Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Ура! первый верт....

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Купил соосник Robins/ E-sky. Давно мечтал о вертолете и вотъ теперь давняя мечта сбылась. Пришел домой. Сначала долго смотрел на ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17

    Ура! первый верт....

    Купил соосник Robins/ E-sky.
    Давно мечтал о вертолете и вотъ теперь давняя мечта сбылась.

    Пришел домой.
    Сначала долго смотрел на него. Дико радовался. Все-таки приятно када сбываются мечты.
    Робинс от ламы, как мне сказали отличается тока корпусом, который кстати я собираюсь поменять на лам'овский ибо зтот корпус оказался неудобным и не практичным тк. состоит из одной детали на клею.

    Первый полет я смог сотворить тока на следующий день. Всё что было до этого скорее походило на попытки поднять его над полом и удержать на одном метре.
    Потом у мя получилось его поднять и держать на 1 м над полом и летать по комнате держа его строго хвостом к себе. Первый раз сердце колотилось так будто от одного движения зависит просто всё.

    Потом пару раз шлепался на пол при риске зацепить что-либо лопостями. И каждый раз газ - в ноль и все в порядке. Ничего не ломал за эти три падения тока маленькая заусеница на нижней правой лопасти.

    Научился держать его в метре квадратном , вертя вокруг оси как на видео с ламой.

    Хочу научится летать просто по кругу ненаю как? места маловато. а ПтиЧку жалко

    Посоветуйте чего'ньть плиз.

    Если есть советы по настройке верта - поделитесь пожалуйста.

    Для чего какая регулировка на пульте? Я тока одну понял - горизонтальный бегунок под газом. как я понял он повороты регулирует. Потому как я крутил его в полете верт то в одну сторону поворачивался, то в другую я остановил го там где верт переставал крутиться. однако при при наклонах и движении он иногда все равно поворачивается немного, но приходится поправлять . Это нормально?

    Еще при наборе оборотов и взлете - очень стремится наклониться вперед и чуть-чуть вправо. Так что при взлете наклонялку держу немного влево и немного вниз.
    Так и должно быть? Если нет то как настроить?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Вертолеты - штука серьезная, хоть и соосник. Поэтому не поленись - почитай на основном сайте статьи по вертолетам и аппаратуре - может появится понимание для чего у аппаратуры триммера и почему нужен симулятор....
    http://www.rcdesign.ru/articles

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Вертолеты - штука серьезная, хоть и соосник. Поэтому не поленись - почитай на основном сайте статьи по вертолетам и аппаратуре - может появится понимание для чего у аппаратуры триммера и почему нужен симулятор....
    http://www.rcdesign.ru/articles
    Почему-то очень многие любят отправлять народ в поиски, в симуляторы и т.д. Самим-то что, СЛАБО?


    На пульте есть ползунки, рядом с основными ручками управления, называются триммера. Позволяют в небольших пределах скорректировать работу сервомашинок, управляющих лопастями и газ. Перемещая ползунки вправо или влево, добиваются ровного висения вертолета в точке, без участия основных ручек. Но такое триммирование лучше производить в воздухе, когда вертолет уже имеет запас высоты не меньше метра, лучше 1,5 м. Скорректировать полностью работу вертолета на земле не всегда удается. Вертолет создает собственный воздушный поток у земли, на котором начинает кататься, кака на шаре и тут приходится его держать уже основными ручками управления. Метод моего ребенка - резко поднять верт на высоту 1-1,5 м и потом уже выровняться и висеть. Позволяет взлетать буквально с пятачка, огороженного мебелью.
    Дополнительно, для ровного взлета, желательно проконтролировать расположение вертолета относительно горизонта. Если вертолет сидит на земле под наклоном (между вертикалью оси ротора и землей угол отличается от 90гр.), то при взлете его неприменно потянет в сторону, куда наклонена ось ротора.
    Летать по кругу в комнате можно, если комната имеет достаточно приличные размеры. В маленькой комнате это чревато аварией - крашем.
    Ну и самое главное - все приходит с опытом, больше полетов - больше успехов.

    P.S. Ни разу не летали на вертолете на симуляторе. Живой полет дает более быструю отработку реакции и правильность управления.

  5. #4

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Благодарю за совет.

    Всю литературу действительно можно достать и мне не лень. Я ее уже скачал и я люблю читать. Просто на это не всегда есть время. Что же касается симуляторов то тут у мя такое мнение - Я геймер до глубины души пролетал нехилые часы, на чем тока не летал особенно на вертолетах. Поэтому думаю что справлюсь и без них. Но када куплю машинку по серьезнее то обязательно прикуплю и сим. Тока чтоб отработать что-то сложное.

    Литература - вещь хорошая, ведь не даром говорят R-T-F-M !!!
    Но во всем есть нюансы. А их трудно порой найти без помощи другого человека. А для меня главное общение и друзья по интересу!!!
    Ведь далеко не ФсЕгда хочется летать в гордом одиночестве наедине со своей машинкой.

    Я буду рад любому совету. Но главной загадкой для меня пока остается настройка автомата перекоса и какие детали лучше бы иметь в запасе?

    И можно ли как - нибудь улучшить Ламу?

    Есть ли места в Москве где собираются господа со скромными соосниками?

    Заранее спасибо за внимание и понимание.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Есть вопрос поповоду управления.
    когда пытаюсь вести его вперед, наклоняю вперед а он стремится выровняться или уносит его в сторону (в разные) из за чего собственно недавно произошло свидание со стенкой.... сломал нафиг трен шасси.. буду делать новые и повредил лыжню. лопасти целы... нууу.. почти

    Это у всех вертов такое "кидалово", или только у соосных?

    Когда теряет сигнал УВОДИТ ГАЗ В ПОЛ!!!

    Теперь внимательно смотрю за индикатором батарей в пульте...
    Тогда удалось поймать. (до встречи с потолком.)

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от White Tiger Посмотреть сообщение
    Есть вопрос поповоду управления.
    когда пытаюсь вести его вперед, наклоняю вперед а он стремится выровняться или уносит его в сторону (в разные) из за чего собственно недавно произошло свидание со стенкой.... сломал нафиг трен шасси.. буду делать новые и повредил лыжню. лопасти целы... нууу.. почти

    Это у всех вертов такое "кидалово", или только у соосных?

    Когда теряет сигнал УВОДИТ ГАЗ В ПОЛ!!!

    Теперь внимательно смотрю за индикатором батарей в пульте...
    Тогда удалось поймать. (до встречи с потолком.)
    За зарядом батарей приёмник-передатчик всегда смотрите внимательно! Это Ваши "глаза и уши".
    То, что он стремится выравняться это свойство соосника, с классической схемой такого нет, но это в некоторой степени и есть + соосников. Соосник очень хорошая штука на первом этапе обучения. Полетав на сооснике, я и даже мой 8милетний сын с первого раза поднял и более менее висел на классике. Хотя ещё в январе я создавал тему "Как научить сына летать на вертолёте".
    По поводу рыскания вертолёта: на сколько я понимаю Вы летаете в весьма ограниченном пространстве. Потому и ведёт он себя так. Попробуйте в спорт зале и сразу все симптомы как рукой. Ещё хочу добавить - с тренеровочным шасси летать сложнее, чем без него.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    За зарядом батарей приёмник-передатчик всегда смотрите внимательно! Это Ваши "глаза и уши".
    То, что он стремится выравняться это свойство соосника, с классической схемой такого нет, но это в некоторой степени и есть + соосников. Соосник очень хорошая штука на первом этапе обучения. Полетав на сооснике, я и даже мой 8милетний сын с первого раза поднял и более менее висел на классике. Хотя ещё в январе я создавал тему "Как научить сына летать на вертолёте".
    По поводу рыскания вертолёта: на сколько я понимаю Вы летаете в весьма ограниченном пространстве. Потому и ведёт он себя так. Попробуйте в спорт зале и сразу все симптомы как рукой. Ещё хочу добавить - с тренеровочным шасси летать сложнее, чем без него.
    Спасибо.
    Залов к сожалению в личном распоряжении нет но веду активный поиск.

    Сегодня еще немного подраздолбал лопасти. Пытался висеть боком. унесло. Не в ту сторону наклонил...

    Завтра еду покупать симулятор и пару апгрейдов.
    Может оси и держатели поменяю. А может Аккум получше поставлю. Там видно будет.

    Может и лопасти сменю...

    Интересно, какая степень раздолбаности лопастей считается критической и вообще , когда стоит чинить верт?

    У кого нить был верт PicoZ или знакомые с этой игрушкой. Очень интересно мнение о ней.
    Заранее спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый верт за 200уе
    от NAGALET в разделе Новичкам
    Ответов: 4361
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 00:19
  2. Honey Bee King 3 первый верт
    от anton_fmx в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:29
  3. Посоветуйте, выбор первого верта.
    от Oleg.A в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 21:23
  4. Ура! Первый раз без крашей!
    от holod в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:46
  5. УРА! Я полетел!
    от Mav в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения