Lama2. Люди, обменяемся опытом?

SHAG
m_denisov:

Если все поменяно, значит что-то не так работает! А единственное что-то, это флай-бар, попробуй смазать шарнир, которым он в голове внутреннего вала держится, и обязательно шарики к которым подключена тяга флай-бара. Больше быть ничего не может… 😦

А может и так… В экстримовской башке флайбар явно туже ходит, чем в е-скаевской.
Куплю раму - попробую смазать.

peters12
SHAG:

А может и так… В экстримовской башке флайбар явно туже ходит, чем в е-скаевской.
Куплю раму - попробую смазать.

флайбар очень скоро притрётся, по крайней мере у меня так было с ескаевской алюминиевой головой…

m_denisov
peters12:

флайбар очень скоро притрётся, по крайней мере у меня так было с ескаевской алюминиевой головой…

Не всегда так скоро, чтобы не успеть до этого момента расфигачить в хлам вертолет! У меня Xtreme флай-бар притерался батареи 4-5 и так и не притерся, ну там правда дело было в тягах, они туго ходили, хоть и были смазаны.

А смазывать лучше всегда и ВСЕ! Я про шарниры и подшипники.

А еще если смазать шестерни внешнего и внутреннего вала густой смазкой, можно силиконовой, или для шестеренок радиоаппаратуры. Купить можно в чип и дип, или автозапчастях, силиконовая смазка продается расфасованой в медицинские шприцы.
Так вот, смазав шестерни, вертолет приобретет приятный слуху гудящий звук при полете, привычный визг уходит. Рекомендую! 😃

xommm
m_denisov:

Не всегда так скоро, чтобы не успеть до этого момента расфигачить в хлам вертолет! У меня Xtreme флай-бар притерался батареи 4-5 и так и не притерся, ну там правда дело было в тягах, они туго ходили, хоть и были смазаны.

А смазывать лучше всегда и ВСЕ! Я про шарниры и подшипники.

А еще если смазать шестерни внешнего и внутреннего вала густой смазкой, можно силиконовой, или для шестеренок радиоаппаратуры. Купить можно в чип и дип, или автозапчастях, силиконовая смазка продается расфасованой в медицинские шприцы.
Так вот, смазав шестерни, вертолет приобретет приятный слуху гудящий звук при полете, привычный визг уходит. Рекомендую! 😃

Спасибо ваш совет что причина унитаза флай-бар очень помог, после обновление на железо начело унитазить отрегулировал длину тяги флай-бара проблема исчезла. На счет тугого хождения тяг по метал шарикам очень странно если это был е ску такого не должно было быть, вот у левых производителей копий абгрейдов такая проблема присуцтвует у меня знакомый купил левый набор там тяги еле оделися и ходили с усилее вообщем не приемлемо для полета.
Еще интересный факт купил я запасные тяги фирма е ску однако ушки в них оказалися менише чем стояли на моей ламе, и соотвецтвенно не подходили к моей тарелки автому вообще не в какую не лезли! Там глазом было видно что покупные значительно менише, не знаю как это так 😃

Я вижу вы как и я любите все смызывать у меня прямо мания если что нибудь отвернул обязательно капни смазки, иногда снимаю чтони будь настраивая 3 раза и 3 раза капаю, не чего с смобой поделать не могу.

SHAG
m_denisov:

Не всегда так скоро, чтобы не успеть до этого момента расфигачить в хлам вертолет! У меня Xtreme флай-бар притерался батареи 4-5 и так и не притерся, ну там правда дело было в тягах, они туго ходили, хоть и были смазаны.

А смазывать лучше всегда и ВСЕ! Я про шарниры и подшипники.

А еще если смазать шестерни внешнего и внутреннего вала густой смазкой, можно силиконовой, или для шестеренок радиоаппаратуры. Купить можно в чип и дип, или автозапчастях, силиконовая смазка продается расфасованой в медицинские шприцы.
Так вот, смазав шестерни, вертолет приобретет приятный слуху гудящий звук при полете, привычный визг уходит. Рекомендую! 😃

А ведь помогло! Смазал все соединения флайбара силиконом - и ОТЛИЧНО! Унитаз ушел. Потом еще была проблема цепляния тарелки перекоса за движки. Сначала подточил тарлку и контакты… Но не помогло! А потом заметил, что ухитрился поставить тарелку значительно ниже отверстий в внешнем валу 😃)) Переставил - и наконец ЛЕТАЕТ!!! И не ломаецца 😃

Комплектация:
Внутренний вал Екстрим, лопости белые мягкие, АП - Ескай алюминий, держатели - пластик. Шасси - Екстрим, хвост Екстрим мягкий.

Врезался в мебель раз 5-10. все цело! Лопости - СУПЕР!

xommm

Кто подскажет шасси от ламы 4 подходят к ламе 3 ?

peters12
xommm:

Кто подскажет шасси от ламы 4 подходят к ламе 3 ?

Нет не подходят.

drdiesel

Всем доброго времени суток. Неделю назад стал обладателем третьей Ламы)) Принимайте в свои ряды)) После прочтения всей ветки форума настроил верт и теперь летаю с удовольствием)) Хочется выразить благодарность всем форумчанам - Ваши советы очень помогли!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
Лама супер верт для начинающих))

KOV
xommm:

Кто подскажет шасси от ламы 4 подходят к ламе 3 ?

От Робинса подходят и даже они лучше чем штатные, так как выше 😃

xommm
KOV:

От Робинса подходят и даже они лучше чем штатные, так как выше 😃

Вот спасибо я с этой целью и интересовался что бы повыше поставить, а то верт фактически садится на акамулятор, а на улице песок цепляет аком потом чистить.

m_denisov
KOV:

От Робинса подходят и даже они лучше чем штатные, так как выше 😃

Поддерживаю!

xommm

Скажите а что означает параметр на акомуляторе 10С , 15С, у ламы 20С какие будут изменения если использовать больше или менише 20С на ламу

m_denisov
xommm:

Скажите а что означает параметр на акомуляторе 10С , 15С, у ламы 20С какие будут изменения если использовать больше или менише 20С на ламу

Посмотри в теме про тюнинг экстрим, в описании батареи есть ссылка на статью про параметры аккумуляторов.

xommm

Подскажите решение еще одной проблемы. Перед запуском вераталета его надо поставить на ровную поверхность и уже тогда подключать питаниее в нем это делается что бы гироскоп запомнил положение относительно земли так ждем по инструкции 10 сек. Я жду 20-30 потому что 10 мало верталет часто не правельно запоминает и его крутит в одну из сторон. Вот не пойму почему так я не двигаю его когда подключаю питание, жду сек 30 однако все равно из 3 раз 1 он запоминает не правельно и его крутит приходится заново запускать.

m_denisov
xommm:

Подскажите решение еще одной проблемы. Перед запуском вераталета его надо поставить на ровную поверхность и уже тогда подключать питаниее в нем это делается что бы гироскоп запомнил положение относительно земли так ждем по инструкции 10 сек. Я жду 20-30 потому что 10 мало верталет часто не правельно запоминает и его крутит в одну из сторон. Вот не пойму почему так я не двигаю его когда подключаю питание, жду сек 30 однако все равно из 3 раз 1 он запоминает не правельно и его крутит приходится заново запускать.

У меня такая же фигня была, ответа четкого на форуме не нашел, но из кучи сообщений сделал вывод, что это что-то типа брака. У тебя блок какгого цвета?
У меня крутило на белом, а когда поставил серебристый- стало все супер, в нем гира другая.

KOV

Ну не факт, я вообще никогда его так долго не держу, и ничего летает, крутит правда, но в целом может чувствительность гирека уменьшить?

xommm

Белый но всеже слегка серый блок(всетаки не как не могу определится белый он или серебристый потому что все же он сероват как метал), ну вообще не кретично летать можно, если окуратно без движений верта подключать батарею то в 80% случаях все нормально.

А на счет уменьшения чуствительности гира или увеличения какие будут плюсы и минусы, я просто сам не очень понимаю как и на что он работает.

Со вспышкой белый без вспышки серебристый 😵

m_denisov
xommm:

Белый но всеже слегка серый блок(всетаки не как не могу определится белый он или серебристый потому что все же он сероват как метал)…

Слева белый, справа серый.

Но главное отличие, это то, что с блока серого цвета легко снимается защитный кожух, ничего резать не нужно. Край одного конца приклеен к краю другого конца.

Открывается, как йогурт. 😁

А глядя на твое фото, у тебя блок белый, но собран как серый. значит надо лезть внутрь…

слева старый справа новый.

xommm

После снятия кожуха еще обноружил слой прозрачного пластика, и лепучки там приклеены насмерть не буду дальше разбирать уж больно все сильно склеено потом не соберу так хорошо или оторву в месте с лепучкой кусок схемы.

Ее если только ножиком подрезать, но тогда придется делать новый кожух, схему без зашиты оставлять не хочу.

m_denisov
xommm:

После снятия кожуха еще обноружил слой прозрачного пластика, и лепучки там приклеены насмерть не буду дальше разбирать уж больно все сильно склеено потом не соберу так хорошо или оторву в месте с лепучкой кусок схемы.

Ее если только ножиком подрезать, но тогда придется делать новый кожух, схему без зашиты оставлять не хочу.

Я ошибся, по твоему первому фото, мне показалось, что у тебя блок, упакован по-новому, но сейчас видно, что по-старому, то есть у него стык кожуха, ровно посередине!!! У тебя блок старый Теперь о разборке. Ты снял не кожух, а декоративную пленку, теперь аккуратно отлепи (по ходу вертолета) левую часть кожуха та которая с отверстиями для регулировочных винтов, повредить там ничего НЕВОЗМОЖНО ножом главное не лезь. Блок состоит из двух половинок та где гироскоп как раз левая по ходу движения вертолета. Когда откроешь кожух просто потяни за плату на себя, она выйдет из разъема и снимется. Ставится так же, сделать это так же просто как зарядное устройство в телефон вставить.
Удачи.

7 days later
xommm

Господа подскажите как решить такую проблему, меня уже заколебало крутить на блоке пропорционал, верталет вроде держится на месте не крутится вокруг оси но сек через 30 полета наченает постепенно крутится в одну из сторон чаще влевую, оно понятно что по мери разряда батареи его начнет крутить, но на новой ламе у меня такое было за 2 минуты по разряда батарее тоесть минут 10 можно было летать спокойно.