Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 107

Помогите с выбором первого вертолёта...

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; И FP и CP Вы убьете в первый вечер-не успев взлетететь, соосник (типа Ламы) на второй, или третий (но, с ...

  1. #41

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    И FP и CP Вы убьете в первый вечер-не успев взлетететь, соосник (типа Ламы) на второй, или третий (но, с удовольствием - по тому, что возможно успеете взлететь и это понравится). Купите симулятор-удовольствия 0, но хороший трениг (Хоть от E - SKY). Увы, сам я этого не делал и просто получал дорогое удовольствие.

    Прошу простить за очепятки-клава меня не понимает..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    И FP и CP Вы убьете в первый вечер-не успев взлетететь
    увы, не согласен... имею шмеля 2ого... уже месяц как имею... живой... самой серьезной поломкой было отломаное ухо на пластиковом держателе лопастей... сверху который... да, как говорится, с дури можно и *** сломать... а вот если подходить с головой... то пытаться взлетать вы начнете не в первый же вечер... а чуть позже... а сначала будете просто таскать его по полу БЕЗ отрыва, пытаясб сделать так, что бы он хотя бы находился в разумном интервале от места постановки...
    так что, не всегда... :о)

    ps: не назд, но повод задуматься... есть притча, почти в тему, про веник...

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    И FP и CP Вы убьете в первый вечер-не успев взлетететь, соосник (типа Ламы) на второй, или третий (но, с удовольствием - по тому, что возможно успеете взлететь и это понравится). Купите симулятор-удовольствия 0, но хороший трениг (Хоть от E - SKY). Увы, сам я этого не делал и просто получал дорогое удовольствие.

    Прошу простить за очепятки-клава меня не понимает..
    Блин, уже надоело повторять, что симулятор есть, я на нём летаю уже не плохо, пришло время купить верт...

  5. #44

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Уважаемый Байт! Если Вам "блин" надоело, то купите Ламу, или читайте посты по форуму. Это все уже было. Ваше нетерпение вполне понятно, но корректность поведения в форуме приветствуется.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Пока я выберу верт, пока его оплачу, пока его доставят, уже можно будет на симуляторе всё что угодно вытворять... ИМХО

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Byte Посмотреть сообщение
    Пока я выберу верт, пока его оплачу, пока его доставят, уже можно будет на симуляторе всё что угодно вытворять... ИМХО
    а вопрос... у вас дома сколько места?.. я собсно к чему... шмеля я могу какое-то время держать в воздухе на пятачке около 3х3 метра... т.е., если сильно меньше, то лично я бы не советовал вообще дома запускать... сам пытался... сначала... потом нашел небольшое помещение, как раз с пятачком 3х3 метра (квартира побольше %), научился летать невысоко... потом пришел к себе домой, поставил посреди комнаты... и даже пускать не стал... ибо сразу увидел, что места НЕ хватит... да, как правильно говорят, тренироваться лучше в каком-нить маленьком зале... если есть доступ...

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Опять скатываемся к банальным выодам (IMHO).
    Первый вертолет?
    0) Симулятор (Ну все только о нем и оворят)
    1) что-то, на чем можно реально учиться летать. Если квартира, то соосник. Если зал, то лучше сразу классическую вертушку с FP (E-Sky-ское хвалят). Мой мнений: реально летать обязательно. И узнать, что есть что по реальным ощущениям от полетов и от ремонтов.

    При сооснике, даже симулятор на первых порах не столь обязателен. Но соосник, как говорят умные, одно, а классика - совсем другое (по методике управления). А по-сему, отлетав на сооснике, если охода двигаться дальше, то
    0) симулятор
    1.5) переходный вариант от соосника - классика с FP. Как правило - для зала или спокойной погоды, позволяющая тренироваться дальше и совершенствоваться (вместе с симуляторством)
    Конечно, можно после соосников "прыгнуть" на вариант 2) (не забывая о симуляторе). НО... (далее все прелести настройки CP, полетов, неминуемых крэшей и ремонтов...)

    И наконец, накопив денег, поняв, что "моё", выбираем далее варианты по-вкусу
    2) CP-электрички
    3) ДВС-ники

    А соосник остается жить в квартире для тренировок висений холодными зимними вечерами. Да и просто для развлекухи.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    На работе идеальные условия: есть абсолютно пустое помещение, которое пока не собираются никак использовать + куча свободного времяни...

    А покупать всётаки решил E-Sky Honey bee FP2. Правда нашёл я его только тут: http://www.heli-fever.com
    Если кто знает, где ещё он есть в наличии - буду очень благодарен, т.к. про вышеуказаную контору не нашёл никаких отзывов... Да и платежи они принимают только картой или пейпалом (карты у меня нет пока, хотя на следующей неделе сделаю)...

    Кстати, может кто скинет ссылку где почитать про пейпал... Как им пользоваться, как платить (только картой, или ещё как-нть), какую они коммиссию берут итд...

    И ещё: как магазины относятся к карте Visa Electron от сбербанка?

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Byte Посмотреть сообщение
    И ещё: как магазины относятся к карте Visa Electron от сбербанка?
    берите Classic - более удобоваримо... и банк-эмитен не так принципиален, имхо... хотя лично я НЕ советую брать в сбере... у нас они ооочень по жлобски относятся к клиентам... берите в любом коммерческом банке, который не вчера родился и будет вам счастье .о)

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Мой мнений: реально летать обязательно. И узнать, что есть что по реальным ощущениям от полетов и от ремонтов.
    + много )

  13. #50

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А если брать ламу то какую лучше? 2,3,4?С хелидиректа.

  14. #51

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    А если брать ламу то какую лучше? 2,3,4?С хелидиректа.
    Lama 2v3. Или Robins 22 (та же Лама, в новом корпусе сновым шасси и внешним валом). Висят отменно, в квартире- восторг, и отдельная форум по соосникам. У нее прайс/перформанс лучший. Ищи где дешевле с 35 Mhz Mode 2 (или 1 по-вкусу). Амсерикосы покупают по 100 баксов с доставкойю Вот и считай.
    Запчасти в "Хобби для всех". Там стоит 4800 рэ. "Летят", как правило - лопасти и шестеренки (зучики не металлические).

  15. #52

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Нашел для себя 2 варианта.Нужен вертолет для обучения,т.к. летом будет куплен т-рекс за очень хорошие деньги.Главный вариант лама,но т.к. говорят что соосник вовсе не классика второым вариантом для меня стал E-sky E004 Honey Bee FP2 4CH Electric RC Helicopter (RTF).Что же выбрать?
    Honee Bee
    Lama v3

  16. #53

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Нашел для себя 2 варианта.
    ...
    я бы, сейчас уже, стал бы брать НЕ FP... т.е., например, Honey Bee CP2 или Honey Bee King...
    хотя пока мучаю шмеля и в общем-то еще есть чему учиться... т.е. по-любому сейчас 3D я бы не стал даже пробовать %)

  17. #54

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Да, пожалуй возьму CP2... Он 6 канальный, его найти проще, на него запцак больше итд...

    Тут за 140, но в подарок вторая батарея, трен.шасси и шнурок для сима...
    А тут за 112 без подарков...

    По первой ссылке нравится ассортимент запцак, модов и прочих прибамбасов (например беспр. камера), а по второй - хорошие цены на верт и запцаки.

    Тут и тут ещё есть, но цена не нравиться...

    Где посоветуете брать?

  18. #55

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Я бы этот не брал, хвостовых моторчиков не напасешься, бери с хвостовым приводом от главного ротора. Или запасайся моторчиками, но проблема еще в том что по мере износа счеток хв мотора его начнет крутить не предсказуемо.

  19. #56

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Неужели так сильно изнашиваются? На сколько часов хватает мотора?

  20. #57

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Я бы этот не брал, хвостовых моторчиков не напасешься, бери с хвостовым приводом от главного ротора. Или запасайся моторчиками, но проблема еще в том что по мере износа счеток хв мотора его начнет крутить не предсказуемо.
    Напасёшься.
    Вы не учитывается того что новичок большую часть времени не летает а чинит верт. Полёты же его длятся секунды.
    поэтому купив три запасных мотора надолго себя обеспечишь. А если ты в состоянии отвисеть аккум то уже пора пересаживаться на следующую модель.
    HB FP2 и CP2 пользуются успехом до сих пор, моторчики живут до 3 месяцев регулярных полётов.
    и повторяю в FP2 главное что он очень лёгкий. После него CP2 уже кажется кирпичом и ронять его с полуметровой высоты просто страшно. А в небольшой комнате это самая частая ситуация - верт летит в стену - думать некогда - ручку газа в ноль - FP выживает с намного большей вероятностью...
    Учиться в комнате на CP - лопастей надо не много а очень много. Зато переходить на него с FP - кайф. Висит как Лама

  21. #58

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да согласен у новичков ремонт длиться основное время эксплуатации верта. По этому по статистики моторы остаються живыми . А симулятором пренебрегают многие. Хотя мои знакомые асы при их огромном опыте пилотирования 3D на любой вертушке, ежедневно часами проводят за симулятором.
    Я встречался со многими начинающими вертолетчиками которые утверждали что на симуляторе у них все O.K. а на деле выяснялось что у них даже висеть не получаеться толком. Чуть крутанет балку и вертушка ушла.Не говоря уже про ветер , висение кокпитом к себе ,разворот на горке восьмерка. т.е. необходимый минимум для начала реальных полетов. Ну и основная болезнь самолетчиков переходящих на верты это плохая работа газ рудер . Посколько на верте требуеться постоянная подгазовка ну и коректировка балки поскольку на ветру ее по любому подкручивает на хреновом гироскопе какой многие и ставят по началу экономя.За прошлый год трое моих знакомых завязали с вертушками из за спешки и самоуверенности.
    И один раз был свидетелем как парнишка приехал с 30 Раптором сказал что 2 года летал на симе. Попросил помоч настроить электронику.Сказал я сам попробую взлететь. И не поверите он полетел , причем первый бак он плотно отвисел кабиной к себе а на втором начал летать с разворотом.Мы были поражены.
    Ну и про микровертолеты. эта техника расчитана для залов и помещений. Как только выйдете на улицу при небольшом ветре, вам покажеться что вы вообще не чему не научились.По этому покупая верт человек должен четко осознавать где он намереваеться летать. При весе верта 300-700 гр. на улице ветер с ним делает что захочет.И полет превращаеться в борьбу за выживание.

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Как только выйдете на улицу при небольшом ветре, вам покажеться что вы вообще не чему не научились.
    При весе верта 300-700 гр. на улице ветер с ним делает что захочет.И полет превращаеться в борьбу за выживание.
    Маленькая поправка - при весе 700 гр уже можно смело идти в ветер (не в любой конечно)...
    Например TRex-450, штатный полетный вес 750гр, Hornet II - ротор у него раза в полтора меньше, вес точно меньше полкило. На празднике Пилотажа / закрытии сезона электролетов в Тушино осенью был очень сильный порывистый ветер, но Хорнет реально выгребал и его пилот даже занял первое место, уделав ТиРексы. Правда за пультом пилот поопытнее был, хотя и не асс. Все дело в "прокладке".
    Начинающему против ветра будет сложно, хотя до 3-5 м/с думаю не сильно.

  23. #60

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Да собственно разговор не о опытных пилотах. А для новичка ветерок 3 м.с покажеться кошмаром.
    Ну а касаемо Ламоподобных так им вообще ветер и мороз противопоказан.В прошлые выходные прихватил на поле Ламу в металле(довольно тяжелая) ветерок был 3-5. Так у нее гиро отмерзло за пару минут ну а потом и движки колекторные.В итоге один взлет и все. Дома отогрелась и опять нормально полетела.Ну а всякие шмелеподобные с примитивным гиро вообще отстой(не летают по определению)Если уж брать верт то только с ремнем на хвост и безколекторником и гирой с термокомпенсацией. Потому как человека все равно потянет на улицу через короткий промежуток времени.Ну а соосник для помещения научиться самым азам.

  24. #61

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Блин, теперь опять в раздумиях. То меня заверили, что FP очень легко управлять итд... Потом сказали, что FP брать не актуально, т.к. по цене разница не большая, а CP на много лучше... Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу... Не знаю что делать...

  25. #62

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Byte Посмотреть сообщение
    Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу... Не знаю что делать...
    ну вам же правильно сказали, что основная проблема в том, ГДЕ летать... если есть достаточно места, то берите CP, так сказать 'на вырост', если месята совсем нет - то, опять же, видимо соосная модель (сам ни разу не летал)...
    а почему на CP не сможете? что-то я этого не заметил в постах )

  26. #63

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Если вы думаете что соосник сам висит могу вас разочаровать это не совсем так. Да он более устойчив на висении против того же Тирекса. Но можно на Тирексе завалить экспоненту и убрать расходы и он становиться почти таким же ручным. У ламоподобных есть тенденция подворота балки по мере просадки питания потому как гиро стоит отстойный без режима удержания и термокомпенсации. А на морозе вообще забудте про полеты. Гира Ламовская отрубаеться наглухо(я проверял). Ну а на нормальном верте с хорошей гирой можно летать круглый год и везде.

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Но можно на Тирексе завалить экспоненту и убрать расходы и он становиться почти таким же ручным.
    КМК не следует новичкам такие вещи говорить. И вот почему -- таким образом отконфигуренный Тирекс действительно возле висения будет ручной НО упаси боже ему выйти из этого псевдостабильного состояния -- вернуть уже не удастся.

  28. #65

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Согласен полностью.

  29. #66

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Место есть. Есть постоянный доступ к помещению примерно 12х8х4, и при необходимости есть доступ к большому спортзалу (примерно 30х20х8)

  30. #67

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Вам то хорошо вы в Ростове а мы в Москве.

  31. #68

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Byte Посмотреть сообщение
    Блин, теперь опять в раздумиях. То меня заверили, что FP очень легко управлять итд... Потом сказали, что FP брать не актуально, т.к. по цене разница не большая, а CP на много лучше... Теперь опять склоняют к FP, т.к. на CP я летать не смогу... Не знаю что делать...
    Бери оба. Не сразу конечно. Найди заранее кому продать в случае чего.
    Дело в том, что если тебя затянет, ты будешь хотеть летать всегда, то есть и на улице и в комнате. И как у всех, у тебя появится парк вертолётов для разных условий. Люди ведь держат по нескольку вертов не из страсти к коллекционированию.
    Захочешь ты например в офисе где нибудь полетать или где людей много ты ж Трекс не потащишь туда..
    Я вот раздумал свой FP продавать хотя купил BeltCP (а вот ламу продал - надоело)
    потому что этот я просто не включу дома. Там мощи немеряно. Его в руке держать страшно.
    Теперь опять дурацкое желание купить легкий комнатный CP..

    Поправлю себя по поводу HB СP2 - к нему можно докупить карбоновые или особые пластиковые лопасти стойкие к удару.

    Ты говоришь на симе уже летаешь - значит аппаратура есть?

  32. #69

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Конечно если бабки позволяют бери пару. Продать всегда не поздно.
    А лучше начни с PICOOZ самый прикольный верт.
    Научишься на нем по квартире летать с разворотом. Верт. не убиваемый.И безопасный.(9 гр.)
    Потому как Тирекса подобные в квартире реально опасны. Покупал Тирекса как то , зашел в квартиру и увидел телевизор порубленный в капусту вертушкой

  33. #70
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Кстати о лопастях.

    Дома лучше сразу стальные, а края наточить. Мебель резьбой по дереву украшать. Очень хорошо около плазменных панелей летать, результаты сразу видны.

    А если серьёзно, то дома - только соосник. И то можно беды наделать.

    А усиливая одни узлы, надо не забывать о том, что при этом будут ломаться другие. Если лопасти карбоновые, то крепление лопастей, или вал гнуть будет.

  34. #71

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    А лучше начни с PICOOZ самый прикольный верт.
    Научишься на нем по квартире летать с разворотом. Верт. не убиваемый.И безопасный.(9 гр.)
    Пикоз у меня итак есть. Я его отбалансировал, и теперь летаю на нём как угодно по всей квартире. Могу запросто отвисеть акк...

    На две вертушки денег нет, может пожже появяться...

    Да, на симе я летаю, но аппаратуру у друга одолжил, пока он на ремонте... Своей аппаратуры нету...
    Летать научился довольно-таки неплохо, как хвостом к себе, так и от себя, но вот вверх ногами пока не очень... Висеть могу, а летать не получается... Всё ручки надо наоборот нажимать, а к этому привыкать надо... А в остальном неплохо...

    ИМХО: CP по идее должен быть на много лучше, но легко-ли с ним справиться, если я летал только на симуляторе и на пикозе???

  35. #72
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    После симулятора вторым по значимости является умение настраивать "вертушку". Только после этого сможешь летать нормально. А CP без опыта настроить нереально.
    У буржуев это основная проблема при переходе на PalmSized Walkera-52, на RCGroups такие обсуждения, зачитаешься!

  36. #73

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    После симулятора вторым по значимости является умение настраивать "вертушку". Только после этого сможешь летать нормально. А CP без опыта настроить нереально.
    У буржуев это основная проблема при переходе на PalmSized Walkera-52, на RCGroups такие обсуждения, зачитаешься!
    И как быть? Опыт-же не появляется из неоткуда, он приходит со времянем...
    Может в общих чертах расскажите, в чём заключается настройка? Или ссылку кинете?
    Летать хочется, а я никак не решил что купить...
    А у FP с настройками полегче?

    ЗЫ: хочется CP

  37. #74

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Byte Посмотреть сообщение
    И как быть? Опыт-же не появляется из неоткуда, он приходит со времянем...
    Может в общих чертах расскажите, в чём заключается настройка? Или ссылку кинете?
    Летать хочется, а я никак не решил что купить...
    А у FP с настройками полегче?

    ЗЫ: хочется CP
    на FP нечего настраивать кроме центра тяжести. Ну почти нечего
    А лопасти из дюралевого листа я для него делал фотки на форуме были...
    Там много чего можно самому из дюраля выпилить, лопасти из карбона выклеить, хвостовой ротор из кредитных карточек
    Настоящий моделизм получится
    По концовке всё равно будешь всё покупать...

    HB CP2 на digitnano.com стоит всего ~100$ но я там никогда не покупал.
    HB FP2 можно найти за ~70$ (но акк там не липо значит ещё липо 2s 800-1100 покупать и зарядку к нему )
    плюс доставка
    Если найдёшь себе друзей чтоб сразу несколько вертов заказать есть шанс выдавить китайцев на скидки ( у них опт с 2 штук начинается

    Да и ещё
    У китайцев с 15 до конца месяца Новый Год - они не работают и даже на письма не отвечают

  38. #75

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Дело в том, что у меня денег далеко не unlimited, по этому я хочу один раз купить верт, сразу набрать на него запцак и всего необходимого, и постараюсь чтоб он прожил хотябы до тех пор, пока я научусь нормально летать... По этому я и хочу купить сразу CP из рассчёта на то, что на нём в будующем можно и 3D фигуры выполнять...

    Если после Honey Bee решу что "это моё!" - куплю какой-нть крутой T-Rex или типа того...

    А пока нужен верт чтоб учиться летать, а когда научусь - собственно летать... По этому и хочу CP, он всётаки 3D!

    Под настройкой имеется в виду установка кривых шаг-газ? Если да, то это вроде не очень сложно... По крайней мере это подробно описано в разных статьях, в том числе и на этом сайте...

    И ещё: какие брать запцаки на CP? Вот какой список я набросал:
    Лопасти основного ротора, лопасти хвостового ротора, хвостовой мотор, тренировочный комплект, посадочные лыжи, второй акк, радиатор охлаждения основного мотора, радиатор охлаждения хвостового мотора.
    Какие будут дополнения или комментаррии? Может что лишнее? Может чего-то сразу 2-3 штуки брать? В общем какой набор запцак взять новичку?

  39. #76

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    тебе повезло
    на рынке появился compy300 и заполнил пустующую нишу
    буржуи прыгают от радости
    китайцы НАКОНЕЦ родили микрик (50см ротор) легче 400гр летающий так же классно как HB CP2 но имеющий ремень на хвост
    хвост подходит от трекса или любого другого
    балка 12мм
    башка от cp2
    400 мотор от трекса - летает как пуля
    короче с запчастями проблем нет
    Тушка стоит ~80$
    вся инфа здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=611407
    собирать придётся всё по отдельности

    я никогда не летал с тренировочными лыжами
    выбери очень гладкий пол чтоб шасси скользили хорошо
    тогда верт не кувыркнется при отрыве

    все детали закажешь во второй проход после краша. Заранее всё равно не предскажешь
    разве что лопасти

    А по поводу 3д всётаки скажу следующее. Первый год 3д не светит полюбому. А за год многое меняется.
    Например появляются деньги и точное знание на что их потратить. например, на новый верт, особенно когда выходит новая модель

  40. #77

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Брат могу дать хороший совет. Пока не научишься уверенно висеть и летать на симуляторе, Повремени с полетами в реале.Причем висеть надо не только балкой к себе (что не правильно), а висеть любой стороной к себе . Ну и в дальнейшем с проворотом балки. И делать пролеты по прямой и с разворотом. Сэкономишь денег больше. Ты сам почуствуешь когда время пришло летать. Но это от 100 до 400 часов симулятора(у кого как). Потому как первый же краш может тебя сильно огорчить и разочаровать, потому что даже не успеешь понять из за чего. Вертолет это оч. серьезная тема поверь.

  41. #78

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от shervo Посмотреть сообщение
    Брат могу дать хороший совет. Пока не научишься уверенно висеть и летать на симуляторе, Повремени с полетами в реале.Причем висеть надо не только балкой к себе (что не правильно), а висеть любой стороной к себе . Ну и в дальнейшем с проворотом балки. И делать пролеты по прямой и с разворотом. Сэкономишь денег больше. Ты сам почуствуешь когда время пришло летать. Но это от 100 до 400 часов симулятора(у кого как). Потому как первый же краш может тебя сильно огорчить и разочаровать, потому что даже не успеешь понять из за чего. Вертолет это оч. серьезная тема поверь.
    если человека разочаровывают краши - это точно хобби не для него. и нефиг даже спорить

    Краш! - успокоился - заказал детали - ждешь
    пока ждёшь на симе наматываешь опыт
    вот оно и движется

  42. #79

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,586
    Заказывают детали те у кого есть на что. А в 16 лет может и не быть денег на ремонт . Это самолет можно подклеить. А в верте только замена узлов. По этому лучше не бить. И лететь если не получаеться висения на симуляторе несерьезно.

  43. #80

    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от yura_v Посмотреть сообщение
    тебе повезло
    на рынке появился compy300 и заполнил пустующую нишу
    буржуи прыгают от радости
    китайцы НАКОНЕЦ родили микрик (50см ротор) легче 400гр летающий так же классно как HB CP2 но имеющий ремень на хвост
    хвост подходит от трекса или любого другого
    балка 12мм
    башка от cp2
    400 мотор от трекса - летает как пуля
    короче с запчастями проблем нет
    Тушка стоит ~80$
    вся инфа здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=611407
    собирать придётся всё по отдельности

    я никогда не летал с тренировочными лыжами
    выбери очень гладкий пол чтоб шасси скользили хорошо
    тогда верт не кувыркнется при отрыве

    все детали закажешь во второй проход после краша. Заранее всё равно не предскажешь
    разве что лопасти

    А по поводу 3д всётаки скажу следующее. Первый год 3д не светит полюбому. А за год многое меняется.
    Например появляются деньги и точное знание на что их потратить. например, на новый верт, особенно когда выходит новая модель
    Верт конечно интересный, но за 80 президентов продают только кит, в который чтоб он полетел надо вложить ещё как минимум столько-же... А это уже многовато... По этому меня и привлекает CP2 - за 120 баксов RTF набор...

    И ещё: как на счёт таких моделей как Honey Bee King, Honey Bee Cool или Belt CP?
    На сколько они лучше, и где их можно купить RTF?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором первой модели. Тверь.
    от Ammafrion в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 21:01
  2. Помогите с выбором первого танка!
    от Алексеййй в разделе Танки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 23:09
  3. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  4. Помогите с выбором первого RC авто!!!
    от Nox`` ` в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.10.2003, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения