Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

"Новые вариации на старую тему" LAMA от BMI

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Приобрел в Австрии вот такую интересную Ламу http://www.bmi-models.com/site/index.php?item=0320-000A , цена к слову сказать не маленькая - 150 евро. А теперь ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40

    "Новые вариации на старую тему" LAMA от BMI

    Приобрел в Австрии вот такую интересную Ламу http://www.bmi-models.com/site/index.php?item=0320-000A, цена к слову сказать не маленькая - 150 евро. А теперь коротко о впечатлениях и проблеммах:
    Начитавшись в форуме о различного рода проблеммах, хочу отметить очень неплохое качество исполнения модели, зарядки и аккумуляторов. Взлетела сразу очень резво, гироскоп работает отменно, вращается вокруг оси только по команде пилота и очень точно позиционируется, летает 15 минут спокойно, дольше не пробывал, греется . Лыжи потрескались в первый же день, чести ради замечу - летали в первый раз и падали много, как не отвалилось все остальное непонятно
    Очень чувствительное управление, никак не удается удержать модель в 1 кубометре комнаты, комната маловата - долго летать страшно. Лопасти прожили долго, но и им пришел конец В общем все очень неплохо, но есть пара вопросов к спецам :
    - Почему аппарат не возвращается в стабильное положение после попыток порулить, т.е. подергав ручки управления и отпустив их в нейтраль, зависания на одном месте не происходит, что это - остаточное трение в механизме перекоса или не точные сервы, может не хватает их мощности, посоветуйте что-нибудь, места трения уже смазал, что еще?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
    Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
    Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации
    Значит пока еще ручки кривые у нас. А то все Хиробу хвалят, говорят суперустойчивая и все такое, вот я и подумал....ладно потренируемся и купим Раптор 90, по квартире летать

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    ладно потренируемся и купим Раптор 90, по квартире летать
    Лучше по чужой квартире ,а управлять из своей....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    вертолет (любой схемы)не может возвращаться в стабвильное положение.
    Сравнение по управляемости :ВЕРТОЛЕТ - МОТОЦИКЛ САМОЛЕТ-МАШИНА. То есть его надо постоянно ловить - это нормально. Точно так же дела обстоят и в большой авиации
    Хорошо отбалансированный соосник висит хорошо и при отпускании ручек самостабилизируется. Максимум - чуть по инерции по ходу маневра его пронесет...

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Хорошо отбалансированный соосник висит хорошо и при отпускании ручек самостабилизируется. Максимум - чуть по инерции по ходу маневра его пронесет...
    Посоветуйте, с чего начать балансировку? А то прочитал про ламу много всего, но мнение не сложилось, очень много флейма...

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Vombatik Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, с чего начать балансировку? А то прочитал про ламу много всего, но мнение не сложилось, очень много флейма...
    Флейма много, советов особых тоже не дам - не так уж сильно им занимаюсь, основной у меня TRex-450, Robins 22 (он же Lama2v3 в другом корпусе) я взял просто на новый год себе, чтобы дома не закисать, и особо его не тюнил.
    Из советов могу предложить только следующие:
    1. Заменить внутренний вал на апгрейдный (с металлическим держателем флайбара), если подойдет
    2. Проверить бабочку на верхнем роторе, свести ее к нулю тягой к флайбару
    3. Проверить ЦТ - он должен быть строго по ротору. В принципе опуская верт на нитке, привязанной к верху ротора он должен опускаться одновременно всеми точками шасси. Если не получается - подвигать аккум...
    4. Люфты в механизмах должны быть небольшими, в пределах 0.5мм
    5. Проверить как ведут себя сервы, не дергаются ли безпричинно и нет ли у них люфтов. Если что не так - ф топку, заменить на HS-50

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    40
    И на том спасибо )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вариация на тему RQ-7 Shadow
    от mishaXXyears в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:52
  2. кнопка "новая тема"
    от lookeech в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 22:56
  3. HiTec Eclips7 и V3 Lama от E-Sky
    от and_alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 01:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения