OMP M1 - DD микро-верт

alien131314
Sergey_BSB:

Дикие суммы(3000$ и более)

Угу. В ГОД. И 3000 это мало. Желательно бы 5000. Средняя сумма краша на 700ке - ок. 300-500 евро. Может быть больше, вплоть до полного рекита всего, если, к примеру, вертолет загорится, чего с вертолетами до 500 класса я не припоминаю ни у кого.
Про размер. Я бы сказал по своему опыту так: верт должен быть такой, который можешь прокормить.Я на 700ке полностью перестал прогрессировать и начал регрессировать, причем, в последние пару лет - регрессировать быстро. Особенно - в последний год. И именно из - за страха уронить, причем - по причине отказа, т.к. я летаю очень аккуратно и по своей дури практически не падаю - специально над этим работал очень долго.

Sergey_BSB

Игорь, полностью с тобой согласен !
Я не раз встречал отлично летающих пилотов, которые свободно летали на 250-450- 550, но следующий полет на 700 приводил к тому, что порой они не могли сделать в воздухе довольно простых фигур и после приземления у них тряслись руки. Были случаи, когда человек просто отказывался лететь на 700-ке. Со стороны, летающий на 500-580 летит не то что не хуже, а очень часто даже лучше коллеги на 700-ке.
700-ка для топовых соревнований и для ТОП пилотов. Все, что мы видим со стороны, когда летает Кейси, Тарек и десяток других пилотов , к остальным не имеет ни малейшего отношения. Лично я для себя сделал простое открытие – 700 ка не делает ничего, что не смог бы сделать верт любого другого класса. И более того, она делает это медленней, чем другие. Все “понты” 700-ки в том, что сопровождается это страхом и адреналином пилота и окружающих… А , еще возможностью увидеть , как грохнется несколько тысяч баксов и получить от этого “определенный” кайф. 😃
Да, есть упертые, которые будут рекламировать и доказывать обратное, но эти единицы скорее доказательство того, что мы видим – свертывание вертолетного хобби и массовый уход из больших размеров.

Sergey_BSB

Сделаю поправку к посту 34 – действительно монолитно в воздухе, для начинающих ,ведут себя от 550 (по старой классификации). Сейчас это скорее от 500 -ток или стрейч 500-ток(по длинне лопасти ОР).

Romario5545

Всех с Наступающим! Всех благ и здоровья!!

InterceptorRC:

С большим вертом, как правило, приходится из города выезжать. Каждый день не наездишься. Это в одноэтажных штатах почти везде есть рядом относительно пустое футбольное поле. А порой и не одно, если возле школы. 😃

Согласен))) живя в многоэтажках, особо не наездишься.

Sergey_BSB:

Возьмите Гоблин Кракен 580 , сделайте его под 6S и на этом остановитесь.
Вам 39 лет и вы новичок. Если у вас достаточно интеллекта, то вы сами понимаете, что в таком возрасте реакция и обучаемость достаточно низкая и она будет со временем только ухудшаться. Смысла идти в бОльший размер просто нет по многим причинам.

Пока брать такую технику мне сильно рано. Я с омп м2 не могу разобраться , в чем проблемма . Все больше думаю, что в пульте, от радиомастер.
Омп очень классно летит , пока на нем буду учиться и на хк 110. И конечно же сим. Но в симе мало летаю, хк 110 все прощает, много на нем летаю. Когда придет время , очень хочу верт про который Вы написали, очень он мне нравиться)))

FAAS:

В принципе согласен. С одним уточнением. Большой вертолет более инерционен и конечно же летать на нём новичку и тренировать авторотацию однозначно лучше, поскольку М1 и М2 это две бешенные блохи.
Хотя я учился висеть на 250ке ))).

Эт точно! Хотя М1 и М2 тоже не дешевые

Интерес, потому как зимой особо на улице не полетаешь да и как ребята выше написали, с большим вертолётом надо выезжать куда нибудь за город.
А с М1 можно в комнате полетать (если комната не маленькая))), а М2 легко с собой брать где-то на площадке полетать.

Даже не представляю как на ней в комнате летать?)) Я в гараже небольшом, иногда летаю, но тока блином) у меня зимы нет)

FAAS
Romario5545:

Даже не представляю как на ней в комнате летать?)) Я в гараже небольшом, иногда летаю, но тока блином) у меня зимы нет)

Ну как то так!😁😉

8 days later
naZaar

Пока даже не выслали, но уже есть тема. Имеется ли доступ к силовым проводам на плате регуля, чтобы припаять нормальный разъем например хт30, а может хватит и jst, так как балансировочный, ну это никуда не годится.

28 days later
FAAS
naZaar:

так как балансировочный, ну это никуда не годится.

Ну видать им виднее )))

naZaar

уже отправили, будем колхозить силовые

FAAS

Я пока ничего колхозить не буду. Посмотрю как будут провода держать нагрузку. Если греться не будут, то так и оставлю. Если будут греться, то поставлю ХТ30.

naZaar

Мне кажется, что на пару моторов сечения балансировочного явно не хватит, особенно при силовых фигурах, хотя согласен, надо тестить, учитывая что сам разъём напаян на плату Ждём аппарат.

3 months later
mr_nd

Принимайте в ряды. Сегодня пришла посылочка с банга с М1. За 2 недели дошла. А вот М2, купленный на неделю раньше - еще где-то между Китаем и Россией колупается…

Настройки пульта TX16S брал вот отсюда

Там сразу ссылка на файл с настройками в дескрипшне видео есть. Есть классная спасалка, которая не просто выравнивает верт, а еще и положительный питч поддает через 0.3 секунды после нажатия (верт сначала переворачивается в горизонт, а потом взлетает повыше), и убранный deadband фблки через кривые, и удобная настройка полетных режимов и всего такого. Пришлось чуток повозиться (перекинуть переключатели на привычные тумблеры) и реверснуть канал гиры, потому что у меня версия вертолета с футабовым приемником, а настройка из видео - под версию М1 с протоколом OMP.

Верт отлично собран. Люфтов нету, голова просто монолитная. Канопа порадовала окрасом, толщиной пластика и тем, что канопа цельная, не из половинок.

Вместе с кучкой запчастей купил еще кабель для параллельной зарядки трех аккумуляторов. Он всем хорош кроме того, что меньше трех акков за раз не заряжает 😃

Я из вертолетного хобби года на два выпадал, сейчас возвращаюсь потихоньку, поэтому рефлексы чуток притуплены. Пока облетывал этого зверя - семь потов сошло и ручки потряхивало. У меня такое было когда я первый раз на лого 600 полетел - ощущение жуткой мощи, которую непонятно куда девать:) У меня есть еще всякая мелочь типа blade 180 cfx, mcpx bl2 итд, и они даже рядом не валялись с М1 по энерговооруженности. Просто монстр. И фбл отлично отрабатывает, хвост как прибитый. Летал в айдле с полкой 75% и с экспонентой 35%, потому что страшновато было. Очень резкий и быстрый верт, но при этом точный. В смысле его не мотает произвольно, все маневры - результат движения стиков.

Свежие комплектные батарейки после полетов теплые, но не горячие. 4 минуты до отсечки с легким 3д без экстрима (радуги-тиктаки, инверт и всякие пролеты туда-сюда).

В общем приятно удивлен.

А, да, режим табуретки (автолевел) не пробовал, поэтому ничего про него не могу сказать.

Извиняйте за много букв

mr_nd

Отлетал штук 6 батареек. Замечательно верт полетел на батарейках от mcpx bl2. 300mah чуток маловато, на высоких оборотах (полка выше 70%) заметно, что моторчикам тяжеловато, но на менее экстремальных 70% газа летит отлично. Батарейки gaoneng 300mah 80c прекрасно умещаются в батарейный трей и не мешают капоту. На 300mah летается примерно 3 минуты с легким и не сильно экстремальным 3д. Через балансирный разъем все хорошо работает, xt30 разъем не мешает. Батарейки чуть теплые, то есть какого-то преступного перенапряга акков нет.

Вывел переключение режимов фбл на отдельную кнопку и попробовал в режиме стабилизации полетать. Как игрушечный квад получилось - висит само, если стики отпустить.

Испытал спасалку. Вообще зверь. При нажатии кнопки спасалки верт мгноверно выставляется в горизонт и потом выстреливается вверх. Переворот в горизонт - практически без потери высоты. То есть в случае если верт летит в инверте в землю, его развернет и выдернет вверх. Пока жмешь кнопку - верт набирает высоту. Отпускаешь - верт начинает рулиться.

Нашел для себя серьезный, но легко устранимый минус верта.

Хвост малька черный. И плавник и балка и ротор. Цветное анодирование микроучастков микромоторчика в попе не в счет. Из-за этого верт плохо читается на фоне домов-деревьев, если летать где-нибудь на школьной площадке. Хвост просто исчезает визуально. То ли я слепой и старый уже, то ли одно из трех 😃

покрасил плавник ярко-красной краской из баллончика и проблема теоретически решилась 😃

mr_nd

Отлетал еще 6 батареек на модели с покрашенным плавником. Ощутимо лучше стала читаемость верта на фоне пестрых стен-кустов-деревьев. Накрутил углы лопастей и полку айдлов, поднастроил фбл, и стало совсем хорошо. Я такого детского восторга от модельки не испытывал уже давно 😃

21 days later
mr_nd

Продолжаю спамить мертвую тему 😃
Вдобавок к покрашенному в белый плавнику намотал на балку красную тонкую изоленту и установил оранжевый хвостовой пропеллер. Стало совсем хорошо. Читаемость в воздухе у модели резко повысилась. Прямо комфортно стало летать и можно легко отпустить модель подальше от себя без опасений потерять ориентацию модели.

Перенастроил фбл по заветам Jonas Wackershauser. По-другому вертолет летит, ближе к 380 или 450 размеру по поведению. Остался таким же резким как и на дефолтных настройках, но добавилась какая-то более явная масса что ли в поведение. Чуть более предсказуемые и управляемые остановки стали, и по руддеру раза в полтора резче стал верт.

mr_nd

Школьные стадионы позакрывали в Москве из-за вируса, поэтому полетал перед подъездом. Полет в непривычном окружении - стресс для организма 😃

1 month later
6 months later
dvoynik

Здравствуйте, кто пробовал привязать этот верт к Futaba T8fgh по SBUS с помощью стороннего приемника?