Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 60 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от doc_gluck Альтернативное шасси... я доволен. Практически невозможно сломать. пунук № 0... у меня ничего не происходит если крутить ...

  1. #281

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    Альтернативное шасси... я доволен. Практически невозможно сломать.

    пунук № 0...
    у меня ничего не происходит если крутить крутилки на заведенных моторах....всмысле изменений нет.
    но если отключить аккум и потом покрутить... и снова подключить аккум... вот тогда поведение вертолета меняяется... вроде я решил свлю проблему.
    пункт № 2.2 можно подробнее.
    Ага, только эти шасси с капотом и балкой на новую ламу по цене тянут...
    Пункт № 0. ВСЕ РЕГУЛИРОВКИ ДЕЛАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ БОРТОВОМ ПИТАНИИ. выключил, чуть крутанул, включил, проверил.... И т.д.

    Пункт 2.2 - это про регулятор? Очень маловероятно, что с ним будет "постепенная" проблема. Он или работает нормально, или сгорает (не всегда, но бывает) когда во ремя ХРЯПСа не убрать газ в 0 (продолжать крутить моторы). У меня,например, после очередного знакомства со стеной он просто отвалился нафиг (от места пайки). Отнес в LHS ( в Стокгольме дело было), там починили.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Kosta Посмотреть сообщение
    как поведение в воздухе? впечатления?
    да поведение в воздухе сильно не изменилось...
    долбиш его об стены и пол, а он все летает и летает.
    только вот колбасить (трясти) начало сильно. думаю что гонул вал.

    пластик очень стойкий. падения с 2х метров выдерживат на ура.

  4. #283
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    да поведение в воздухе сильно не изменилось...
    долбиш его об стены и пол, а он все летает и летает.
    только вот колбасить (трясти) начало сильно. думаю что гонул вал.

    пластик очень стойкий. падения с 2х метров выдерживат на ура.
    А не пробовали обратно лопасти вернуть штатные?? Стабильности не добавилось?

  5. #284

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    дело вуа каждого конечно но мне шасси не понравилось, так на любителя я задал вопрос что можно сделать из штатного варианта с отломанными АКБ креплениями а не менять его , отвечу кстати на свой вопрос сам, креплю теперь акб двойными пластиковыми хомутиками но не в натяг а оставляя небольшой запас, тогда они не рвуться при жесткой посадке, чтоб батарея не ездила т.к. крепление не жесткое в местах соприкосновения хомутиков с акб наклеил изоленту на акб

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    Вот такая штука у меня... вертолет все время поворачивается против часовой стрелки.
    Тримером можно добиться только незначительной стабилизации.
    В чем может быть проблема? Все мои действия сводятся к тому что он поворачивается либо больше либо меньше, но всегда против часовой. Летает при этом хорошо, посто ручку на передатчике всегда надо держать немного в лево. Что немного напрягает.
    Как заставить поворачиваться по часовой?
    Предлагаю 2 варианта
    1 - (плохой) - немного укоротить лопасти винта (одного!), что уменьшит создаваемый вращательный момент этого ротора.
    2 - припаять последовательно с резистором пульта, отвечающим за руль, дополнительный подстроечный резистор и таким образом как бы электронно сдвинуть ручку хвоста.
    С пультом Санвы просто выставляется средняя точка, но это требует наличия пульта - у меня VG6000, и кварцев от Санвы.
    Успешных полетов!

  8. #286

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    При поломке штатного держателя аккума я пользовался резинкой для денег. Продевал ее в отверсия на креплении и один конец одевал на кабину, второй же на балку хвостовую... держит замечательно и больше не ломается. Вес не увеличивается и при крашах просто немного смешается АКБ.

    Новое шасси тяжелее. Поэтому если убрать газ в 0 вертолет сразу падает как камень.

    Штатные лопасти не пробовол, после белых. ИМХО просто белые более дуракоупорные. Ломаются только при сильных ударах о металлические предметы. Мебель из ДСП практически не ломает такие лопасти... стоковые разлетались на ура.

  9. #287

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Предлагаю 2 варианта
    1 - (плохой) - немного укоротить лопасти винта (одного!), что уменьшит создаваемый вращательный момент этого ротора.
    2 - припаять последовательно с резистором пульта, отвечающим за руль, дополнительный подстроечный резистор и таким образом как бы электронно сдвинуть ручку хвоста.
    С пультом Санвы просто выставляется средняя точка, но это требует наличия пульта - у меня VG6000, и кварцев от Санвы.
    Успешных полетов!
    Я нашел решение тому. Так как крутил крутилки не отключаяя аккума не чего у меня не получалось...
    сейчас вроде добился сносного поведения.
    При полном аккуме хвост уводит в одни сторону, немного. По мере разрядки в другую. Это легко корректируется ручкой управления.
    Я наверное был не прав... по поводу того, что хотел от управления.
    Мне виделось управление вертолетом примерно так:
    дал газу - верт взлетел и визит в одной точкке. никуда не смещаясь...
    но ошибался я.........сильно. Не то чтоб руки кривые, просто хочется хорошего управления.

    И все равно я хочу такого управления. Не вижу таких причин, по которым это былобы не возможно.
    сейчас над этим и думаю.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    ...дал газу - верт взлетел и визит в одной точкке. никуда не смещаясь...
    но ошибался я.........сильно. Не то чтоб руки кривые, просто хочется хорошего управления.

    И все равно я хочу такого управления. Не вижу таких причин, по которым это былобы не возможно.
    сейчас над этим и думаю.
    Так не бывает. Даже на соосниках. Ну во-первых, гироскоп, что внутри блока 4-в-1, простенький и меняет свои характеристики в зависимости от напряжения (на полной батарейке - туда, на разряженной - сюда). И потом, пукнувшая в углу кошка создает масштабный (для данного вертолета) поток воздушной массы, смещающий его с точки висения. Я уж умолчу о потоках, создаваемых собственными лопастями.

  12. #289

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    2doc_gluck
    У меня тоже такие мысли были сначала, после игр на компе. И пока я не задумывался о том какие процессы происходят при полёте вертолёта. А если задуматься, то приходишь скорее к обратному выводу: как такая примитивная модель вообще-то летает, да ещё и управляется!

  13. #290

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    По поводу аппаратуры.
    Решил полетать немного после работы и вот:
    Включил передатчик, включил верт. Очень долго мигала зеная лампочка...
    потом вроде включился, но както странно начали дергатся сервы. И вдруг взлетае сам, на полном газу, и в потолок... Лопости ёк, аккум вылетел... упал на пол а моторы все равно работают... отключил аккум.

    через пол часа все вроде нормально заработало...

    что может быть???
    может день такой... (магнитная буря например). потомучто очень странные какие то помехи...

  14. #291

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    ручка газа была в павильном положении, если да, значит на работе что-то помогло .

  15. #292

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    42
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от doc_gluck Посмотреть сообщение
    По поводу аппаратуры.
    Решил полетать немного после работы и вот:
    Включил передатчик...
    Здравствуйте.
    Не поленитесь и сделайте ревизию всех контактов. Очень возможно ослабление некоторых из соединений...со всеми вытекающими...эти вертушки и так используются не самыми умелыми... и не самым щедящим образом... Да и откровенно сказать качество исполнения моделей, желает оставлять лучшего... Хвост моей "ламы" дёргался (вправо, влево) с самого начала "нашего знакомства". И я по этому поводу не переживал и не тешил себя илюзиями и претензиями к модели... Переберёмся на 3D модели...вот тогда и будем дёргаться...по поводу не корректной работы гироскопа...
    ПЫ.СЫ. Т-Рекса хочу, но бобла надо немеряно на покупку и его "топливо" в виде 3-х АКБ стоимостью в 9 т.р. за каждый
    Продолжаем тренироваться...

  16. #293

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Люди а только я ремонтом лопастей занимаюсь или ещё кто? Я на третей ламе их принаровился клеить на ура. Если происходит новое повреждение лопасти то в том месте где я лопасть склеил она уже не ломается. Только если рядом...

    Ремонтирую просто. Циакрилат моментовский(см. внизу) полителеновый пакет и две моих руки. Раньше ещё нужен был стол но при фиксаци с помощью стола происходила деформация, поэтому держу две минуты в руках на весу. Мажу разрыв потому крепко сжимаю руками через полителеновый пакет придерживая форму лопасти в нормальном состоянии. А то склеится так деформированая и остаётся. Единственно "НО". Клеил я только те лопасти которые до конца не оторвались. Только надрывы правде очень сильные. Можно попробовать наверно склеить отломанную но что то останавлиевает. Да и пока я сломал до конца только одну.

    Для тех кто ремонтирует раму шасси предлагаю практически (зависит от места поломки) 100 процентый результат починки. Понадобится всем известный клей, изолента ПВХ http://www.scotch-lenta.ru/prod/izolenta.jpg желательно черная и две руки растущие из правильных мест. Технология проста, попробуйте и убедитесь. Склеиваем торец сломаной части рамы. Соединяем сушем, но нагрузку не даём. Берем изоленту стандартной ширины отрезаем сантиметров 6. Мажем её клеем и приклеиваем её оборачивая её вокруг повреждения.
    Я предлагаю клеить так. Приклеили первые 4мм, дождаться пока подсохнет. Намазать натянули несильно прижать ещё кусочек на 4мм. Подождали пока подсохнет. Потом когда сие высохло продолжаем. Оборачиваем гдето 3-4 раза(вот тут по толщине надо ориентироваться) лишнее отрезаем. И всё! Получается очень крепко. Рекомендую попробовать у кого как у меня лишних денег нет... Покрайней мере шасси в местах надломах при всех колизиях держат. А по скольку в полётах я чайник пока полный, поверте сие бывает очень часто.

    Не думаю что это самый лучший клей, но клею вот чем http://www.perestroyka.by/user/image/pic/pic169.jpg тут подробнее http://www.perestroyka.by/?id=169

    P.S. Поскольку здесь редко бываю хочу выразить огромное спасибо форуму. Подчерпнул много полезного для себя. Особенно в плане обучения полёту. Всем спасибо.

  17. #294

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от linomilas Посмотреть сообщение
    Люди а только я ремонтом лопастей занимаюсь или ещё кто?
    ....
    Не думаю что это самый лучший клей, но клею вот чем http://www.perestroyka.by/user/image/pic/pic169.jpg
    Думаю многие клеят - у меня тоже несколько лопастей клееных валяется, только с ними небольшая, но разбалансировка происходит...
    Какой-то у вас клей неправильный. Правильнее будет такой например: http://pilotage-rc.ru/catalogue/90_/90_20/RC3204/
    Только с ним очень аккуратно надо - он жутко жидкий и схватывается очень быстро, очень тонким и прочным слоем...

  18. #295

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Петроград
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, гироскоп, что внутри блока 4-в-1, простенький и меняет свои характеристики в зависимости от напряжения (на полной батарейке - туда, на разряженной - сюда).
    Скажите, а есть ли способ запитать гироскоп отдельно? Есть у меня похожая козявка - восхищает своей неубиваемостью, неприхотливостью и... лаконичностью, что-ли, конструкции... И ведь не то, чтобы увод балки мешал летать - при такой простоте управления я компенсирую его триммером прямо в полете... Но, всетки, непорядочек.

    Посему, если есть возможность запитать 4х1 от отдельной батареи, расскажите, пожалуйста, как.

    Спасибо за внимание.

  19. #296

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    А чем разбалансировка опасна? Повышенным износом вращающихся деталей механизма? В полёте я разницы не заметил, что с клеянными, что с новыми лопастями... Для такого чайника как я по моему разницы нет. А до механизма, чую я его убью раньше чем детали из строя выдут. Через неделю из отпуска наши немцы выдут попрошу тюненый комплект мне в машину положить. Уж больно карбоновая рама мне понравилась. Да и белые лопасти похоже прочнее.

    Клей сменю если рекомендуете. Потому и спросил что не уверен глубоко что момент это то что надо. Но разница в цене пугает. Момент 78 рэ в строительном, а рекомендованный за 200. Он действительно стоит своей цены?

  20. #297

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от linomilas Посмотреть сообщение
    А чем разбалансировка опасна? ...В полёте я разницы не заметил, что с клеянными, что с новыми лопастями...
    ...
    Клей сменю если рекомендуете. Потому и спросил что не уверен глубоко что момент это то что надо. Но разница в цене пугает. Момент 78 рэ в строительном, а рекомендованный за 200. Он действительно стоит своей цены?
    Ну может и не так заметно, если его в принципе трясет...

    Как бы так про клей доступно объяснить... Есть например краска для покраски стен, а есть для покраски машин. Можно покрасить машину краской для стен, но результат и качество так сказать ...

    А это именно модельный клей, высокой очистки - он клеит лучше, слой для склеивания тоньше, да и в тюбике его в принципе больше...

  21. #298

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Как бы так про клей доступно объяснить... Есть например краска для покраски стен, а есть для покраски машин. Можно покрасить машину краской для стен, но результат и качество так сказать ...
    Хорошее объяснение. К сожалению, хорошо изиестно, что бывает наоборот -- покупаете в фирме, а краска для стен оказывается лучше -- поскольку в автомобильной банке красивая этикетка, фирменный брэнд, магазин с накруткой -- а это все денег стоит. Кто тратит деньги на производство продукта, а кто на рекламу... Market economy!

  22. #299
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Слушайте я тут почитал Вас так у Вас постоянно что то ломается, вот интересно какая примерно переодика поломок: например 1 лопасть на 4 полета ну или что то подобное.... Просто любопытно что вы делаете с машинками

  23. #300

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Слушайте я тут почитал Вас так у Вас постоянно что то ломается, вот интересно какая примерно переодика поломок: например 1 лопасть на 4 полета ну или что то подобное.... Просто любопытно что вы делаете с машинками
    Сначала мы их бьем апстену и бемель при попытках научится летать. Потом бьем еще сильнее: научившись летать, начинаем выпендриаться. И тогда знакомства со стенами, люстрами, бемелью происходит на болтших скоростях. Потом начинаются эксперименты с апгрейдами... Ну и т.д.

    Научится можно сломав пару комплектов дешевых лопастей. После можно уже вообще не ломаться, а летать и ждать когда щетки у двигла сотруться в 0-ль. Но так не интересно. А процесс ремонта с познанием особенностей простенькой но и мудреной конструкции, которая к тому же еще и летает, причем туда, куда ты прикажешь, - тоже небезынтересно.

  24. #301

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Здраствуйте,
    всем кто научился летать или так счетает, советую ударопрочные белые лопасти Xtreme production от Miracle-Mart. Верт становится на порядок стабильнее, висит уверенно и его больше не колбасит в полёте при резких манёврах, особенно в узких коридорахб оставаясь при этом достаточно манёвреным. Очень советую.
    С уважением Артур

  25. #302

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    с удовольствием поставил бы такие лопасти, если кто может помоч с приобретением белых лопастей через инет, с удовольствием бы приобрел бы, помощь конечно не без возмездная, жду помощи коллеги, с уважением Макс.

  26. #303

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Можно ли поставить на Ламу электронику от Blade CX2?

    А вообще, надо ставить все аллюминиевые детали и белые лопасти...

  27. #304

    Регистрация
    25.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    с удовольствием поставил бы такие лопасти, если кто может помоч с приобретением белых лопастей через инет, с удовольствием бы приобрел бы, помощь конечно не без возмездная, жду помощи коллеги, с уважением Макс.
    Так купи сам. Стоимость комплекта составит примерно 300 руб, с доставкой.
    если нет карты(кредитки) по пойди в сберкассу и получи...(бесплатно)... тока она будет не кредитной, но все равно их принимают...

  28. #305

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
    Можно ли поставить на Ламу электронику от Blade CX2?

    А вообще, надо ставить все аллюминиевые детали и белые лопасти...
    Электронику от Blade CX2 наверно можно поставить, но тогда и передатчик на 2.4 Гигагерц надо. У тебя есть?

    Все аллюминиевые детали? Спорный вопрос. Сам нарвался... Поставил внутренний вал и начался расколбас... При резких маневрах заваливается так, что не выправить и ХРЯПС... В висении постепенно начинает раскачиваться...
    Далее... Тарелка перекоса. Уж сколько я тут Ламу не бил. Даже регулятор движков отсрелился от места пайки. Но тарелка пока жива (тьфу-тьфу-тьфу). От шасси живого мста не осталось, корпус - уже второй из бутылки ппластиковой летает....
    Держатели лопастей - очень дорого и неясно что дает... За все время сейчас только пошел запасной комплеукт пластика (пупырышек отвалился)...
    Что еще? Комплект неубиенных шасси на вторую Ламу тянет... Проще от Робинса приляпать (гибче и живучее белых стоковых)
    Белые лопасти? Все-равно сломаются... А стоковые - и клею, и подрезаю (кстати, с подрезанными ух как резче стало летать)...

  29. #306

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Спаял шасси из жести. Надоело клеить. На стойки пошла пружина от будильника Верт стал похож на взрослых собратьев. Новое шасси выдержало несколько тяжелых крашей. Ослабил крепление лопастей совсем и убрал зазор в приводе шестерен. Стал намного стабильнее висеть и летать по кругу. Правда резких маневров делать нельзя.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.jpg
Просмотров: 403
Размер:	45.8 Кб
ID:	83986

  30. #307

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    А почему у Вас электроника на голове стоит?

  31. #308

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    У меня на Ламе здохла электроника. Пришел к выводу, что именно електроника так: при запуске верт крутит в одну сторону, да так что не удается исправить совокупными усилиями тримера и регулятора на контроллере, а если переставить местами клеммы моторов(естественно сохраняя направление вращения роторов), то крутит уже в другую сторону. Механика в порядке. Ключи на нем у меня уже както раз горели - менял. Сейчас еще раз поменял - результат тотже(крутит и все тут).
    А произошло все так: сел на пол(мягко сел), далее стал плавно взлетать и тут раз, гдето на высоте полуметра завертелся.

    Неужели надо искать новую электронику?

  32. #309

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Если при смене моторов крутит вдругую - щетки на одном стерлись больше чем на другом - движки менять надо

  33. #310

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Если при смене моторов крутит вдругую - щетки на одном стерлись больше чем на другом - движки менять надо
    Как раз наоборот! Это проверка, что они в порядке.

    Можно попробовать подсоединить лампочки или другую походящую негрузку вместо моторов и проверить, что на выходе.

  34. #311

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    А почему у Вас электроника на голове стоит?
    Так ближе провода тянуть.
    По поводу сдохшей электроники. Подключил вчера аккум обратной полярностью. Сразу, без сигнала завертелись моторы. Ну думаю сгорел приемник окончательно. При нормальном подключении верт отказывался взлетать. Моторы крутились, но слабо. Оказалось сгорели выходные диоды, которые параллельно моторам стоят. Поменял. все нормально.

  35. #312

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Спасибо за ответы. Я уже разобрался. Когда первый раз згорел ключ то выгорел диод на задней стороне приемника. Там дорожка одна повредилась, так что сразу и не заметишь, но я поправил. Полетел!

    P.S. а движки рабочие вполне.

  36. #313

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Все аллюминиевые детали? Спорный вопрос. Сам нарвался... Поставил внутренний вал и начался расколбас... При резких маневрах заваливается так, что не выправить и ХРЯПС... В висении постепенно начинает раскачиваться..
    Белые лопасти? Все-равно сломаются...
    Расколбас начался потому что стабилизирующая штанга не свободно качается. Это у всех или почти всех так. Проблема в том что алюминиевый колпачёк её поджимает. Лечится спилкой лишнего материала колпачка. Почти до отверстий для болтиков стачивать нужно. До милиметра. И закруглить грани. Тогда колбасить перестанет. Да, и сами болтики затягивать нельзя. Тоже прижмёт. Резьбу нужно смазать лаком, слегка ввернуть. Лак подсохнет и заклеит их от непроизвольного выкручивания.
    Да, и ещё: Бывает так, что шаровое соеденение стабилизаторной штанги к верхнему ротору нужно слегка искривить. для свободного качения до упора. *извините за корявые названия, не знаю как это по русски*. Это потому что алюминиевая ось, вернее сама голова имеет более глубокий вырез и угла не хватает поэтому для свободного качения в кажую сторону. Мля забыл русский язык . Но тот кто алюминий не ставит тому это не надо, а кто ставит тот поймёт что я имею в виду. Я сам сколько мучился пока расколдовал китайскии геморрои
    А то что и белые ударопрочные лопасти тоже ломаются, это в принципе верно, но для этого нужно очень постараться. например влететь на полном газу в бетонный угол. А в квартире их сломать практически не возможно.
    С уважением Артур

  37. #314

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    Расколбас начался потому что стабилизирующая штанга не свободно качается. Это у всех или почти всех так. Проблема в том что алюминиевый колпачёк её поджимает.
    ...
    А то что и белые ударопрочные лопасти тоже ломаются, это в принципе верно, но для этого нужно очень постараться. например влететь на полном газу в бетонный угол. А в квартире их сломать практически не возможно.
    С уважением Артур
    У меня нифига не поджимает. Стабилизатор очень хорошо (даже излишне свободно) качается вверх-вних и даже (что плохо) чуток по горизонтали. Так вот, даю тангаж морду вниз и газу. Летит вперед, а потом сам: чпок и стабилизируется в горизонталь. И еще. Взлет, висим... постепенно уводит, подруливаю, начинает потихоньку раскачиваться, будто в резонанс хочет войти. Это все с CNC-шным внутренним валом. Со стоковым такой бяки нет. Я не один такой. RCGroups это обсосал не раз уже.

    Даю рецепт поломки любых лопастей. Взлетаем... Делаем круг по периметру комнаты. Все ок. А теперь тоже самое,но хвостом вперед на полном газу. Зачет, если не помешала стена.

  38. #315

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Доброго дня всем, я же расказывал в этой ветке как я убирал горизонтальный люфт на алюминевом держателе флайбера, посмотрите ранее, а то что верт колбасит из-за алюминевого внутреннего вала это я считаю вам просто не повезло с девайсом или его погнули при транспартировке, лично мне алюминевый апгрейт очень нравится, желаю успехов

  39. #316

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Люди, поделитесь опытом полетов на улице. Очень интересно. Вот сегодня пытался полетать, но как и все предыдущие разы - безуспешно. Даже самый маленький ветер не переносит. Тащит в сторону и все. даже вырулить не получается - не хватает тяги в горизонтальном направлении. А ветер такой что даже листья на деревьях не колеблются. Почти штиль. С этим както можно бороться?

  40. #317

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    В помещении нормально летает? Висит сам секунд 10 что бы не корректировать? Если да, то с вертом всё в порядке. Вы сами пишите что ветром на улице сносит. Верт он то всего 230 грамм весит, ему самый маленький ветерок как для человека ураган. А настоящего безветрия практически небывает. Даже если на 2 метровой высоте никакого ветра, то на высоте 5 метров, дело может уже быть совсем подругому. Соосники сделаны не для улицы, тут уж ничего не поделаешь. Или бороться с управлением на улице в "безветрие" или дома летать.

  41. #318

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Дома висит как гвоздем прибитый. В том то и дело что на улице впринципе не получается с ветром бороться. А если переставить тяги на сервах в дальние дыкрки управляемость на улице не должна возрасти? Ведь угол повора лопастей увеличится.

  42. #319

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Попробуйте, но думаю что результат всёравно будет неудовлетворительным. Верт очень лёгкий и мощность его двигателей не достаточна бороться против ветра.

  43. #320

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Povidalo Посмотреть сообщение
    переставить тяги на сервах в дальние дыкрки
    угол поворота лопасти ограничен возможностями автоматаперекоса. При перестановке тяги в крайнее положение на большие расходы, реакция верта будет на миллиметровые движения ручки управления. Будет очень резкий. Но есть возможность запороть серву т.к. запас хода качалки ещё будет а тарелка автоматаперекоса уже упрётся в крайнее положение. С ветром бороться лучше не станет, но резко увернуться от ножки стула станет легче. Только не надо забывать про схлёстывание лопастей, с большими расходами руля они у меня стали чаще случаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения