Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Питание lama 2 (аккумулятор и батарейки пульта)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Теперь, наверно, закидаю форум своими ламерскими вопросами... Итак, питание пульта - 8 батареек. Можно ли заменить их аккумуляторами? Не будет ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474

    Питание lama 2 (аккумулятор и батарейки пульта)

    Теперь, наверно, закидаю форум своими ламерскими вопросами...

    Итак, питание пульта - 8 батареек. Можно ли заменить их аккумуляторами? Не будет ли мало напряжения, ведь аккумуляторы 1,2 V, а не 1,5 как батарейки?

    Далее, аккумулятор вертолета. Какой выбрать? Какое зарядное устройство лучше использовать? Т.к. идущее в комлекте совершенно не вызывает доверия. Можно ли увеличить емкость аккумулятора?

    Заранее всем благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Теперь, наверно, закидаю форум своими ламерскими вопросами...

    Итак, питание пульта - 8 батареек. Можно ли заменить их аккумуляторами? Не будет ли мало напряжения, ведь аккумуляторы 1,2 V, а не 1,5 как батарейки?

    Далее, аккумулятор вертолета. Какой выбрать? Какое зарядное устройство лучше использовать? Т.к. идущее в комлекте совершенно не вызывает доверия. Можно ли увеличить емкость аккумулятора?

    Заранее всем благодарен.
    для начала делаем поиск по форуму.
    затем читаем статьи про аккумуляторы... так для общего развития.
    теперь по пунктам.
    в пульт аккумы можно.
    в верт аналогичный штатному. в вашем случае литий полимер 2 банки около 1000мАч
    зарядное предназначенное для зарядки ли по аккумуляторов.

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    для начала делаем поиск по форуму.
    затем читаем статьи про аккумуляторы... так для общего развития.
    теперь по пунктам.
    в пульт аккумы можно.
    в верт аналогичный штатному. в вашем случае литий полимер 2 банки около 1000мАч
    зарядное предназначенное для зарядки ли по аккумуляторов.
    Спасибо. Впредь буду стараться сначала пользоваться поиском.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    на передатчик МОЖНО ставить акумы.!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Итак, питание пульта - 8 батареек. Можно ли заменить их аккумуляторами? Не будет ли мало напряжения, ведь аккумуляторы 1,2 V, а не 1,5 как батарейки?
    Маленький штрих про аккумуляторы и батареи.
    1.5 В на батарейках - это начальное напряжение (ЭДС), под нагрузкой батаери тоже снижают напряжение и могут проседать до 1,4 В. По мере разряда батарея так же просаживается до напряжения 1,3 - 1,2 В.
    Свежезаряженные аккумуляторы дают напряжение 1,3 - 1.4 В. и по мере разряда уходят на 1,2 - 1,1 В. Просто при использовании аккумуляторов не следует их гонять до падения напряжения 1,2 В.

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Маленький штрих про аккумуляторы и батареи.
    1.5 В на батарейках - это начальное напряжение (ЭДС), под нагрузкой батаери тоже снижают напряжение и могут проседать до 1,4 В. По мере разряда батарея так же просаживается до напряжения 1,3 - 1,2 В.
    Свежезаряженные аккумуляторы дают напряжение 1,3 - 1.4 В. и по мере разряда уходят на 1,2 - 1,1 В. Просто при использовании аккумуляторов не следует их гонять до падения напряжения 1,2 В.

    Спасибо за "ликбез". Будем знать.

  9. #7

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    Простите, но сколько же аккумуляторы смогут отдать до просадки 1,2 Вольт под небольшой (порядка 0,4 Ампера или даже меньше в пару раз) нагрузке? У них номинал 1,2 Вольта, рабочая "отсечка" по данным разных производителей от 1,05 до 0,8 Вольта. В передатчиках сигнал разряда аккумуляторов дают на 1,05...1,1 Вольта, чтобы пилот смог нормально привести и посадить модель без риска отключения передатчика. Отсечка сработает на 0,9...0,8 Вольта, что на Футабе 9СНР составляет примерно 2...5 минут от начала писка до отключения передатчика. Вот это отключение передатчика уже и есть катастрофа. Но оно произойдет только на СИЛЬНО разряженных аккумуляторах.

    Большинство пользователей ставит в передатчики именно аккумуляторы, только в магазине спросите, годятся ли они для цифровых фотоаппаратов (у них токи потребления побольше требуются). Все акки (обычно 8 штук) одного производителя, одной модели и желательно из одной партии (гляньте на дату изготовления). Зарядить все полностью вне передатчика, вставить - и в бой!


    Удачи в полетах!

    Владимир

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от wwo55 Посмотреть сообщение
    Простите, но сколько же аккумуляторы смогут отдать до просадки 1,2 Вольт под небольшой (порядка 0,4 Ампера или даже меньше в пару раз) нагрузке? У них номинал 1,2 Вольта, рабочая "отсечка" по данным разных производителей от 1,05 до 0,8 Вольта. В передатчиках сигнал разряда аккумуляторов дают на 1,05...1,1 Вольта, чтобы пилот смог нормально привести и посадить модель без риска отключения передатчика. Отсечка сработает на 0,9...0,8 Вольта, что на Футабе 9СНР составляет примерно 2...5 минут от начала писка до отключения передатчика. Вот это отключение передатчика уже и есть катастрофа. Но оно произойдет только на СИЛЬНО разряженных аккумуляторах.
    Владимир
    Ради бога, сажайте акк. хоть до 0,8 В - дело ваше, если аппаратура позволяет работать с напряжением 7 В. (8 разряженных акк.). Только потом не удивляйтесь, почему акк. сдохли через 2 месяца работы. Допустимое снижение напряжения на акк. Ni-Ca и Ni-Mn 1,0 В. При этом производитель гарантирует паспортное число циклов заряд-разряд. При разряде акк. до напряжение 0,8 В количество циклов резко снижается. Только учтите, что после напряжения 1,2 - 1,1 В характеристика акк. резко заваливается вниз и он разряжается уже не плавно, а очень быстро. Это значит, что мощность передатчика падает еще быстрее, так как зависимость выходной мощности передатчика от напряжения квадратичная, а не линейная. Имеете полный шанс поиметь неуправляемый аппарат.
    Здесь приведен типовой график разряда акк. по времени, в зависимости от тока потребления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Razryad_bat.jpg
Просмотров: 58
Размер:	20.4 Кб
ID:	51359
    Из документации на акк. производителя GP-Batteri. Найдите на нем 0,8 В.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Блок питания за 2 часа и $10.
    от mihas в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:47
  2. lama v3 2.4Ghz проблемы с пультом
    от kubik в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 00:24
  3. LAMA 2. Вздулся аккумулятор.
    от PavelK в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 09:37
  4. Питание от одного аккумулятора?
    от Predator в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.12.2006, 13:17
  5. Пульт для Lama 2. Разъем для зарядки.
    от PavelK в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения