Опрос

andrei1981

Здравствуте товаищи вертолётчики, я человек новый в этом направлении, извените если тема такая уже была, у меня такой вопросик, что лучше из двух моделей “Стрекоза” или “Лама-3”
У кокого из них какие плюсы и минусы?

Артур

Здраствуйте Андрей,
Стрекоза очень похожа на Валкеру. Если это и есть она, то их бортовая электроника не позволяет использовать дистанционное управление других фирм. Например Футаба… Граупнер… У Валкер собственная кодировка сигнала и тут они ни с кем не дружат. С Ламой там проблем нет. Кроме того на Ламу есть гибкий хвост. Можно ли его поставить на Стрекозу/Валкеру я не уверен. Кроме того Лама красивее с её ядовито-жёлтым цветом 😃 Но это уже мой личный вкус. Если я в чём ошибся, не ругайте сильно)

Артур

OeffAg

Бери ламу

  1. отношение цена качество лучше чем у стрекозы
  2. запчасти дешевле чем на стрекозу в пилотаже
  3. есть алюминевый апгрейд по достойной цене
  4. совместимость с апп-й Хайтек, Санва, Футаба, и вроде-бы еще с какими-то менее известными марками(где-то на форуме читал)
  5. неубиваемыешасси и электроника не глючная по сравнению со стрекозой(читайте форум люди пишут)
  6. яркий и эстетичный внешний вид, возможен апгрейд под внешний вид тирекса
    да и вообще путевый(кувалдоустойчивый) не дорогой вертолет РЕШАЙТЕ САМИ, с уважением.
matvy

Присоединяясь к вышесказанному, отмечу грабли, на которые наступали очень многие (я - нет, ибо начитался). У Валкер (стрекоза) очень проблемная электроника. Причем как у передатчика, так и у приемника. Про остальные электронные штучки не говорю… (сервы, гироскопы и т.п.).

Помимо Ламы можно (и я сам предпочел) Robins 22. Таже лама, но с менее ломким корпусом. Немного другой внешний вал, но и Ламовский подходит. Другие шасси, но и ламовские тоже подходят (немного неэстетично, но приземляться можно спокойно).

andrei1981

я вообще купил уже “стрекозу”, летает вроде нормально, а у элекроники глюков вроде нет, ну только от уровня заряда акума гиро чуток ведет, как только полетел, оттримировал, а когда подсаживается чуток уводит((
у ламы вроде такаяже а ситуация или я ошибаюсь?
да кстати, нафига диоды на моторах? может их снять?

Maxbl4

Диоды для погашения помех от моторов, почитай статьи на этом сайте, там всё написано. Снимешь их и скорее всего просто пропадёт связь приёмника с передатчиком при запуске моторов.

andrei1981
Maxbl4:

Диоды для погашения помех от моторов, почитай статьи на этом сайте, там всё написано. Снимешь их и скорее всего просто пропадёт связь приёмника с передатчиком при запуске моторов.

Странно, а машинки у меня гоняют и без всяких диодов
от искрения кондёры вроде

undead

В частности диоды работают как тормоз для гашения инерции ротора. Т.е. когда движок крутится ротором по инерции, вырабатывая ток, ток разряжается через эти диоды, тем самым они защищают регулятор от входного напряжения с двигателей…

andrei1981
undead:

В частности диоды работают как тормоз для гашения инерции ротора. Т.е. когда движок крутится ротором по инерции, вырабатывая ток, ток разряжается через эти диоды, тем самым они защищают регулятор от входного напряжения с двигателей…

аааа, теперь ясно, я поборол разбалансировку акумов, посадил их одинаково тритоном и зарядил, теперь буду только им пользоваться 😃
и кстати выкрутиль гиро на максимум и теперь его не водит, тут просто гироскоп простой и у него нет функции “удержание хвостовой балки” и естественно он иногда отклоняется, на уровень заряда акб не реагирует уводами 😃 и с зафиксироваными лопостями лучше!!! реально устойчив

egr

Согласен со всем кроме второго пункта, на ламу дешевле только моторы и лопасти, в остальном стрекоза вне конкуренции (например хвост стрекозы вдвое дешевле), а вот проблему электроники испытал на себе…

andrei1981
egr:

Согласен со всем кроме второго пункта, на ламу дешевле только моторы и лопасти, в остальном стрекоза вне конкуренции (например хвост стрекозы вдвое дешевле), а вот проблему электроники испытал на себе…

а лопасти взаимозаменяемые?
и что было с электроникой?

VladimirZ
andrei1981:

а лопасти взаимозаменяемые?

Вчера поставил лопасти от Ламы на Стрекозу. По геометрии они один в один и встают без проблем. Материал, мне кажется, менее хрупкий чем у стрекозиных лопастей. Хотя крашей с ними пока не было, поэтому точно сказать не могу.

andrei1981
VladimirZ:

Вчера поставил лопасти от Ламы на Стрекозу. По геометрии они один в один и встают без проблем. Материал, мне кажется, менее хрупкий чем у стрекозиных лопастей. Хотя крашей с ними пока не было, поэтому точно сказать не могу.

а где продаются?, а то мне уже надо 😦

egr

лопасти есть тут hobbyforyou.ru/catalog/2707.html, а электроника померла как у многих, стали сами дёргаться сервы, включаться моторы, сильно упал радиус действия…

andrei1981

сегодня пытался летать на улице))) поднялся верт, потом поднялся ветер, вобщем сдувает реально)
у всех так?
а ещё вопросик, что с антеной делать? она больше верта)))

undead
andrei1981:

сегодня пытался летать на улице))) поднялся верт, потом поднялся ветер, вобщем сдувает реально)
у всех так?

Да, у всех… Что вы хотите от вертолета массой 250 грамм и с фиксированным шагом… На улице на нем можно летать только от силы до 1-2 м/с, но лучше в штиль. Я пробовал зимой - даже против небольшого ветра мой робинс 22 не выгребает, максимум что удалось - это висеть на месте при полном вперед против ветра (правда было где-то 3-5 м/с)

а ещё вопросик, что с антеной делать? она больше верта)))

Ну вдоль хвоста спиралью можно накрутить