Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; За 4 дня полетов ( в сумме) заменил уже 3 вала . Вчера вечером поставил новый, проверил- вибрации нет вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86

    Внешний вал Валкеры 5#5 - это издевательство

    За 4 дня полетов ( в сумме) заменил уже 3 вала . Вчера вечером поставил новый, проверил- вибрации нет вообще летает как подвешенный. Сегодня неудачное приземление после 3 минут в воздухе, и опять жутка вибрация Причем на кривом валу долго не полетаешь-его начинает здорово кушать, а потом обламывает посередине. Упругих свойств у этого материала нет совершенно ( такое ощущение, что на этих валах Валкера деньги и зарабатывает), ломаются как спичка

    На РЦгрупс народ примонстрячивет алюминиевые трубки, но для этого нужен дремел ( которого естественно нет).
    Может быть кто-нибудь уже решил эту проблему более простым методом? Платить 120 рублей за 1 полет очень расточительно

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Вот опять. Легкое касание лопастями дивана, и хвост пляшет так, что качется сейчас перевернется. Скоро смогу устанавливать внешний вал с закрытыми глазами за 2 минуты.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    Вот опять. Легкое касание лопастями дивана, и хвост пляшет так, что качется сейчас перевернется. Скоро смогу устанавливать внешний вал с закрытыми глазами за 2 минуты.
    Я правильно понял, что если у меня те же симптомы (дёргается хвост во время полёта), да и вообще он весь как-то сильно вибрирует, то мне надо менять внешний вал? С виду по валу не скажешь, что он "кривой" Да и родные лопасти, как новые, несмотря на то, что было несколько мелких неприятностей...

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Не обязарельно. у меня правда Стрекоза, но это не важно.
    Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
    Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.
    Кроме внешнего есть еще тонкий внутренный вал.

    Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
    Я пока все не настроил, считал что так и должно быть.
    И этот процес поврояю постоянно, после аварий или разборки механики.

    Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.

    А вообще разбалансированность и неправильная настройка механики очень сильно видно на малых оборотах на земле. Я снахала включаю один ротор , потом другой. Руддер в крайнее положении и малый газ, тогда крутиться только один ротор. Смотрю, настраиваю, затем другой (руддер в противоположное положение)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    У 5#5 это именно внешний вал. Как обьяснить, что как только прошлый раз поставил новый вал (каждый раз), он полетел реально как подвешенный. То есть вибрации нет вообще, отсутствует как класс. А вот после контакта с припятствием...... Материал вала не углепластик, а ,простите, говно пресованное. Сил моих больше нет.
    А на малых оборотах действительно вибрация очень заметна. Надо снять верхний ротор ( открутить винт в нижней шстерне), и проверить на малом газу. Если верхний конец вала колбасит- замена ( по крайней мере у меня выправить его не удалось ни разу). Сейчас работаю над покупкой нормальной углепл. трубки и изготовлении отверстий подручными методами.

  8. #6

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Не обязарельно. у меня правда Стрекоза, но это не важно.
    Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
    Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.
    Кроме внешнего есть еще тонкий внутренный вал.

    Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.
    Я пока все не настроил, считал что так и должно быть.
    И этот процес поврояю постоянно, после аварий или разборки механики.

    Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.

    А вообще разбалансированность и неправильная настройка механики очень сильно видно на малых оборотах на земле. Я снахала включаю один ротор , потом другой. Руддер в крайнее положении и малый газ, тогда крутиться только один ротор. Смотрю, настраиваю, затем другой (руддер в противоположное положение)
    А у меня не вибрирует, но висеть не желает -- начинает прецессировать по кругу (не меняя курса, т.е. ориентации хвоста). Это Волкера 5.2, кажется так (может, 4.2). Единственное, что немного помогает -- это зажать верхние лопасти и повернуть их сильно вперед, более полпути к flybar. И что это может значить?

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Относительно внешнего вала.
    За 9 мес. эксплуатации не менял ни разу. Возможно просто попадаются не очень качественные.
    Дискуссию на РЦгрупс изучал - взял на заметку, но пока не актуально!
    Что касается висения и прецессирования.
    Висеть как "вкопанный" он не будет, а относительные перемещения из-за создаваемой им самим турбулентности в помещении- это вполне нормально. Хотя, как вариант- попробуйте поменять комплект лопастей м.б. станет лучше. Остальное уже упоминалось выше. Удачи!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Если тяга флайбара неотрегулированна, то его колбасит в полете не по детски. Такая же ситуация с длиной тяги (у вас кажется их две) на нижнем роторе.
    Несбалансированы лопасти (особенно после аварий со сколами) или погнута ось флайбара.


    Короче колбасит его при любой неправельной настройке механики.


    Кстати, если у вас на флайбаре только одна тяга с одной стороны, то она тоже дает вибрацию, я поставил врорую тягу, все Ок.
    Если кусок лопасти отлетел, то это понятно. Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно...

    Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Щас купил новый выл. Вроде он от старого ничем не отличается, старый даже попрямее будет. Еще сказали заменить внутренний вал, потому как он сильно гнется. Еще для чистоты эксперимента заменю флайбар и лопасти.

  13. #10

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    Щас купил новый выл. Вроде он от старого ничем не отличается, старый даже попрямее будет. Еще сказали заменить внутренний вал, потому как он сильно гнется. Еще для чистоты эксперимента заменю флайбар и лопасти.
    И сколько все это удовольствие? Где это в Питере берут?

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Как хорошё, что у меня хватило мозгов не купить этот верт!

    Можно фото деталей крупным планом?

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    На самом деле, верт отличный. Щас вот только с этой проблемой разобраться ( а такие будут в вертолетном деле постоянно, так что все в пределах нормы). В небольшой квартире по управляемости и устойчивости он кладет на лопатки вские ламы-роббинсы-5#4 однозначно. На нем хоть в комнате летать можно, а не только висеть.
    Про запчасти-отпраил в личку. Фотика жаль нет.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Но если просто трещина или щербатина, то вроде откуда дисбалансу взяться? А как это от оси флайбара может зависеть? Он же сам положение устанавливает в зависимости от центробежных сил. Конечно, если он узлом завяжется, то нехорошо, но по-нормальному, казалось бы, от небольшой его деформации ничего зависеть не должно...

    Я пробовал менять длину тяги флайбара, и как-то никакого отчетливого эффекта не отметил.
    При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
    Насчет тяги - у меня было очень заметно.
    Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.

  17. #14

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    При трещине или щербатине дисбаланс получается при вращении (динамический, кажется называют). там сопротивление воздушному потоку разное. Честно говоря летал со сколом небольшим - разницы не чуствуется.
    Насчет тяги - у меня было очень заметно.
    Кстати, тут вспомнил, что у меня тоже одно время он летал по кругу. Но там причина была во внутреннем валу. Вал был прямой (катал и проверял не однократно), но толи он был немного погнут в месте крепления держателя для блайбара, толи сама пластмаска на валу залита была криво. Вообщем когда я его вращал, то обратил внимание, что у верхних лопастей бабочка. Поменял внутренний вал и поставил флайбар с более тяжелыми грузиками - намного лучше стало.
    Интересно, у меня точно есть этот дефект -- штифты верхнего блока стоят несколько неровно, поэтому одна лопасть выше другой. Проблема в том, что я купил запасные валы по почте и в конце концов решил их поменять. Так поведение вертолета не именилось, а, главное, на новой оси перекос такой же, если не больше! Это видно до всякой установки, невооруженным взглядом.

    Но, сколько я ни обдумывал, не вижу прямой связи между таким перекосом и 'эффектом унитаза'...

    Думаете, более тяжелый flybar может помочь?

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Думаете, более тяжелый flybar может помочь?
    Вообще-то более легкий флайбар придает резвость верту. Так как мой - резвее некуда, то я решил немного замедлить его. Пока аккум не садиться, ручка газа не более половины. Полный вообще никогда не давал (90% где-то, только когда аккум сдыхает, чтобы сесьть). Вообще-то если бы были экспоненты, было бы замечательно. А то чуть тронешь ручку, и он дюже шустро стремить в стену врезаться. Быстро компенсируешь - нормально, обошлось . Но при таких маневрах очень теряется высота и часто оказываешься на полу. Компенсировать газом не удается по причине резвости, иначе летит в потолок противоположной стены.
    Видимо, когда покупал новый аккум, стоило брать такой же. Но взял чуть больше и с разьемом под балансир. Но он ток выдает больше (10С) + емкость больше. Вот такой итог. Сейчас начал учиться упрравлять стиками двумя пальцами (большим и указательным). Точно заметно возрастает. Пока только на симе. В реале не пробывал, т.к. нет столика под передатчик, а на весу со шнурком неудобно, приходиться одними мезинцами держать передатчик.

  19. #16

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Замеил внутренний вал, внешний вал и тарелку автомата перекоса. Флайбар тое купил новый, но когда начал разгибать, чтобы надеть тягу- погнул. Попытался чуть подправить руками......... мдя, лучше было не трогать. Хотя у 55 грузики на флайбаре и так криво становятся.
    Результат-пока вроде летает.

  20. #17

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
    А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал.

  21. #18

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Вот нашел ссылку ( прошу прощения, редактировать сообщение почему-то не дает) Тут модификации и обзор ( на английском), с фотографиями. Да еще, появилась вибрация на верхнем роторе, которую убрал регулировкой длины тяги. Теперь все летает отлично.
    А никто не пробовал ставить радиаторы на моторы? Даже без капота греются они сильно. На хелигае товарищ вроде модифицировал: heliguy.com/Forum/walkera-55-review-by-dr-g-t2718.html

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Мдя, опять вибрация..... Похоже, не судьба мне на вертах летать.

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    Мдя, опять вибрация.....
    После чего появилась? Вроде после замены все ок было.

    У меня после аварий постоянно отвалинваются ушки, на которых крепятся держатели лопастей нижнего ротора, на рамке (или как она еще называется?). Т.к. отдельно ее не продают, приходиться покупать весь внешний ротор в сборе. Сегодня закажу (это четвертый будет )
    Пытался клеить, дихлорэтан не берет. А на циакрине держиться не очень. Вчера при жесткой посадке (с полуметра плюхнулся) несмотря на тренировочные шасси лопасть просто отстрельнуло в стену.

    Вопросик: остатки циакрина можно чем-нибудь удалить? (напильник не подойдет )

    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    Похоже, не судьба мне на вертах летать.
    Зря ты его решил продать. Я еще помучаюсь.

  24. #21

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
    А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    Интересно, у меня с держателем лопастей ни разу проблем не было, хотя ронял с высоты метра полтора. И на западных форумах о таком не слышал.
    А вибрация появилась оттого , что сантиметрах в 20 над полом выключил движки ( была опасность влететь в стол). Возможно, на излете немного чиркнул. -116р.
    У меня не 5#5, а типа стрекозы Пилотажевской старой.
    Там вообще в месте где к рамке держатели крепятся конструкция слабовата. Типа хотели сделать универсальную, что-бы в будущем можно было шаг ОР менять, вот и этот отрост и ломается, т.к. тоненький очень, а пластмасса там хреновая (на месте облома она не гладкая, а в маленьких частицах)
    При клейке циакрином она получается чуть длиньше на доли миллиметра, из-за чего лопать начинает немного гулять и появляется сильная вибращия. Со строны как быдго верхний ротор кто-то держит руками в одной точке, а все остальное вибрирует.

    Я его ронял и с высоту больше метра без движков. Благодатя тренер.шасси без последствий, если лопастями не чиркать. А вот клееная рамка удара не выдержала (лапасти не за что не зацепились) просто был удар о пол шасси и циакрин не выдержал.

  26. #23

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе. Это уже ни в какие ворота... Срочно нужен люминиевый вал, только где его достать?

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от steel_monkey Посмотреть сообщение
    Сегодня начилась вибрация от касания лопастями руки (!) при случайной помехе.
    А ты лопасти не слишком сильно затягиваешь? Я по началу затянул так, что они сами не могли стать на свое место, из-за чего была вибрация.

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Лопасти вращаются совершенно свободно. В обзоре, ссылку на который я дал, вибрацияу товарища появилась через неделю хранения вертолета в коробке (!). Прям мистика.

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    новороссийск
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Привет коллеги! На своей ДФ 5-5 не парюсь с вибрацией т.к очень хлипкая конструкция не оставляет надежд на долгий эффект,- после малейшего контакта всё начинается вновь. Есть большой опыт полётов на клееных (!) лопастях. Применяю термопистолет с самым твердым стержнем. Главное - баланс на одной оси, т.е количество клея на одной лопасти должно соответствовать такому же на противоположной и по положению в том числе. Вибрация исчезает после повышения оборотов от 1/4 хода РУДа. Подчеркиваю, что это мера скорее временная, но по ряду причин я отлетал на склейке более 10 зарядок. Думаю термопистолет универсален в ремонте микро, постоянно ремонтирую также шасси-хватает, в зависимости от качества склейки, подготовки поверхности, на 5-10 полётов. Склейка шасси работает как демпфер при грубой посадке. Еще клеил и позднее усилил хвостовую балку.
    Моторы тоже греются, поэтому решил перейти на бесколлекторники, уже заказал вместе с регулями, жду. Причина перехода еще и в крайне низком ресурсе штатных коллекторников, мои сдохли почти одновременно после примерно 300 минут суммарного налёта. Думаю заказать также корпус всборе от монококовой модификации - ремонт балки и шасси отпадёт, надеюсь.

  30. #27

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Странно, у меня лопасти новые, но при добавлении газа вибрация как раз не уходит, а усиливается. Вертолет становится очень трудно управляем, моторы отжирают на вибрацию дополнительную энергию ( начинает гореть красная лампочка, хотя режим явно не запредельный, простое висение). Хотя у меня ни разу лопасти не ломались, даже при самых жестоких приземлениях ( была одна трещина, но там простой скотч помог. Сейчас эта лопасть заменена).
    Можно ссылочку на БК? Интересно слышать про БК 30-го размера. А какой туда регуль, да еще и на 2 мотора? Потянет на штатных аккумах? (заинтересовался)

  31. #28

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Еще добаление ( прошлое уже не сунуть). ибрацию победить полне возможно. Как уже писал, на новом валу вибрации нет вообще ( хвост как подвешенный). Сейчас обнаружил приличную баблчку на нижнем держателе лопастей ( без лопастей)- следствие изгиба нешнего вала.

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    новороссийск
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Мотор нашел вот здесь: https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=3873
    Регулей нужно два конечно-же, тоже там же. https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=4318
    Наверное дороговато будет, но у меня далеко идущие планы на эти моторы для маленького двухмоторного самоля. Кстати можно и ресивер пристроить и рудер функция будет уместна.

  33. #30

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Кстати, тут же есть копеечные аккумуляторы ( взял вроде с РЦгрупс). www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4318 По десятке такие, какие у нас по 35 толкают.
    Потом опишите результат пожалуйста? Стоковая модель реально перетяжелена, прада цена такой переделки кусается.
    А как предполагается все соединять? С выхода коллекторного регуля ( в 4-в-1) силовой вход безколлекторного?

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    новороссийск
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
    Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
    После полета отпишу результат обязательно.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от гидроплан Посмотреть сообщение
    Увеличившийся вес компенсируется большей на 30% пропульсивностью БК.
    Подключение стандартное: силовые регуля на батарею, управление на моторный выход ресивера, три фазы на мотор.
    После полета отпишу результат обязательно.
    Ой-ой-ой, как интересно! А что такое "моторный выход ресивера"? А "силовые регуля"? А "пропульсивность"? Сам-то понял, что написал?

  36. #33

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Я так понимаю придется влезть внутрь 4-в-1 и отодрать оттуда регуляторы коллекторные. Или моторы будут висеть на одной батарее параллельно? Я сам его не вскрывал, но вроде на 2 части он разделяется. А где останется гиро?

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    новороссийск
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Благодаря сообщениям на форуме, можно выяснить, что влезать в ресивер или по-русски приемник, не понадобится. Управляющие трёхцветные разьемы регулятора подключаются прямо к выходам приёмника на электродвигатели несущих винтов (далее НВ). Силовые красный и черный провода регулятора подключаются на батарею параллельно. Три фазных провода подключаются к БК электродвигателю. Гироскоп остаётся на своём месте.

    Для интересующихся, коих большинство на форуме, сообщаю, что пропульсивность или пропульсивная сила или по-другому тяга НВ мотоустановки, это суммарная сила, возникающая при вращении НВ и направленная перпендикулярно его геометрической плоскости вращения.

  38. #35

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    И чо дурные китайцы из Е-Sky ставят переходные схемы на свои вертолеты при переходе с коллекторников на б.к. у нас все просто хренак вместо движка регуль от бесколлекторника и понеслась... далеко ли кстати унеслась?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от гидроплан Посмотреть сообщение
    Благодаря сообщениям на форуме, можно выяснить, что влезать в ресивер или по-русски приемник, не понадобится.
    ------ бред скипнут ------
    Для интересующихся, коих большинство на форуме, сообщаю, что пропульсивность или пропульсивная сила или по-другому тяга НВ мотоустановки, это суммарная сила, возникающая при вращении НВ и направленная перпендикулярно его геометрической плоскости вращения.
    А теперь залезаем в поиск и ищем слово "ресивер", "рудер функция", "пропульсивная сила"... Зачем надо "умничать" и изобретать свою терминологию, тем более, если сам путаешься в своих же терминах? Расскажи лучше, как это относится к обсуждаемой теме, весу вертолёта и втыканию в 4-in-1 "силовых регулей"... И лучше в Беседке - там что-то мало клоунов в последнее время...

    ПРОПУЛЬСИВНАЯ СИЛА (от латинского propulsus - толкаемый вперед), проекция на горизонтальную плоскость тяги несущего винта вертолета. Благодаря пропульсивной силе осуществляется горизонтальный полет вертолета.

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    новороссийск
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Думаю я разьяснил свою терминологию, пользоваться которой считаю вполне допустимым при наличии взаимопонимания с заинтересованными собеседниками. И даже имея навык обращения с поисковой машиной, где я нашел это: http://aviadocs.narod.ru/msfs/copter4.htm ,не считаю возможным опускаться до личных оскорблений на уважаемом мной форуме. Если у вас есть что посоветовать в данной теме, то поделитесь этим прямо, а не кликушествуйте подобно упомянутому вами персонажу из беседки.

  41. #38

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Да, что-то мы в сторону отклонились. Появился вопрос по аккумам. Никто какие-нибудь дешевые аналоги не пробовал, и как себя ведет стоковый аккум со стоковой зарядкой, быстро ли дохнет от большого тока? ( сам налетал не много, а щас по понятным причинам припаркован).

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от гидроплан Посмотреть сообщение
    Думаю я разьяснил свою терминологию, пользоваться которой считаю вполне допустимым при наличии взаимопонимания с заинтересованными собеседниками. И даже имея навык обращения с поисковой машиной, где я нашел это: http://aviadocs.narod.ru/msfs/copter4.htm ,не считаю возможным опускаться до личных оскорблений на уважаемом мной форуме. Если у вас есть что посоветовать в данной теме, то поделитесь этим прямо, а не кликушествуйте подобно упомянутому вами персонажу из беседки.
    Я, конечно, извиняюсь, но:
    1. "Взаимопонимания" с собеседниками с этой "терминологией" у Вас не получится. Я писал - воспользуйтесь поиском... К тому же Вы сами неправильно ее понимаете. Повторюсь:
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Зачем надо "умничать" и изобретать свою терминологию, тем более, если сам путаешься в своих же терминах?
    2. По ЭТОЙ теме я Вам советовать ничего не буду - прочтите внимательно её название!
    3. Если отвечаете собеседнику - прочтите, что он пишет.
    4. И если не понимаете, что воткнуть "силовые регуля" в DF5#5, даже разобрав "ресивер", не получится, то зачем вводить людей в заблуждение?
    5. "корпус всборе от монококовой модификации" не избавит от ремонта, ни "балки", ни шасси.

  43. #40

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    новороссийск
    Возраст
    54
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь, но:
    1. "Взаимопонимания" с собеседниками с этой "терминологией" у Вас не получится. Я писал - воспользуйтесь поиском... К тому же Вы сами неправильно ее понимаете. Повторюсь:

    2. По ЭТОЙ теме я Вам советовать ничего не буду - прочтите внимательно её название!
    3. Если отвечаете собеседнику - прочтите, что он пишет.
    4. И если не понимаете, что воткнуть "силовые регуля" в DF5#5, даже разобрав "ресивер", не получится, то зачем вводить людей в заблуждение?
    5. "корпус всборе от монококовой модификации" не избавит от ремонта, ни "балки", ни шасси.
    Да нет, это Вы извините за вопиющую безграмотность, которая однако требует доброго совета и поддержки. Может открыть новую тему по апгрейду коллекторных аппаратов? Понятно, что ключи коллекторные не годятся для БК, но я понимаю, что импульсный сигнал на входе всех регуляторов одинаков и если взять его со входа ключа коллекторного, то он подойдёт и для регулятора БК? Так как же поставить БК моторы на Стрекозу 5-5?
    И почему монокок столь же слаб конструктивно как и стоковая балка, есть опыт?
    И ещё: нельзя верить всему, что пишут в инете - это мой опыт после перелопачивания темы в статьях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Снятие внешнего вала на Биг Лама
    от Mr.Zed в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 17:36
  2. Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 21:31
  3. Проблема с автоматом перекоса и внешним валом
    от Alexander Antipov в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 17:04
  4. Lama V3 - внешний вал
    от vit.tomsk в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 08:05
  5. Внешний вал от Lama на Robins 22
    от Temus5 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 18:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения