Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Povidalo

Люди, поделитесь опытом полетов на улице. Очень интересно. Вот сегодня пытался полетать, но как и все предыдущие разы - безуспешно. Даже самый маленький ветер не переносит. Тащит в сторону и все. даже вырулить не получается - не хватает тяги в горизонтальном направлении. А ветер такой что даже листья на деревьях не колеблются. Почти штиль. С этим както можно бороться?

Артур

В помещении нормально летает? Висит сам секунд 10 что бы не корректировать? Если да, то с вертом всё в порядке. Вы сами пишите что ветром на улице сносит. Верт он то всего 230 грамм весит, ему самый маленький ветерок как для человека ураган. А настоящего безветрия практически небывает. Даже если на 2 метровой высоте никакого ветра, то на высоте 5 метров, дело может уже быть совсем подругому. Соосники сделаны не для улицы, тут уж ничего не поделаешь. Или бороться с управлением на улице в “безветрие” или дома летать.

Povidalo

Дома висит как гвоздем прибитый. В том то и дело что на улице впринципе не получается с ветром бороться. А если переставить тяги на сервах в дальние дыкрки управляемость на улице не должна возрасти? Ведь угол повора лопастей увеличится.

Артур

Попробуйте, но думаю что результат всёравно будет неудовлетворительным. Верт очень лёгкий и мощность его двигателей не достаточна бороться против ветра.

пиротехник
Povidalo:

переставить тяги на сервах в дальние дыкрки

угол поворота лопасти ограничен возможностями автоматаперекоса. При перестановке тяги в крайнее положение на большие расходы, реакция верта будет на миллиметровые движения ручки управления. Будет очень резкий. Но есть возможность запороть серву т.к. запас хода качалки ещё будет а тарелка автоматаперекоса уже упрётся в крайнее положение. С ветром бороться лучше не станет, но резко увернуться от ножки стула станет легче. Только не надо забывать про схлёстывание лопастей, с большими расходами руля они у меня стали чаще случаться.

Povidalo

Я не замечал схлестывания лопастей. Даже при резких маневрах. Единственное что было это лопасти нижнего ротора при резких маневрах били по балке хвоста. Я его просто немного опустил(подрезал нижнюю палку). Еще был глюк - отставала шайба автомата перекоса. Поставил пружинку.

Meoita

Мой печальный опыт. Подружить “Ламу” и Multiplex Cockpit SX, кажется, невозможно. Единственный реальный выход - ковыряться в передатчике. Мультиплекс убежден, что газ должен быть на 4 канале, а Лама - что на 3. И менять свои убеждения они не хотят. Попытка обмануть “ламу” с помощью микшеров сегодня закончилась убитым блоком 4-in-1.

Если вы не уверены в том, что делаете, воздержитесь от экспериментов.

OeffAg

Знаю точно что с Ламой хорошо дружит Оптик6 35 мГц(мода 2). а сам пытаюсь подружить эклипс7 35 мГц(мода2 переделанная из 1-й), пока пройдено пол пути, думаю что скоро все получится

rrdae

Здраствуйте Господа Микровертолетчики! 😉) Принимайте в компанию 😉
Вчера стал обладателем Ламы В3. Впечатлений море!!! Вылетал, а веренее выпрыгал по квартире, полтора акуммулятора (заряд который был из магазина и полную зарядку). Т.к. до этого не управлял ни чем летающим, и за симулятором не сидел, то результат, довольно уверенное висение на месте, оторваный рулевой (декоративный) винт, хвостовая балка и почти отрезан кусок лопости несущего нижнего, все естессно склеено 😉) Но всеравно доволен как слон! Оно ж всетаки летает 😉)

А теперь после сумбура, пара возникших вопросов:

  1. Куда вы деваете антенный провод???На что его намотать, чтоб не мешал???
  2. Я так понял, что светодиодный индикатор на пульте, показывает заряд его батареек, у меня он перешел в красный сектор, до того, как я долетал второй акум. Нужели пульт так жреть батарейки или может у меня просто они долго лежали в коробке? У кого на сколько хватает комплекта батарей в пульте?
  3. На пультте есть разьем под штекер зарядного устройства, подписан “чарж” он что может работать от адаптера идущего в комплекте с вертом?? Или в него можно воткнуть 8 пальчиковых акумов и заряжать их прямо в пульте???
serovik

Примите поздравления! 😃 и …готовьте ресурсы на запчасти 😦
По п.1.
Прием уверенней при размотанной антенне. В условиях квартиры можно “запаковать” её в пласт.трубочку (м.б. для коктейлей), а далее - к шасси, или можно внуть хвоста (если он еше цел).
По п.3.
Батарейки “кушает” быстро! Купите акки. Заряжайте в пульте, но учтите, что полярность при зарядке штатным устройством нужно менять (я делал переходник). Впрочем проверьте на своем пульте сами м.б. это уже не актуально.
Удачи!

PigTail

Вон народ уже к ночным полетам готовится ссылка, цена правда заоблачная у апгрейда

rrdae

Мдя… сомнительной необходимости апгрейд для ламы… а что за верт то там в рекламном ролике?

OeffAg

а что за верт то там в рекламном ролике?

Это же лама собтвенной персоной, только вся в апгрейде называемом ЭКСТРИМ

rrdae

По результатам вчерашних полетов возник еще один вопрос. Вертолет поднимается где-то 0.8 метра, зависает, а при попытке выполнения любого маневра происходит просадка, это так и должно быть или у меня какие-то проблемы с аппаратом или руками???

rrdae

И еще попутно вопрос по зарядке, заряжаю акум от адаптера через ескаевский чаржер, который шел в комплекте, в инструкции написано, что по окончании зарядки (около 40 минут) должен погаснуть зеленый светодиод и пройзойти отсечка, у меня же он заряжаеться уже больше часа на акке напряжение 8 вольт, чаржер нагрелся, а акум холодный и светодиод не гаснет. Что может быть? И что делать, ждать отсечки или заряжать минут 40-50 и отрубать???

PigTail

Если зарядка исправна ждите когда погаснет или будет мигать короткими вспышками. При маневрах просаживается, газом подрабатывайте.

linomilas

Ну вот я и закончил первый свой первый апгрейт Ламы 3 😃. Точнее практически собрал новый верт из миромаксовских запчастей часть из которых экстрим. От старого теперь токо два подшибника осталось. Забыл заказать чото. Ну и собственно пульт и блок управления на вертолёте который стоит. Причина апгрейта хрупкость конструкции ламы во всех её проявлениях 😠 .

Скажу сразу! Указанные на миромаксе белые лопасти просто супер 😃 . Подтверждаю тута сказаное не раз. На порядок прочнее родных. Вроде и гибкие и тонкие как родные но не ломатся. Проверено уже мною неоднократно 😉 Т.е. смысл в них есть даже поставить на штат однозначно.По сравнению со штатной ламой верт стал постабильнее. И самое главное прочне. Теперь каждый краш не вызывают поломок конструкции. Удачное строение шасси пружинищее 😃 . Акко вставляется снизу без защёлок 😃 . Быстро и удобно. Поставил резинку чтоб не вылетал из кредла. Я доволен как слон. Разницу в двигателях я чесно говоря не заметил. Надо почитать, что они дают помимо возможной замены щёток. Хвост карбоновый прикольный. Покрасил фонарь из балона в красный люменесцентный цвет. Теперь лама выгляди очень призентабельна. День убил на регулировку серво двигателей. Всё в право пытался боком летать.
После замены чафта лопасти стали схлёстываться пока не раскрутится так что я наверно буду его менять на такой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… правда пока не горит.

Чуток попозже решил что куплю держалку к хвосту и к лопостям вышедшие новые крепления. Пожалуй и переходник от пульта на усб к компу для тренировок. Попробую напишу. Смысла в диодном балансире лично я не вижу пока. 😲 Ночью чото не летаю;) а стоит не по детске, хотя цена в данном случаи не имеет значение.

Короче пришёл к выводу что правильнее просто заказать сразу запчастей на мирамаксе и всё самому собрать. Дешевле не будет это понятно 😦 . Но вот прочнее однозначно. Или посчитать что там со старого взять а что дозказать… Если не брать верт а собирать надо найти гдето пульт и блок зарядки. Остальное вроде там есть… Если какие вопросы готов ответить… 😉

Артур

Я тоже на Хтриме летаю и должен сказать что к поломкам корпуса при падении верт иммунен. Большой минус Xtreme-конструкции заключается в том, что конструкция сложно собирается. Внешняя ось и шестерня внутренней оси не снимаются пока не разерёшь весь Фэйс. Геморрой икстрим. Кстати я трубку хвоста на 25 мм укоротил, теперь верт больше не выглядит чрезмерно растянутым. Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.

linomilas
Артур:

Антенну провёл сбоку акка, три витка на ножке лыжи и остаток виток к витку замотал на трубке хвоста и минимально зафиксировал секундным клеем. Безтолковый горизонтальный руль и хвостовой карлсон убрал. Раз нет у соосников такого винта, так нефиг и этому там болтаться.
Берите сначала алюминиевый автомат перекоса. С уважением.

Я антену в карбоновый хвост убрал всю. Ничего не вылазит нигде не весит. Незнаю. Наверно можно укоротить его но с таким хвостом он солиднее смотрится. Правда с ним инерция большая. Можно и покороче сделать. Ну будет более резкий, мне чайнику только этого не хватает 😉.
автомат перекоса у меня и так алюминевый.
Не понимаю я тебя, что там сложно разбирается? Четыре винта снизу открутил и кабину снимать не надо всё снял крути верти.Снимай.
Вот лучше скажи чем ты закрепил сервы. Они у меня хоть и держаться на двухстороннем скочем но всё равно вылезают. Думаю схватить их пластиковым хомутом пропустив за двигателями, а то пока отбалансируешь акко кончается…

PigTail
linomilas:

Я антену в карбоновый хвост убрал всю.

Вот этого не надо делать

OeffAg

если бы кто помог с покупкой абгрейда был бы очень признателен, сам в инете плохо разбираюсь, боюсь попасть на бабки, если кто поможет предложения в личку, а сам купил новые лопасти в барахолке - просто супер