Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Настройка LAMA 2V3

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; здравствуйте.Я новичок в управленнии вертолетами.Купил LAMA 2,а как настройть ее,чтобы она поднималась вертикально не молучается.Может кто-то что-нибудь посоветует?...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    11

    Настройка LAMA 2V3

    здравствуйте.Я новичок в управленнии вертолетами.Купил LAMA 2,а как настройть ее,чтобы она поднималась вертикально не молучается.Может кто-то что-нибудь посоветует?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Опишите проблему по-конкретнее...

  4. #3

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    11
    Опишите проблему по-конкретнее...

    При взлете вертолет не устойчив.Заваливается то вправо,то влево,то назад,то вперед и взлететь вертикально очень тяжело.Настраивал регуляторами на пульте-та же самая картина.Может я что-то не так делаю?

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Хммм... Довольно странно, учитывая, что это соосник.

    Возможно, проблемы с электроникой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    11
    А вообще как правильно и с чего начинать регулировку?И начинать взлет плавно или резко?Я полистал форум но так толком и ничего не нашел?

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Rubin Посмотреть сообщение
    А вообще как правильно и с чего начинать регулировку?И начинать взлет плавно или резко?Я полистал форум но так толком и ничего не нашел?
    Погоди регулировать. Взлетай не резко, но уверенно. Но при взлете корректируй его в нужную сторону. Хоть это и соосник, а потоки воздуха еще никто не отменял. На высоте 0.5 - 1 м. будет висеть нормально и чуть дрейфоать.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Rubin Посмотреть сообщение
    А вообще как правильно и с чего начинать регулировку?И начинать взлет плавно или резко?Я полистал форум но так толком и ничего не нашел?
    Сам недавно начал летать на сооснике. Не взлетает он сам! НЕ ВЗЛЕТАЕТ! По той причине, что не игрушка, а полноценная модель, и ею нужно управлять. Более менее начал приподнимать сантиметров на 30-50 и держать его где-то после 4го аккумоулятора. Без тренеровочного шасси разбил бы очень быстро, уверен в этому на все 100! Мой 7летний Сынок быстрее с ним справился, чем я.
    Тренеровочное шасси достаточно просто изготовить самому. Крест-накрест скрепить два легких прутка из прочного. лёгкого матерриала (у нас кажется углепластиковые), на края одеваются шарики (взяли от киндерсюрпризов). Потом этот сложный конструктивный элемент при помощи резинок (которые у Вас наверняка остались от денежной котлеты, потраченной на верт ) крепите к шасси вертолёта. Вот собственно.....
    И ещё: если вы взлетаете в достаточно ограниченном пространстве (где то между шкафом, диваном, авкариумом и телевизором ), его будет обязательно уводить потоками воздуха, которые верт создаёт.
    Учиться лучше всего в спорт-зале. Есть время подумать куда двигать ручку.
    Удачных приземлений.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    "держать его где-то после 4го аккумоулятора"

    Это как после 4-го? А предыдущие 3, выкинули?

    Меня тоже угораздило Lama приобрести. Вот всю жизнь был самолётчик, а теперь и на Ламе полётываю. Тренировочное шасси помогает на первом этапе здорово. Я просто сделал из двух реек и шариков из пенопласта. Спортзал - это не так просто. Специально замерил пространство на котором летаю - 2х2,3 м, ну, ещё диван небольшой, когда чуть поднимешься. В первых полётах мне показались большие расходы на рулях, переставил тяги в ближайшие отверстия от оси качалок (правда через некоторое время увеличил, даже больше, чем были, по мере накопления опыта). Длину тяг тоже корректировал, так как триммеры уходили в край. Вообще мне приходиться слегка триммировать каждый раз, зависит от напряжения (степени зарядки аккумулятора). Сейчас правильно отрегулированный и оттриммированный вертолёт взлетает довольно устойчиво и стабильно висит с минимальными корректировками, а раньше, чтобы удержать в висении надо было быть эквилибристом.

  12. #9

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    По своему опыту скажу, что настраивать Ламу нужно тогда когда более или менее держишься (на одном, или почти на одном месте) в воздухе ХВОСТОМ (обязательно) к себе, и не боишься крутиться вокруг своей оси, по собственному желанию. Пока о Полетах (с Большой буквы) речь не идет!
    Ваши же проблемы могу списать только на то, что вертолетное управление для Вас "загадка", даже такое как у Ламы (без обид, сам так начинал). "Скачки" по комнате, да и собственно продолжаю обучение. Плюс "подлили масла в огонь" коллеги "чайники" рассказывающие о том, что вертолет (!) висит как "табуретка". Поверьте, повиснет (почти) и у Вас после недели полетов!
    Еще, что бы настроить вертолет нужно "лопатить" данный форум (весь), что бы понять, как это настраивать, ничего общего с самолетом, поверьте, сам так настроил свой вертолет, что думаю, лучше бы не лез вовсе, но как говорят "опыт сын ошибок трудных... (далее по тексту)". Сейчас "лопачу" форум!
    Ну и СИМ конечно выручает. Лучше конечно фирменный, после фирменного FSM вообще не рулит, хотя "за неимением лучшего...".

  13. #10

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Ну и СИМ конечно выручает. Лучше конечно фирменный, после фирменного FSM вообще не рулит, хотя "за неимением лучшего...".
    а такой вопрос - реально пульт (копия ламовского, но со шнурком usb (продавался с FMS e sky) подключить к более продвинутому симу? и если да, то где можно найти что-то более нормальное, чем FMS и желательно бесплатно (хочу посмотреть на поведение нормальной компановки вертолета)

    п.с. можно в лс

    пс 2 - первый раз тоже с деловым видом начал раскручивать лопасти немного подпрыгивать (вернее по полу кататься) и немного материться (табуретка, блин, висит блин и т.д.) потом уже на втором аке немного подпрыгнул повыше, осмелел, повел в сторону дивана, и.... первый комплект лопастей сменил (растерялся). после этого пока все цело. уже летаю по любому - мордой к себе, боком, раком кувырком кверху лыжами и т.д. короче для человека, который не помешан на вертах, а просто хочет научиться - то что надо. просто нужно упорно его мучать и он сам поможет научиться летать.

    п.с. 3 - главное - маторика рук, а для этого и фмс достаточно

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    а такой вопрос - реально пульт (копия ламовского, но со шнурком usb (продавался с FMS e sky) подключить к более продвинутому симу? и если да, то где можно найти что-то более нормальное, чем FMS и желательно бесплатно (хочу посмотреть на поведение нормальной компановки вертолета)

    п.с. можно в лс

    пс 2 - первый раз тоже с деловым видом начал раскручивать лопасти немного подпрыгивать (вернее по полу кататься) и немного материться (табуретка, блин, висит блин и т.д.) потом уже на втором аке немного подпрыгнул повыше, осмелел, повел в сторону дивана, и.... первый комплект лопастей сменил (растерялся). после этого пока все цело. уже летаю по любому - мордой к себе, боком, раком кувырком кверху лыжами и т.д. короче для человека, который не помешан на вертах, а просто хочет научиться - то что надо. просто нужно упорно его мучать и он сам поможет научиться летать.

    п.с. 3 - главное - маторика рук, а для этого и фмс достаточно
    +1 полностью согласен!
    по все пунктам...
    будет висеть, после практики

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    а такой вопрос - реально пульт (копия ламовского, но со шнурком usb (продавался с FMS e sky) подключить к более продвинутому симу? и если да, то где можно найти что-то более нормальное, чем FMS и желательно бесплатно (хочу посмотреть на поведение нормальной компановки вертолета)
    Пульт подключить малореально - у симов обычно свои устройства, в т.ч. для защиты от пиратов...
    Но можно зайти в модельный магазин, обычно там есть запущенный сим - можно бесплатно подойти и попробовать полетать (точно знаю есть в Пилотаже и в Хобби для всех)
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    уже летаю по любому - мордой к себе, боком, раком кувырком кверху лыжами и т.д.
    Ну с кверху каком - это подзагнул

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    МИНУТОЧКУ !!!
    Цитата Сообщение от maxemilian Посмотреть сообщение
    ...уже летаю по любому - мордой к себе, боком, раком кувырком кверху лыжами и т.д. ...
    Объясните пожалуйста, как на Ламе летать "раком кувырком кверху лыжами и т.д"? Именно летать, а не падать после романтичного знакомства с люстрой...
    Иль у Вас не Лама, а Mini ZOOM?

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуйста, как на Ламе летать "раком кувырком кверху лыжами и т.д"?
    Взяв отвёртку и установив лопасти вверх ногами

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    11
    Спасибо всем огромное за помощь, подсказки и советы!!!Вроде начал зависать и по комнате перемещаться.Правда комплект лопастей сменил и 2 раза стабилизатор клеил.Маловато конечно полетного времени,только начинаешь привыкать,а тут уже аккумулятор сел.Может кто что-нибудь дельного посоветует,чтобы полетать дольше?

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Прикупить ещё пару аккумуляторов. НО. Двигателям нужен отдых на охлаждение, иначе быстро им придёт кирдык.

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
    Взяв отвёртку и установив лопасти вверх ногами
    Кстати пробовал
    Не летает она так

  21. #18

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Кстати пробовал
    Не летает она так
    Нужно ещё верхние с нижними местами поменять и включать верт в перевёрнутом состоянии - тогда полетит

  22. #19

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    А я никак не могу побороть кручение вокруг оси. Когда верт был новый все было хорошо. А после пары крашей появилась такая фигня.... Регулировки электроники уже не помогают.

  23. #20

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    А я никак не могу побороть кручение вокруг оси. Когда верт был новый все было хорошо. А после пары крашей появилась такая фигня.... Регулировки электроники уже не помогают.
    а большая шестерня на валу сидит насмерть?

  24. #21

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    может быть, как вариант:
    - вздулся аккум - и теперь он зажимает втулку внутреннего вала снизу - посмотри нет ли на аккумуляторе следов от втулки
    - раскрутились винты крепления втулки на внутреннем валу и тепрь шестерня проскадьзывает на валу.
    Я пока до этого додумался поменял движок и гиру.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Kosta Посмотреть сообщение
    а большая шестерня на валу сидит насмерть?
    Еще как! Затянул. Я даже сначала думал, что аккумулятор прижимается к торцу вала и тормозит его. Поставил акк под лыжи - не помогло. Я так понимаю, что кручение вокруг оси происходит из-за разницы скорости вращения верхих и нижних лопастей. Значит, наверно, что-то мешает чему-то правильно вращаться....

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Еще как! Затянул. Я даже сначала думал, что аккумулятор прижимается к торцу вала и тормозит его. Поставил акк под лыжи - не помогло. Я так понимаю, что кручение вокруг оси происходит из-за разницы скорости вращения верхих и нижних лопастей. Значит, наверно, что-то мешает чему-то правильно вращаться....
    Проверяй целостность шестеренок и их крепление на валу. Если тут все ок, то готовь бабло на новое двигло.

  27. #24

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Проверяй целостность шестеренок и их крепление на валу. Если тут все ок, то готовь бабло на новое двигло.
    А какая связь? Типа умирает один из моторчиков и начинает давать меньше оборотов при прочих равных условиях?

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    А какая связь? Типа умирает один из моторчиков и начинает давать меньше оборотов при прочих равных условиях?
    Именно.

  29. #26

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    А какая связь? Типа умирает один из моторчиков и начинает давать меньше оборотов при прочих равных условиях?
    Без паники, PavelK!
    Берем вертолет, ставим перед собой и начинаем внимательно изучать.
    1. смотрим на флайболу (железяка с резинками) внутри резинок грузики, так вот потеря 1 из них тряска как при лихорадке.

    2. Тяга к флайболу, при падениях, как правило, его "выстреливает" из посадочных мест, а при установке мы не обращаем внимание, что при отстреле, она могла провернуться и как следствие стала длинней. Один два оборота достаточно, чтобы вертолет летел куда угодно, только не туда куда нужно, развороты вправо влево (ловиться ручкой) обычное дело. Мне было проще, так как "рабочее" положение тяги у меня было максимально скрученное, и как только появлялась в поле зрения "железяка" тяги, заворачивал ее обратно.

    3. "Пупырышек, « к которому крепиться тяга, после вот такого "апгрейта"




    Ножку одного шарика погнул. Вертолет летал как взбесившейся "конь", вообще фиг поймаешь, но разглядеть это можно только после снятия тяги, или внимательно присмотревшись с верху, с боку.
    4. Внимательно изучаем тарелку перекоса, после падений (правда со временем), но это как сами понимаете вещь относительная, заметил, что тарелка немного разошлась! В принципе, практически не заметно. Обратил внимание, покачав нижние лопасти, тарелка как бы задвигалась! Не снимая, сдавил пальцами, услышал небольшой щелчок, встала на место.

    5. Снимаем аккумулятор, переворачиваем модель, начинаем вращать внешний вал (нижние лопасти), внимательно следим за "поведением" металлической шестерни на двигателе внешнего вала, если обнаружили, что в какой-то момент времени шестерня стала дергаться (ну не знаю, как назвать), значит, срезало шестерню внешнего ротора. Она нижняя и такого же диаметра, как и шестерня внутреннего вала и разглядеть ее не получается, а так ... Понятно менять вал с шестерней.

    6. Забыл про лопасти, отломанные, даже немного приводят к уводу модели.

    7. ВНИМАНИЕ! Может это только у меня , но обратил внимание на то, что каждый день модель ведет себя по-разному! То у нее хвост влево, то уводит вправо, то вообще висеть не хочет, а сегодня у Вжика "настроение" хорошее, пару - тройку, раз ловил его так, вообще убирал руки с пульта, висит как вкопанный! И это все при одних и тех же настройках!

    8. Обратил внимание, что заряд батарей, как не странно, влияет на поведение хвоста . У меня ближе к "середине" зарядки, хвост успокаивается и уже практически никуда не "убегает" до конца полета. А в самом начале, хвост тянет влево (летаю хвостом к себе).

    9. Сегодня потерял один грузик. Снял другой и летал вообще без грузов, только резинки! При моем уровне пилотирования (плоско выпуклое висения, и небольшие пролеты туда сюда), вообще разницы не заметил!

    10. Запчасти вещь хорошая! В хозяйстве нужная, у меня практически весь комплект (особенно нижних лопастей ) только вот цена комплектика.... Мне то это по барабану, а Вам?

    Сухой резюм:

    Прежде чем чего-то менять или регулировать внимательно осмотрите вертолет. Убедился не раз, что
    1. Заводские настройки вполне оптимальны, регулировать, особенно совсем только купив, крайне не советую

    2. Просто так вертолет не "колбасит" смотрите, ищите. Если не найдете, считайте это "критическими днями" и дайте "отдохнуть" ему (ей) до завтра. А завтра разбирайтесь, что к чему, если симптомы не пропадут

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Без паники, PavelK!
    Огромное спасибо за такой обстоятельный ответ. Проверил все, что Вы советовали. К сожалению, ничего не помогло. Все на месте, ничего не срезало, ничего никуда не отлетело. На самом деле, когда вертолет был новый он летал очень даже замечательно. Потом, после пары крашей, стал крутится вокруг своей оси. А сейчас, после установки мет. апргрейтов, вообще стало крайне тяжело управлять. Особенно из-за тарелки. Поставить обратно все как было, как-то обидно. Вроде деньги потратил.... Так вот и мучаюсь. Наверно оставлю только металл. держатель флайбера, а остальное верну как было. Особенно с учетом того, что он больше всего и нужен. Еще раз спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за такой обстоятельный ответ. Проверил все, что Вы советовали. К сожалению, ничего не помогло. Все на месте, ничего не срезало, ничего никуда не отлетело. На самом деле, когда вертолет был новый он летал очень даже замечательно. Потом, после пары крашей, стал крутится вокруг своей оси. А сейчас, после установки мет. апргрейтов, вообще стало крайне тяжело управлять. Особенно из-за тарелки. Поставить обратно все как было, как-то обидно. Вроде деньги потратил.... Так вот и мучаюсь. Наверно оставлю только металл. держатель флайбера, а остальное верну как было. Особенно с учетом того, что он больше всего и нужен. Еще раз спасибо.

    Спокойно, PavelK!
    Раз купили, пробуем настроить!
    И так 10 пунктов к "Счастью"!
    1. Отсоединяем тяги машинок от автомата перекоса (тарелки).
    2. Ставим вертолет ГОРИЗОНТАЛЬНО, или садимся так, что бы тарелка была на уровне глаз (просто так удобнее работать).
    3.Конечно все уже собрано и посажено на свои места (внимание на втулку, к которой крепится нижняя качалка держателя лопастей) там 4 винта и только один должен попасть в дырочку на внешнем валу.
    4. Вертолет стоит так, что бы мы могли видеть продольную и поперечную ось вертолета, то есть под 45 градусов к нам, мне показалось удобнее работать, когда ставишь хвостом к себе.
    5. Пока не присоединяя тяги машинок, пробуем установить "на глаз" тарелку перекоса горизонтально. Проверяем как бы ее работу, двигая туда сюда (2 степени свободы). Ничего не трется, не задевает, все крутится и вертится без помех - отлично! Если что-то мешает, "разбираемся" с этим "Мешает".
    6. Отключаем двигатели!!! Подсоединяем питание, не забывая включить приемник, микшеры на "0" как на крене/тангаже, так и на руле поворота! Машинки должны встать в свое рабочее положение. Выключаем питание, приемник, идем дальше.
    7. Отсоединяем от тарелки верхние тяги перекоса и отводим их так, что бы не мешали работе. В принципе этого можно и не делать, что бы понять "вылет" тяг машинок по следующему пункту.
    8. Устанавливаем тарелку по горизонту (проверяем продольное и поперечное смещение = 0), придерживая пальцем руки тарелку в горизонтальном положении подносим тягу к "шарику" тарелки, смотрим, что она Ниже/Выше, подгоняем (выкручивая/вкручивая), пробуем надеть. Проверка горизонта тарелки (продольная/поперечная) с надетой 1 тягой, если "0", приступаем, не снимая тяги к аналогичной операции с другой стороной, нет, повторяем пункт. Машинки тугие, но все "при желании" можно сдвинуть, по этому, тут аккуратней, или повторите пункт 6.
    9. Одев вторую тягу, еще раз проверяем, что тарелка стоит строго по горизонту (смещение = 0)
    10. Одеваем верхние тяги, ставим лопасти и т.п. Наслаждаемся полетом на алюминии

  32. #29

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Вам прям книжки надо писать по настройке вертолетов. Честно говоря, не понял по пункту 8. Как можно установить тарелку по горизонту, без тяг? Она ведь двигается туда-сюда по валу. Как понять, на какую высоту ее устанавливать? При условии, что все тяги отсоединены.

    Добавлено: вроде разобрался, стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. ОГРОМНОЕ спасибо. Буду дальше доводить до ума.

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Вам прям книжки надо писать по настройке вертолетов. Честно говоря, не понял по пункту 8. Как можно установить тарелку по горизонту, без тяг? Она ведь двигается туда-сюда по валу. Как понять, на какую высоту ее устанавливать? При условии, что все тяги отсоединены.

    Добавлено: вроде разобрался, стало ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. ОГРОМНОЕ спасибо. Буду дальше доводить до ума.
    Спасибо! Рад был помочь!
    Подправил пункт 7 и 8 (Добавил про "отсоединение тяг" и пальчики руки, которыми придерживаем тарелку в горизонтальном положении. Спасибо, это как то вылетело из головы).
    Успехов в настройке!
    P.S. Действительно инструкция получилась. Недавно при замене внешнего вала сам все это проделывал, вот как говорится, по "свежим следам". По сути какая разница "металл", пластик, настройка она одинакова. Да и летающий вертолет подтверждает правильность такой сборки!

  34. #31

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Недавно тоже занимался апгрейдом Ламы. Вначале приблизительно выставил тарелку ровно, одел тяги. Потом начал нарушать ТБ - взял верт на вытянутой руке под аккум, дал жару (газ ~50%). Опа - верт ощутимо наклонило вперед по тангажу - стопим, немного подкручиваем тягу от сервы тангажа в нужную сторону, снова раскручиваем. В итоге я добился что верт как-бы сам висит на ладни без каких либо отклонений. Во-первых в таком положении ему не мешает "эффект змели", ну а во вторых, так он сразу и триммируется великолепно.
    Главное, не пытайтесь это проделывать с вертом, большим чем Лама ( T-Rex, Raptor, Avant, etc ;-) ) !!!

  35. #32

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    эSSтония
    Сообщений
    35
    ребят, а что может быть если верт крутит крутит вроде нормально а потом вдруг начинается тряска и его колбасит в разные стороны (акум держу в руке он валу не мешает)

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от irez Посмотреть сообщение
    ребят, а что может быть если верт крутит крутит вроде нормально а потом вдруг начинается тряска и его колбасит в разные стороны (акум держу в руке он валу не мешает)
    Вариантов несколько:
    1. Погнут вал.
    2. Разболталась тяга какая-нибудь.
    3. Трещина в пластике головы.
    В общем выявляется внимательным осмотром на повреждения, изгибы и люфты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как скрестить LAMA 2V3 и HITEC ECLIPSE 7
    от Igor_K в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 20:29
  2. Отличие Стрекозы от Lama 2V3?
    от Eps в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения