Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Lama 2v3 и новый блок 4 в 1- внимание, грабли

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сгорел у меня на "Ламке" блок 4 в 1 старого типа (узкий). Поехал я в известный магазин. Там были в ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34

    Lama 2v3 и новый блок 4 в 1- внимание, грабли

    Сгорел у меня на "Ламке" блок 4 в 1 старого типа (узкий). Поехал я в известный магазин. Там были в наличии блоки только нового типа (широкие). Прикупил. Установил, подключил движки и прочее так, чтобы все вертелось и управлялось правильно.

    В ходе испытаний возник глюк - в определенных ситуациях (большие обороты, управляющие импульсы по курсу) вертолет резко раскручивало. Путем экспериментов пришел к следующему выводу: неправильно работает гироскоп.

    При подсоединении моторов наоборот все (в тч гироскоп) функционирует правильно. Но при этом канал курса работает зеркально. Реверса каналов на штатном "ламовском" передатчике нет. Теперь, похоже, остается только покупать передатчик с реверсом.

    Вопрос опытным: можно ли тут что-то сделать без покупки передатчика, вмешательства в конструкцию паяльником и ломки рефлексов?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Может попробовать приемник вверх-ногами перевернуть - тогда гироскоп в другую сторону работать будет...

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Может попробовать приемник вверх-ногами перевернуть - тогда гироскоп в другую сторону работать будет...
    Совет помог. Спасибо! Кстати, приемник теперь действительно стоит вверх ногами - т.е., все надписи на нем перевернуты.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Meoita Посмотреть сообщение
    Совет помог. Спасибо! Кстати, приемник теперь действительно стоит вверх ногами - т.е., все надписи на нем перевернуты.
    Можешь сфоткать его подсоединенным, очень надо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Можешь сфоткать его подсоединенным, очень надо!
    1.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060599.JPG
Просмотров: 282
Размер:	51.3 Кб
ID:	69402

    2. (сюда подключаем сервы)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060601.JPG
Просмотров: 257
Размер:	55.7 Кб
ID:	69404

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Meoita Посмотреть сообщение
    1.
    Вложение 69402

    2. (сюда подключаем сервы)
    Вложение 69404
    Спасибо друг! Одно плохо, не видно как разъемы серв подключены
    Мне бы разобраться с полярностью подключения моторов и серв, а то не гуманоидно там как то все!

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Одно плохо, не видно как разъемы серв подключены
    Мне бы разобраться с полярностью подключения моторов и серв, а то не гуманоидно там как то все!
    Увы, это предел возможностей моей камеры вечером при искусственном свете без вспышки. Со вспышкой макро вообще невозможно.

    А подключение моторов и серв я экспериментально выяснял. Довольно быстро, кстати. Навскидку только помню (я на работе), что моторы надо подключать с разной полярностью - т.е., один мотор черным проводом вверх, второй - красным. Проблема с гироскопом ловится просто - ставим вертолет со снятой хв. балкой на безопасном свободном пространстве и плавно, но энергично даем газ, "отлавливая" уводы по курсу. Начал крутиться волчком, быстро ускоряясь и не обращая внимание на ручку - газ убираем, моторы переподключаем (нижний вместо верхнего и наоборот). Доберусь домой - скажу более точно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Meoita Посмотреть сообщение
    Увы, это предел возможностей моей камеры вечером при искусственном свете без вспышки. Со вспышкой макро вообще невозможно.

    А подключение моторов и серв я экспериментально выяснял. Довольно быстро, кстати. Навскидку только помню (я на работе), что моторы надо подключать с разной полярностью - т.е., один мотор черным проводом вверх, второй - красным. Проблема с гироскопом ловится просто - ставим вертолет со снятой хв. балкой на безопасном свободном пространстве и плавно, но энергично даем газ, "отлавливая" уводы по курсу. Начал крутиться волчком, быстро ускоряясь и не обращая внимание на ручку - газ убираем, моторы переподключаем (нижний вместо верхнего и наоборот). Доберусь домой - скажу более точно.
    Нет, я не про качество снимков! Отлично все видно, просто на фотке провода закрывают разъемы и не разобрать как они относительно приемника конектятся.
    Я вот новый приемник со вчерашнего дня не могу подключить! Сперва ничего не реагировало, затем вроде сервы стали инициализироваться, но на приемнике лампа мигает красным/зеленым, команды с передатчика не воспринимает! я поставил кварцы от старого приемника E-sky они 35.20 новый приемник вроде должен с ними работать, а ..........нихрена не получается

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Сперва ничего не реагировало, затем вроде сервы стали инициализироваться, но на приемнике лампа мигает красным/зеленым, команды с передатчика не воспринимает! я поставил кварцы от старого приемника E-sky они 35.20 новый приемник вроде должен с ними работать, а ..........нихрена не получается
    Возможно, это глупый вопрос, но Вы кварцы TX и RX не перепутали? Это имеет значение.

    Еще один глупый вопрос: включаете сначала пульт с ручкой и триммером газа на минимуме, а потом борт?

    Еще может быть поврежден сам кварц - особенно RX, при очередном крэше. Потому что даже при неправильном подключении моторы должны крутиться - пусть не в ту сторону, но должны.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Meoita Посмотреть сообщение
    Возможно, это глупый вопрос, но Вы кварцы TX и RX не перепутали? Это имеет значение.

    Еще один глупый вопрос: включаете сначала пульт с ручкой и триммером газа на минимуме, а потом борт?

    Еще может быть поврежден сам кварц - особенно RX, при очередном крэше. Потому что даже при неправильном подключении моторы должны крутиться - пусть не в ту сторону, но должны.
    Перепутал, верно))) спасибо, уже разобрался)

  14. #11

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    329
    А Ларчик открывается просто!
    Откручиваются четыре самореза, на корпусе передатчика.
    И на плате передатчика, убирается одна капелька олова, которая заменяет тумблер реверса.
    И не надо никакого шаманства, со стойкой на голове.
    Делов то, на 5 мин.

  15. #12

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Так и есть у E-Skay аппаратуры.
    Припаял другу все тумблера на реверсы. Летом приемник переделается на мощный выход на моторы , реверсы на машинки работают. А дальше уже фантазируй сам куда лепить такое чудо- но смело еще можно попользоваться аппаратурой и на мелколетах и на катерах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama регулятор GAIN на блоке 4 in 1 ?
    от extra555 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:59
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 23:19
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения