Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Увод гиры по мере разрядки батареи

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Приобрёл Robins 22. Как новичок могу сказать, довольно стабилен по крену и тангажу, однако очень мешает факт что по мере ...

  1. #1

    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    22

    Увод гиры по мере разрядки батареи

    Приобрёл Robins 22. Как новичок могу сказать, довольно стабилен по крену и тангажу, однако очень мешает факт что по мере разряда батареи уводит гиру (хвост) то в одну то в другую сторону, и каждую минуту - две приходится компенсировать триммером. Я так понял это характерно для всех искаевских вертов с модулями 4-в-1 или 3-в-1.
    Кто-нибудь пытался решить эту проблему ?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
    Приобрёл Robins 22. Как новичок могу сказать, довольно стабилен по крену и тангажу, однако очень мешает факт что по мере разряда батареи уводит гиру (хвост) то в одну то в другую сторону, и каждую минуту - две приходится компенсировать триммером. Я так понял это характерно для всех искаевских вертов с модулями 4-в-1 или 3-в-1.
    Кто-нибудь пытался решить эту проблему ?
    Установкой 240 Футабы

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Установкой 240 Футабы
    ага и потянет это замену всей электроники

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
    по мере разряда батареи уводит гиру. Кто-нибудь пытался решить эту проблему ?
    посадил, выкл/вкл, снова полетел

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    посадил, выкл/вкл, снова полетел
    Временами так и делаю. А может это регулируется ? Тут есть движки Gain и Proportional.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Установкой 240 Футабы
    А это возможно без замены электронного модуля ?

  8. #6

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
    Временами так и делаю. А может это регулируется ? Тут есть движки Gain и Proportional.
    А это возможно без замены электронного модуля ?
    Компенсировать увод хвоста по разрядке батареи в полёте Gain и Proportional нельзя. Они регулируют другое. Gain регулирует вибрацию хвоста, Proportional, соотношение скорости оборотов двигателей.
    Учитесь управлять пультом полёт верта и регулируйте триммером, должно вполне хватать.
    Артур

  9. #7

    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    Компенсировать увод хвоста по разрядке батареи в полёте Gain и Proportional нельзя. Они регулируют другое. Gain регулирует вибрацию хвоста, Proportional, соотношение скорости оборотов двигателей.
    Учитесь управлять пультом полёт верта и регулируйте триммером, должно вполне хватать.
    Артур
    Спасибо, я так и делаю. Не очень удобно на ограниченном пространстве. Просто думал уже есть умельцы которые нашли способ стабилизировать напряжение в питании гироскопа. Но это уже наверно в другой форум.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Александр,
    вы должны понять, что сама конструкция модели соосника а также электроника этого (прайс)класса, не позволяет иметь вертолёт оптимально управляемый на всём участке полёта до полной разрядки источника питания.
    Артур.

  12. #9

    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    Александр,
    вы должны понять, что сама конструкция модели соосника а также электроника этого (прайс)класса, не позволяет иметь вертолёт оптимально управляемый на всём участке полёта до полной разрядки источника питания.
    Артур.
    Вот я как раз и пытаюсь понять, что именно вызывает этот эффект.
    Мысли вслух.
    Ведь как раз задача гироскопа компенсировать этот увод, вызываемый по видимому изменениями в миксере вследствие падения напряжения. Если этого не происходит значит возможно гироскоп просто неисправен.
    Теоретически тоже самое должно было бы происходить и при отключенном гироскопе. Настроив движок Proportional (т.е. соотношение оборотов обоих роторов) один раз при определённых условиях добиваемся устойивости по вращениу вокруг своей оси. Но когда напряжение начнёт падать получим тот самый увод.

  13. #10

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Александр,
    сама по себе механическая конструкция модели ссосника очень упрощена по сравнению с реальным оригиналом. Даже стабилизировав входное напряжение на микшерб не удастаться решить проблему. Если очень просто сказать: Когда верхний ротор дует на нижний, в уравнении стабилизации полёта вертолёта появляются очень много вариаблов неизвестных, которые подогнать под ответ стабильного зависания и полёта на всех участках экстремально сложно и не идёт не в какое соотношение "цена - техника". Да и сами соосные оригиналы как вам наверно известно не получили достаточного развития. Черезчур много технических сложностей, которых даже продвинутой электроникой до конца не обуздать. А модель соосника это упрощёная игрушка.
    Я повторяюсь: учитесь контролировать Ваш верт в любой ситуации, ведь человеческий мозг в паре с глазами и пальцами несравнено интеллигентней электронной схемы соосного верта.
    С уважением, Артур

  14. #11

    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    Александр,
    сама по себе механическая конструкция модели ссосника очень упрощена по сравнению с реальным оригиналом. Даже стабилизировав входное напряжение на микшерб не удастаться решить проблему. Если очень просто сказать: Когда верхний ротор дует на нижний, в уравнении стабилизации полёта вертолёта появляются очень много вариаблов неизвестных, которые подогнать под ответ стабильного зависания и полёта на всех участках экстремально сложно и не идёт не в какое соотношение "цена - техника". Да и сами соосные оригиналы как вам наверно известно не получили достаточного развития. Черезчур много технических сложностей, которых даже продвинутой электроникой до конца не обуздать. А модель соосника это упрощёная игрушка.
    Я повторяюсь: учитесь контролировать Ваш верт в любой ситуации, ведь человеческий мозг в паре с глазами и пальцами несравнено интеллигентней электронной схемы соосного верта.
    С уважением, Артур
    Спасибо за консультацию, Артур. Видимо для серьёзных полётов придётся вернуть к жизни DF-60.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Быстрая разрядка батареи
    от Anry86 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 18:07
  2. Вопрос по зарядке деформированной батареи
    от IvanSpb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 14:39
  3. У Шмеля уводит хвост по мере разряда. Так и должно быть?
    от Dima_ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 13:26
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 14:15
  5. по поводу разрядки NiMg аккумуляторов
    от dim в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2002, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения