Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

LAMA 2. Положение автомата перекоса.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Люди, у кого стоит аллюминевый автомат перекоса, сфотографируйте его на вертолете сбоку, пожалуйста. Никак не могу понять на каком уровне ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474

    LAMA 2. Положение автомата перекоса.

    Люди, у кого стоит аллюминевый автомат перекоса, сфотографируйте его на вертолете сбоку, пожалуйста. Никак не могу понять на каком уровне он должен стоят. Слишком низко - задевает за контакты мотора, слишком высоко - верт колбасит не подецки...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    118
    у него стандартно одно положение. Зависит от отверстия в вале нижнего ротора. Как тебе удалось его поднять? Пересверливал?

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Alex_D_Al Посмотреть сообщение
    у него стандартно одно положение. Зависит от отверстия в вале нижнего ротора. Как тебе удалось его поднять? Пересверливал?
    Нет. В это отверстие должны входит винты? А я подумал сначал, что в него должны входить винты, а потом смотрю - и так все держится...

  5. #4

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    118
    вообщем-то должны...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Вообще-то если туда будут входить верхние винты, то автомат перекоса будет стоят слишком низко, а если нижние, то слишком высоко. Непонятно. Поэтому и просил скинуть фотку, чтобы наглядно посмотреть.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Возраст
    42
    Сообщений
    131
    Всем привет.
    Вобщем я тоже столкнулся с этой проблемой..., собственно говоря проблемой стал весь верт, так как появился он у меня совсем недавно... И решил я идеально настроить автомат перекоса, ибо верится в то, что настроив его, качество полётов можно улучшить, а смазав все трущиеся детали, время полётов увеличить Разобрал "усё", походу изучая как это "усё" устроено... Рассмотрев устройство и пощупав всё руками, обнаружил, что автомат перекоса "гуляет" вдоль оси нижнего ротора свободно с достаточно большой амплитудой в несколько милиметров. Прижав втомат до упора вниз он естественно начал цепляться за клемы двигателей... Значит надо оставив его (автомат) на своём "родном" месте обеспечить осевую неподвижность. Решил, что тонкостенная втулочка нужной длины ("спасёт отца русской демократии") подойдёт для этих целей. Посмотрев на свой рабочий стол и поискав глазами и руками, что может подойти для этих целей и небудет требовать больших усилий для изготовления той самой втулки обратил внимание на пустой стержень от гелевой ручки. Примерил внутреннее отверстие стержня к валу...неподходит... Взял сверлышко плоскогубцами (у меня это были поочерёдно на 3,6...3,9...4,2мм) рассверлил внутреннее отверстие стержня, по длине сантиметра полтора. Вал имеет диаметр 4 мм, но стержень "растягивается" при сверлении и поэтому диаметр сверла надо брать побольше диаметра вала, но постараться "несмять" уже тонкие стенки стержня. Вобщем немного терпения и нужный внутренний диаметр "втулки" получен! Отрезаем нужную длину (у меня это получилось с первого раза...случайность...) и без усилий надеваем втулку на вал, до конца (до стопорной шайбы внизу вала), сверху надеваем автомат до упора во втулку и сверху надеваем держатель лопастей. Смотрим, чтобы отверстия в валу и держателе лопастей совпали, фиксируем болтиком! Ну и самое приятное, собираем оставшиеся детали на свои места!!! Люфт исчез, а с ним и проблема!
    Удачных полётов!!!

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    фото есть? интересно ж!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    а не проще подогнуть контакты на самх двигателях перед установкой ? я в общем то делал как раз таким образом

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    а не проще подогнуть контакты на самх двигателях перед установкой ? я в общем то делал как раз таким образом
    Уже подогнул все по максимуму, но ничего не помогает. Верт колбасит. И постоянно уводит в сторону, причем так сильно, что приходится держать ручки в крайних положениях.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Всем спасибо. Проблема решена. Благодаря подробной инструкции Maks7 все встало на свои места. Если у кого есть подобные проблемы - загляните сюда: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=57700&st=20

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama: автомат перекоса
    от kubik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:39
  2. Lama. Замена автомата перекоса. Пособие для чайника
    от harrystar в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 22:50
  3. Слетает автомат перекоса на Lama v4
    от Astek в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 09:39
  4. Простой автомат перекоса
    от Denis G. в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.12.2004, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения