Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нужна помощь про соосника

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; У меня американский аналог Стрекозы-2. Когда вертолёт летает у него хвост ведёт в лево, хотя триммер отодвинут до упора в ...

  1. #1
    ARK
    ARK вне форума

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5

    Нужна помощь про соосника

    У меня американский аналог Стрекозы-2. Когда вертолёт летает у него хвост ведёт в лево, хотя триммер отодвинут до упора в право.
    Люди подскажите как его отрегулировать чтобы хвост не вело?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    на плате есть подстроечник...вертеть оооочень чуть чуть..вырубая питания...потом вкл питание и см. че навертел..... должно помочь...если конечно просто один мотор не накрывается..у меня именно изза этого и вертело...
    Цитата Сообщение от ARK Посмотреть сообщение
    У меня американский аналог Стрекозы-2. Когда вертолёт летает у него хвост ведёт в лево, хотя триммер отодвинут до упора в право.
    Люди подскажите как его отрегулировать чтобы хвост не вело?

  4. #3
    ARK
    ARK вне форума

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Вертел. Одна из них изменяла наклон вперёд-назад, а другая летать боком право-лево.
    Или может что-то не так вертел?

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от ARK Посмотреть сообщение
    У меня американский аналог Стрекозы-2. Когда вертолёт летает у него хвост ведёт в лево, хотя триммер отодвинут до упора в право.
    Люди подскажите как его отрегулировать чтобы хвост не вело?
    Ведет вне зависимости от набранной высоты и оборотов?
    У меня тоже есть такие обороты, где начинает вести (правда вправо)- просто приходится держать курс ручкой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ведет вне зависимости от набранной высоты и оборотов?
    У меня тоже есть такие обороты, где начинает вести (правда вправо)- просто приходится держать курс ручкой.
    Такая картина наблюдается на DF-53 и на DF-5-4, когда начинают садиться акк. Мое мнение, это происходит из-за разности оборотов двигателей, зависящих от самих двигателей. Из-за отличия характеристик движков, на каких-то напряжениех питания, двигатели имеют различную тягу. В результате вращенние не удается скорректировать триммером. Если бы диапазон триммирования был пошире, то возможно триммирование дало бы свой результат.
    В данном случае, крутить чувствительность гироскопа бесполезно - к изменению картины это не приводит.
    Возможно, что у Стрекозы - 2 разброс параметров двигателей еще больше чем на Walkere, вот поэтому его и крутит постоянно. Выход тут только один, снимать движки, брать еще комплект и подбирать пары по тяге.
    Либо действительно накрывается один из движков, как писал hemmitino

  8. #6
    ARK
    ARK вне форума

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ведет вне зависимости от набранной высоты и оборотов?
    У меня тоже есть такие обороты, где начинает вести (правда вправо)- просто приходится держать курс ручкой.
    Именно не вне зависимости от набранной высоты хвост ведёт в лево, приходится его держать ручкой поворота.

    Вертолёт вот такой:
    http://www.venom-aircorps.com/produc..._ocr/index.htm
    Думал сначало продать, но что-то понравилось летать.

    2arcad тоже думаю что это из-за разницы оборотов двигателей. Но когда аккум на полной зарядке, то удержать его от заноса можно, а вот когда остаётся заряда процентов на 20-30, то разворот лучше осуществлять в левую сторону.

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    У меня ведёт сначала влево, попрошествии какого-то времени увод переходит на правуюю сторону и заканчивается тем что триммера уже не хватает. Сначала подумал что со временем полёта собственно меняется только зарядка батареи, и значит дело в ней. Но потом было замечено, что если сделать перерыв в полёте и подождать пока остынут движки, история повторяется по новой. Думаю из-за нагрева какой-то части електрической цепи, повышается напряжение на одном из двигателей.
    Если не прав, извиняйте . С электротехникой не особо дружен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,284
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    У меня ведёт сначала влево, попрошествии какого-то времени увод переходит на правуюю сторону и заканчивается тем что триммера уже не хватает.
    У меня DF53 ведет себя примерно так же по мере разряда акб.Как только триммера мало-сажусь выключаю борт снова включаю взлетаю и триммируюсь.Скорее всего гира плывет изза падения напряжения т к при инициализации напряжение одно а в полете батарея садится.На акке 1700мАЧ летаю минут 15 и раза 3 триммируюсь.Попробуйте мой способ

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от ARK Посмотреть сообщение
    У меня американский аналог Стрекозы-2. Когда вертолёт летает у него хвост ведёт в лево, хотя триммер отодвинут до упора в право.
    Люди подскажите как его отрегулировать чтобы хвост не вело?
    Погреть одну пару лопастей и добавить угол аттаки, если лопасти пластиковые.

  13. #10
    ARK
    ARK вне форума

    Регистрация
    22.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Погреть одну пару лопастей и добавить угол аттаки, если лопасти пластиковые.
    Хм, а это идея.

    Понаблюдал ещё за ним сегодня. Около пола он нормально себя ведёт. А в полёте временами, то нормально поворачивает, то мало того что триммера не хватает так ещё и до упора ручку поворота, а он стоит прямо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто заказывал с davesmotors нужна помощь
    от sargon в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 21:16
  2. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  3. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  4. Про соосники.
    от Mixeii в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 12:18
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения