят...
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=599

  25. #262

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    лопасти такие у меня стоят...
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=599
    Кстати, как они по сранению со штатными? Народ на rcgroups от них чуть ли не паром писал одно время.
    А моторы апгрейдные со сменными щетками кто-нибудь пробовал (на миракле тоже продаются)?

  26. #263

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Никто не пробовал вместо шестерней, шкивы выточить? Для ременной передачи.
    Будет вечный привод.

  27. #264

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал вместо шестерней, шкивы выточить? Для ременной передачи.
    Будет вечный привод.
    А ремни где брать?

  28. #265

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Смотри PDF
    Вложения

  29. #266

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Как и обещал выкладываю фотки дораброток флайбера для Ламы2, вкачестве усиления использована медецинская инекционная агла диаметром 0.8мм, клеил все на ЦИАКРИНЕ. с другой стороны приклеил пластик и сточил на клин и не армировал металлическим элементом. в каждом случае надо свое изделие подгонять по месту. УСПЕХОВ в доводке своих вертов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 426
Размер:	39.8 Кб
ID:	74971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG‎
Просмотров: 350
Размер:	42.0 Кб
ID:	74972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG‎
Просмотров: 332
Размер:	40.7 Кб
ID:	74974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG‎
Просмотров: 334
Размер:	38.7 Кб
ID:	74975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG‎
Просмотров: 272
Размер:	37.3 Кб
ID:	74977  

  30. #267

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Спасибо. В-целом понятно. Т.е. таким образом ты выбрал люфты флайбара в гнезде апгрейдного вала, так?
    Дополнительный вопрос: делал ли какие-либо модификации в креплении верхних лопастей? На фотках кажись видать, что там что-то есть. Ы?

  31. #268

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    да конечно коллега по хобби, когда поставил верхний алюминий то верт начал выдавать непонятную вибрацию верхнего ротора, начал разбираться - получается пришлось ставить прокладники из тонкого пластика(стаканчик от йогурта), толщина подбиралась опытным путем после приклеивания пластика на циакрине к цапфам(после полного высыхания), ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ - шайба(толщина=0.7мм) внешний диаметр подбирается после выполнения отверстия в пластике отверстия диаметром=2мм, после приклеивания делается раззенковка под алюминевый вал сверлом диаметром=3мм, и примеряется на внутренний вал - цапфы должны свободно вращаться на валу, при необходимости подтачиваются по толщине до 0.5-0.4мм - у кого как, после этих манипуляций вабрация прекратилась или покупайте алюминевые цапфы - для меня это пока дорого 1200р против 25р и 2часов мидитации с моделью(они после такого общения лучше летают - живые что ли, незнаю, наверно), пытаюсь собрать тирекс(есть важнее агрегаты)

    П.С. Про флайбер всем понятно или что пояснить, задавайте вопросы или звоните 8-916-041-09-21, Макс.

  32. #269

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо.
    Вот придет посылка с китая, тогда и заморочусь полной.

  33. #270

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Сказано, сделано. Выточил шкивы для ременного привода. Ремни из велокамеры, тоненькие.
    На моторы шкивы посадил сильно внатяг и кроме того капнул цианакрил.
    Все бы ничего, но слишком мал угол охвата шкивов моторов. Проскальзывают. Верт отрывается от земли и только. Порадовал звук. Тихо жужжат моторы и рокот воздуха от лопастей. Можно было конечно поставить натяжные ролики, но вряд ли хватит мощности моторов. В итоге вернулся к шестеренкам.
    Отрицательный результат - тоже результат.

  34. #271

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Резина не армирована волокном и сильно вытягивается, нет зубов как на тирексовском ремне; может именно в этом и кроется причина не удачи,
    А для удобства полета я на своей Ламе покрасил концы лопастей в белый цвет, краши с препятствиями начинаешь предотвращать.

  35. #272

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Для такого привода нужен конечно зубчатый ремень, но в любом случае уменьшится ресурс подшипников двигателей их придется либо часто смазывать или переделывать под шарикоподшипники. А стоит ли?

  36. #273

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Вот такая штука у меня... вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
    Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
    В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
    Как заставить поворачиваться по часовой?

  37. #274

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    Вот такая штука у меня... вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
    Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
    В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
    Как заставить поворачиваться по часовой?
    Насчет поворота в какую либо сторону, это сорее всего проблема одного из двигателей, он просто выработал свой ресурс и не выдает нужных оборотов, у меня была аналогичная проблема решил ее как раз покупкой комплекта двух моторов сразу.После заены ничего ни куда не ведет

  38. #275

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    Вот такая штука у меня... вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
    Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
    ...
    Моторы да, поменять успеешь. Но прежде, проверь механику верхнего ротора. Может вал об батарейу трется и тормозит. Может погнутость внутреннего вала мешает его свободному вращению.
    Сначала грешим на механику, потом на электрику....

  39. #276

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Кстати вопрос по поводу батареи, пытался ставить kokam на 1200mAh
    но у нее вес такой что бедная лама ее почти не тянет, что можете посоветовать в качестве замены штатных АКБ?
    ------------------------------------------------------------------------
    Вопрос номер 2 после установки этой батарейки(крепил ее хомутиками к петлям) при жесткой посадке, видимо из за веса батарейки пострадали крепления на шасси, сорвало все крепления, кто нибудь может посоветовать альтернативное крепление?

  40. #277

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    С моторами все в порядке. Пробовал менять. Все тоже самое...
    Заметил что наружний вал немного кривой. Биение меньше миллиметра на конце. Выпрямить не получается. может из за этого?

  41. #278

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    С моторами все в порядке. Пробовал менять. Все тоже самое...
    Заметил что наружний вал немного кривой. Биение меньше миллиметра на конце. Выпрямить не получается. может из за этого?
    0. отверточкой крутим потенциометр proportional, подстраивая обороты ротора и смотрим наизменение результата. Это пункт если Вы почти уверены в целостности механики.
    1. одинаковы ли лопасти (степень их целостности) на верхнем и нижнем валу? Установите новые лопасти везде.
    2. ручками поворачиваем внешний и внутренний валы. Определить надо кто-где трется. Внутренний вал вращается недостаточно быстро (не компенсирует вращение внешнего)
    3. Проверить надежность крепления шестерни к валу (внизу,где батарейка).
    4.При установленной батарейке убедиться, что ось вала ее не касается.
    5. Если все ок, то пробуем пункт 0.
    6. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО

    Если с механикой все в порядке (что вряд-ли), то начинаем грешить на
    1) моторы. Элементраная перестановка.
    2) если 1) не дало результатов, то Вы обладатель редкого случая гибнущего регулятора оборотов. Излечимо, если не ошибаюсь, заменой MOSFET'а, что уже неоднократно делалось моделистами...

  42. #279

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Альтернативное шасси... я доволен. Практически невозможно сломать.
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1092
    Юзаю такие батарейки, тоже доволен. Минут 10 летает всегда на полностью заряжаной и еще минут 5 просится на зарядку.
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=439
    магазином доволен. цены приемлимые доставляют примерно дней 20. При самой дешовой доставке.

    Вот что получилось у меня.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.JPG
Просмотров: 365
Размер:	53.3 Кб
ID:	77540
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.JPG
Просмотров: 255
Размер:	53.9 Кб
ID:	77541
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.JPG
Просмотров: 296
Размер:	61.5 Кб
ID:	77542

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение

    0. отверточкой крутим потенциометр proportional, подстраивая обороты ротора и смотрим наизменение результата. Это пункт если Вы почти уверены в целостности механики.
    1. одинаковы ли лопасти (степень их целостности) на верхнем и нижнем валу? Установите новые лопасти везде.
    2. ручками поворачиваем внешний и внутренний валы. Определить надо кто-где трется. Внутренний вал вращается недостаточно быстро (не компенсирует вращение внешнего)
    3. Проверить надежность крепления шестерни к валу (внизу,где батарейка).
    4.При установленной батарейке убедиться, что ось вала ее не касается.
    5. Если все ок, то пробуем пункт 0.
    6. НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО

    Если с механикой все в порядке (что вряд-ли), то начинаем грешить на
    1) моторы. Элементраная перестановка.
    2) если 1) не дало результатов, то Вы обладатель редкого случая гибнущего регулятора оборотов. Излечимо, если не ошибаюсь, заменой MOSFET'а, что уже неоднократно делалось моделистами...
    пунук № 0...
    у меня ничего не происходит если крутить крутилки на заведенных моторах....всмысле изменений нет.
    но если отключить аккум и потом покрутить... и снова подключить аккум... вот тогда поведение вертолета меняяется... вроде я решил свлю проблему.
    пункт № 2.2 можно подробнее.

  43. #280

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    Альтернативное шасси...
    как поведение в воздухе? впечатления?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения