Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Механика Стрекозы-2 (КА-27)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Заинтересовала механика вертолёта Стрекоза-2. Корпус блока механики и автомат перекоса внешне как у Hirobo Lama. Тогда почему все говорят о ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455

    Механика Стрекозы-2 (КА-27)

    Заинтересовала механика вертолёта Стрекоза-2.

    Корпус блока механики и автомат перекоса внешне как у Hirobo Lama. Тогда почему все говорят о нестабильности? Может, дело в электронике?

    У кого есть такой верт и кому не жалко снять уродливый фюзелаж? Сделайте, пожалуйста, несколько фоток...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
    Заинтересовала механика вертолёта Стрекоза-2.

    Корпус блока механики и автомат перекоса внешне как у Hirobo Lama. Тогда почему все говорят о нестабильности? Может, дело в электронике?

    У кого есть такой верт и кому не жалко снять уродливый фюзелаж? Сделайте, пожалуйста, несколько фоток...
    лама 2 это ничто иное как К 50 ... абсолютно одинаковая электроника и механника... только корпуса разные... летает действительно гораздо хуже чем новое поколение лам ... да и чем старое тоже... дело как раз в плохо прощитанной электронике и механнике вобщем несоветую брать...

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Я имел в виду вот это:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_/RC5739/

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,856
    и я тоже имел его в виду..... просто есть такой же вертолёт тока называется ка 50 .... они одинаковы 1 в 1 ... и оба фигово летают

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    и я тоже имел его в виду..... просто есть такой же вертолёт тока называется ка 50 .... они одинаковы 1 в 1 ... и оба фигово летают
    Эта Стрекоза II сильно рознится с Ламой от Е-Sky. Имею и то и то. Так вот Лама от E-sky летает, а эта стрекоза даже взлететь не может. Шарахается по сторонам как угарелая.
    Конструктив этой стрекозы напоминает Хиробовский... Но Hirobo, как говорят, вообще идеал для соосников, а это...
    Новая стрекоза похожа на E-SKy Lama, возможно даже по запчастям взаимозаменяемы (лопасти уж точно).

    Как Стрекзу II научить хотя-бы влететь и повиснуть?

  8. #6
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    А у старой "Стрекозы" сервы нормальные или как у Хиробовской "Ламы"? Если не стандартного размера, то можно пускать её на запчасти. У меня их две штуки валяется, заставить их летать нельзя, так-как точность позиционирования серв-пародий на Хиробо - никакая.

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Там автомат перекоса вообще какой-то странный.

    Mik, можете выложить фото механики?

  10.  
  11. #8
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Вот фото моих ублюдков.
    Вложение 59370Вложение 59371

    А на втором - то, что внутри этих якобы серв.
    А на следующей нормальная серва у "Ламы".
    Вложение 59372

  12. #9

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Господа!
    полностью с Вами не соглашусь...
    стрекоза 2 прекрасный соосник который не только висит "как табуретка" но и летает.
    есть лама2в3 и стрекоза2
    по началу было много истерик что стрекоза не летает, не взлетает, не стабильна... и прочее...
    пока на симе и ламе не научился держать верт в воздухе...
    теперь. это просто пестня!!!
    мало того что верт значительно мощнее чем лама, так он ещё и более... более живой! им реально нужно управлять, а не поддерживать его висение в воздухе как у ламы.
    имхо.

  13. #10
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Я говорю не о Стрекозе, а о безымянных китайских ублюдках, которые лежат у меня. Когда серва позиционируется непредсказуемыми рывками, то хоть убейся, не полетишь нормально.

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    Господа!
    полностью с Вами не соглашусь...
    стрекоза 2 прекрасный соосник который не только висит "как табуретка" но и летает.
    есть лама2в3 и стрекоза2
    по началу было много истерик что стрекоза не летает, не взлетает, не стабильна... и прочее...
    пока на симе и ламе не научился держать верт в воздухе...
    теперь. это просто пестня!!!
    мало того что верт значительно мощнее чем лама, так он ещё и более... более живой! им реально нужно управлять, а не поддерживать его висение в воздухе как у ламы.
    имхо.
    Ага. Вот я, научившись висеть и летать на Ламе 2, попробовал поднять Стрекозу-2. Ну да, она мощнее, но кааак шарахнется в сторону и лопастями хряпс по стенке....
    Как я ее только не регулировал... Лучший результат: повис в метре над полом на 2 секунды. После этого ее "понесло". Рулится странно: дергается как нервный паралитик... и не всегда адекватно.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Ага. Вот я, научившись висеть и летать на Ламе 2, попробовал поднять Стрекозу-2. Ну да, она мощнее, но кааак шарахнется в сторону и лопастями хряпс по стенке....
    Как я ее только не регулировал... Лучший результат: повис в метре над полом на 2 секунды. После этого ее "понесло". Рулится странно: дергается как нервный паралитик... и не всегда адекватно.
    Летал и на Ламе, и на Валкере, и на Стрекозе2. (соосники)

    На последней- налет около 100 полетов по 5-8 минут. (Не удержался и заказал себе игрушку...)

    Действительно, Стрекоза2 нервно реагирует на отклонение ручек управления, но это- больше проблема рук пилота нежели чем вертушки.

    Летает- ОТЛИЧНО. Эта вертушка со своим характером, который по-началу многим не нравится. Но если правильно настроить и оттриммировать- все будет супер.


    На 10-м полете спокойно завис в 10 см от собственной головы. Висел в комнате 15 кв м с диваном, креслами, ТВ и ОГРОМНОЙ монстерой (такая пародия на пальму). И никаких проблем.
    В дальнейшем- летал с передатчика Санва ВГ6000. Из доп настроек- экспонента по каналам Крен/Тангаж по 15%.

    При резких маневрах лопасти могут встретиться друг с другом- но кроме зазубрин и мелких сколов ПОКА это ни к чему более серьезному не приводило. Один раз шарахнулся об стенку со всей дури- вертушке хоть бы хны- даже лопасти не сломал- только флайбар вылетел из крепления.

    Вобщем мое мнение- верт для зальных и домашних полетов для тех, кто хотябы 2-3 часа просидел за симулятором.

    Отличная покупка!

    PS Начинают сдыхать аккумуляторы и движки.. Верт явно стал ленивее.. Хотя по-прежнему проворнее Ламы.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Все рассказки о Стрекозе II как сказки.
    Ну ладно бы совсем летать не умел. Так ведь и в симе провел не мало. И Ламу гоняю по тесной европейской комнате...
    А стрекозу обуздать не получается. Сначала, что ни крэш, то замена главного вала, ибо окалывался кусочек пластика в том месте, куда вставляются штыри, с помощью которых закрепляются держатели лопастей.
    Взлет ЛЮБОЙ интенсивности - непредсказуем. То ее несет на меня, то в стену, то крутится как идиотка (ну это еще поймать можно). Сколько не регулируй длину тяги от стабилизатора к креплению верхних лопастей, а устойчивость почти никакая... (максимум 2 секунды).
    Начинаются вибрации - смотрю... Ага, опять тяга треснула (и не циакринится ведь!), или подшипник из обоймы вылез... Блин! А ведь так и не взлетел!
    Черт возми! Это соосник и летать хочу по квартире, а не заниматься сексом в извращенной форме с применением отверток, циакрина и этой самой... матери...
    Стрекозу эту покупал ребенку. Ну понятно, да? Так вот Ламу он освоил (как и я), а со стрекозой пока не понимаю что делать. ЧТо там настраивать? Автомат перекоса на 45 град. Вал стабилизатора (длину тяги)...
    А еще этот корпус с претензией на военный... Ох ио!
    Блин!

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Вложение 59564конечно я в ассы пока и не мечу...
    но что стрекоз2 держится в воздухе показать могу, вспомнить реакцию на пульт в течении пару часов и смогу полетать как на ламе.
    Вложение 59565
    вот такие лопасти коцаныеВложение 59566
    акум не стандартно прилеплен )
    Вложение 59567
    ну вот так с ходу он и висит))) Вложение 59568

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    так и не осилил сегодня показать как он летает но то что висит нормально это думаю видно...
    хотя руки у меня )) не совсем ровные ещё...
    Вложение 59571

  19. #16

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Гм... Однако...
    Это его так по кругу водит с твоей помощью или его там мотыляет, а ты его ловишь?
    И еще, у тебя достаточно большое пространство в рамках которого он пишет круги в попытах повисеть.

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Гм... Однако...
    Это его так по кругу водит с твоей помощью или его там мотыляет, а ты его ловишь?
    И еще, у тебя достаточно большое пространство в рамках которого он пишет круги в попытах повисеть.
    да, это я его ловил...
    но, состояние лопостей и всего верта- видно из картинок, + руки подзабыли что такое стрекоза, привыкли к статике ламы...
    + не настроенность электроники, ( на зад вообще не рулится из за смещения сервы на тангаж...
    сегодня если будет время сниму висение...
    но видно что верт в воздухе держится...
    что и требовалось доказать...

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    да, это я его ловил...
    но, состояние лопостей и всего верта- видно из картинок, + руки подзабыли что такое стрекоза, привыкли к статике ламы...
    + не настроенность электроники, ( на зад вообще не рулится из за смещения сервы на тангаж...
    сегодня если будет время сниму висение...
    но видно что верт в воздухе держится...
    что и требовалось доказать...
    Да нет же. Соосник покупался для полетов по квартире как фан и старт к хобби. И симулятор (рефлекс) уже пользовался... Но реал - он и есть реал. А Стрекоза реала не давала. У меня Тесная квартира. На Ламе - летается без проблем. И соосник для квартиры - Лама (или подобное по упраляемости и стабильности). Ребенок на Ламе уже научился летать в ограниченном и геметрически неоднородном пространстве тесной квартиры. Со стрекозой выходил к лифтовой площадке.... Там бетон вокруг, а не мебель...
    Летать хочется. В квартире, а не в "зале". Отрабатывать висения боками и мордой... Ну и всякий фан...
    А Стрекоза... то ремонт, то регулировки, то опять ремонт....По запчастям, на нее потраченным, уже давно бы еще одну Ламу купил... Ламерство какое-то...

  22. #19

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    примерно вот так на ламе ничего не настраивая и не тримируя...
    Вложение 60014

  23. #20

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Снято на мобильник, в формате 3gp. необходимо переименовать.

  24. #21

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Снято на мобильник, в формате 3gp. необходимо переименовать.
    вот так вот... теперь пусть кто скажет про стрекозу плохого ))))))))
    5 балов!

  25. #22

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Снято на мобильник, в формате 3gp. необходимо переименовать.

    Вобщем, что хочу сказать... Летать надо УМЕТЬ... и не слушать чужого мнения больших спецов, а брать и пробовать вещи самостоятельно..

    Если Лама висит сама- очень хорошо.. но она- как БЕГЕМОТ, ИМХО. Стрекоза- как НЕРВНЫЙ бегемотик)) этим и интересна.. После нее я пролетелся на Рапторе50- и он мне показался определенно скучнее.. (за целость аппарата я особо не переживал- один черт он не мой был ) После чего приехал домой и облетел на Стрекозе вокруг люстры за 1000 у.е. - и схватил тааааакого адреналину, какого не испытывал при полете на рапторе..

    Если подъитожить- стрекоза не для начального обучения, а для последующего веселья.

    опять же-- ИМХО. И М Х О.

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Если Лама висит сама- очень хорошо.. но она- как БЕГЕМОТ, ИМХО. Стрекоза- как НЕРВНЫЙ бегемотик)) этим и интересна.. После нее я пролетелся на Рапторе50- и он мне показался определенно скучнее.. (за целость аппарата я особо не переживал- один черт он не мой был ) После чего приехал домой и облетел на Стрекозе вокруг люстры за 1000 у.е. - и схватил тааааакого адреналину, какого не испытывал при полете на рапторе..

    Если подъитожить- стрекоза не для начального обучения, а для последующего веселья.

    опять же-- ИМХО. И М Х О.
    Не получилось что-то твое видео посмотреть (звук есть, кина нету )
    Скорее, стрекоза не столько не для начального обучения (для этого симулятор есть), сколько не для тесной квартиры. Но для зальных полетов есть и другие вертолеты (электрички). А по квартире летать да мебель не покрошить (люстру ту же)?
    Вот полет моего сына через дверной проем в рамках тесной европейской квартирки с посадкой на неровную поврхность открытого чемодана. Сомневаюсь, что так на стрекозе 2 получится (настроить ее чтоб взлетала сначала...).

  27. #24

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Не получилось что-то твое видео посмотреть (звук есть, кина нету )
    Скорее, стрекоза не столько не для начального обучения (для этого симулятор есть), сколько не для тесной квартиры. Но для зальных полетов есть и другие вертолеты (электрички). А по квартире летать да мебель не покрошить (люстру ту же)?
    Вот полет моего сына через дверной проем в рамках тесной европейской квартирки с посадкой на неровную поврхность открытого чемодана. Сомневаюсь, что так на стрекозе 2 получится (настроить ее чтоб взлетала сначала...).
    Скачайте нормальный 3GP проигрыватель. (НЕ MpegablePlayer) Пойдет 3G player 2006.

    Через дверной проем не пролетит?
    ЗАПРОСТО. Летал из комнаты на кухню и обратно с посадкой на кухонном столе.

    Насчет того, что стрекоза любит простор- тут скорее ПИЛОТ любит большие площади для полетов на стрекозе.. верту обычно все равно где летать (ну или падать, в зависимости от мастерства пилота).
    Для залов ЕСТЬ другие электрички, например тот же Т-рекс 450.. Только сравните цену. За 5000 деревянных (это еще с учетом наценки Пилотажа, а можно найти и за 3800) РТФ верт уровня Стрекозы2 купить просто нереально. По крайней мере- в России. (специально оговариваюсь, чтоб не предлагали Китайские и-нет магазины с их заморочками, албанским и проч и проч.)

    Так что я по-прежнему убежден, что Стрекоза2- одно из удачных приобретений.

  28. #25

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Вот полет моего сына через дверной проем в рамках тесной европейской квартирки с посадкой на неровную поврхность открытого чемодана. Сомневаюсь, что так на стрекозе 2 получится (настроить ее чтоб взлетала сначала...).
    сын конечно молодцом, но на ламе в принципе это не так увлекательно как на стрекозе...)))

  29. #26

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    сын конечно молодцом, но на ламе в принципе это не так увлекательно как на стрекозе...)))
    После Стрекозла2 я его чуть пинками к Ламе на толкал.... На второй батарейке он уже взлетал и висел там, где я велел. Ну да бог с ней, с Ламой... С ней, кстати, тоже не соскучишься....
    Сегодня имел секс с механикой стрекозы 2. Выставил автомат перекоса на 45 гард. Поставил новые лопасти нижние, отрегулироал тягу вала стабилизатора и пошли мы пускать это хороший вертолет без корпуса на лифтовую площадку (что было опять-таки правильно).
    1) Раскручиваем ротор - ползет куда хочет, а не куда я велю стиками...
    2) Чуть смелее -взлет на 30 см... полет в сторону не слушаясь стиков - сажаем...
    3) проверяем.... на все реагирует... вроде правильно
    4) еще раз взлет....отрыв.... морду прямо.... куда... висеть.... назад... крен... обратно... висеть... ХРЯПС!
    Этот "хряпс" - ни что иное как отлетевший кусок нижней лопасти и вал стабилизатора. Но я ничего не задел!!!! Это что, схлестнулись при попытке просто висеть? Ведь не было сверх-резких маневров с перекладыванием крена или тангажа... Просто ловил Стрекозу 2 на глазах у изумленного сына в пространстве 2х2 метра... а ее мотыляло...как пьяную....
    И такое "хряпс" было сегодня 3 раза подряд в попытках ПРОСТО ЗАВИСНУТЬ! Т.е. минус три нижних лопасти. Верхние в норме (поклеены скотчем правда)...
    Да, хороший вертолет. Не скучный. Я не пойму, как его настроить, чтобы взлетал и висел хотя бы... Лучший результат - ловля в полуметре от земли и схлест лопастей... Ох, как достал уже... И выкинуть жалко, и летать не летает...

  30. #27

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    подкрутил до упора гироскоп, (там только один переменный резистор) стал вылый по курсу, положение попа-нос не пляшет...
    висел в пространстве 1,7-1,7 примерно....
    Вложение 60169

  31. #28

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Снято на мобильник, в формате 3gp. необходимо переименовать.
    Выкладываю перекодированный файл (strekoza2.wmv. Переименовывать не надо), а также 3gp гораздо меньшего размера. (strekoza23gp.wmv. Надо переименовать в strekoza2.3gp)



    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    После Стрекозла2 я его чуть пинками к Ламе на толкал.... На второй батарейке он уже взлетал и висел там, где я велел. Ну да бог с ней, с Ламой... С ней, кстати, тоже не соскучишься....
    Сегодня имел секс с механикой стрекозы 2. Выставил автомат перекоса на 45 гард. Поставил новые лопасти нижние, отрегулироал тягу вала стабилизатора и пошли мы пускать это хороший вертолет без корпуса на лифтовую площадку (что было опять-таки правильно).
    1) Раскручиваем ротор - ползет куда хочет, а не куда я велю стиками...
    2) Чуть смелее -взлет на 30 см... полет в сторону не слушаясь стиков - сажаем...
    3) проверяем.... на все реагирует... вроде правильно
    4) еще раз взлет....отрыв.... морду прямо.... куда... висеть.... назад... крен... обратно... висеть... ХРЯПС!
    Этот "хряпс" - ни что иное как отлетевший кусок нижней лопасти и вал стабилизатора. Но я ничего не задел!!!! Это что, схлестнулись при попытке просто висеть? Ведь не было сверх-резких маневров с перекладыванием крена или тангажа... Просто ловил Стрекозу 2 на глазах у изумленного сына в пространстве 2х2 метра... а ее мотыляло...как пьяную....
    И такое "хряпс" было сегодня 3 раза подряд в попытках ПРОСТО ЗАВИСНУТЬ! Т.е. минус три нижних лопасти. Верхние в норме (поклеены скотчем правда)...
    Да, хороший вертолет. Не скучный. Я не пойму, как его настроить, чтобы взлетал и висел хотя бы... Лучший результат - ловля в полуметре от земли и схлест лопастей... Ох, как достал уже... И выкинуть жалко, и летать не летает...

    Блииин.. а КАК вы верхние лопасти настроили???????

    убрали "эффект бабочки"?

    А "хряпс" при попытках висения- означает лишь то, что вы стиками мотаете в разные стороны по пол-хода каждого стика, да еще и одновременно РУДом даете газу... Обратите внимание на видео- я отклоняю ручки управления процентов на 5..10 от их хода.


    Просто оттриммируйте верт по-человечести, и все получится

  32. #29

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Блииин.. а КАК вы верхние лопасти настроили???????

    убрали "эффект бабочки"?
    Да... Но лучший результат - когда и вал стабилизатора гризонтален и плоскость верхних лопастей горизонтальна (в месте крепления).

    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    А "хряпс" при попытках висения- означает лишь то, что вы стиками мотаете в разные стороны по пол-хода каждого стика, да еще и одновременно РУДом даете газу... Обратите внимание на видео- я отклоняю ручки управления процентов на 5..10 от их хода.
    Просто оттриммируйте верт по-человечести, и все получится
    Я знаю, что это так. Но когда его тянет вперед, а я его тангажем назад, а он все-равно вперед... и лишь если только еще больше тангаж дать, то тогад и идет...
    Нда... Если б он у меня как у вас с барсиком взлетал бы, то я б тут не жаловался.
    В чем триммирование? В регулировке длин тяг. Делал. в установке атомата перекоса. Аж по траспортиру (почти). Ну на пульте - файн-тьюнинг. Но до пульта еще взлететь надо.

  33. #30

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Да... Но лучший результат - когда и вал стабилизатора гризонтален и плоскость верхних лопастей горизонтальна (в месте крепления).
    Я знаю, что это так. Но когда его тянет вперед, а я его тангажем назад, а он все-равно вперед... и лишь если только еще больше тангаж дать, то тогад и идет...
    Нда... Если б он у меня как у вас с барсиком взлетал бы, то я б тут не жаловался.
    В чем триммирование? В регулировке длин тяг. Делал. в установке атомата перекоса. Аж по траспортиру (почти). Ну на пульте - файн-тьюнинг. Но до пульта еще взлететь надо.

    Ну не может оно просто так, безо всяких на то причин, не летать..

    Лопасти балансированные?

    тарелка АП стоит горизонтально?

    люфтов нет значительных?

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Ну не может оно просто так, безо всяких на то причин, не летать..

    Лопасти балансированные?

    тарелка АП стоит горизонтально?

    люфтов нет значительных?
    Естественно, причины должны быть. Вот и ищу их.
    Лопасти -конечно нет. Но небалансированные лопасти на Ламе лишь добавляют немного дрейфа и все... Ну немного вибрации. Не так чтобы колбасило.

    Вот про АП хочу узнать как можно более подробно. я ее выставляю под 45 град. к продольной оси. Включаю передатчик, приемник и убеждаюсь, что это так. Возникает вопрос: как горизонтальности добиваться, там ведь тяга есть, вилку напоминающая. Так в хиробах она регулируемая, а тут - нет.

    Значительных люфтов нет. Как они появляются, так сразу вибация идет. У меня пару раз подшипник из обоймы вылезал. Посадил на место - порядок.
    Странное управление при попытках висеть: хвост резок весьма. Крен-тангаж - инерционен, но энергичен. Из-за этого трудно удержать в ховеринге на ограниченном пространстве. Плюс ко всему, при взлетах разной интенсивности срекозу сносит гораздо больше, чем Ламу.

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Немного не в тему, но случай характерный. У меня Валкеровский 5-4, купили два месяца назад. Летает нормально, иногда даже висит в точке без управления секунд 10, больше не получается начинает вести. Были и краши и ремонты, и регулировки, прошли через все. Так, вот. Недавно приятель сына купил тоже Валкеру 5-4. Сын сходил к нему посмотреть и говорит день и ночь с нашим. У приятеля верт просто может висеть без управления, сколько угодно и никуда его не ведет, не несет. В проеме дверей тоже может висеть без проблем.
    Получается одна и таже модель, один и тот же производитель, а ведут себя по-разному. Один можно регулировать сколько угодно, без результатов, а другой без регулировок великолепно летает. Видимо - как повезет.

  36. #33

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Естественно, причины должны быть. Вот и ищу их.
    Лопасти -конечно нет. Но небалансированные лопасти на Ламе лишь добавляют немного дрейфа и все... Ну немного вибрации. Не так чтобы колбасило.

    Вот про АП хочу узнать как можно более подробно. я ее выставляю под 45 град. к продольной оси. Включаю передатчик, приемник и убеждаюсь, что это так. Возникает вопрос: как горизонтальности добиваться, там ведь тяга есть, вилку напоминающая. Так в хиробах она регулируемая, а тут - нет.

    Значительных люфтов нет. Как они появляются, так сразу вибация идет. У меня пару раз подшипник из обоймы вылезал. Посадил на место - порядок.
    Странное управление при попытках висеть: хвост резок весьма. Крен-тангаж - инерционен, но энергичен. Из-за этого трудно удержать в ховеринге на ограниченном пространстве. Плюс ко всему, при взлетах разной интенсивности срекозу сносит гораздо больше, чем Ламу.
    по поводу инерционности и резкости хвоста есть "болт" регулировки, в блоке управления который 2в1ом гироскоп- регулятор. я его вращением, добился устойчивости по хвосту.

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Еще устойчивость может зависеть от балансировки вертолета. В идеале - ЦТ вертолета должен быть строго по валу ротора, в случае отклонений вертолет уплывает за счет силы тяжести, а если это компенсировать триммировкой в висении - получим что на разной тяге (при подъеме или снижении) его будет уносить в разные стороны...

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Еще устойчивость может зависеть от балансировки вертолета. В идеале - ЦТ вертолета должен быть строго по валу ротора, в случае отклонений вертолет уплывает за счет силы тяжести, а если это компенсировать триммировкой в висении - получим что на разной тяге (при подъеме или снижении) его будет уносить в разные стороны...
    Да. Один раз я ошибся с расположением батарейки. Ну поправил. Лучше стало, но не сильно.
    Опять, в сравнение с Ламой уйду. Я на Ламу резинками пристегивал аккамулятор от стрекозы (дабы емче он). Естественно, ЦТ "на глазок". И что? А то, что один взлет, легкое триммирование по тангажу, и летаем.... бумажки со столов сдуваем.
    Мне непонятна потрясающая нестабильность моей стрекозы. Та же Лама с неотбалансированными и поклеенными лопастями, с нестандартной батарейкой, висящей на резинках черти-как, с переклеенной хвостовой балкой (там циакрина уже кило)... Ну стабильно летает, и предсказуемо.

    Америкосы вон Blade CX2 с Ламой сравнивают и все решают кто из них FFF могет сделать.... Ага, только блэйд дороже раза в 2.
    А моя стрекоза-2 мало того, что дороже Ламы, так еще и... (все, молчу!).

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Мне непонятна потрясающая нестабильность моей стрекозы. Та же Лама с неотбалансированными и поклеенными лопастями, с нестандартной батарейкой, висящей на резинках черти-как, с переклеенной хвостовой балкой (там циакрина уже кило)... Ну стабильно летает, и предсказуемо.
    Еще могуть быть:
    - люфты на АП
    - сервы (у меня на ламе уже на крен подергивается при раскрученном роторе, что нехорошо на стабильности сказывается) - нужно глянуть как они себя ведут при раскрученном роторе, может поменять их на HS-50
    - люфты на передатчике (если есть, валкеровские по крайней мере такими вещами грешили)

  40. #37

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Еще могуть быть:
    - люфты на АП
    - сервы (у меня на ламе уже на крен подергивается при раскрученном роторе, что нехорошо на стабильности сказывается) - нужно глянуть как они себя ведут при раскрученном роторе, может поменять их на HS-50
    - люфты на передатчике (если есть, валкеровские по крайней мере такими вещами грешили)

    Про сервы - абсолютно правильное предложение, только вот я больше склоняюсь к варианту E-sky 0500. Они замечательно подходят по креплениям, да и качалка от стрекозы родная налезает на шестеренку этой сервомашинки.. с трудом, но встает. (получается "посадка с натягом").

    Люфты- они есть однозначно, другой вопрос- на сколько они велики? На моей стрекозе идет люфт по одной серво- около 2 градусов на Swashplate, по другой- около 1 градуса.. Огромные люфты для авиации, кстати) И ничего- летает без проблем..



    Еще раз посоветую оттриммировать вертушку заранее- т.е. ставим на центр комнаты, предварительно выкинув нафикк все кресла из нее,- так чтобы вокруг верта на 1-1,5 метра мичего по радиусу не было. Даем газу ровно столько, чтоб верт чуууть-чуть взлетел над полом- и триммируем до тех пор, пока он не перестанет елозить. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! триммируем- если он из положения "типа висю" начинает куда-то ползти в сторону, а не пытаемся скомпенсировать триммером продолжающийся увод. Не хватает триммера? Откручиваем качалку на сервомашинке и переставляем ее, сместив на 1-2 зуба шестеренки.

    При попытках взлететь- НЕ ДЕРГАЕМ БЛИН СТИКАМИ.. а плавненько компенсируем увод, причем делаем все с упреждением.


    Еще раз. электроника на устойчивость (кроме как по курсу)- почти не влияет (кроме сервомашинок).

    Следующий нюанс- не тычте антенной передатчика , которая, я не сомневаюсь, у вас полностью раздвинута, в верт. минимальная дистанция- 1 метр, или будут глюки.

    Антенну от приемника- намотайте на шасси БЕЗ перехлестов. Если есть возможность- пришпандольте какую-нибудь трубочку к хвосту вертолета- и антенну- туды. В разложенном виде.

    Следующий момент.. Горизонтальности АП (если ее нет, т.е. угол больше 2 градусов)- добиваться путем подкладочек под сервомашинки. Только не переборшите с затяжкой винтиков- пластик у ушей сервомашинок слабый. чуть что не так- Хрусть.. и нету ушей...

  41. #38

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    ВСЕ, ребята, ФИНИШ!!!


    сейчас настроил окончательно своего стрекозлаII, оттриммировал как следует.

    Висит. Рулил ТОЛЬКО левой рукой. т.е. газом и немного подруливал по курсу.


    Висел по 10 секунд, дольше- не выдерживали нервишки... да и от завихрений его иногда начинало по-тихоньку тащить с стенке комнаты..

    НО. он висел самостоятельно, практически без вмешательства с моей стороны. Почти как iFlyer.

    "КСТАТИ о птичках"... Насчет iFlyer'а от Пилотажа... Если на передатчике перекинуть ручки управления (саму механику) и перепаять провода- получается ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ тренажер висения. по крену-тангажу- сам себя выруливает, учимся играть газом и подруливать хвостом.

    Рекомендую!

    PS Почему перепаять ручки- чтоб рулился верт по направлению с левой ручки, и газ на ней же был. (т.к. если просто перекинуть механику, не перепаивая провода- получим чер-ти какую моду, вроде как она идет под номером 1 )


    PPS ЗНАЧИТЕЛЬНЕО ПРИМЕЧАНИЕ- рулил с РОДНОГО передатчика, а не с САНВЫ ВГ6000, как обычно.

    PPPS. Еще один момент- распаковал новую стрекозу2, поставил заряженный акк (от старой), отрегулировал длинну тяги флайбара (2 оборота всего пришлось подвернуть, в принципе и так можно было летать), вставил батарейки в НОВЫЙ пульт, оттриммировал по-быстренькому, пока елозил по полу- и взлетел. Летает лишь чуточку иначе чем моя- это из-за не снятого корпуса. По газу- резвее раегирует (движки новые). Отменная игрушка.

    ВСЕ.

  42. #39

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Итак.
    Механика моего Стрекозла-2 оказалась весьма чувствительна к качеству верхних лопастей.
    Я их заменил на девственно новые. Нижние были - одна целехонькая, одна поклеенная (кончились все).
    Выставлял ЦТ (батарейку чуть смещал)
    Проверил горизонтальность АП (вроде ок)
    Пошел к лифтам: коридор 1.7 м шириной и много в длину.

    Ну что. Взлететь удалось. Висеть удалось. Но постоянно его надо подруливать и корректировать. Причем реакция у него не столь четкая, как у Ламы. Приноровиться, видимо, можно. Но он труднее в управлении, чем Лама - точно!
    Да... крутил потенциометр гироскопа, добиваясь более-менее адекватного поведения хвоста.

    Что дальше? Эксперименты по настройке механики для полетов в ограниченном пространстве лестничных проемов. Снятие тренировочных шасси. Упражнения по висениям.
    В картиру пока нести боюсь - мебель уже им была покоцана (со всяими последствиями).

    Вообще удивительно, насколько разный результат у разных производителей механики при одинаковых принципах (соосность). На Ламе вообще лучше не трогать ничего, пока не сломалось. А тут, хоть и драли с Хиробо... ан "летать уметь надо"...

  43. #40

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    ...

    Ну что. Взлететь удалось. Висеть удалось. Но постоянно его надо подруливать и корректировать. Причем реакция у него не столь четкая, как у Ламы. Приноровиться, видимо, можно. Но он труднее в управлении, чем Лама - точно!
    Да... крутил потенциометр гироскопа, добиваясь более-менее адекватного поведения хвоста.

    ...

    Вообще удивительно, насколько разный результат у разных производителей механики при одинаковых принципах (соосность). На Ламе вообще лучше не трогать ничего, пока не сломалось. А тут, хоть и драли с Хиробо... ан "летать уметь надо"...
    Поздравляю с висюком))))

    Труднее- значит интереснее

    разный результат- из-за начальных регулировок и культуры производства, шоб ее..)) Ламу видимо отрегулировали китайцы на заводе изначально, а стрекозу- отдали на регулировку нашему пьяному дяде Васе, который проспал все инструкции китайцев))

    А летать- в любом случае уметь надо. Чайник и ламу и стрекозу раскокает без особых затруднений

Закрытая тема

Похожие темы

  1. стрекоза 2
    от Scafander в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 22:53
  2. КА-25 ,КА-27
    от креста в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 16:32
  3. Приёмник на стрекозу 2 совместимый с Eclipse QPCM
    от Maxbl4 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 19:01
  4. Стрекоза 2 кто держал в руках?
    от Kolos в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 11:23
  5. warning! Стрекоза-2
    от Краевед в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения