Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Нужна помощь в настройке вертолета.

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Купил перед новым годом себе в подарок Walkera DF60, полностью металлический с бесколлекторным движком и литий-полимерным акумом. Подергал его в ...

  1. #1

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1

    Нужна помощь в настройке вертолета.

    Купил перед новым годом себе в подарок Walkera DF60, полностью металлический с бесколлекторным движком и литий-полимерным акумом. Подергал его в квартире. Постарался немного настроить, установил тарелку автомата перекоса горизонтально. Летаю в симуляторе. На улицу боязно ходить. Может кто-нибудь в Иркутске помочь настроить аппарат?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Купил перед новым годом себе в подарок Walkera DF60, полностью металлический с бесколлекторным движком и литий-полимерным акумом. Подергал его в квартире. Постарался немного настроить, установил тарелку автомата перекоса горизонтально. Летаю в симуляторе. На улицу боязно ходить. Может кто-нибудь в Иркутске помочь настроить аппарат?
    А что Вам помочь? У меня ДФ-60В. Разобрался полностью. Один момент - у меня аппаратура не родная. А по механике, спрашивайте. Когда настраиваешь сам, так сказать глубжее и ширее приходит понимание концепции построения модели.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    С тарелкой автомата перекоса не совсем понятно. Если ее выставить в центре вала, то в крайних положениях стиков металлический шарик, что нах-ся выше начинает упираться в обоиму, т.е. в макс. положении рул. машинки не обеспечивается полное его движение. С хвостовой сервой не совсем понятно, почему у нее такая инерционность? А еще иногда после управления ею она встает в крайнее положение при серединном положении стика.

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    упираться в обоиму, т.е. в макс. положении рул. машинки не обеспечивается полное его движение.
    Не факт что это должно быть так. Обычно ход сервы значительно больше чем позволяет механика. В таких случаях ход сервы уменьшают в аппаратуре.


    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    С хвостовой сервой не совсем понятно, почему у нее такая инерционность? А еще иногда после управления ею она встает в крайнее положение при серединном положении стика.
    Гира в AVCS? Тогда это нормально. Вообще чтение форума очень помогает на начальном этапе...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    С тарелкой автомата перекоса не совсем понятно. Если ее выставить в центре вала, то в крайних положениях стиков металлический шарик, что нах-ся выше начинает упираться в обоиму, т.е. в макс. положении рул. машинки не обеспечивается полное его движение.
    Вот здесь не совсем понятно Он и будет упираться до известных пределов. В своей аппаратуре настраивал установкой конечных точек. Другое дело если Вас не устраивает угол аттаки лопастей при упоре мет. шарика. Углы регулируются длиной тяг. Я выставлял + - 11 градусов.
    С хвостовой сервой не совсем понятно, почему у нее такая инерционность? А еще иногда после управления ею она встает в крайнее положение при серединном положении стика.
    Если Вас не устраивает иннерционность хвостовой сервы, на гироскопе есть подстроечник "DELAY" который регулирует задержку реакции на движение стика руддера. А в центр иногда не возваращается, если гира находится в режиме удержания хвостовой балки (светодиод горит). И ещё: проверьте и тщательно настройте перемещение хвостового ротора. При правильной регулировке хвостовая серва не должна пищать в состоянии покоя (если не цифра конечно), что говорит об отсутствии заеданий в механимзме управления хвостовым ротором..
    Удачных полётов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 7c 2.4 нужна помощь в настройке
    от uraplayer в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 19:17
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 11:02
  3. Нужна помощь в настройке JR 2.4 герца 9 (глушение двгателя)
    от Grimlen в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 00:54
  4. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21
  5. Нужна помощь в настройке Honey Bee King2
    от wind в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения