Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Walkera DF 5-4 мини полеты

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Обзавелись Walkera DF 5-4 После долгих, неудачных попыток летать по комнате на DF-53, этот вертолетик просто сказка. Падения и столкновения ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417

    Walkera DF 5-4 мини полеты

    Обзавелись Walkera DF 5-4 После долгих, неудачных попыток летать по комнате на DF-53, этот вертолетик просто сказка. Падения и столкновения со стульями ему нипочем. Ребенок просто счастлив.
    Видео 16 мБ Вложение 54018

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Ростов-Дон
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    дааа... у меня такой же,то же балдею

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Обзавелись Walkera DF 5-4 После долгих, неудачных попыток летать по комнате на DF-53, этот вертолетик просто сказка.
    А я вчера в спортзале на нем опять лопастями стуканул (правда без особых последствий). И снова при энергичном перекладывании с правого виража на левый. Причем imho первопричиной является столкновение лопасти с грузиками. По сравнению с DF-53 - действительно день и ночь. Сейчас Walkera выпустила 53#1, похоже, электроника там на основе 5#4. Жду, когда у нас появится.

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Видел это чудо DF 53-1 на сайте у китайцев, по-моему они просто испохабили оригинал DF 53, да проабгрейдили на алюминий шайбу перекоса и держатель верхних лопастей. Мне он чего-то не приглянулся.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Видел это чудо DF 53-1 на сайте у китайцев, по-моему они просто испохабили оригинал DF 53, да проабгрейдили на алюминий шайбу перекоса и держатель верхних лопастей. Мне он чего-то не приглянулся.
    Меня он заинтересовал не люминием во втулке у внешним видом, а новой электроникой. Да и в рекламном видеоролике он летит гораздо стабильнее 53-го - точно как 5#4.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    У меня LAMA2 V3 от Е-Sky сравнивал с разными валкирами-соосниками, вывод один она на голову выше своих братьев китайцев, а чтобы лопасти встретилиси надо очень резко заваливать верт. Советую преобрести LAMA2 V3 от Е-Sky исравнить, хоть и стоит она 4800 р. Удачных полетов коллеги!!!

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а чтобы лопасти встретилиси надо очень резко заваливать верт. Советую преобрести LAMA2 V3 от Е-Sky исравнить, хоть и стоит она 4800 р. Удачных полетов коллеги!!!
    Что значит "очень резко?" Просто делал горизонтальную восьмерку на скорости, и не раз. Тут похоже проявляется стечение определенных обстоятельств - иначе эффект проявлялся бы стабильно. А по поводу Ламы - были бы среди них размером побольше или поманевреннее, я бы взял. А так - и на валкере 5#4 устойчивость и стабильность imho чрезмерные. До 3D вертов мне не дорасти, нужно что-то среднее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Резко завалить - значит крутое выполнение моневра(тангаж+крен), у меня есть валкировский драгонфлай №39 передатчик полный отстой как и вся электроника-бешенные люфты, как вы на этих валкирах можите еще удовольствие от управления вертолетом получать я просто удивляюсь а лама поистене хороший верт - почитай на форуме, один фиг на всех соосниках моторы одни и тежи, а как вообще тот же моторы можут стабильнее держать машину большего размера, и возвращаясь к драгонфлаю собираюсь полностью менять электронику

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    После недельной тренировки:
    Вложение 54793

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Прикольно мальчишка летает. Ребята, на сколько я понял, 5#3 в отличие от 5#4 менее устойчив? Мы с сыном летаем на тройке в комнате 19кв.м., не могу сказать что очень легко, но более-менее получается. Значит на 5#4 получится без труда?

  14. #11
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    незнаю как ведут себя ваши валькеры, а я на сваей ламе от ескай свободно летаю между ножек стола

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Резкая перекладка руля на 5#3 ни к каким последствиям не приводит. На моём верте переделана хвостовая балка, она несколько наклонена вниз. Передалал прежний хозяин(Андрей, спасибо). При стандартном положении балки ударял по ней при резкой перекладке.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Последний краш выявил пару недостатков. Из-за отсутствия индикатора разряда батарей в пульте, не заметили, что батаери сели. В результате при полете, верт потерял передатчик где-то на 30-40 метрах. на высоте метров 15. Режим авторотации, при потере сигнала, работате всего 4-5 сек. После чего роторы останавливаются. Этого времени явно не хватает, чтобы вертолет приземлился без бряка о землю.
    Вложение 58954

    Последний момент висения - потеря сигнала.

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Валкера, она и в африке Валкера

    У меня тоже валкера 5-4, лежит дохлая.

    Вот, думаю, чинить или купить Ламу?

  18. #15
    stm
    stm вне форума

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Moskau
    Сообщений
    60
    [quote=arcad;420116]
    Последний краш выявил пару недостатков. Из-за отсутствия индикатора разряда батарей в пульте, не заметили, что батаери сели. В результате при полете, верт потерял передатчик где-то на 30-40 метрах. на высоте метров 15. Режим авторотации, при потере сигнала, работате всего 4-5 сек. После чего роторы останавливаются. Этого времени явно не хватает, чтобы вертолет приземлился без бряка о землю.

    Да очень обидно. А вообще кто нить задавался вопросом, как контролировать степень разряда элементов питания в этом передатчике.
    Я машину похожим образом разбил первый раз. Хотя там моргал св.диод что мол всё тормози, но я прохлопал это дело и облегчил кошелёк на 3,5т.р.
    Скажите, а как далеко и высоко удавалось, отлетать?

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    На следующей недели сделаю индикатор со звуковым сигналом. Нафиг этих китайцев с дешевой лампочкой.
    Блин, скоро этот DF 5_4 буду с закрытыми глазами перебирать. Сегодня опять, один аккум. отлетали на природе просто сказака. На втором, почему так и не понятно, лопасти встретились верхние с нижними на высоте метров 6-7: кабина, посадочные лыжи, лопасти - в утиль.

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Это что! Мой верт просто покончил с собой! Расскажу, как это было...

    Я уже посадил его и собирался выключить, но тут он резко даёт полный газ, задевает лопастями шкаф и падает на пол...

    Срезались шестерни, малость подгорела электроника.

    Сервы шевелятся, но при попытке прибавить оборотов выключается и начинает мигать...

    Все, больше не буду иметь дело с Валкерой. Теперь хочу Ламу...

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
    Я уже посадил его и собирался выключить, но тут он резко даёт полный газ, задевает лопастями шкаф и падает на пол...
    Срезались шестерни, малость подгорела электроника.
    Сервы шевелятся, но при попытке прибавить оборотов выключается и начинает мигать...
    Все, больше не буду иметь дело с Валкерой. Теперь хочу Ламу...
    Приемник 5_4 действительно оставляет желать лучшего. Ловит помехи очень часто. А в некоторых местах просто вообще рискованно летать, полеты заканчиваются, как правило, ремонтом вертолета. В отдичии от него, у DF 53 приемник намного стабильнее, такого количества помех как на 5_4 никогда не ловилось. Так что, Валкера тоже разная бывает.
    В Пилотже продавец рассказывал, что когда мимо них проезжает кортеж Путина, то если в это время в магазине есть какие-то включенные модели - начинают творить, что хотят.

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Достали помехи на 5-4.
    Добавил несколько керамических кондеров по питанию, и экран на приёмник. Совсем другой вертолет!
    Попробуйте, может поможет.

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Короче, коплю на Ламу!

    Валкеру 5-4 с вышеуказаными повреждениями могу продать желающим...

  24. #21

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Сегодня разобрал пульт управления Валкеровский, очень хотелось посмотреть, что за индикатор заряда батарей в нем стоит. !!!! Ну Китайцы!!! Ну козлы... Спереть и то по-умному не могут. Действительно стоит целая плата индикатора с 6 светодиодами: два зеленых, два желтых и два красных. Подключил этот индикатор к блоку питания и посмотрел работает ли он вообще. Действительно работает. Гаснут зеленые, потом желтые и остаются гореть красные светодиоды. Только все это происходит в диапазоне напряжений от 9,5 до 5 Вольт. Когда уже пульт фактически мало работоспособен.
    Во придурки китайские.
    Выбросил его и поставил нормальную световую шкалу, теперь все четко видно, когда нормальное напряжение, а когда пора менять батарейки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чинить DF 5-4 или купить новый верт... ?
    от Ace Hard в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 21:59
  2. DF 5-4 и DF 5-8
    от RickHustle в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 15:40
  3. Штурмовой вариант Walkera DF-5#4 ;)
    от ShrekS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 21:08
  4. Запчасти на Walkera hm5#4 ( df 5-4 )
    от Serguei в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 15:28
  5. 2 вопроса по соосной Walkera df-5-4
    от Fletcher в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения