Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Стрекоза. Срезало зуб с шестерни. Ставим имплантант.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; На шестерне верхнего ротора срезало зуб. В Пилотаже шестерёнок не оказалось. Пришлось ремонтировать. Толщина шестерёнки 1.5 мм. Подобрал текстолит толщиной ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41

    Стрекоза. Срезало зуб с шестерни. Ставим имплантант.

    На шестерне верхнего ротора срезало зуб. В Пилотаже шестерёнок не оказалось. Пришлось ремонтировать.
    Толщина шестерёнки 1.5 мм. Подобрал текстолит толщиной 1.5 мм, отрезал полоску шириной примерно 1.5 мм. На месте потерянного зуба выпилил паз под "ласточкин хвост". Ширина паза 1 мм, глубина 1 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 253
Размер:	23.3 Кб
ID:	70663

    На конце текстолитовой полоски надфилем выпилил "ласточкин хвост". На эпоксидке вставил его в паз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 285
Размер:	23.3 Кб
ID:	70665

    После отверждения эпоксидки выточил новый зуб.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG7162.JPG
Просмотров: 283
Размер:	51.8 Кб
ID:	70666

    Попробовал в работе. Повисел минут 5-7. Зуб как новый.
    Может кому-нибудь пригодится.

    Вот первоисточник.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 425
Размер:	26.2 Кб
ID:	70668

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    На шестерне верхнего ротора срезало зуб. В Пилотаже шестерёнок не оказалось. Пришлось ремонтировать.
    Толщина шестерёнки 1.5 мм. Подобрал текстолит толщиной 1.5 мм, отрезал полоску шириной примерно 1.5 мм. На месте потерянного зуба выпилил паз под "ласточкин хвост". Ширина паза 1 мм, глубина 1 мм.
    Вложение 70663

    На конце текстолитовой полоски надфилем выпилил "ласточкин хвост". На эпоксидке вставил его в паз.
    Вложение 70665

    После отверждения эпоксидки выточил новый зуб.
    Вложение 70666

    Попробовал в работе. Повисел минут 5-7. Зуб как новый.
    Может кому-нибудь пригодится.

    Вот первоисточник.
    Вложение 70668
    Интересная идейка. Я на медни пробовал восстановить шестерёнку на своей Валкере. Ничего к ней не липнет, ничего её не разъедает. Эпоксудку наклеял, отвердела, зуб уж выточил, а она отвалилась!

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Кхе-кхе. А может лучьше новую купить? Если в полете зуб отлетит, мало не покажется.

  5. #4

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Кхе-кхе. А может лучьше новую купить? Если в полете зуб отлетит, мало не покажется.

    Колдун, наверное!

    Отлетал три аккумулятора. Всё нормально.

    На очередном резком вираже немного ошибся и врезался в книжный шкаф. Срезал кусок аспарагуса и, естественно, упал.
    Изучая последствия аварии, увидел, что мой имплантант аккуратно вырвало из паза. Эпоксидка не держит.

    По моим субъективным ощущениям в шкаф я въехал самостоятельно. Т.е. похоже, что зуб выскочил при ударе.

    Буду экспериментировать дальше.

    Кстати. Сегодня летал без грузиков на флайбаре. Верт стал гораздо интереснее. Увеличил расходы (до этого тренировался на маленьких). Пытался спровоцировать перехлёст лопастей. Резко перекладывал крен и тангаж как на виражах, так и на месте. Углы тангажа и крена субьективно доходили до 45 градусов. Но ХРЯПС не получился.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати. Сегодня летал без грузиков на флайбаре. Верт стал гораздо интереснее. Увеличил расходы (до этого тренировался на маленьких). Пытался спровоцировать перехлёст лопастей. Резко перекладывал крен и тангаж как на виражах, так и на месте. Углы тангажа и крена субьективно доходили до 45 градусов. Но ХРЯПС не получился.
    Ндааа. Почему-то на Ламо-Стрекозовских пластиках ни СА, ни эпоксидка не держатся. Сколько ни клеил эпоксидкой шасси - все отстает....
    Летаю без грузиков. Перехлест и ХРЯПС - ЛЕГКО! Разгон вперед (тангаж), крен и руддер направо, резко тангаж, крен и руддер в "обратно". ХРЯПС!

    Даа. Надо в сим и на классику. А комнатной классики по цене Ламы не быват

    Кстати, уменьшал длину стабилизатора. . Ну взлететь можно. А потом.... Гироскопический эффект, призванный держать верхние лопасти параллельно земле, заметно поубавился. Очень часто плоскость вращения верхних лопастей становится параллельной нижним (при маневрах на скоростях) и верт просто несет. И его остановить может только стенка или пол. ХХРРРРЯПС....

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Кхе-кхе. А может лучьше новую купить? Если в полете зуб отлетит, мало не покажется.
    Потому поставил новую.

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    Колдун, наверное!
    Отлетал три аккумулятора. Всё нормально.
    На очередном резком вираже немного ошибся и врезался в книжный шкаф. Срезал кусок аспарагуса и, естественно, упал.
    Изучая последствия аварии, увидел, что мой имплантант аккуратно вырвало из паза. Эпоксидка не держит.
    По моим субъективным ощущениям в шкаф я въехал самостоятельно. Т.е. похоже, что зуб выскочил при ударе.
    Буду экспериментировать дальше.
    Кстати. Сегодня летал без грузиков на флайбаре. Верт стал гораздо интереснее. Увеличил расходы (до этого тренировался на маленьких). Пытался спровоцировать перехлёст лопастей. Резко перекладывал крен и тангаж как на виражах, так и на месте. Углы тангажа и крена субьективно доходили до 45 градусов. Но ХРЯПС не получился.
    Не-а-а. Не колдун - однако.
    Просто знаю эти пластики. Есть материал: АВС, полистирол, а есть капрон высокого и низкого давления, плюс разные производные и тех и других. АВС и полистирол абсолютно спокойно клеятся многими клеями, так как при нанесении клея их структура подрасплавляется и позволяет создать связующую массу.
    Капроны славны тем, что устойчивы к воздействию огромного количества агрессивных веществ и растворителей. Из-за чего, они не раплавляются клеями. Эпоксидные клеи держатся на капронах за счет собственной хорошей адгезии, но при определенных нагрузках на соединение, клей отслаивается от капрона и спокойно слетает.
    В случае с шестерней - она отлита из пластика разновидности капрона, по этому держаться клеевое соединение на ней будет до поры-до времени. Чтобы улучьшить адгезию между клеем- Эпоксидкой и пластиком шестерни, необходимо поверхность пластика сделать шероховатой. Причем, чем глубже борозды, тем лучше будет соединение. Но опять таки, до момента приложения определенной нагрузки. Плюс, неравномерное расширение материалов под воздействием внешней температуры, вносит свою отрицательную лепту в работу клеевого соединения. Особенно хрупким соединение становиться на морозе.
    Имея богатый опыт, по работе с разными клеями и материалами, предпочту заменить шестерню, чем клеить к ней зуб - вертолет стоит дороже шестерни.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Имея богатый опыт, по работе с разными клеями и материалами, предпочту заменить шестерню, чем клеить к ней зуб - вертолет стоит дороже шестерни.
    Это не вертолёт, а Стрекоза . А если серьёзно, то шестерёнок нет в продаже, а в симе летать скучно. Да и не особо получается. Тренируюсь по 15 - 30 минут в день. В хелпе по тренажёру висения Рефлекса написано, что нужно висеть неограниченное время, отклоняясь не более, чем на ширину корпуса во всех направлениях. Пока не получается.
    Хочется хоть какой-то реал, но в квартире или офисе. Возможности выезжать на полетушки пока нет. Соосник - прекрасный вариант.

    Вчера сделал новый имплантант - расширил конец "ласточкина хвоста", поскольку зуб был просто выдернут нагрузкой. Нужен клей, который бы имел адгезию к материалу шестерни и хорошо работал на сдвиг. Похоже, основная нагрузка в соединении приложена в направлении сдвига по одной из сторон "ласточкина хвоста". Я вчера использовал клей Момент ( аналог 88-го), но думаю, что это не лучший вариант.

    arcad, может быть подскажете, какой клей можно попробовать? Понимаю, что этот метод неприменим в моделях большего размера. Но интуитивно чувствую, что в этой игрушке нагрузка на шестерни значительно меньше. И при отсутствии запчастей можно попробовать ремонт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 450 Sport срезает зубья на промежуточной шестерне привода ХР
    от idimych в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 19:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:44
  3. Пол-зуба ведомой шестерни 600Е срезалось. Что делать?
    от bbv1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 12:42
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 10:45
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения