Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 60 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я не замечал схлестывания лопастей. Даже при резких маневрах. Единственное что было это лопасти нижнего ротора при резких маневрах били ...

  1. #321

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Я не замечал схлестывания лопастей. Даже при резких маневрах. Единственное что было это лопасти нижнего ротора при резких маневрах били по балке хвоста. Я его просто немного опустил(подрезал нижнюю палку). Еще был глюк - отставала шайба автомата перекоса. Поставил пружинку.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Мой печальный опыт. Подружить "Ламу" и Multiplex Cockpit SX, кажется, невозможно. Единственный реальный выход - ковыряться в передатчике. Мультиплекс убежден, что газ должен быть на 4 канале, а Лама - что на 3. И менять свои убеждения они не хотят. Попытка обмануть "ламу" с помощью микшеров сегодня закончилась убитым блоком 4-in-1.

    Если вы не уверены в том, что делаете, воздержитесь от экспериментов.

  4. #323

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Знаю точно что с Ламой хорошо дружит Оптик6 35 мГц(мода 2). а сам пытаюсь подружить эклипс7 35 мГц(мода2 переделанная из 1-й), пока пройдено пол пути, думаю что скоро все получится

  5. #324

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Здраствуйте Господа Микровертолетчики! ;-)) Принимайте в компанию ;-)
    Вчера стал обладателем Ламы В3. Впечатлений море!!!! Вылетал, а веренее выпрыгал по квартире, полтора акуммулятора (заряд который был из магазина и полную зарядку). Т.к. до этого не управлял ни чем летающим, и за симулятором не сидел, то результат, довольно уверенное висение на месте, оторваный рулевой (декоративный) винт, хвостовая балка и почти отрезан кусок лопости несущего нижнего, все естессно склеено ;-)) Но всеравно доволен как слон! Оно ж всетаки летает ;-))

    А теперь после сумбура, пара возникших вопросов:
    1. Куда вы деваете антенный провод???На что его намотать, чтоб не мешал???
    2. Я так понял, что светодиодный индикатор на пульте, показывает заряд его батареек, у меня он перешел в красный сектор, до того, как я долетал второй акум. Нужели пульт так жреть батарейки или может у меня просто они долго лежали в коробке? У кого на сколько хватает комплекта батарей в пульте?
    3. На пультте есть разьем под штекер зарядного устройства, подписан "чарж" он что может работать от адаптера идущего в комплекте с вертом?? Или в него можно воткнуть 8 пальчиковых акумов и заряжать их прямо в пульте???

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Примите поздравления! и ...готовьте ресурсы на запчасти
    По п.1.
    Прием уверенней при размотанной антенне. В условиях квартиры можно "запаковать" её в пласт.трубочку (м.б. для коктейлей), а далее - к шасси, или можно внуть хвоста (если он еше цел).
    По п.3.
    Батарейки "кушает" быстро! Купите акки. Заряжайте в пульте, но учтите, что полярность при зарядке штатным устройством нужно менять (я делал переходник). Впрочем проверьте на своем пульте сами м.б. это уже не актуально.
    Удачи!

  8. #326

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вон народ уже к ночным полетам готовится ссылка, цена правда заоблачная у апгрейда

  9. #327

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Мдя.. сомнительной необходимости апгрейд для ламы.. а что за верт то там в рекламном ролике?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    а что за верт то там в рекламном ролике?


    Это же лама собтвенной персоной, только вся в апгрейде называемом ЭКСТРИМ

  12. #329

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    По результатам вчерашних полетов возник еще один вопрос. Вертолет поднимается где-то 0.8 метра, зависает, а при попытке выполнения любого маневра происходит просадка, это так и должно быть или у меня какие-то проблемы с аппаратом или руками???

  13. #330

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    И еще попутно вопрос по зарядке, заряжаю акум от адаптера через ескаевский чаржер, который шел в комплекте, в инструкции написано, что по окончании зарядки (около 40 минут) должен погаснуть зеленый светодиод и пройзойти отсечка, у меня же он заряжаеться уже больше часа на акке напряжение 8 вольт, чаржер нагрелся, а акум холодный и светодиод не гаснет. Что может быть? И что делать, ждать отсечки или заряжать минут 40-50 и отрубать???

  14. #331

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Если зарядка исправна ждите когда погаснет или будет мигать короткими вспышками. При маневрах просаживается, газом подрабатывайте.

  15. #332

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Ну вот я и закончил первый свой первый апгрейт Ламы 3 . Точнее практически собрал новый верт из миромаксовских запчастей часть из которых экстрим. От старого теперь токо два подшибника осталось. Забыл заказать чото. Ну и собственно пульт и блок управления на вертолёте который стоит. Причина апгрейта хрупкость конструкции ламы во всех её проявлениях .

    Скажу сразу! Указанные на миромаксе белые лопасти просто супер . Подтверждаю тута сказаное не раз. На порядок прочнее родных. Вроде и гибкие и тонкие как родные но не ломатся. Проверено уже мною неоднократно Т.е. смысл в них есть даже поставить на штат однозначно.По сравнению со штатной ламой верт стал постабильнее. И самое главное прочне. Теперь каждый краш не вызывают поломок конструкции. Удачное строение шасси пружинищее . Акко вставляется снизу без защёлок . Быстро и удобно. Поставил резинку чтоб не вылетал из кредла. Я доволен как слон. Разницу в двигателях я чесно говоря не заметил. Надо почитать, что они дают помимо возможной замены щёток. Хвост карбоновый прикольный. Покрасил фонарь из балона в красный люменесцентный цвет. Теперь лама выгляди очень призентабельна. День убил на регулировку серво двигателей. Всё в право пытался боком летать.
    После замены чафта лопасти стали схлёстываться пока не раскрутится так что я наверно буду его менять на такой http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1401 правда пока не горит.

    Чуток попозже решил что куплю держалку к хвосту и к лопостям вышедшие новые крепления. Пожалуй и переходник от пульта на усб к компу для тренировок. Попробую напишу. Смысла в диодном балансире лично я не вижу пока. Ночью чото не летаю а стоит не по детске, хотя цена в данном случаи не имеет значение.

    Короче пришёл к выводу что правильнее просто заказать сразу запчастей на мирамаксе и всё самому собрать. Дешевле не будет это понятно . Но вот прочнее однозначно. Или посчитать что там со старого взять а что дозказать... Если не брать верт а собирать надо найти гдето пульт и блок зарядки. Остальное вроде там есть... Если какие вопросы готов ответить...

  16. #333

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Я тоже на Хтриме летаю и должен сказать что к поломкам корпуса при падении верт иммунен. Большой минус Xtreme-конструкции заключается в том, что конструкция сложно собирается. Внешняя ось и шестерня внутренней оси не снимаются пока не разерёшь весь Фэйс. Геморрой икстрим. Кстати я трубку хвоста на 25 мм укоротил, теперь верт больше не выглядит чрезмерно растянутым. Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
    Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.

  17. #334

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
    Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.
    Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает .
    автомат перекоса у меня и так алюминевый.
    Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
    Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается...

  18. #335

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от linomilas Посмотреть сообщение
    Я антену в карбоновый хвост убрал всю.
    Вот этого не надо делать

  19. #336

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    если бы кто помог с покупкой абгрейда был бы очень признателен, сам в инете плохо разбираюсь, боюсь попасть на бабки, если кто поможет предложения в личку, а сам купил новые лопасти в барахолке - просто супер

  20. #337

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    88
    Недавно стал обладателем Lama2V3
    Поскольку на Братиславскую ездить мне далековато у меня призошло скрещивание ламы и стрекозы 2.
    Результаты селекции на фотках :
    Внутренний вал от стрекозы дает возможность увеличить межлопастное расстояние где то на 1,5 см.В распор на вал одет кусочек жесткой трубочки. + тяга и держатели лопастей тоже от стрекозы.
    Кабинка вроде бы и ничего смотрится.
    Хвост доработан . При жесткой посадке на край табуретки приказали долго жить крылышки на хвосте .Придумал закрепить их на пружинке от авторучки )))))

    После всего стабильность показалась даже чуть лучше чем была ,правда это скорее от установки всех новых лопастей...
    Последний раз редактировалось Troller; 18.01.2009 в 23:35.

  21. #338

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    А у меня кердык машине боевой ;-(( Вчера после встречи с тумбочкой не успел убрать газ, в результате срезано 9 зубрев на шестерне нижнего ротора ;-(( В нашем мухосранске (Днепропетровск) я фиг ее достану ;-( По инету заказать не смогу нема кредитки...

  22. #339

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    А от драгонфлая не подходят шестерни на ламу?

  23. #340

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от rrdae Посмотреть сообщение
    А от драгонфлая не подходят шестерни на ламу?
    Об этом разговог уже заходил в этой ветке, почитать надо, несовметстимы эти вертолеты по запчастям, и ваще лама лучше, успехов в ремонте

  24. #341

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от linomilas Посмотреть сообщение
    Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает .
    автомат перекоса у меня и так алюминевый.
    Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
    Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается...
    Чтобы снять внешний вал, конструкцию разбирать надо, но ничё, пойдёт. А сервы у меня сидят прочно. Не пойму почему их у тебя топырит и как ты их балансируешь.

  25. #342

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Перерыл форум и ненашел, сколько живут движки на ламе??? У кого есть статистика по ним?

  26. #343

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от rrdae Посмотреть сообщение
    Перерыл форум и ненашел, сколько живут движки на ламе??? У кого есть статистика по ним?
    Летаю каждый день на Ламе уже, на протяжении 2х месяфцев - все ок ! При этом движки греются - не дотронишься !!! скажу сразу, мало живут аккомуляторы, хватает на месяц и в помойку, потом просто не тянут.

  27. #344

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Вчера приехал запасной внешний вал с шестернью, проклятые китайцы, дрочка в валу для крепеления ротора находиться на 5мм выше чем на родном (приехало все в пакетих ескай, т.е. вроде не левое) ;-( Пришлось тяги сервов выкрутить, чуть ли не до последнего витка, в результате машину тянет вправо и чуть назад ;-( Всвязи с этиим вопрос можно ли как -то изменить (задать) нейтральное положение сервов (в которое их выставляет электроника при инициализации) чтоб взлетал ровно?
    З.ы. что за регулятор чуствительности гироскопа, как изменение его положения сказывается на полете?

  28. #345

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от rrdae Посмотреть сообщение
    Вчера приехал запасной внешний вал с шестернью, проклятые китайцы, дрочка в валу для крепеления ротора находиться на 5мм выше чем на родном (приехало все в пакетих ескай, т.е. вроде не левое)

    На Робинсе и на Ламе они отличаются, хотя оба ескай и почти одинаковые . Я просто просверлил где мне нужно еще...

  29. #346

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Летаю на Ламе 3 почти неделю (с прошлого четверга). Купил ее в Миракл Марте вместе с бессмертным хвостом и пачкой лопастей.
    Счастье, что я не поленился хвост заменить пока заряжалсь батарейка. Иначе, после стольких крашей, думал бы из какой бутылки сделать хвост. Половина лопастей (5 комплетов) тоже уже поломана.
    Причина такой дурацкой управляемости, помимо моих ошибок пилотирования, крылась еще криворуких китайских сборщиках. Тяга тангажа была закручена в минимум, в то же время тяга крена наоборот была сильно выкручена. В результате даже при максимальных триммерах верт конкретно вело на всякие препятствия.
    В итоге, когда мне все это надоело, прикрутил тяги сам как надо, чтобы автомат перекоса был прямой при триммерах на 0. И о чудо! Верт стразу же стабилизировался. Его почти никуда не носит.
    Однако появилась другая проблема - верт крутит. Но мне кажется здесь дело не столько в движках, сколько в том, что на верте стоят сильно клееные скотчем лопасти. На нижних скотча больше - вот и разность в весе. Добью эти, поставлю новые - крутить будет, наверно, меньше. Тем более что такой опыт уже был, когда сменил первый комплект лопастей на новые.
    Очень порадовало, что TWF'ники (E-Sky) учли опыт прошлых ошибок и похоже стали делать более прочные шасси. Сколько уж я за это время свою Ламу ронял. Самые страшные падения - с 6 м на газон и с 2 м на линолиумный пол. Шасси целы и даже не думают ломаться.
    Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.

  30. #347

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Летаю на Ламе 3 почти неделю (с прошлого четверга). Купил ее в Миракл Марте вместе с бессмертным хвостом и пачкой лопастей.
    Счастье, что я не поленился хвост заменить пока заряжалсь батарейка. Иначе, после стольких крашей, думал бы из какой бутылки сделать хвост. Половина лопастей (5 комплетов) тоже уже поломана.
    Причина такой дурацкой управляемости, помимо моих ошибок пилотирования, крылась еще криворуких китайских сборщиках. Тяга тангажа была закручена в минимум, в то же время тяга крена наоборот была сильно выкручена. В результате даже при максимальных триммерах верт конкретно вело на всякие препятствия.
    В итоге, когда мне все это надоело, прикрутил тяги сам как надо, чтобы автомат перекоса был прямой при триммерах на 0. И о чудо! Верт стразу же стабилизировался. Его почти никуда не носит.
    Однако появилась другая проблема - верт крутит. Но мне кажется здесь дело не столько в движках, сколько в том, что на верте стоят сильно клееные скотчем лопасти. На нижних скотча больше - вот и разность в весе. Добью эти, поставлю новые - крутить будет, наверно, меньше. Тем более что такой опыт уже был, когда сменил первый комплект лопастей на новые.
    Очень порадовало, что TWF'ники (E-Sky) учли опыт прошлых ошибок и похоже стали делать более прочные шасси. Сколько уж я за это время свою Ламу ронял. Самые страшные падения - с 6 м на газон и с 2 м на линолиумный пол. Шасси целы и даже не думают ломаться.
    Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.
    а где лопасти берешь для него? напиши в пс?

  31. #348

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Думаю приборахлиться новыми валами и еще одной пачкой лопстей.
    Есть статистика поломки лопастей, читал что нижние страдают чаще? Завтра буду оформлять заказ, может надо больше заказать нижних? Кстати часто пишете что греются движки. Есть ли смысл ставить дополнительно радиатор или это деньги на ветер.

  32. #349

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Не знаю, на счет статистики, у меня первые 8 лопастей (которые стояли на верте и запасные) клеены и переломаны, так что не скажу, что ломаются чаще нижние. Хвост уже раз пять клеил супеклеем, как новый ;-))
    А по поводу кручения, проверь, не проворачивается ли держатель верхнего ротора и балансира, на валу. У меня,после последнего краша (из-за него и менял внутрений вал с шестернью), он начал проворачиваться, как следствие происходило следующее, при даче небольшого газа верт отрывался от пола, но стоило увеличить газ хотя бы до половины, как двигатель жутко взвывал, и верт начинало крутить волчком...
    Посадил держатель на суперклей, все в норме, висим ровно ;-))

  33. #350

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Вал проверил - не проворачивается.
    Думаю сегодня еще попробую немного подкрутить настройку движков на блоке управления. А вообще, как было сказано в мануале, при низких полетах верт крутит воздушной подушкой.
    К стати, бессмертный хвост от Xtreme'а не такой уж и бессмертный. Каким-то чудом отломал у него вчера кусочек. Причем кусочек изнутри. Внешне же ничем не воврежден. Склею суперклеем.
    Также сделал апгрейд скотчем на переднюю кромку битых лопастей. Летает отменно. Вчера вылетал обе батарейки в 0.

  34. #351

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    ... Вчера вылетал обе батарейки в 0.
    Батарейки в 0-ль отлетывать нельзя. Убьете их быстро (если не сразу).
    Вот как тяга упала, так садимся, даем остыть двиглам, батарейке.... Новую батарейку и в-полет. Отлетавшая - должна остыть и потом ее на зарядку.

  35. #352

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Батарейки в 0-ль отлетывать нельзя. Убьете их быстро (если не сразу).
    Вот как тяга упала, так садимся, даем остыть двиглам, батарейке.... Новую батарейку и в-полет. Отлетавшая - должна остыть и потом ее на зарядку.
    Ну это я фигурально выразился.
    Тяга падает (начинает гореть красным) - меняю батарейку. А движки похоже почти не греются. Батарейка тоже.

  36. #353

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    коллеги пожалуйста подскажите на Экстримовской ламе на хвосте какая трубка используется, я про внешний и внутренний диаметры и конечно про её длинну, так как заказал себе только корневой держатель хвоста а остальное решил сам сделать

  37. #354

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Народ, пробовал кто нибудь продлить жизнь шасси и хвосту вот таким методом??? Я на своей машине всегда диски провариваю, вроде помогает.

  38. #355

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Настроил движки - крутить перестало.
    Вообще мне кажется проблема в кручении была из-за того, что при падении немного погнулся один из валов. Когда проверял балансировку лопастей заметил, что верхний подшипник сильно дребезжит.
    Также никак не могу понять причину полной разбалансировки верхних лопастей. И так их гнул (как в инструкции написано) и сяк. Все равно одна крутится по траектории выше другой. Думаю дело в держателе. Завтра буду думать, что можно с ним сделать.
    Также хочу попробовать прикрутить на свою Ламу лопасти и флайбар (плоский) от Хиробовской Ламы. Как думаете, подойдут?
    Наконец-то сумел более менее разогреть движки. Да, если постараться (5 минут полета) движки разогреть можно. Думаю, с ближайшим апгрейдом купить Xtreme'овские радиаторы, либо согнуть свои из люминевой планки.

  39. #356

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    ИМХО радиаторы будут только лишними.. вес дополнительный.. а движки и так находятся под конкретным обдувом. Бабочку верхних лопастей можно попытаться выправить побаловавшись с длиной тяги от держателя до балансира (флайбара). А вал надо выровнять, ни к чему хорошему его кривизна не приведет ;-))

  40. #357

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Насколько помню инструкцию от драгонфлая(схема то одна) бабочка именно этой тягой и убиралась. Насчет радиаторов согласен, ИМХО у кабины он вообще не встанет

  41. #358

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за совет с бабочкой.
    Но боюсь все-таки мне придется заехать на Кожуховскую/Братиславскую и купить новые валы. Особенно после сегодняшнего большого краша.
    Летая по лесу, неудачно попал под порыв ветра. Вет перевернуло и конкретно так ткнуло в землю. Стал проверять - появилась заметная вибрация и снова стало заметно крутить. Точно погнут один из валов. Хотя на глаз, разобрав верт, не поймешь какой.
    А разве есть способ выравнивания валов в домашних условиях?

  42. #359

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Коллеги подскажите как на miracle-mart.com осуществляется заказ, присмотрел светящийся флайбар. Может в Питере кто нибудь будет заказывать?

  43. #360

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Коллеги подскажите как на miracle-mart.com осуществляется заказ, присмотрел светящийся флайбар. Может в Питере кто нибудь будет заказывать?
    Очень просто. Тыкаешь положить в корзину. Потом заодишь в корзину (менюшка вверху) и нажимаешь chekout. Дальше все по менюшкам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения