Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Шестерни "Стрекозы"

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вопрос к пилотам "Стрекоз": Часто ли у вас выходят из строя шестерни приводов валов? У меня уже вторая со срезаными ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Шестерни "Стрекозы"

    Вопрос к пилотам "Стрекоз": Часто ли у вас выходят из строя шестерни приводов валов?

    У меня уже вторая со срезаными зубьями и обе - шестерни внешнего вала (нижнего ротора).
    Знаю, что это результат не убранного вовремя газа при падении, но почему всегда достается шестерне внешнего вала?
    У вас тоже так?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Да, нет. В смысле да, что они срезаются, но у меня в основном проворачивает нижнюю шестерню (которая верхнего ротора) прямо на валу - т.к: он очень тонкий. Решил это нарезкой резьбы прямо в пластике ступицы шестерни под стопор - пока работает, но дуумаю не надолго.
    Верхнюю срезало один раз из-за того, что она сдвинулась вверх по валу и незаметно вышла из зацепления с ведущей - ее как бы сфрезеровало прямо в полете до толщины 0,3 - 0,5 мм, но верт летал! Новую проклеил холодной сваркой прямо сверху к валу - может не спортивно, но надежно работает.

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Срезает то одну, то другую. Зависит от направления взлет, посадка .

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    А у меня никогда не срезало, сколько крашей не было. Бурт, куда входят винты крепления нижней шестерни да, раскалывался на двух шестернях. Только вначале винты разбалтывались. Поставил фиксирующее кольцо. Но срезать не срезало.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    у меня одна шестерня (нижнего ротора) немного уже подточилась, так что возможно через некорое время проскальзывание.

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    И каков получается ресурс шестерен?
    Сколько налетали до появления проблем с шестернями?

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от VladimirZ Посмотреть сообщение
    И каков получается ресурс шестерен?
    Сколько налетали до появления проблем с шестернями?
    Я затрудняюсь ответить, та как брал не новый, но судя по состоянию остальных деталей достаточно быстро изнашиваются.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от VladimirZ Посмотреть сообщение
    Вопрос к пилотам "Стрекоз": Часто ли у вас выходят из строя шестерни приводов валов?

    У меня уже вторая со срезаными зубьями и обе - шестерни внешнего вала (нижнего ротора).
    Знаю, что это результат не убранного вовремя газа при падении, но почему всегда достается шестерне внешнего вала?
    У вас тоже так?
    у меня тоже был повышенный износ но это как только купил, потом увидел, что там расхождние по высоте шестерен, выставил высоты и зазоры, теперь всё нормально, срезало один зуб при ударе о стену, но она была уже изношена, новую поставлю и будет всё супер)

  12. #9

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    353
    Есть еще причина быстрого износа. При внимательном рассмотрении заметно различие в форме зубьев на валах моторов и на шестернх приводов. Моторные больше похожи на часовые.

  13. #10

    Регистрация
    13.07.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от wellad Посмотреть сообщение
    Есть еще причина быстрого износа. При внимательном рассмотрении заметно различие в форме зубьев на валах моторов и на шестернх приводов. Моторные больше похожи на часовые.
    Это различие в форме зубьев как раз для уменьшения износа, шума и т.п.. Можно глянуть в учебниках Детали машин или Элементы приборных устройств.

    Я заметил, что износ увеличивается при увеличении расстояния между валом двигателя и валом шестерни. Кроме того при этом увеличивается вероятность слома зуба при аварии.
    Ещё нужно учитывать, что корпус верта (у меня Стрекоза) не жёсткий. Двигатели немного качаются даже если крепко привинчены. Поэтому при увеличеном зазоре между маленькой и большой шестерёнками вероятен выход зубьев шестерёнок из зацепления, а затем восстановление зацепления, но со смещением, т.е. зубья встречаются вершинами.. При этом возможно частичное разрушение нескольких зубьев подряд.

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от mamont Посмотреть сообщение
    Я заметил, что износ увеличивается при увеличении расстояния между валом двигателя и валом шестерни. Кроме того при этом увеличивается вероятность слома зуба при аварии.
    Я тоже заметил, что шестерня нижнего ротора, которая у меня постоянно срезалась, стояла дальше от оси двигателя. Придвинул двигатель, уменьшив расстояние между шестернями, и срезаться перестала пока. Посмотрим как будет дальше.

  15. #12

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от VladimirZ Посмотреть сообщение
    Я тоже заметил, что шестерня нижнего ротора, которая у меня постоянно срезалась, стояла дальше от оси двигателя. Придвинул двигатель, уменьшив расстояние между шестернями, и срезаться перестала пока. Посмотрим как будет дальше.
    вобщем я сделал всё как по учебнику, скоректировал высоты шестерен и зазор, у меня не срезает и износа визуального нет

  16. #13

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А я регулирую зазор так что бы между зубьями шестерней был небольшой люфт при покачивании.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отчет о летных испытаниях Dragonfly #5 ("Стрекоза")
    от Slider235 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 03:23
  2. Просьба к владельцам "Стрекоз"
    от ZombY238 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения