Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Lama 2V3, странное поведение после тюнинга (+)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Поставил тарелку перекоса, внутренний вал и насадку на внешнюю ось, к которой держатели лопастей прикрепляются. Все алюминевое, родное. Вертолёт стал ...

  1. #1

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Lama 2V3, странное поведение после тюнинга (+)

    Поставил тарелку перекоса, внутренний вал и насадку на внешнюю ось, к которой держатели лопастей прикрепляются. Все алюминевое, родное.

    Вертолёт стал летать по кругу, то есть направление хвоста-кабины держит, а вот сам перемещается по кругу.

    Уже везде люфты убрал.
    На что смотреть ещё?

    Спасибо
    Влад

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Была аналогичная проблема после апгреда на микрохелевский люминий, вылечилось изменением длины тяги от верхнего держателя лопастей до флайбара (оси с грузиками).

  4. #3

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    А в какую сторону изменялась длина тяги?

    И что в Вашем случае послужило причиной апгрейда на люминь, какие элементы были поменяны и самое главное: как впечатление от апгрейда?

    Спасибо
    Влад

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Dr.Vlad Посмотреть сообщение
    А в какую сторону изменялась длина тяги?
    Я у себя укоротил тягу до упора. Стала висеть как прибитая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Dr.Vlad
    Я, как и пиротехник, укоротил тягу до упора, вертолёт висит как прибитый, и может так минут пять висеть без корректировки.
    На алюминий заменил всё что можно было - автомат перекоса (ескай), хаб (ескай), держатели лопастей (микрохели), внутренний вал (микрохели). Причина апгрейда была до безобразия простая - очень захотелось. :)
    Впечатления описывал на второй странице темы "Lama2. Люди, обменяемся опытом?". Только к ним надо добавить решенную проблему с держателем флайбара и держателем верхних лопастей (вылечилось как раз укорачиванием тяги).

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    81
    Я как раз на эти впечатления и повёлся - набрал 10 комплектов лопастей от микрохели, проапгрэйдил автомат перекоса, оба держателя, ну в общем все 4 позиции на алюминий от Ескай, заменил сервы на хайтэк, все подстроил, отбалансировал - но так, чтоб висеть пять минут без корректировки?? - ну ни как, даже пол минуты, всё время его кудато сносит. Более того - при установке хвалёных микрохелевских лопастей (особенно верхних) верт вообще не управляется, верхнюю тягу регулировал нихрена не помагает, только когда верхние лопасти ставлю родные - сразу управляемость восстанавливается. Может эти микрохелевские лопасти нужно применять именно с микрохелевским держателем? И ещё вопрос про микрохелевский внутренний вал - он калёный? Ескайевский, что идёт в комплекте с алюминиевым верхним держателем, обычный и легко гнётся при крэшах.

    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от N. K. Посмотреть сообщение
    Dr.Vlad
    Я, как и пиротехник, укоротил тягу до упора, вертолёт висит как прибитый, и может так минут пять висеть без корректировки.
    На алюминий заменил всё что можно было - автомат перекоса (ескай), хаб (ескай), держатели лопастей (микрохели), внутренний вал (микрохели). Причина апгрейда была до безобразия простая - очень захотелось.
    Впечатления описывал на второй странице темы "Lama2. Люди, обменяемся опытом?". Только к ним надо добавить решенную проблему с держателем флайбара и держателем верхних лопастей (вылечилось как раз укорачиванием тяги).

    Перечитывал пост раз пять но не понял что ты такое укоротил я имею ввиду какую именно тягу? можно описать поподробнее, я охотно верю что это пмогает управляемости просто подскажи пожалуйста что ты укорачивал?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Укорачивать надо тягу, которая соединяет штангу балансира с верхним ротором.

    Можно видео?

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    да что видео хотя бы фото подробное на сколько была укороченна,
    честно сказать врю слабо чтобы было прощ производителю взять и сделать короткую тягу получив устойчивую модель, не этого ли все хотят?

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Все просто - надо регулировать длину тяги, которая соедияет вал с грузиками (вал стабилизатора) с креплением верхних лопастей. Правильная длина - та, при которой исчезает бабочка верхних лопастей.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Константин С.
    все подстроил, отбалансировал - но так, чтоб висеть пять минут без корректировки??

    Сам был в шоке, но факт, примерно пять минут трепался по телефону смотря как это чудо спокойно висит в одной точке... летал в небольшой комнате с закрытыми окнами, чтоб никаких сквозняков и ветерков.

    Более того - при установке хвалёных микрохелевских лопастей (особенно верхних) верт вообще не управляется, верхнюю тягу регулировал нихрена не помагает, только когда верхние лопасти ставлю родные - сразу управляемость восстанавливается.

    Мне пришлось верхнюю тягу вкрутить до упора, иначе такая же хрень была (независимо от лопастей). У микрохеливских лопастей есть очень существенный плюс - за счет их жесткости, можно совершать гораздо более резкие манёвры (в пределах разумного) не опасаясь их перехлёста и последующего краша, со стоковыми так летать не получалось и не получается (к сожалению, комплект микрохелевких лопастей у меня был всего один).

    Может эти микрохелевские лопасти нужно применять именно с микрохелевским держателем?

    Сомневаюсь, держатели от микрохели отличаются от стоковых только жесткостью и красотой. :)

    И ещё вопрос про микрохелевский внутренний вал - он калёный?

    Не берусь утверждать, но очень может быть, т.к. падения с высоты 2.5 - 3 метра выдерживал без проблем, но вчерашнего входа в потолок и последующего падения с высоты ~10 метров не пережил даже он. :( Голова осталась целая, но сам вал погнулся, сегодня вечером попробую надеть его голову на стоковый вал и посмотрю что будет, если, конечно, не обнаружиться более серьёзных послекрашевых повреждений на вертолёте. :(

    extra555
    да что видео хотя бы фото подробное на сколько была укороченна

    Если Zaxar выложит вот в этой теме фотки со вчерашних полетушек, то возможно там будет пара докрашевых фото моей Ламы, и можно будет посмотреть на длину тяги. Хотя что там смотреть - тяга как тяга, только завёрнута до упора. :)

    честно сказать врю слабо чтобы было прощ производителю взять и сделать короткую тягу получив устойчивую модель, не этого ли все хотят?
    Лама-из-коробки нормально летает после покупки с уже установленной на заводе длинной тяги, но т.к. всегда хочется лучшего, то делаем апгрейды, а вот уже с ними вертолёт надо поднастраивать. :) Т.е. если Вы на стоковой версии сильно измените длину тяги, то ничего хорошего скорее всего не произойдёт, хотя небольшое изменение может пойти на пользу.

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а про стоковый вариант никто не говорит,у меня все кроме держателей лопастей что можно было поставить стоит аллюминивое. Что касается остальног то еще стоит акб большей емкости и соответственно размера


    но все равно любпытно что заметили что изменение длины тяги влияет на устойчивость попробуем поэксперементировать

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    extra555

    любпытно что заметили что изменение длины тяги влияет на устойчивость

    Изменение длины тяги влияет на размер бабочки верхних лопастей, отсутствие или наличие которой, в свою очередь влияет на устойчивость. :)

    Константин С.
    Чего-то я вчера ступил, микрохелевский внутренний вал прочный, но НЕ калёный.

    Вчера, во время ремонта ламы, вспомнил что еще делал при апгрейде, и что несколько помогло - по умолчанию, флайбар в микрохелевской голове качается с некоторым усилием, я малость обточил "ось" на которой он качается, и добился свободного качания.

    Еще из из замеченного при ремонте - верхняя пластиковая нашлёпка на внешний вал (в которую ставится подшипник для внутреннего вала) похоже малость деформируется, и из-за этого появляется вибрация внутреннего вала, что никак не добавляет стабильности полёту. :(

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Вчера заметил, что стандартные сервы имеют небольшой люфт. Проверил на новых - из 4 только одна как влитая, у остальных тоже люфт есть, хотя и маленький. Люди, для е-скаевских серв это что, норма? (чуть-чуть ощутимо пальцами дл начала движения шестерен). На Naro Ace такого не замечал.

  18. #15

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    81
    Люфты на ескаевских сервах ну просто чудовещные. На моей ламе на левой серве качалка болталась с размахом где-то 1,5-2 мм, а на правой - около 1-го мм. Я их заменил на хайтэк HS-55, у них люфтов вообще нет.
    Заметил пару различий в ескайевских креплениях лопастей между оригинальными и алюминийевыми - расстояние между отверстиями, куда вкручиваются винтики крепления, у алюминиевых 37 мм, у пластмассовых - 36, в то же время лопасти ескайевские и микрохелевские тоже разные, микрохелевские на 2 мм длиннее. Хотелось бы знать реальное расстояние между отверстиями винтиков алюминийевого крепления от микрохели, если оно чуть меньше 36 мм - то это все объясняет. Внутренний вал из ескайевского апгрейдевского комплекта чуть тоньше родного и болтается в верхнем подшипнике, вдабавок ещё и гнётся при любом удобном случае. Может эти мелочи в купе дают неустойчивость в полёте? Видимо придется докупить внутренний вал от микрохели.

  19. #16

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Пардон, а всё это хозяйство на стрекозу ставится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отличие Стрекозы от Lama 2V3?
    от Eps в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения