Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите разобраться с сервами (или мозги?))

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вертолет k110.после падения во влажную траву пропала связь с пультом.неделю пролежал на полке.вчера решил попробовать снова-связь восстановилась.но взлететь не смог.в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.05.2019
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    50
    Сообщений
    16

    Помогите разобраться с сервами (или мозги?))

    Вертолет k110.после падения во влажную траву пропала связь с пультом.неделю пролежал на полке.вчера решил попробовать снова-связь восстановилась.но взлететь не смог.в режиме 6g вертолет валит на правый бок,крена влево на стике не хватает.отцепил тяги от ап-сервы реагируют адекватно.цепляешь тяги назад-при даче газа прямо видно,как тарелку перекашивает в правый крен и слегка назад.если включить режим 3d-все нормально реагирует.гироскопу хана?помогите решить проблему.спасибо за советы)))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Его в принципе удержать ровно в режиме 6Ж возможно? А при снятых тягах сервы в 6Ж нормально себя ведут? Попробуйте калибровку провести в режиме 6ж.
    Если в 3Д все сервы работают нормально, то к сервам претензий нет.

  4. #3

    Регистрация
    31.05.2019
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    50
    Сообщений
    16
    Вообще не удержать в 6g

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Его в принципе удержать ровно в режиме 6Ж возможно? А при снятых тягах сервы в 6Ж нормально себя ведут? Попробуйте калибровку провести в режиме 6ж.
    Если в 3Д все сервы работают нормально, то к сервам претензий нет.
    Вообще не удержать.валит набок

    Цитата Сообщение от Роман69 Посмотреть сообщение
    Вообще не удержать в 6g



    Вообще не удержать.валит набок
    При снятых тягах сервы нормально работают,да.

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,117
    Меняй длину тяг для режима 6g. Нормально настроенная голова для в режиме 3g как положено, в режиме 6g будет валить всегда верт и уносить в сторону и до лампочки эти калибровки!!! Проверено уже не один раз.
    Настраивай углы все заново в режиме 3g!!! И только потом пробуй в 6g

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.05.2019
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    50
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Меняй длину тяг для режима 6g. Нормально настроенная голова для в режиме 3g как положено, в режиме 6g будет валить всегда верт и уносить в сторону и до лампочки эти калибровки!!! Проверено уже не один раз.
    Настраивай углы все заново в режиме 3g!!! И только потом пробуй в 6g
    Так до этого летал нормально.

  8. #6

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,117
    До падения они все летают нормально. 6g режим это не полет надо отучиться

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2019
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    50
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    До падения они все летают нормально. 6g режим это не полет надо отучиться
    Спасибо)просто хочу понять причину

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    Рассмотрим все по порядку. Без тяг сервы в режиме 6Ж стоят ровно и не валят на бок? Тогда что может заставить сервы при установленных тягах уходить в бок? Или сервы так и стоят ровно? Не понятно про завал в бок.

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2019
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    50
    Сообщений
    16
    В 6g без тяг при увеличении газа сервы работают одинаково,без перекоса.если подцепить тяги к лопастям-правая вниз,левая вверх идёт при даче газа.в 3d все нормально

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,736
    Как вариант срезало шестерни на одной из серв и под нагрузкой она не держит.
    Попробуйте придавить пальцем при снятых тягах и пошевелите стик.

  14. #11

    Регистрация
    31.05.2019
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    50
    Сообщений
    16
    Пробовал.усилие чувствуется на обеих.да и в 3d наверное тогда тоже бы проскакивала,как я понимаю.есть приемник от к100,с ним такая же ерунда творится.передатчик 3 раза перенастраивать,толка 0.хз в чем причина

  15. #12

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,711
    А с тягами и без тяг в 6Ж пробуете с лопастями и раскручивая ОР? Приемник от к100 ставите на этот 110й и все один к одному?.

  16. #13

    Регистрация
    31.05.2019
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    50
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А с тягами и без тяг в 6Ж пробуете с лопастями и раскручивая ОР? Приемник от к100 ставите на этот 110й и все один к одному?.
    Добрый вечер.и с тягами и без тяг пробовал.одинаково себя ведёт.с приемником от k100 тоже.выходит,что передатчик мозг парит..ещё заметил,что хвост не удержать,все время вправо крутит.а если экспоненты по 4каналу сделать +100,то вроде начинает хватать стика влево,но в нейтрали все равно вправо есть небольшое вращение.непонятки...и самое поганое в электронике почти 0)))я больше в механике могу понять.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2018
    Адрес
    Морозовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Забудьте про режим 6G. Летайте и настраивайте ТОЛЬКО в 3D. Вот там и можно говорить уже про настройки.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с сервой
    от Oeff@g в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2019, 01:55
  2. Помогите разобраться с сервой spektrum
    от Bezz в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2019, 19:35
  3. Помогите разобраться с HobbyAnt.com
    от сергейz в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.10.2018, 21:24
  4. Помогите разобраться с бешенством коптера при сборке.
    от Sinnpriest в разделе Мини и гоночные коптеры до 300мм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 10:28
  5. DX3s vs MT-4 помогите разобраться!)
    от the_stig123 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2018, 10:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения