Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

Wltoys v911s

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от pilon310 Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо обычно нет, но v911 можно попробовать механически оттримировать ...

  1. #81

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Сам верт без участия пилота не будет кренится вправо
    обычно нет, но v911 можно попробовать механически оттримировать так, что будет. либо если верт с акселерометрами и умеет удерживать горизонт - тогда тоже может сам.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,014
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Иначе верт не зависнет
    У земли да, но уже в метре от нее - верту по фигу.

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    О как, значит у меня какой то не правильный верт попался, он как раз таки висит ровно без смещений в бок или вперед - это я про втоуз 911 говорю, причем без моего участия - нормально отримировал его и все.
    ну так для него "оттримировал" это эквивалент участия пилота.

  5. #84

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,014
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    либо если верт с акселерометрами и умеет удерживать горизонт - тогда тоже может сам.
    Чет не встречал таких, только с угловыми датчиками в гире. Хотя где то тут видел такую мудренную темку.

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    ну так для него "оттримировал" это эквивалент участия пилота.
    А ну если эквивалент то да ....

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    мудренная техника включает в себя внезапно v911s, о котором тут тема изначально. он вполне себе удерживает горизонт


    ну и да, какая разница что пилот стик отклоняет что то же самое триммером сделал, что механически тягу подкрутил, для v911 всё едино

  8. #86

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    962
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    У земли да, но уже в метре от нее - верту по фигу.
    Почему?

  9. #87

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,969
    Записей в дневнике
    7

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Коллеги, здравствуйте!
    Заказал на Алике Wltoys V911s в версии BNF, понадеявшись использовать пульт от обычного V911. Сейчас понимаю, что использовать стандартный пульт от V911, невозможно.
    Кто-то может точно сказать, какой протокол использует V911s?

  12. #89

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    судя по всему в прошивках deviation уже есть протокол, пульт от v911 точно не подходит, там не только протокол отличается но и модуль (я вот тут смотрел )
    т.е. можно пробовать какую-нибудь аппу с мультипротокольным модулям с достаточно свежей прошивкой или свежей сборкой. подробней навернео стоит на форуме deviation копаться.

    либо спросить тут в теме об этой прошивке.

  13. #90

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    судя по всему в прошивках deviation уже есть протокол, пульт от v911 точно не подходит, там не только протокол отличается но и модуль (я вот тут смотрел )
    т.е. можно пробовать какую-нибудь аппу с мультипротокольным модулям с достаточно свежей прошивкой или свежей сборкой. подробней навернео стоит на форуме deviation копаться.

    либо спросить тут в теме об этой прошивке.
    Спасибо!

  14. #91

    Регистрация
    09.09.2014
    Адрес
    Москва, юзао
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Кажется, проще всего на Алике докупить отдельно пульт V911s...

  15. #92

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    ну если других вертолётов или чего-то ещё под что подходит универсальный пульт нет и не планируется - то да, проще.
    ну и по качеству стоковый пульт скорее всего так себе.

  16. #93

    Регистрация
    13.10.2020
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Владельцы именно 911S, подскажите, правая кнопка на торце пульта переключает режим...чего? В инструкциях которые удалось откопать в инете - нет опсания её. Однако она работает и что-то явно меняется в поведении вертолёта(кроме того что лампочки начинают мигать а не гореть, и применяются какие-то странные настройки триммирования).
    Заранее благодарю.

  17. #94

    Регистрация
    13.10.2020
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Ну раз я тут по сути один владелец, то вот отчётик за полгода.


    По началу бодро летает штатно, но быстро стачивается ведомая шестерня на главном валу. До такого состояния, что когда ротором крутится мотор (на сброшенном газе) - может заклинивать и останавливать лопасти.
    В комплекте идёт две шестерни, что неплохо, но если активно летать - готовьтесь покупать ещё комплект из 2 штук за 200р.
    Шкурка кабины у меня раскололась достаточно быстро - заклеил скотчем, летает.
    Силовой провод к аккуму надо проложить чтобы сильно не выглядывал из-под корпуса.
    Двигатели греются заметно, радиаторов на них нет, поэтому если летаете больше 1 аккума - делать паузу для остывания.
    Хвостовая балка у меня вышла из рамы, засунул и заклеил, но всёравно пружинит, надо переклеить на что-то жёсче.
    В комплекте доп лопасти и задний винт тоже - пока не пригодились. Родные лопасти зубрятся но не ломаются. Зазубрины снимаются шкуркой или ножом, летаем дальше.
    Аккум\мотор через какое-то время потеряли производительность так, что выше экрана (эффекта земли) перестал подниматься. Чтобы вернуть полётные возможности - поставил проставки ~2мм между держателями лопастей - получился жёсткий изначальный угол атаки отличный от 0. В таком режиме летает нестабильно на экране, за то достойно выше 30 см над землёй.
    Сейчас похоже загудел и потерял производительность задний мотор - не хватает чтобы компенсировать вращающий момент при резком повышении оборотов основного ротора.
    Деградируют резинки под основной платой - начинает перекашиваться в зависимости от тяжения питающего провода...пока накинул сверху резинку чтобы придавить сильнее, но если резинку посреди платы кидать - начинает подглючивать плата, короче не очень вариант, лучше на термоклей наверное поставить, попробую по углам капнуть.
    Вроде крашеустойчивость норм - только хвостовая балка вылетала(вклеил) и лопнул обтекатель(скотч). Оба инцедента разрулились без доп вложений.
    Тяга моторов сейчас уже смущает. Чтобы продолжать весело летать, получается, уже через 30-40 полётов придётся закупиться аккумом и/или моторами =(

    Шестерня главного вала - откровенный шлак, деградирует за десяток полётов, хочется на ремень поменять вообще...ну или на более качественную, хз есть ли такие.


    Кстати летаю в основном в мигающем режиме (если нажать и подержать правую торцовую кнопку когда газ=0 - меняются триммеры и верт иначе начинает себя вести) - так наиболее драйвово. В обычном режиме - коррекция от стабилизации слишком резкая - верт аж толкает в обратную сторону, летать неприятно. А в этом - отлично.

  18. #95

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    на сколько полётов хватило мотора?
    на к100 (там тож коллекторный) читал поколо 100 полётов у народа было (это если не перегревать и ещё кто-то там писал что щетки притирал на новом путем вращения в стакате воды несколько минут от батарейки пальчиковой ... в подробности не вникал помогает ли или самовнушение)

    как вариант с 911 обычным кто много летал просто покупали 2-3 тушки и летали по очереди одна летает вторая стынет.

    шестерня странно... что там за шестерня такая дохлая, может мотор криво стоит или при крашах страдает. даже на к110 дольше живёт получается

    поклейка канопы скотчем в этом размере прям обычное дело. некоторые до крашей просто изнутри проклеивают даже.

    а с платой не очень понятно как она там закреплена, я думал как обычно двусторонний скотч пенистый - тогда можно поискать скотч получше подобрать...

  19. #96

    Регистрация
    13.10.2020
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Как только пойму как определить кто из связки мотор-механика-аккум косячит - сразу напишу. Пока мне не понятно кто из них портит общую производительность.
    Хвостовой мотор скорее всего поменяю скоро - есть Сима квадрокоптер с идентичными моторами поломанный, попробую оттуда перебросить.


    2-3 тушки убивают идею бюджетного верта, ибо за те деньги уже можно что-то интереснее взять.


    Шестерня одевается на срез на валу, и в этом месте в пластике выпуклость (чтобы не проворачивалась шестерня). Никаких винтов там нет и не нужно - реально не проворачивается. НО, получается что эта выпуклость перекашивает шестерню при установке, и прилягание ведущей к ведомой - неравномерное по кругу. И вот там где шестерня более свободно болтается и начинает в первую очередь деградировать шестерня. Могу заморочиться и сфоткать, если кто-то подкинет идейку как это разрулить.


    Да, там двустороннис скотч, но похожий на губку, и он вытягивается от перекосов, которые создаёт питающий провод.

  20. #97

    Регистрация
    19.11.2020
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    да, такое впечатление, что обе шестерни, что идут в комплекте, имеют отверстие под ось не по центру
    я могу летать только в мигающем режиме, в обычном режиме я теряю контроль над вертолетом видео в интернете посмотрел, похоже он такой и есть режим по умолчанию - вертолет дергается и летит куда хочет сам.
    пока только учусь им управлять. сначала освоил только левый стик (этого в общем, хватает - он все равно куда-то летит сам в любом режиме, если его вертеть, можно летать
    триммирование тут не помогает, все в пределах меньше 1 деления триммера, а вправо ставлю одно.
    сейчас на правом стике кроме вперед-назад пытаюсь с помощью влево-вправо вертолет держать в пределах комнаты.
    а вертолеты с флайбаром наверное более стабильны? трудно его вылавливать, но радует, что хвост он держит отлично

  21. #98

    Регистрация
    13.10.2020
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Денис22 Посмотреть сообщение
    да, такое впечатление, что обе шестерни, что идут в комплекте, имеют отверстие под ось не по центру
    сейчас на правом стике кроме вперед-назад пытаюсь с помощью влево-вправо вертолет держать в пределах комнаты.
    а вертолеты с флайбаром наверное более стабильны? трудно его вылавливать, но радует, что хвост он держит отлично
    Шестерни при насаживании на вал дают небольшую эксцентричность, и похоже это её быстро убивает.
    Я укорачивал рычаги тяг, чтобы не куралесить резко - переставил тяги в отверстие ближе к оси сервомашинки. Ну и летаю дома только на первых расходах (один пик по левой кнопке на торце, если 2 - он становится дурной, то для улицы).
    Если получится засечь сколько циклов до проблем отлетает - будет хорошо. Я сразу не стал записывать - а похоже зря, было бы интересно понимать сколько полётов есть за 3к рублей =)

  22. #99

    Регистрация
    19.11.2020
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    после посадки на меховой воротник шерсть попала под ведомую шестеренку, и под ведущую тоже. я это убрал, но появился посторонний звук у ведомой шестеренки (стук), я ее поменял на другую из комплекта, но эффект эксцентрика у нее больше, я отверстие расковырял, стало хуже, появилось биение в вертикальной плоскости и ведущая шестеренка стала чаще вылетать. я ведущую посадил на фиксатор резьбы (анаэробный герметик). но стал трогать двигатель, после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит. раньше не смотрел на это, да и непрерывно летать не получалось. поставил обратно первую шестеренку. хвостовую балку на клей момент еще приклеил, чтобы не вылазила.
    еще я думал, что левая кнопка пульта не работает (спасибо, Dukuu, за совет), и летал в комнате на втором режиме. в принципе вертолетом доволен, он прочный

  23. #100

    Регистрация
    13.10.2020
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Денис22 Посмотреть сообщение
    после пары минут полетов он нагревается, что рука не терпит
    да, так он и греется, скорее всего это нормально, по крайней мере у меня так-же. На более серьёзных моделях ставят даже радиаторы на моторы, чтобы отводить тепло и сохранять щётки двигателя на дольше.
    Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.

  24. #101

    Регистрация
    19.11.2020
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Dukuu Посмотреть сообщение
    Можно подробней как вылетает ведущая шестерня? Такой проблемы пока не было, интересно.
    после покупки в первом же полете она выпала. я ее поставил на место, и потом она иногда выпадала (сначала медленно сползает вниз). понятно, что со временем ей сняться с оси будет все проще, тем более если есть биение ведущей шестеренки. герметик держит хорошо

  25. #102

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,014
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги подскажите нужны аккумы к 911, тут нашел на Али на 200мА от V 911 https://aliexpress.ru/item/330482161...id=67425141600 , пойдут ли к моему верту такие акки, у 911 -го акки на 173 мА и они короче ? И еще продаван отправляет в Россию каким то Е Пакетом, что за контора? Есть ли у нее трек?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2020-12-04 21-55-10_Аккумулятор 551148 для WLtoys V911 F929 F939, 3,7 В, 200 мА.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	33.2 Кб
ID:	1561804  

  26. #103

    Регистрация
    13.10.2020
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    аккумы к 911
    из того, что я понял по первым трём страницам флуда в этой теме (в которых вы активно участвовали) - 911 и 911s достаточно существенно отличаются. Формой и подключением аккумулятора в том числе.

    Запросите у продавца точный вес и размеры и сравните с имеющимся у вас. По поводу опыта использования алиэкспресс - согласитесь, это уже точно оффтоп для темы про конкретную модель: 911S

  27. #104

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    подойдут ли аккумы которые на али продаются для некоего вертолёта исключительно именно для него вопрос конечно интересный...
    у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч. подходят до 200. чем больше акк тем тяжелее будет верт (с очевидными последствиями) и заднее центровка. всё. летать будет в любом случае. оптимально 150.
    никакого отношение к данной теме этот вопрос не имеет конечно же. не путайте людей

    насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.

  28. #105

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,014
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    у 911 вообще родные акки были то ли 110 то ли 130 мАч.
    Родные акки 175 мА

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    насчет способов доставки - это вообще к вертолётам отношения не имеет.
    Звиняюсь...эт да лучше в теме Али -доставка бубнить.

    Нет никакой разницы между 911 и V911, размеры и вес те же, зарядник то же такой же, походу нет тут владельцев 911-го....думал мож еще остались такие. Ну по аккумам ясно, можно брать разница по весу видимо не велика 175-200 мА, только чуть длинее, это лучше чем штатные на 130 мА.
    Последний раз редактировалось pilon310; 05.12.2020 в 06:57.

  29. #106

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    разницу между 911 и V911 я и не утверждал (как это вообще могло бы быть)

    но это тема о v911S и это совершенно другой вертолёт


    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Родные акки 175 мА
    ...

    штатные на 130 мА.
    как по мне штатные и есть родные. остальное всё "апгрейды" даже если они потом продаются отдельными китайцами вместе с тушкой.


    а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.

  30. #107

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,014
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    а так у меня стоит старый v911 (даже не pro) и акки в холодильнике лежат, пара из них ещё живая наверное.
    А новые заказывали? Если да то где?

  31. #108

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    не летаю на нем практически - следовательно не вижу смысла. надо будет - на али пойду первым делом как и за всеми остальными аккумуляторами. все так делают. сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?

  32. #109

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,014
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    сделайте себе отдельную тему может под это всё, ну каким боком это сюда?
    Да уже ж сделал...

  33. #110

    Регистрация
    25.12.2020
    Адрес
    Украина, винница
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Приветствую всех! Месяц назад приобрел v911s, учился летать, ориентациям в управлении. В один прекрасный день лопнула хвостовая балка. Заказал на али 2 запасных балки, решил свою временно заклеить чтоб не простаивал вертолет. Для этого пришлось обрезать провода возле заднего мотора, иначе снять ее невозможно.. ну и запаять обратно после склеивания. После этого летал на поле и крупно не повезло, сорвался ветер и унес его так что я не смог ничего сделать. После краша обнаружил что балка опять лопнула, провода заднего мотора сделали короткое замыкание, сгорел транзистор на плате возле разьема. Дома решил протестировать, включил, плата рабочая, биндиися, сервы работают, задний мотор лопатит на 100%, как оказалось основной двигатель тоже сдох (пробовал подключать напрямую к акуму проводами)
    В общем заказал балки, основной мотор и новую плату.
    Может кто-то из вас подскажет:
    1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду..
    2. Чем вклеить новый основной мотор?
    3. Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером? Или там есть какие-то хитрости? Я так понял кнопки для режима бинд на плате нет.
    Спасибо.

  34. #111

    Регистрация
    13.10.2020
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Vet87 Посмотреть сообщение
    1.На что можно будет закрепить новую плату на раме? Я так понимаю вспененую прокладку такую я не найду..
    Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.

    Цитата Сообщение от Vet87 Посмотреть сообщение
    2. Чем вклеить новый основной мотор?
    А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.

    Цитата Сообщение от Vet87 Посмотреть сообщение
    3. Новая плата должна автоматически забиндиться с трансмиттером
    Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся "из коробки".

  35. #112

    Регистрация
    19.11.2020
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он

  36. #113

    Регистрация
    25.12.2020
    Адрес
    Украина, винница
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Dukuu Посмотреть сообщение
    Что-либо не-токопроводящее, ибо у меня даже резинка поверх микросхемы проводила к изменениям работы. Возможно даже термоклей тут прокатит. Бывает толстый двусторонний скотч (с мягкой прослойкой). Только наклеивайте так, чтобы не перемыкало контакты, а то потом мусор и пыль туда насыпится, будете гадать чё он чудит.


    А вот тут термоклей не прокатит - поплавится. Там заклеено на что-то вроде силикона. Я думаю любой клей, который 100+ градусов держит - пойдёт.


    Вот тут к сожалению опыта не имеется =( Расскажете как опробуете. Где-то видел инструкцию как пере-биндить пульт, можно будет поискать, если не заведётся "из коробки".
    Спасибо большое, отпишусь когда придут запчасти. Буду пробовать. Заказал себе еще к110 чтоб учиться 3д. Но этот верт жалко, хочется все равно восстановить.. конечно запчасти потянули уже почти на половину стоимости тушки, но что поделать)

    Цитата Сообщение от Денис22 Посмотреть сообщение
    по внешнему виду, основной двигатель на обычном автомобильном белом силиконовом герметике. если он мягкий и легко режется ножом, то это он
    Да, что-то белое и эластичное. Есть в пистолете прозрачный силикон для наружных работ, попробую может его использовать.

    Еще хотел спросить, корректно ли я проверил основной двигатель, я де правильно понимаю что если его подсоединить напрямую к батарее он должен вращается если исправен?

  37. #114

    Регистрация
    19.11.2020
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    по поводу пульта - мне не нравится, что там аж 6 пальчиковых батареек - расточительно, купил по случаю jumper t8sg, все работает, даже режим калибровки (когда мигает светодиод). может я ошибаюсь, но считал, что пульт (штатный или нет) каждый раз биндится к вертолету, когда мы его включаем

  38. #115

    Регистрация
    25.12.2020
    Адрес
    Украина, винница
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Так и есть, но он может биндится к конкретной плате к которой его привязали на заводе. Что будет например если включить две тушки или пульт? Или я как в моем случае будет заменена плата не известно)

  39. #116

    Регистрация
    19.11.2020
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    возможно, пульт, что идет с вертолетом, может работать только со своим вертолетом, до выполнения процедуры, про которую написал Григорий. но я то с jumper t8sg ничего не делал. и он подключился к вертолету. а вообще ситуация, когда будут включены одновременно 2 вертолета, ожидая подключения пульта, и тут же включат два пульта, маловероятна. поэтому реальной проблемы в этом нет. вопрос только в том, как это реализовал производитель. кстати, протокол же flysky, опять же, универсальный

  40. #117

    Регистрация
    25.12.2020
    Адрес
    Украина, винница
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Ну, я не стыкался с этим вопросом, потому решил спросить, вдруг кто-то уже плату менял или покупал вторую тушку. Со старшими моделями проще, там есть кнопка бинд на плате. С универсальными пультами тоже,там специальный режим для привязки новой модели, а вот как штатный будет относиться к новой плате не понятно)

  41. #118

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    насчет платы - можно двусторонний толстый скотч в магазинах с автомобильными всякими штуками поискать или со строительными (лента монтажная или что-то такое называется). можно в 2-3 слоя если тоньше оригинального.

    термоклей лучше не надо (хотя пробовать можно конечно всё подряд) т.к. крепление будет слишком жесткое. смысл мягкой прокладки в том чтобы фильтровать часть вибраций для адекватной работы гироскопов. я когда на к110 клеил то один слой кусочками заделывал все неровности на плате а вторым уже сплошным клеил. когда переклеивал на другую раму то даже три слоя получалось.

    ещё продавались прокладки под плату для v977/k110 разной жесткости но не знаю есть ли они в продаже - по сути тоже вспененный скотч нужной толщины и мягкости.


    насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.



    P.S. иногда если детали дороже определенного порога проще тушку целиком новую купить а старую оставить на запчасти. некоторые так поступают.

  42. #119

    Регистрация
    25.12.2020
    Адрес
    Украина, винница
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Спасибо, буду пробовать. Как автомобилист стыкался не раз с косячным двухсторонним скотчем, который вроде бы толстый, вначале держит хорошо, а потом зараза отваливается в самый неожиданный момент. У 911s ещё вибрации присутствуют не хилые, наверное надо будет взять какой-то 3м, он мертво держится.

  43. #120

    Регистрация
    25.12.2020
    Адрес
    Украина, винница
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение


    насчет балки - есть такой вариант: отрезать кусок карбонового прутка нужного сечения а провода пустить снаружи силиконовые например (с той стороны где лопастями не порубит только). верт будет чуть тяжелее, но надежней. у меня v911s нет конечно, но на других моделях прокатывало.

    Знать бы еще где купить эти карбоновые прутки .. я так понял на к110 тоже будет вероятность его сломать, учитывая 3д полеты тем более... А ждать минимум 15 дней балки как-то не охота. Хотелось бы найти какой-то универсальный способ решения вопроса)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Wltoys v911
    от Sushilda в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2018, 16:50
  2. Продам wltoys v911 pro BNF + запчасти + аккумуляторы
    от zakiboy в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2018, 17:36
  3. Помогите определиться с выбором
    от Anton_brz в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2018, 20:42
  4. Продам Зарядку и 2 аккумулятора для V911(старых версий)
    от evgeniy_i в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения