Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Wltoys v911s

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Недавно взял v911s. На вид хрупкий, но оказался прочным. Очень послушный. Со второго раза поставил с пола на стол. Подвесить ...

  1. #41

    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3
    Недавно взял v911s. На вид хрупкий, но оказался прочным. Очень послушный. Со второго раза поставил с пола на стол. Подвесить можно, только всё равно сносит, вперёд или назад. При взлёте почему-то сперва дёргается влево, но потом выравнивается. Вибраций не заметил. В принципе, для крупного помещения хорош. На улице не пробовал, подожду нормальной погоды. В целом нравится. Единственно что, так и не понял: в пульте нет гнезда для зарядки аккума. Ну вот... нету. Хотя отделение с крышкой имеется. И аккумулятор полностью заряжен, красная погасла, верт уверенно держится в воздухе законные пять минут, но gemn всё это время орёт, что аккумулятор пуст.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    вертолёт классической схемы с хвостовым винтом дующим вправо при взлёте и должен уходить немного влево. если шасси ровные.
    в пульте и не должно быть зарядки аккумов скорее всего.
    подозреваю что для экономии китайцы взяли корпус от пультов обычного 911 а там опция такая была. ну а внутрь впихнули совсем другую электронику.

  4. #43

    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3
    Да, похоже на то. Две здоровых белых кнопки спереди на пульте (согласно инструкции "Rudder conversion changing button" и "Hower Debugging Keys") тоже не пашут. На экране всё время "mode 2", чтобы оно ни значило. Похоже, что электроника слегка глючновата.

  5. #44

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, тут на барахолке продают 911Pro, это вменяемый вариант, чтобы полетать в помещении и в парке в штиль?
    Покрутить восьмерки и другие простейшие фигуры?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Он устарел и запчасти проблема. Бери новую модель!

  8. #46

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    запчасти проблема
    Что за ерунда. На али всех запчастей навалом и в Москве многое есть.

  9. #47

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Какой смысл я не вижу?
    911 от 911s отличается новый ценой всего в 200-300р.
    За то фбл нормальная, в ветер более менее летает, модель новая. За обычный старый 911 я бы максимум отдал бы тыщу с коробкой запчастей и аккумов не более. Сам покупал когда-то за 500-700р.
    И напомню 911 про флайбарный 911s нет!
    Плюс требует доработки флайбара глючит иногда плата, моторы хвостовые помирают быстро и т.д долго все перечислять. Приходится постоянно тримировать хвост при просадке батареи!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    79
    Сообщений
    278
    Запчастей очень много на Али, и в интернет магазинах

    Но я бы хотел попробовать 911s , т.к 911 про на улице у меня не полетел

  12. #49

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,243
    На улице 911S с коллекторным мотором совсем не нужен.

  13. #50

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    хз, в штиль или около того любой из них первое время может радовать. потом конечно поднадоест, или совсем или захочется чего-то нового.
    я обычным 911 летал всё что получалось .... падал конечно когда флайбар по канопе задевал сильно уж например.
    хороши такие вертолёты тем, что задешево можно попробовать а что это вообще такое.
    911s должен быть лучше конечно если там флайбара нет и со старта хвост на месте. если стабилизация хорошая то и норм.
    коллекторный мотор значит только что мощности будет немного. ну как-бы её сильно много для вертолёта с фиксированным общим шагом и не надо.
    ну и следить придётся чтобы не перегревать - десяток батареек подряд если летать за раз, то ресурс сильно уменьшится.

  14. #51

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    964
    подскажите пожалуйста почему на 911 верте начали мелко трястись сервы около нулевых точек, иногда и на нуле? летать стало невозможно, трясётся весь! кто может быть виной- сервы, или что то в плате?

    и продаются ли отдельно сервы, или плата целиком? на али порылся не нашел...
    Последний раз редактировалось LEDIN; 10.06.2019 в 21:43.

  15. #52

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Если речь идёт о wltoys V911S о котором эта тема, то я бы ещё пульт проверил. может там поистёрлось чего. обе сразу одновременно - это странно. обычно выходит сначала одна из строя
    сами сервы судя по фото идентичны сервам для wltoys v977/v931/и т.п. а также XK k100/k110/k123/k124. есть на али/банггуде/ебей и т.п. может и локально где есть

    их можно купить черные отдельно можно купить такие же но белые на хоббикинге 5330 (в принципе наверное можно даже 5320 взять для этого вертолёта они чуть легче, но не уверен) белые получается дешевле если брать несколько.

    насчет платы не в курсе бывают ли они отдельно.


    Если речь об оригинальном V911 то о нём есть отдельная тема. там сервы и плата отдельно продавались, но есть ли они до сих пор в наличии я не в курсе. там как раз тряска со временем часто бывает именно от износа/загрязнения сервы. как вариант для начала спиртиком протереть потенциомер. т.к. менять там серву ну не очень просто. а если плату целиком то проще новый верт купить, если они остались хоть где-то в продаже...

  16. #53

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    964
    не думал что между 911 и 911s есть разница в электронике, потому и спросил здесь. а еще потому что все темы про 911й уже закрыты! у меня 911й, 2 шт. пульт турнига. потому и грешу на старенький верт тк поновей работает нормально. от пульта тоже другие модели работают норм. раньше видел на али и плату и сервы. сейчас не нахожу.

    "дрожат" сервы не всегда, а когда им взумается. точно не помню , вроде сначала одна начала, позже вторая задрожала.

    сейчас мастерю из этой электроники планерок Самолет из вертолета , тк два верта мне не надо, один без дела лежит и тряска мешает им управлять. может зря мы его на пляже гоняли? песок и прочий мусор...

    планер менее чувствительный, но всё же хотелось убрать эту проблему. одну серву пришлось выпаять и на проводочках вынести в крыло на элероны. вторая вместе с платой в корпусе будет управлять рв

  17. #54

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    911 и 911s это совершенно разные вертолеты общего у них ни чего нет, кроме названия!!! Достаточно взглянуть на фото!

  18. #55

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Попытаю удачу ))
    Друзья, не устраивает вертикальное ускорение на 911С - как будто батарейка севшая, не тянет нифика. Можно как то угол атаки лопастей увеличить?

  19. #56

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    насколько вижу по картинкам общий шаг там фиксирован, цапфы соединены межды собой. соответственно набор высоты в исправном варианте зависит только от оборотов.
    Я бы проверил что в механике не появилось новых люфтов (например вверх-вниз основной вал не должен ходить, лопасти излишне не должны в цапфах гулять и т.п.) или закусываний (всё свободно ходит и вращается) и сравнил бы обороты с новой батарейкой
    также возможно попросту плохо уже основному двигателю
    часть энергии могут жрать вибрации или погнуты могут быть детали головы или лопасти как-то.... но вряд ли сильно, это надо совсем уже убить всю механику

  20. #57

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Отличная покупка для новичка.
    Уверены в этом? Купил такое чудо только V911, теперь ломаю голову как заставить его летать.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    911 и 911s это совершенно разные вертолеты общего у них ни чего нет, кроме названия!!! Достаточно взглянуть на фото!
    А толку? Производитель тот же и лажа та же.

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, по V911 есть отдельная многостраничная тема (скорее всего уже закрытая правда). Конструктивно это абсолютно разные вертолёты, зачем сюда вообще писать о другой модели?
    В своё время V911 был отличным первым вертолётом для новичка. У меня было даже два, один продал второй на полке стоит, в принципе летает если надо. Сейчас конечно есть вертолёты получше для первого раза да и не выпускается уже V911 толком.
    У этого производителя вертолёты разной удачности и осмысленности. очень разной. И не только вертолёты, кстати.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 25.02.2020 в 15:06.

  22. #59

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Это крик души забей. Если вертолет не летает, то виноваты все вокруг..
    Мне просто лень писать в сотый раз как эту игрушку запустить.

  23. #60

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    79
    Сообщений
    278
    911 в комнате отлично летает! На улице не управляем в малейший ветер!

  24. #61

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    49
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    1
    V911S возможно и не плох как первый, но! Летать с полной стабилизацией очень быстро надоест, по сути добавив не так много денег на хк к110, можно получить универсальный верт, в начале можно его погонять и с полной стабилизацией, ежели надоест, можно уже начинать учиться полному управлению вертолётом как у серьёзных взрослых и дорогих моделях вертолётов для спортивного 3д пилотирования. Так же имеется ветка аналогичного, но уже устаревшего вертолёта V977. Ветка эта хороша тем, что там собраны все полезности и плюшки по сути дела и для хк к110

  25. #62

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    К верту другой такой же пульт подходит? Родной пришел бракованный, думаю на Али заказать такой же https://aliexpress.ru/item/565966907...archweb201603_

  26. #63

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    да, но придется биндить по инструкции.
    вообще если есть человеческий пульт с мультимодулем, то можно привязать. я с дево10 с модулем 4в1 летал например, оно лучше чем с родным.


    на всякий случай вдруг кто будет читать потом, замечу что вопрос и ответ про v911 старый.
    у v911s другой протокол

  27. #64

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    лень писать в сотый раз как эту игрушку запустить
    С убитым пультом - хоть в лепешку расшибись - не запустишь. За верт отвечаю - поскольку поменял платку приемника на новую.

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    да, но придется биндить по инструкции.
    Не проблема- лишь бы радио не убито было бы.

  28. #65

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    79
    Сообщений
    278
    Ты хоть полетал на нём?

  29. #66

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sahaa Посмотреть сообщение
    Ты хоть полетал на нём?
    Хм, а это как? Верт не биндится с радио -не реагирует на команды вообще ессено, даже после замены платки приемника, радио в мусор ушло ессено.

  30. #67

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    79
    Сообщений
    278
    Печаль

  31. #68

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Верт не биндится с радио -не реагирует на команды вообще ессено
    Купил другое радио...и все забиндилось и полетело, но есть такая фишка почему то верт висит...криво на один бок - но в бок не сносит, посмотрел тарелку автомата -стоит ровно, с таким казусом в вертах впервой столкнулся. Что бы это значило? Летать несколько не привычно по квартире - летит на тебя такое кособокое чудо...

  32. #69

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    В теме по v911 отвечали на этот вопрос несколько раз. и в теме по v977 и по k110 и в других.

    Интересно есть ли этот вопрос на каком-нибудь форуме по Ми-8 ...

    Любой вертолёт классической схемы так висит. Можно вспомнить физику и понять почему так.

  33. #70

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    но есть такая фишка почему то верт висит...криво на один бок - но в бок не сносит
    Хвостовой винт дует воздух вправо, верт от этого сносит влево, из-за этого ему приходится чуть наклоняться вправо, чтобы скомпенсировать тягу хвоста и устоять на месте. Это нормально и на всех вертолётах так, кроме соосных.

  34. #71

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    В теме по v911 отвечали на этот вопрос несколько раз. и в теме по v977 и по k110 и в других.
    Это где такая тема?

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Хвостовой винт дует воздух вправо, верт от этого сносит влево
    Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает. У меня 450-ка тоже не много хвост уводит и никаких кренов верт не выдает -крен это чисто работа пилота, а не гиры. Видимо имеет место брак какой то у витоуза 911 -го.

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Любой вертолёт классической схемы так висит
    Нет не висит так - у меня 450-ка нормально висит без крена.

  35. #72

    Регистрация
    08.10.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    79
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Купил другое радио...и все забиндилось и полетело, но есть такая фишка почему то верт висит...криво на один бок - но в бок не сносит, посмотрел тарелку автомата -стоит ровно, с таким казусом в вертах впервой столкнулся. Что бы это значило? Летать несколько не привычно по квартире - летит на тебя такое кособокое чудо...
    Нормально это, у всех так

  36. #73

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    на 450тке это не так заметно просто потому что сам вертолёт больше. но если его аккуратно завесить неподвижно перед собой будет видно что ротор не горизонтален.

    вот родная тема по этому вертолёту.

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает. У меня 450-ка тоже не много хвост уводит и никаких кренов верт не выдает -крен это чисто работа пилота, а не гиры. Видимо имеет место брак какой то у витоуза 911 -го.
    даже не знаю что тут можно ответить... могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать...

  37. #74

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    могу разве что посоветовать вспомнить три закона Ньютона и силы нарисовать...
    При чем тут это? Вам что не приходилось собирать и регулировать 450-ку китовую? Раздел регулировка гиры глянте..

    Цитата Сообщение от Sahaa Посмотреть сообщение
    Нормально это, у всех так
    Что все с креном на правый бок летают?

  38. #75

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    а каким боком тут регулировка гиры?

    не, 450 не доводилось, но есть Oxy2 не думаю что это чем-то хуже.



    Ещё раз: любой вертолёт классической схемы при зависании в одной точке (относительно воздушной массы) будет иметь крен основного ротора для компенсации тяги хвостового в сторону. Т.е. если хвостовой ротор толкает вертолёт влево, то основной ротор при висении в штиль будет наклонён вправо. Если основной ротор не будет наклонён - вертолёт будет дрейфовать влево вместо висения.

    А гира там ротор наклоняет или пилот руками или флайбар как-то ещё в этом завязан - глубоко по барабану.

  39. #76

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Что за глупость, хвостовой ротор управляет по курсу, а не по крену и не будет гира так работать
    Да, хвостовой ротор не управляет по крену. Но он ДУЕТ ВПРАВО, а верт соответственно из-за этого СНОСИТ ВЛЕВО. И чтобы его не сносило, он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо. Чтобы скомпенсировать тягу хвоста. Если вы поставите вертолёт строго вертикально, то его начнёт сносить влево из-за тяги хвоста. Это банальная физика.
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    не будет гира так работать - она по только курсу все смещения верта отрбатывает.
    Гироскоп тут совершенно не при чём.

  40. #77

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    "Потому что у них есть хвостовой ротор, который дует вправо, чтобы скомпенсировать вращение основного ротора.
    Но результатом будет не только прекращение закручивания вертолёта, но ещё и снос его влево из-за реактивной силы, создаваемой хвостовым ротором.
    Чтобы скомпенсировать этот снос, вертолёт наклоняется чуток вправо и поэтому висит на месте..." Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать, у него гира - это датчик угловых скоростей, реагирует только на вращения вокруг оси собственной, но никак не на крен.

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    он должен дуть немного влево уже основным ротором, т.е. накрениться чуть вправо
    Да не управляет гира сервами крена, только хвостовым ротором, ну блин вы сами подумайте КТО будет управлять сервами крена, без участия пилота?

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Гироскоп тут совершенно не при чём.
    По крену да ни при чем, по курсу только гира рулит, компенсируя реактивный момент вращения ОР верта.

  41. #78

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,812
    Записей в дневнике
    1
    а кто написал, что верт висит без участия пилота?
    чем управляет "гира" и есть ли она вообще зависит уже от конкретного вертолёта, но это не имеет никакого значения.

  42. #79

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    950
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Хрень полная - сам верт без пилота не будет манипуляции по крену совершать
    Так пилот сам и совершает наклон вертолёта по крену. Интуитивно и рефлекторно. Иначе верт не зависнет.

  43. #80

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,926
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    т.е. накрениться чуть вправо.
    Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо, тут скорее речь может идти о эффекте "скручивания" т.е. ХР своим вращением может закрутить верт в бок.

    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Так пилот сам и совершает наклон вертолёта по крену. Интуитивно и рефлекторно. Иначе верт не зависнет.
    О как, значит у меня какой то не правильный верт попался, он как раз таки висит ровно без смещений в бок или вперед - это я про втоуз 911 говорю, причем без моего участия - нормально отримировал его и все.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Wltoys v911
    от Sushilda в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2018, 16:50
  2. Продам wltoys v911 pro BNF + запчасти + аккумуляторы
    от zakiboy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2018, 17:36
  3. Помогите определиться с выбором
    от Anton_brz в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2018, 20:42
  4. Продам Зарядку и 2 аккумулятора для V911(старых версий)
    от evgeniy_i в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения