Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Чинить DF 5-4 или купить новый верт... ?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Как думаете, что перспективнее: Ремонтировать 5-4 или купить новый верт? Присмотрел Lama V3 + апгрейды. Есть мысли по поводу Hirobo ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455

    Чинить DF 5-4 или купить новый верт... ?

    Как думаете, что перспективнее: Ремонтировать 5-4 или купить новый верт?

    Присмотрел Lama V3 + апгрейды.

    Есть мысли по поводу Hirobo Lama XRB SR, но я не знаю, сколько стоит...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Смотря какие повреждения

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Из повреждений электроника и шестерни, плюс небольшой люфт в автомате перекоса.

    Но возиться с Валкерой не хочется.

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Шестерни подойдут от Стрекозы, надо будет только одну немного рассверлить (от старой стрекозы, новая 5-4) приемник я думаю то же один в один. Можно своим пультом проверить. Есть в Пилотаже.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
    Из повреждений электроника и шестерни, плюс небольшой люфт в автомате перекоса.

    Но возиться с Валкерой не хочется.
    Приемник 1300 р., шестерни 110 - 220 р., автомат перекоса 246 р. Либо в Пилотаже, либо в Хобби на Шпалерной. Вся работа 1 - 1,5 часа, если не спешить.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Вот и у нашего верта шестерня нижнего ротора накрылась. Купил в Пилотаже за 110 р. комплект, пербрал всю мехннику, заменил шестерню, смазал подшипники и все вращающиеся части. Теперь летает заглядение - висит, как привязанный, спокойно без ручек управления. В дверной проем пролетате плавно без рывков и рысканий. Сам удивляюсь.

  9. #7

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Интересно а аллюминевые шестернюшки бывают?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    Алма-Ата,Казахстан
    Возраст
    46
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
    Из повреждений электроника и шестерни, плюс небольшой люфт в автомате перекоса.

    Но возиться с Валкерой не хочется.
    А что с электроникой? Если не работают двигатели, то скорее всего погорели силовые ключи, я их менял, стоят копейки.....

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Часто при авариях на шестерне нижнего ротора раскалывается прилив, куда вкручены стопорные саморезы. Я напрессовал на этот прилив медное кольцо с двумя отверстиями под М1.6
    Теперь шестерня сидит "мертво"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N1.jpg
Просмотров: 126
Размер:	50.2 Кб
ID:	61632

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Мне кажется вопрос не в том, что чинить, а в том, что взять?
    Мой совет (если соосники надоели) возмите EP100 Pro -это дорого, но интересно (а для дома DF 5-5 или Микрон V2) это мои "примочки" и они мне мне нравятся (хотя.....дорого....).

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Мне кажется вопрос не в том, что чинить, а в том, что взять?
    Мой совет (если соосники надоели) возмите EP100 Pro -это дорого, но интересно (а для дома DF 5-5 или Микрон V2) это мои "примочки" и они мне мне нравятся (хотя.....дорого....).
    А чем EP100 для дома плох?
    А для микрона где запчпсти брать? (Ваш опыт?)
    А DF 5-5 не соосник ли?

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Смотря какой дом , но EP (PIXY ZAP) это 3D вертолет очень чуствительный к управлению управляющего и ..тебует хорошей подготовки (дома сложновато-во всяком случае в хрущевке , но тихоньно повисеть можно). Запчасти для Микрона беру только у производителя в США- получается дешевле по доставке и сроки быстее чем по Европе. DF 5-5 действительно соосник, но раза в 1,5 меньше Ламы (запчасти беру в ГК у МираклМарт- без проблем.) С уважением...

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Oleg Razin Посмотреть сообщение
    Часто при авариях на шестерне нижнего ротора раскалывается прилив, куда вкручены стопорные саморезы. Я напрессовал на этот прилив медное кольцо с двумя отверстиями под М1.6
    Теперь шестерня сидит "мертво"
    Вложение 61632
    Здорово! Надо тоже повторить ваше ноу-хау.

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А как же он у вас встал в раму, диаметр то увеличился! А в Walkera 5-4 отверстие впритык сделано или рассверливать пришлось? Видимо пришлось менять и винтик судя по фото.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Отверстие в раме, куда прячется прилив верхней шестерни, имеет довольно большой запас по диаметру. Точное значение не помню, но кольцо прошло туда "со свистом". Помоему даже по 1мм на сторону запас остался. Винтики надо ставить М1.6
    Сначала напрессовываем кольцо, потом вставляем вал (внимательно, что бы отверстия совпали), потом вкручиваем винтики (они должны войти в отвестия вала с натягом), только не очень глубоко, иначе, если они сильно вылезут внутрь вала, туда не пройдет внутренний вал. Потом головки винтов стачиваются и при желании можно заточенным "под нож" ножовочным полотном пропилить шлицы.
    Вот так это выглядит на промежуточном этапе работы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N2.jpg
Просмотров: 80
Размер:	33.7 Кб
ID:	61743
    Кстати, очень полезно заэкранировать приемник. Экран надо соединить с "-" питания в точке пайки на плату провода от аккумулятора. Туда же неплохо присоединить и корпуса моторов. После этого приемник работает намного стабильнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N3.jpg
Просмотров: 99
Размер:	33.9 Кб
ID:	61744

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    По поводу винтов в шестерне. Я сажал их на фиксатор резьбы (синий), очень хорошо держатся даже в пластмассе. Единственное, надо сначала закрутить винт с фиксатором, не устанавливая шестерню на ось. Дать ему подсохнуть, выкрутить винты и установив шестреню, закрутить по-новой. Просто, если капнуть фиксатором, когда шестерня на валу, фиксатор, из-за своей текучести, ппротекает по валу под подшипник и схватывает там вал с подшипником намертво. У меня именно так и получилось. Но при этом все вращалось и верт летал, только вибрация была жуткая. Потом пришлось выбивать вал из подшипника легкими ударами пасатижей, хорошо он сошел ничего не заломав.

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Беда в том, что после нескольких аварий не просто расшатываются штатные саморезы, а трескается пластмасса самого прилива. Медное кольцо, плотно напрессованное на прилив, позволяет предотвратить эту неприятность.

  21. #18

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Это вы ловко придумали- шляпки у винтов отпилить , а я подумал что за винтики такие маленькие и без пазов под отвертку. А какая толщина трубки? Латунная по моему.

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Это вы ловко придумали- шляпки у винтов отпилить , а я подумал что за винтики такие маленькие и без пазов под отвертку. А какая толщина трубки? Латунная по моему.
    Трубка медная. Ее пришлось немного рассверлить под внутренний диаметр 6.7мм. Отпиливается кольцо высотой 5мм. Это немного выше высоты прилива. Кольцо с натягом около 0.1мм, что как раз нормально для пластика, напрессовывается на прилив. Толшина стенки получилась около 1мм на сторону. Лишняя часть кольца, после напрессовки, стачивается надфилем "заподлицо" с шестерней.
    Шляпки винтов действительно пришлось спилить, иначе со шляпками конструкция не проходила в отверстие рамы. От винтов остались хвостики примерно 0.5мм, что вполне достаточно для пропилки шлицов.

  23. #20

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    У меня тоже проблема с таким же вертолетом (валкера 5-4). Полетел регулятор, точнее элементы, отвечающие за двигатель. Имеет смысл их заменить? Или купить новый приемник? И что еще стоит купить чтобы нормально летать?



    4410 планировал заменить на irf7413
    ss14 просто купить.

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    У меня тоже проблема с таким же вертолетом (валкера 5-4). Полетел регулятор, точнее элементы, отвечающие за двигатель. Имеет смысл их заменить? Или купить новый приемник? И что еще стоит купить чтобы нормально летать?
    4410 планировал заменить на irf7413
    ss14 просто купить.
    Даже на "исправном" DF#5-4 сами дёргаются сервы и включается полный газ. Ингода на долю секунды, иногда больше. У меня верт успел взлететь почти до потолка, но зацепился за шкаф и рухнул вниз.

  25. #22

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
    Даже на "исправном" DF#5-4 сами дёргаются сервы и включается полный газ. Ингода на долю секунды, иногда больше. У меня верт успел взлететь почти до потолка, но зацепился за шкаф и рухнул вниз.
    То есть получается что лучше заменить элементы на более мощные(выдерживающие большую нагрузку) и потратить меньше денег? Просто я думаю, если он будет продолжать так дергаться, то уж лучше поставить элементы, которые не загорятся и не задымятся (как у меня было ) при биении лопастями и шкаф/пол/стул/и т.д.

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
    То есть получается что лучше заменить элементы на более мощные(выдерживающие большую нагрузку) и потратить меньше денег? Просто я думаю, если он будет продолжать так дергаться, то уж лучше поставить элементы, которые не загорятся и не задымятся (как у меня было ) при биении лопастями и шкаф/пол/стул/и т.д.
    Это ключи питания двигателей. Дело не в них.

    Вертолёт дёргается из-за помех.

  27. #24

    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    478
    Я понимаю, что из-за помех. Просто у меня ключи двигателей сгорели (в прямом смысле этого слова), и я думаю купить весь приемник или же заменить ключи. Хотелось бы только заменить ключи

  28. #25

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    А смысл? Всё равно после ремонта он будет так же дёргаться.

    Было бы интересно поставить приёмник от Lama V3...

  29. #26

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ИМХО менять ключи, на новом приемнике они могут аналогично накрыться, сам приемник всегда успеете поменять

  30. #27

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Город Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    менять ключи недорого и просто,чтоб не горели ставить 3А предохранители на движки,проверить надежность контакта кварца в приемнике,частая причина пропадания связи передатчика с приемником- как следствие дергания и безконтрольное поведение вертолета.

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    По поводу треска машинок и вааще приемника...
    верт свободно летал дома в пределах комнаты 4Х4, но на работе сам ринулся в атаку на люстру и потолок... Люстра не пострадала, потолок тоже.........
    Стал искать причину такой агрессии, подключил кучу приборов - осциллоограф, частотомкр, сканирующий приемник, долго искал причину этого шуршания машинок, и длаже редкого включения движков...
    приемник заэкранировал - не меняется ничего, доп кондёры тоже не помогли...
    Настала очередь передатчика, сканер частоту в эфире видит, частотомер кажет ровненько с кварцем, а вот осциллограму не наблюдаю!!! Значит рою далее. На плате стоит в качестве оконечного УВЧ транзистор BD139. Схема включения обычная, в эмиттере резюк в 1 Ом. После долгих исканий решил прозвонить его, а он в обрыве!!!! ГАД!!! Ну заменил, и в предчуствии радости мерею выход - опять пусто!!! Транзистор звонится живым... Ну за импортом лень пилить, подискал наш аналог - КТ961, мелкие несовпадения параметров, но это тут не канает... Снова включаю - О ЧУДО!!! Моща так и прёт с антенны!!! Подстроил выходные контура и пошел проверять дальность и шум машинок...
    Машинки как вкопаные , моторы тоже, даже полетал по коридору - потолочно люстровой агрессии не заметил, дальность - с сложенной антенной около 25 метров.

  32. #29

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    У меня проблема такая после аварии не запускаются моторы,слышал что выгорают ключи, визуальный осмотр не поиог, подскажите где искать эти ключи, там есть две детали(как раз где выход питания на моторы) с помоему восемью ногами наподобе тех которые стоят в регуляторах, это они?

  33. #30

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    они родимые, замены много, вроде 7413 пойдут...
    там ещё может ламелька от + к внутренним штырькам моторов перегореть

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    А где можно такие ключи найти( 4410 или 7413) у меня есть рег сгоревший там стоят 448H такие пойдут?

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    91
    www.promelec.ru - сам всегда тут затариваюсь, на сайте смотри работают они с почтой или нет...
    мне проще - наш магазин, да и ещё по городу штук шесть...

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Перепаял ключи вместо 4410 поставил 7413 , моторы стоят как вкопанные , только машинки работают. Не пойму в чем дело, придепся приемник наверное новый покупать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DF 5-4 и DF 5-8
    от RickHustle в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 15:40
  2. Walkera DF 5-4 мини полеты
    от arcad в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 18:58
  3. Штурмовой вариант Walkera DF-5#4 ;)
    от ShrekS в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 21:08
  4. можно ли тюнинговать DF 5#4?
    от пилот в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 17:46
  5. 2 вопроса по соосной Walkera df-5-4
    от Fletcher в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения