Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Замена двигателя у Шмеля. Переход с 280 серии на 380-ю

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Народ есть вопрос После замены всей электрики у Шмеля. На приемник санва и микшер 3 в 1 . верт не ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225

    Замена двигателя у Шмеля. Переход с 280 серии на 380-ю

    Народ есть вопрос

    После замены всей электрики у Шмеля. На приемник санва и микшер 3 в 1 .
    верт не взлетает не хватает тяги он подпрыгивает и когда начинаешь регулировать положени хвостовым винтом он приземляеться . Максимальный подъем на 15-20 см.
    А так все стелится по земле.

    Хочу поставить более мощьный двигатель 380 серии, и возможно аккум 1500 mha. c максимальной нагрузкой 16 c у стандартного аккума шмелевского 8 с.

    Посоветуйте с двигателем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Народ есть вопрос

    После замены всей электрики у Шмеля. На приемник санва и микшер 3 в 1 .
    верт не взлетает не хватает тяги он подпрыгивает и когда начинаешь регулировать положени хвостовым винтом он приземляеться . Максимальный подъем на 15-20 см.
    А так все стелится по земле.

    Хочу поставить более мощьный двигатель 380 серии, и возможно аккум 1500 mha. c максимальной нагрузкой 16 c у стандартного аккума шмелевского 8 с.

    Посоветуйте с двигателем.
    У меня на Шмеле стоит 380 движок.Запас по мощности большой, только воспользоваться им не получается - хвост не успевает.Если летать плавно то нормально,а если резко добавить или убавить газ хвост разворачивает.

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    У меня на Шмеле стоит 380 движок.Запас по мощности большой, только воспользоваться им не получается - хвост не успевает.Если летать плавно то нормально,а если резко добавить или убавить газ хвост разворачивает.
    А можно брать любой 380. Просто я смотрел их там несколько 380 и 370 , 400 серии , есть разница ?

    http://www.planetahobby.ru/catalog/index.p...c7f27b723c227c7

    Да и по поводу хвостового ротора, а если его тоже заменить. Или как многие предлогают просто немного нагреть хвостовой винт и изменить угол атаки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 30e: переход с 3 банок на 6
    от стрелок-радист в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 03:38
  2. T Rex-450. Переход с 3 банок на 4. ?
    от AP&X в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 01:42
  3. Переход с 16% нитры на 25% и обратно ?
    от 72rus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 16:03
  4. Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 10:45
  5. Башня переходит с 1 апреля на Евро...
    от Сергей-Zitch в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения