Lama2. Люди, обменяемся опытом?
У меня тож такое было заменил лопасть и всё супер пупер
Конечно попробую, но крутя GAIN роторы крутятся то быстрее,то медленнее,а поворачивая PROPORTIONAL ичего не менялось…
И не только на машинах но и судах у всех управление разное.Управлять машиной надо аккуратно судном можно и резко вода всё простит а вертолётом очень плавно
Разницы никакой нет только на пистолете колесо крутить а на обычном рычажок двигать и все
На счет аккуратности управления, то на мой взгляд, это касаемо всего!!! ❗
А вода не всегда прощает!!! Иногда нырять приходится, если, конечно не баржу запускать!!! 😁 Так, что тут Вы категорически не правы!!! Как и в случае с колесом!!! Речь шла о газе, а на пистолетном пульте он управляется курком и назад возвращается сам!!! Как и руль, конечно. 😉
Конечно попробую, но крутя GAIN роторы крутятся то быстрее,то медленнее,а поворачивая PROPORTIONAL ичего не менялось…
Нужно крутить потенциометры с выключенным питанием верта. Если неправильно, снова выключить питание, подрегулировать, а потом включить и проверить.
Вот только что пришёл после полётов чуточку привык но всёже случайно задеваю за газ но уже меньше
Да,классно полетали.С заменой лопасти всё нормализовалось!Но выявилась непонятка…лечу я себе,радуюсь,и вдруг верт резко назад в вправо…естесно минус две лопасти…заменил…лечу себе лечу…опять,но сильнее…при этом он во время падения начинает ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ кверху брюхом!..и верт с треском падает.
Когда в первый раз грохнулся,думал под полом кабель какойто.Но второй раз случилось на большей высоте и в противоположном месте.Пытался выровнять но тщетно…
Что такое?Что за маразм?Помогите плииз.
у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???
Для начала нарежте “Дырок” в кабине (сверху, снизу, по-бокам) это уже на форуме было…радиаторы - от оперативки для ПК, и предохранители на движки…листайте Форум!
Помеху словил:(
Вот мне объясните кто у нас тут спалил движок без радиатора или каког то колхоза??
Для начала нарежте “Дырок” в кабине (сверху, снизу, по-бокам) это уже на форуме было…радиаторы - от оперативки для ПК, и предохранители на движки…листайте Форум!
я уже почти изготовил радиаторы только осталось подогнать под двигатель
Еще нафига они нужны???
KOV
Я видел это разбивание верта ладноб одна там или две а тут одна за другой может ему частоту кварцев поменять?
А радиаторы чтоб были там мне не нужна сковородка мне нужен верт
KOV
Я видел это разбивание верта ладноб одна там или две а тут одна за другой может ему частоту кварцев поменять?
А радиаторы чтоб были там мне не нужна сковородка мне нужен верт
Да не греются на ламе так движки, не греются. Для сравнения посмотри на Bk2 коллекторный, вот там радиатор нужен так он и штатно идет. А тут колхоз не более, как сининие писалки на машинах:) Никто обратное еще не доказал.
По поводу полетов я не знаю где Вы летаете, возможно это проблема временная, возможно перманентная, надо поэкспериментировать и понять, мне тяжело судить:(
у нас с ним разная чистота у меня абсолютно чисто без проблем летаю
а летаем в здании никто не трогает только там рядо много железяк которые могут помехи создавать но не знаю
А зачем радиаторы? Это же не ВК2, умник:)от них верт лучше летать не начнет:)
Радиаторы за тем, чтобы движки не горели, а летать…и лучше…
[quote=KOV;645129]
Да не греются на ламе так движки, не греются.
Минут через 5-8 (если Вы еще в “небе”) Вы их пальчиком потрогайте! А потом пишите, что температура 36,6!
С приветом!
там намного раньше начинается сильное нагревание
Да,классно полетали.С заменой лопасти всё нормализовалось!Но выявилась непонятка…лечу я себе,радуюсь,и вдруг верт резко назад в вправо…естесно минус две лопасти…заменил…лечу себе лечу…опять,но сильнее…при этом он во время падения начинает ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ кверху брюхом!..и верт с треском падает.
Когда в первый раз грохнулся,думал под полом кабель какойто.Но второй раз случилось на большей высоте и в противоположном месте.Пытался выровнять но тщетно…
Что такое?Что за маразм?Помогите плииз.
мож автомат перекоса разъехалса?
2 Серовик: а хафига мне пальцем их трогать?? У них рабочая температура, нагреваются ну и пусть, главное чтобы мощность не теряли, а Вы тут начинаете домыслы строить. Все это апдейты от лукавого, для того чтобы потешить свое самолюбие, типа вот какой я рукастый, и все. Еще раз где примеры созженных движков?? У меня имеются только когда блок 4-в-1 жгут.
2 Серовик: а хафига мне пальцем их трогать?? У них рабочая температура, нагреваются ну и пусть, главное чтобы мощность не теряли, а Вы тут начинаете домыслы строить. Все это апдейты от лукавого, для того чтобы потешить свое самолюбие, типа вот какой я рукастый, и все. Еще раз где примеры созженных движков?? У меня имеются только когда блок 4-в-1 жгут.
немного просветим ситуацию: мотор греется значит проиходит расширение металла со всеми вытекающими отсюда последствиями, затем температура плохо влияет на магниты, они имеют способность от нагрева размагнитиватся - что при этом происходит с мотором думаю обьснять не надо…
2 Макс: Ты тоже записался в теоретики??😉) У тебя были проблемы с мотором?? Чтобы вот так жестко??😉
2 Макс: Ты тоже записался в теоретики??😉) У тебя были проблемы с мотором?? Чтобы вот так жестко??😉
да они помёрли…, купил экстримовские и пошло все на …
А что у них проблем нет??😉) Они не греются???😉 И не ломаются??😃) Короче Макс идеальных решений не бывает, не вижу смысла покупать Экстримовские моторы вообще.