Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Насколько "злобен" соосник?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Если конкретно то на что способен Валкера дф-5-4. Понятно что воздушного безчинствия на нем не устроить, но хотя бы глубокие ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230

    Насколько "злобен" соосник?

    Если конкретно то на что способен Валкера дф-5-4.
    Понятно что воздушного безчинствия на нем не устроить, но хотя бы глубокие виражи он выжерживает?

    И есчо вопрос: в нем PPM? Точнее можно ли цивильную аппаратуру (только пульт) использовать?
    ДФ-5-8 намного лучше при условии что летать умею и биться не собираюсь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Лучше купи Lama V3.

    Во-первых, на Ламу есть апгрейды, во вторых 5-4 часто дёргается из-за помех...

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Лама дорогая больно. Так Валкера с неродным передатчиком (санва рд8000) работать станет?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ну если 4800 дорого (V3 - это ESky, а не Hirobo)...
    Вроде должна, если на 35МГц. Может чего поднастроить придется...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Ну если 4800 дорого (V3 - это ESky, а не Hirobo)...
    Вроде должна, если на 35МГц. Может чего поднастроить придется...
    О ЕSky не знал - отправился в поиск. У меня 40мГц

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Вот: http://hobbyforyou.ru/catalog/1270-1418.html
    Но только 35МГц... Я на родном пульте летаю и не парюсь пока что...

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Спасибо.

    Так что на счет "злобности", ну то есть агрессивности в полете? Совсем никак не могет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Он вполне мягенький, если перезаложить вираж конкретный - упадет (flybar по инерции верт завернет)...

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Понятно, буду думать. Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    В Пилотаже мне посоветовали попробовать снять грузики с сервооси. Говорят, резче становится. Но за счёт устойчивости.
    На Ламе не пробовал летать. У меня Стрекоза. Помехи были, оказался неисправным передатчик. После замены передатчика больше помех ни разу не было. У Валкеры используетсмя какое-то нестандартное кодирование сигнала, поэтому летает только со своим передатчиком.

    Игрушкой доволен, но это только игрушка. Очень устойчивая, в отличие от классического вертолёта. Если классический вертолёт, если его не трогать, пытается соскользнуть как бы с поверхности невидимого шара, то Стрекоза пытается повиснуть на конце невидимого маятника. Из-за этой потрясающей устойчивости максимум, чему она может научить, так это не путать право-лево и усиленно работать газом и руддером. Что, впрочем, тоже неплохо.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    230
    Как взглянул на картинки сразу подумал: грузы смотрятся лишними. Фиг с ней с устойчивостью - летать я более-менее умею.

    Понятно что это игрушка... Но мне и нужна игрушка, чтоб в будни дома летать - ДВС только в поле, да в выходные. Классическому микрику квартира будет маловата - только повисеть. Посему думаю купить соосник, снять "копийность", и хоть как-нибудь повертеться по дому... Так вот вопрос: он хоть под 45 градусов к горизонту поворачиваться способен? Не развалится? А то я слышал что у соосников чуть что и перехлест...

  15. #12

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Yaroslav Zvezdin Посмотреть сообщение
    Как взглянул на картинки сразу подумал: грузы смотрятся лишними. Фиг с ней с устойчивостью - летать я более-менее умею.

    Понятно что это игрушка... Но мне и нужна игрушка, чтоб в будни дома летать - ДВС только в поле, да в выходные. Классическому микрику квартира будет маловата - только повисеть. Посему думаю купить соосник, снять "копийность", и хоть как-нибудь повертеться по дому... Так вот вопрос: он хоть под 45 градусов к горизонту поворачиваться способен? Не развалится? А то я слышал что у соосников чуть что и перехлест...
    Без грузиков не пробовал... Но. Заход с креном в вираж.... Потом кааак резко руддер в другую сторону и ХРЯПС! Или ккрен с тангажем резко переложить - как 2 байта переслать... и вертик на полу (с поломанными лопастями и шасси )
    На сооснике экстрим 2D не получается без модификаций аппарата.

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    А соосники и сделаны не для экстрима.

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Без грузиков не пробовал... Но. Заход с креном в вираж.... Потом кааак резко руддер в другую сторону и ХРЯПС! Или ккрен с тангажем резко переложить - как 2 байта переслать... и вертик на полу (с поломанными лопастями и шасси )
    На сооснике экстрим 2D не получается без модификаций аппарата.
    Кстати про ХРЯПС при резкой работе руддером. На Стрекозе. Заметил, что при резком повороте руддером против часовой стрелки ломаются нижние лопасти (встреча с сервоосью), либо и нижние и верхние (встреча лопастей). При не слишком резком повороте против часовой происходит потеря высоты. При этом немного работаю креном.
    Попробовал делать тоже самое по часовой стрелки. ХРЯПС не происходит, даже при очень резкой работе руддером! И потери высоты тоже не наблюдается.

    Начал исследовать. Беру верт в руку и включаю небольшие обороры. Резко поворачиваю верт против часовой стрелки: верхний ротор останавливается, нижний ускоряется. Всё правильно, работает гироскоп. Но при этом в иногда складываются лопасти верхнего ротора и опускаются вниз, либо наклоняется сервоось. Возможно это и есть причина встречи лопастей.
    При резком повороте по часовой ускоряется верний ротор, нижний замедляется и перехлёстывания не происходит.

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Для экстрима Шмеля 2 возьми
    Он на месте не хочет стоять, во все стороны швыряет.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    Кстати про ХРЯПС при резкой работе руддером. На Стрекозе. Заметил, что при резком повороте руддером против часовой стрелки ломаются нижние лопасти (встреча с сервоосью), либо и нижние и верхние (встреча лопастей). При не слишком резком повороте против часовой происходит потеря высоты. При этом немного работаю креном.
    Попробовал делать тоже самое по часовой стрелки. ХРЯПС не происходит, даже при очень резкой работе руддером! И потери высоты тоже не наблюдается.

    Начал исследовать. Беру верт в руку и включаю небольшие обороры. Резко поворачиваю верт против часовой стрелки: верхний ротор останавливается, нижний ускоряется. Всё правильно, работает гироскоп. Но при этом в иногда складываются лопасти верхнего ротора и опускаются вниз, либо наклоняется сервоось. Возможно это и есть причина встречи лопастей.
    При резком повороте по часовой ускоряется верний ротор, нижний замедляется и перехлёстывания не происходит.
    Похоже первое толковое изыскание, о причинах перехлеста появилось.

  20. #17

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Похоже первое толковое изыскание, о причинах перехлеста появилось.
    Про то, что перехлест происходит при складывании лопастей я давно писал, только без уточнений о том, в какую сторону он происходит...

  21. #18

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Может стоит обратить внимание на микровертолет классической схемы, но с фиксированным углом атаки ОР?

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Если пользоваться терминами из заголовка темы, и принять .90 ДВС за врослого тигра, соосник это одномесячный котенок домашней кошки.

  23. #20

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Alex' date='Mar 30 2007, 10:09' post='482583']
    Если пользоваться терминами из заголовка темы, и принять .90 ДВС за врослого тигра, соосник это одномесячный котенок домашней кошки.
    в точку!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
    от Narayan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 586
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 19:20
  2. Большой соосник, а может не соосник?
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:43
  3. Помогите выбрать микро соосник.
    от Redshadow в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 11:46
  4. Насколько велика разница в управлении соосника и классики?
    от flyder в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 12:12
  5. Почему соосники так обижены?
    от _SONY_ в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 04:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения