Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Как должен летать Hummingbird?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вопрос в том, что, судя по видео, он должен взлетать достаточно уверенно, у меня же на пределе и мощности на ...

  1. #1
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088

    Как должен летать Hummingbird?

    Вопрос в том, что, судя по видео, он должен взлетать достаточно уверенно, у меня же на пределе и мощности на маневр почти не остается. Висеть тоже проблематично, так как здорово "просаживается" при маневре. Он так и должен летать? или что-то в "консерватории?
    Может, движек плохой? Или более мощный двигатель поставить что поставить?
    (Совсем забыл, это тоже самое, что и Dragonfly от Eda)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    416
    Записей в дневнике
    1
    Нет не должен. Дело наверное в батарее. Я например свою выбросил. Еще лопасти руками покрутите, как в инструкции написано.

  4. #3

    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    На этом сайте тож про этот верт и видео есть, ну и всякие разные разности: www.rcvolga.ru

  5. #4

    Регистрация
    13.10.2002
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    59
    Сообщений
    577
    Записей в дневнике
    14
    У меня был подобный случай т е верт постепенно начал просаживаться и терять обороты при работе сервомашинок - оказалось в конечном итоге движок навернулся - сломалась пластина с щеткой.
    С уважением Сергей Т
    www.rcvolga.ru

  6.  
  7. #5
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Спасибо откликнувшимся.
    Пришлось сесть и детально разбираться. Что выяснилось.
    Ход автомата перекоса небольшой, передатчик использовался простой, без корректировки хода серв, в крайних положениях, автомат перекоса "зажимал" вал, увеличивая нагрузку на двигатель, обороты падали (думаю в таком режиме долго не протянет).
    Теперь - почему приходилось часто ставить автомат перекса в крайние положения ? На сервах был люфт, на одной терпимый, на другой значительный, но надо было приложить усилие к тяге, чтобы его заметить (при легком пошатывании не чувствовался). По оценке люфт был около 20% рабочего хода, ну и не "смыкая" резко ручками, удержать в воздухе было проблематично. Сейчас заменю сервы и настрою механику.

  8. #6

    Регистрация
    04.02.2003
    Сообщений
    17
    Пробывал пускать Hummingbird от Century(что значит КОЛИБРИ)-впечатление очень положительное.
    Первый полет прямо в моделке ок.6 мин.Висение,взлет с пола посадка на стол-забавно.
    Серво(родные из комплекта) приклеил не липучках а на циакрине через 1мм бальзу -на много улучшилась реакция модели.
    Вполне приличный аппарат.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой должен быть руль направления?
    от JON в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 06:44
  2. Каким должен быть "склонный" планер ?
    от Sputnik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 18:04
  3. Как должен греться мотор?
    от S2S в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2003, 18:50
  4. каким долженн быть FUN-FLY
    от misha в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2002, 20:19
  5. Каким должен быть приемник ?
    от paul_spb в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.03.2001, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения