Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 43 из 43

Механика Стрекозы-2 (КА-27)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; а я уверен что просто пришёл опыт )))))))))) то matvy....

  1. #41

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    а я уверен что просто пришёл опыт )))))))))) то matvy.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а я уверен что просто пришёл опыт )))))))))) то matvy.
    Он не пришел. Он постучался и спросил "Можно войти?".
    Конечно, вертолет всегда требует "подлавливания". Но Лама - висит, а Стрекоза-2 - потрудиться надо. Вот интересно, насколько схожи стабильность висения Стрекзы-2 и, например ТREX 450? Есть у кого?

    Весной планируются нормальный пульт и TREX (если стрекозел не забодает в-конец).

  4. #43

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    [Он не пришел. Он постучался и спросил "Можно войти?".
    Конечно, вертолет всегда требует "подлавливания". Но Лама - висит, а Стрекоза-2 - потрудиться надо. Вот интересно, насколько схожи стабильность висения Стрекзы-2 и, например ТREX 450? Есть у кого?
    quote]

    Есть. Владею Трексом450СЕ, Раптор 30В2, а Стрекозу2 подарили на ДР. Трекс и Стрекозу сравнивать просто некорректно. Попробуйте опрокинуть Стрекозу! Уверен, что у Вас ничего не получится! А Трекс этот вариант краша выполняет с поразительной легкостью , ибо является 3Д вертом. Весьма подходящее сравнение- стоять на шаре. Все время корректируешь равновесие. Так и с Трексом.
    После пары-тройки десятков часов на симуляторе на Трексе мог лишь висеть и то только хвостом к себе и одним боком, с Раптором то же самое. Стрекоза же дала уникальную возможность выполнить ВСЕ фигуры горизонтального полета - круг (Мордой/хвостом/боком к центру), восьмерку тем же макаром, посадка на покатый капот авто (адреналиновый аттракцион, т.к. имеет место несимметричный срыв потока). Но самым увлекательным упражнением является посадка на крышу авто в гараже, где расстояние от крыши до потолка на превышает 0,7м.
    Сейчас осваиваю новое упражнение - заваривание чая. К одной из лыж привязывается чайный пакетик ,а на пол ставится кружка. Всё понятно?
    Траблы с механикой/электроникой: имеет место дрейф хвоста, но как-то руки не доходят регулировать гироскоп. Парирую стиками по привычке. Руки сами рулят. Неплохой тренажер получается. Снимал на пульте трещотку с газа, тоже неплохо, но внимания газу больше уделять приходится.
    Итог: радует машинка простотой и предсказуемостью пилотирования.
    Вывод: хороша для комнатных развлечений. Хороша для преодоления барьера страха уронить вертолет, ибо авария не несет за собой больших потерь средств на восстановление работоспособности.
    Все вышесказанное является личным мнением, критика уместна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. стрекоза 2
    от Scafander в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 22:53
  2. КА-25 ,КА-27
    от креста в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 16:32
  3. Приёмник на стрекозу 2 совместимый с Eclipse QPCM
    от Maxbl4 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 19:01
  4. Стрекоза 2 кто держал в руках?
    от Kolos в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 11:23
  5. warning! Стрекоза-2
    от Краевед в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения