Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

E-Sky Belt CP VS Hummingbird 3D Pro

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; E-Sky Belt CP VS Hummingbird 3D Pro Подскажите, что лучше. Очень важно качество и управляемость на малых высотах. И еще ...

Подскажите, что лучше. Очень важно качество и управляемость на малых высотах. И еще на этих моделях можно делать бочку? Мне больше нравится E-Sky Belt CP, а Вам уважаемые пилоты? Я новичок, но на Шмелях гонять не хочу. Хотел купить верт на ДВС, но мне сказали, что без тренировки можно кого-то прибить…

2.  

Цитата Сообщение от !NascaR! Посмотреть сообщение

Подскажите, что лучше. Очень важно качество и управляемость на малых высотах. И еще на этих моделях можно делать бочку? Мне больше нравится E-Sky Belt CP, а Вам уважаемые пилоты? Я новичок, но на Шмелях гонять не хочу. Хотел купить верт на ДВС, но мне сказали, что без тренировки можно кого-то прибить…
    лучше сходи на рцгрупс там есть отдельная подборка по белту
    а здесь похоже до них ещё не добрались
    я купил себе белт потому что отзывы только положительные и дешевле чем любой другой
    летать пока погода не позволяет да пульт в стадии переделки.

Записей в дневнике
    39
    относительно хюммибирда 3ди-про могу сказать точно: никакой устойчивости и управляемости на малых высотах вы не получите. кроме того, для начинающих минус - привод хвоста валом. при косании х. лопастями земли гобится пластиковая шестерня привода. а вот бочки, петли, кувырки он делает без проблем, а в неумелых руках даже сам
    и еще - маленькие электровертолеты плохо подходят для серьезной учебы по 1000 и 1 причине (например http://forum.rcdesign.ru/blog/deem/i...showentry=1288 ). хотите научиться летать (а не нервно висеть и "ловить" модель в движении) возьмите простой двс 30 (с перспективой 50) размера, в крайнем случае электрику от 1м ротор и выше.

Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение