Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Стрекоза II. Ломается главный вал

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вернее ломается не сам вал, а пластмасса с отверстиями для штырьков, запрессованная вокруг него. Любой, даже самый легкий крэш моего ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927

    Стрекоза II. Ломается главный вал

    Вернее ломается не сам вал, а пластмасса с отверстиями для штырьков, запрессованная вокруг него. Любой, даже самый легкий крэш моего сына, пытающегося поднять это чудо геликоптерной техники после отсидки в рефлексе, кончается поломанной тягой за 50 рэ и вот уже опять с поломанным пазом для штырька в гланом валу. Чинить не получается. Эпоксидка, застыв - отваливается.
    У кого-нибудь подобная проблема есть? И как, покупка нового вала в сборе с автоматом перекоса?
    У кого-нибудь этот стрекозел II летает по квартире?
    Или тут народ не меньше, чем на T-Rexах рассекает в спортзалах?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Где-то на форуме было видео, как на стрекозе 2 летают по кухне. Нам его в магазине честно не посоветовали, сразу сказали менее устойчив, чем стрекоза -1 (он же walkera DF 5-4). Сын на DF 5-4 уже не просто летает по квартире, а носится, после 2 дней тренировки. Количество ударов, косяков дверей и падений просто не сосчитать, удивляюсь что эта птаха еще цела, заменили только две лопасти.
    Клеить этот пластик эпоксидкой или поксиполом бесполезное занятие, учитывая, что пластик из серии капронов.

  4. #3

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Летаю по квартире.
    Заменил большую шестерню снизу, т.к. появился люфт, и одну тягу за 50р.
    На мой взгляд, симулятор для этого вертолёта без надобности.
    Снял с него корпус, вертолёт стал шустрее.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от nickpol Посмотреть сообщение
    Заменил большую шестерню снизу, т.к. появился люфт, и одну тягу за 50р.
    Вот интересно, если эту шестерню снизу снять, то как ее потом обратно вдевать? Так что-то вроде фиксатора и он ломается.... И вдеваю обратно шестерню, а она соскальзывает с внутреннего вала.

    Если взлетать плавно, то возле земли колбасит... Так что, сразу на пол-метра вверх?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вот интересно, если эту шестерню снизу снять, то как ее потом обратно вдевать? Так что-то вроде фиксатора и он ломается.... И вдеваю обратно шестерню, а она соскальзывает с внутреннего вала.

    Если взлетать плавно, то возле земли колбасит... Так что, сразу на пол-метра вверх?
    Там обычная стопорная шайба, металлическая. Снимал шайбу мелкой отвёрткой. Шестерня на вал одевается туго.

    До 15см от пола на вертолет очень сильно влияют завихрения воздуха отброшенного вниз его же лопастями. Если рядом(до полуметра) стена, то появляются дополнительные потоки воздуха дестабилизирующие вертолёт. А выше полуметра довольно сложно удерживать вертолёт на одной высоте, вверх-вниз на метр колбасит.

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от nickpol Посмотреть сообщение
    Там обычная стопорная шайба, металлическая. Снимал шайбу мелкой отвёрткой. Шестерня на вал одевается туго.
    Нету у меня там металлической стопорной шайбы :-(
    Когда в первый раз выдернул шестерню из вала, то на валу пазик был забит пластиком от шестеренки. я его почистил (ногтем) и новая шестерня вставилась. Не туго, но и без зазора. И не слетает. А теперь опять снимать, ибо менять главный вал :-(

  9. #7

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    много раз разбивал стрекоза2, ломались в основном только лопости и то с трудом и верхний держатель лопастей, думаю вырезать его из алуминия и пусть себе гнётся...
    недавно погнул каким то образом внутренний вал, теперь полёт на больших скоростях- преключение- не знаешь куда бросит в следующую секунду )))
    после нескольких резких падений и не вырубании газа срезались зубы на шестерне наружнего вала ))) меняется только в сборе с валом ценник самый дорогой из всех запчастей 500 рэ... )))
    корпус снял после того как отрубил хвост лопостями )))) летает прекрасно*
    *летает прекрасно это после того как купил лама2 и научился вообще летать
    по сравнению с ламой верталёт просто живчик!!! и тяга и манёвренность и вообще- чувствуется мощ...
    но вначале даже от земли оторвать не мог...
    так что вначале на симе или ламе... а потом на него...
    колбасит при взлёте сильно, но после полу-метра висит стабильно... из за большей массы держит высоту по моему стабильнее чем лама... лама легче и при перекладывании по сторонам скидывает высоту... а при стабильном висении набирает
    шестерня нижняя на внутреннем валу фиксируется разьёмной шайбой...

    летаю по квартире... в очень маленькой комнате
    удачи в полётах..!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    шестерня нижняя на внутреннем валу фиксируется разьёмной шайбой...

    летаю по квартире... в очень маленькой комнате
    удачи в полётах..!
    МИСТИКА! Или у нас разные стрекозы2. НО, как я понимаю, чтобы быть зафиксированной этой разъемной шайбой, надо чтобы вал выступал за шестеренку. А он не выступает. В то же время, все сидит нормально и не съезжает. Но стоит шестерню выдернуть, то потом обратно ее втавить достаточно легко, но она ничем не фиксируется.

    Блин, у меня наверно не стрекоза, а генетический хели-мусор.э У всех летает, у всех разъемная шайба. Кстати, в инструкции тоже что-то написано про стопорное кольцо, снимаемое гаечным ключом. Сколько ни смотрел - ну нету там ничего такого.... Просто сидит нижняя шестерня на валу и все.

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ну... фотку в студию... и посмотрим...
    вал имеет плоский срез чтоб вставляться в звёздочку только одной стороной и держаться без прокручивания... и паз под ту самую шайбу...
    возьмите ламу2 для ребёнка... лучше ничего не будет чтоб научиться висеть в реале...

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    ну... фотку в студию... и посмотрим...
    вал имеет плоский срез чтоб вставляться в звёздочку только одной стороной и держаться без прокручивания... и паз под ту самую шайбу...
    возьмите ламу2 для ребёнка... лучше ничего не будет чтоб научиться висеть в реале...
    1) Вечером сфоткаю и выложу.
    2) Вал действительно имеет шлиц, дабы шестерня не проворачивалась. Имеет и паз. Но надев шестерню, паз остается внутри (закрыт шестерней). И вроде и не идет дальше. Все, фиксится
    3) Лама 2... Хм... Это часто бывает: зашел в "Пилотаж" и купил по их совету подарок ребенку... "Он хоть управляется почти по настоящему - 4 канала"... Но не в этом суть. На ламу 2 запчасти искать надо (в хобби для Вас не всегда бывает, как я понял, особенно лопасти). А тут, в Пилотаже - все есть.
    Уж и циакрин, и эпоксидка.... всего набирается потихоньку. И симулятор Reflex. Реал нужен, чтобы вкус почувствовать... А к весне и T-REX сообразить можно будет... Но если Стрекоза только вкус не отобьет...

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    есть и стрекоза 1 новая... говорят то ж елетает хорошо... и висит... и запчасти в пелотаже...

  15. #12

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    есть и стрекоза 1 новая... говорят то ж елетает хорошо... и висит... и запчасти в пелотаже...
    Стрекоза 1 в пилотаже не что инное, как Walkera DF 5-4. Только наклейка на пульте урправления Pilotag и газ на левой ручке управления. Кстати, стоит она дороже, чем во всех остальных магазинах.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Значит так.
    Стопорное кольцо действительно надевается, чтобы зафиксить шестерню на внутреннем валу. Просто усилие надо было приложить, чтобы все сочлениось и вылезло как надо.

    Далее, отъехав в другие края, купил для себя хваленую Лама-2 от Esky. Типа сам полетаю, а то ребенкову стрекозу раскокошу и ему не достанется.
    Так эта лама нормально так поднимается над кроватью, и плюхается в нее же с перепугу (моего)... Начинаю пивыкать. Познакомил с люстрой, с полом... К чему все? А к тому, что ничего не сломалось, кроме маленького ушка к которому балансир крепится.

    Лама 2 прочнее стрекозы!!! И летать на ней можно!

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Значит так.
    Стопорное кольцо действительно надевается, чтобы зафиксить шестерню на внутреннем валу. Просто усилие надо было приложить, чтобы все сочлениось и вылезло как надо.

    Далее, отъехав в другие края, купил для себя хваленую Лама-2 от Esky. Типа сам полетаю, а то ребенкову стрекозу раскокошу и ему не достанется.
    Так эта лама нормально так поднимается над кроватью, и плюхается в нее же с перепугу (моего)... Начинаю пивыкать. Познакомил с люстрой, с полом... К чему все? А к тому, что ничего не сломалось, кроме маленького ушка к которому балансир крепится.

    Лама 2 прочнее стрекозы!!! И летать на ней можно!
    ну тык!
    поздры!
    осваивай технику...
    после ламы, посмотришь как легко научишься стрекозу держать...

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Большая просьба: сфоткайте стрекозу-2 без фюзеляжа.

    Механика напоминает Hirobo Lama...

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
    Большая просьба: сфоткайте стрекозу-2 без фюзеляжа.

    Механика напоминает Hirobo Lama...
    Вернусь в Москву - сфоткаю. Одно могу сказать: На Lama 2 уже летаю по комнате. Тренируюсь в висениях боками и мордой к себе. Прлетал из одной комнаты в другую... Иногда косяк двери мешался. Так что? А то, что страдают только лопасти и флай-бар отсегивается.... Валы пока все целы. Да если б я так Стрекозу об косяк приложил
    Так что сегодня за комплектом лопастей и вечером - тренировка!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размеры главного вала на Шатл дайте плз!
    от Nikolik в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 00:40
  2. Главный вал (main shaft)
    от S2S в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2005, 12:38
  3. Конструкция главного вала?
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.03.2004, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения