лама_неужели кривой вал

pestrya

Уважаемые ламаводы.
Подскажите, у моей ламы на конце внешнего вала (там хде внутренний вал выходит из внешнего, под верней лопастью) наблюдается биение которое видно невооружённым глазом. Особенно чувствуется на малых и средних оборотах. Мне кажется, если уж “бабочка” так влияет на сбалансированность полёта, то такой дефект тем более. 😕 Можно ли это как-то исправить или на скорость не влияет ? 😵

видео траблы:

matvy
pestrya:

Уважаемые ламаводы.
Подскажите, у моей ламы на конце внешнего вала (там хде внутренний вал выходит из внешнего, под верней лопастью) наблюдается биение которое видно невооружённым глазом. Особенно чувствуется на малых и средних оборотах. Мне кажется, если уж “бабочка” так влияет на сбалансированность полёта, то такой дефект тем более. 😕 Можно ли это как-то исправить или на скорость не влияет ? 😵

видео траблы:

Отрегулируй тягу к валу стабилизатора так, чтобы сам стабилизатор и верхние лопасти вращались в паралельных плоскостях. После этого еще посмотри разок.

OeffAg

если это следствие падения, то при таких случаях разбирают всю винтомоторную группу и вал прокатывают по абсолютно ровной поверхности(оба-внешний и внутренний) по ровной стальной пластине-делаешь выводы и предпринемаешь те или иные действия(выпремляешь или заменяешь новым), купи на братиславской алюминевый внутренний вал и все дела, успехов в починке и полетах!!!

П.С. может быть беда с подшипниками!

pestrya

так в том то и дело, что крашей НЕ было…
Ламе всего-то 4 дня…я сначала не заметил…
А вот сейчас, сами знаете, глаза так и пялятся на это…,заморачиваться с магазином не охота…, всёравно аварий не избежать…, а потом куплю новые валы…
я так мыслю… 😃

[quote=pestrya;475107]
так в том то и дело, что крашей НЕ было…
Ламе всего-то 4 дня…я сначала не заметил…
А вот сейчас, сами знаете, глаза так и пялятся на это…,заморачиваться с магазином не охота…, всёравно аварий не избежать…, а потом куплю новые валы…

Интересно, а на лётных характеристиках этот дефект как-то отражается ???

matvy:

Отрегулируй тягу к валу стабилизатора так, чтобы сам стабилизатор и верхние лопасти вращались в паралельных плоскостях. После этого еще посмотри разок.

Можно с этого места поподробнее,плиз, ?!
Я не совсем понял какая тяга и где стабилизатор…
вот если бы был рисуночек… 😊

matvy
pestrya:

Можно с этого места поподробнее,плиз, ?!
Я не совсем понял какая тяга и где стабилизатор…
вот если бы был рисуночек… 😊

Стабилизатор - это такая проволока с шишками на концах. Он то, что крутится выше верхних лопастей. От него идет тяка к пупырышку в крпелении верхних лопастей. Длину этой тяги надо регулировать: отковырнуть от пупырышка и крутить отврорачивая или заворачивая. Надо добиться того, чтобы и стабилизатор (флай-бар его еще называют) и верхние лопасти вращались в плоскостях, праллельных земле (при горизонтально установленном вертолете). В этом случае, если верхние лопасти не “кривые”, то и “бабочки” (бабочка - это если посмотреть в-профиль на вращающиеся лопасти, то видно, как одна идет чуть выше другой) быть не должно и “биения” тоже (если ничего не погнуто).

У меня даже с кривым внутренним валом Лама летает и жужжит!

pestrya

спасибо за разъяснения 😃
сегодня вечером попробуем…