Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Скорость у соосника назад быстрее

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Почему то скорость у соосника назад быстрее чем вперед! У меня Walkera 5#4, пробовал наклонять хвост стабилизаторы что бы его ...

  1. #1

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430

    Скорость у соосника назад быстрее

    Почему то скорость у соосника назад быстрее чем вперед! У меня Walkera 5#4, пробовал наклонять хвост стабилизаторы что бы его поднимало но все равно хвостом назад быстрее летает. Так что если против ветра надо выгрести лучше хвостом вперед

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    На пилотажевской стрекозе такая же ерунда.
    У тебя тример тангажа намного вперед стоит?
    Я немного исправил ситуация обмотав передние стойки шасси припоем (тонкая проволочка, и достаточно тяжелая). В результате немного балансировка улучшилась, хотя время полета снизилось, на сколько не мерял, но заметно.
    Кстати, уравновесить надо по-любому, так как был случай с помехой. Верт просто упал на хвост и отрубил его нижними лопастями.
    Ты на сильном ветру летал? Я 2 неделе назад летал, вроде ветерок слабый был, но чтобы удержать верт на месту стик % на 30 держал.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Не только на 5-4 но и на DF53 тоже самое. Причем на DF53 это намного заметнее. Если небольшой ветерок, носом вперед вообще не выгребсти. Назад - да, прет как ракета. В чем причина не понятно.
    Надо будет поиграться с длинной тяг тарелки перекоса.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Надо будет поиграться с длинной тяг тарелки перекоса.
    У меня Стрекоза старая, там всего одна тяга регулирется, от чашки АП до рамки нижнего ротора, поэтому только уравновешивать.
    Напиши пож какие результаты получаться. Просто интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Посмотрел центр тяжести милиметра 3-5 сзади. Я думаю груз ты зря повесил, проще акк сдвинуть вперед.

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Передвинул вперед акк на 7мм, центр тяжести ровно по оси стал. По моему стал висеть стабильнее и вперед летать шустрее. Видимо доп вес на носу давала размотанная антенна. Тример щелчка на 4 сдвинул назад.

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Передвинул вперед акк на 7мм, центр тяжести ровно по оси стал. По моему стал висеть стабильнее и вперед летать шустрее. Видимо доп вес на носу давала размотанная антенна. Тример щелчка на 4 сдвинул назад.

    Тоже надо попробывать, мне тольки новые дырки придется сверлить под корзину с акком. Как запчасти придут, так сразу и займусь.
    А у тебя акк в корзине или на резинках?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    У меня корзина от Ламы примотана скотчем к Валкеровскому шасси. Шасси от Ламы в щепки разбил.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    У меня такая же беда, только я никогда назад на полной мощности не летал... размеры квартиры не позволяют потом маневрировать для остановки
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    ... Верт просто упал на хвост и отрубил его нижними лопастями. ...
    На моем DF-5-8 много раз ломал лопости об хвост... с хвостом все нормально!!!

    Нет у меня ни одного триммера по центру. А тот, что отвечает за наклон вперед (тангаж??? я не грамотный, повысте уровень моей образованности ) и тот, что отвечает за поворотвправо, вывернуты по максимуму.

    Положение акка действительно реально влияет на поведение верта в воздухе, и не уживительно, он составляет процентов 10-15 от веса сего чуда Я ничего не переделываю, просто смещаю акк в пределах корзины.

    А антенна у меня болтается с зади от оси вертолета. Скажите, никто не пробывал какнибуть её завернуть? Или она так и должна болтаться? она длиной 1м, и тоже имеет неплохой вес, в следствии чего очень влияет на поведение агрегата в воздухе (опять таки из-за веса).

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    У меня такая же беда, только я никогда назад на полной мощности не летал... размеры квартиры не позволяют потом маневрировать для остановки
    На моем DF-5-8 много раз ломал лопости об хвост... с хвостом все нормально!!!
    На полной и я не летал, даже на улице, он как ракета сразу вверх уходит. только когда аккумы садаться до 2/3 повышаю газ, больше нет смысла - значит аккум сильно разрядился.
    У нас видимо разный материал хвоста и лопастей. У меня он упал на хвойст с высоры полметра. видимо немного хвост прогнулся или лопнул снизу, а лопасти его добили.
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    Нет у меня ни одного триммера по центру.
    У меня тример танжажа на 50% вперед, элеронов на один щелчок, а руддера на 80-90% в лево.
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    А антенна у меня болтается с зади от оси вертолета. Скажите, никто не пробывал какнибуть её завернуть? Или она так и должна болтаться? она длиной 1м, и тоже имеет неплохой вес, в следствии чего очень влияет на поведение агрегата в воздухе (опять таки из-за веса).
    Сам долго мучался с антеной, и сделал так: намотал на стойки правой лыжи паралельно лыже, виток к витку без перехлестов (обязательно!) кончил вывел внутри хвостовой балки назад + еще свисает сантиматров 7-10. На большую дальность не проверял. Для дома нормально. А на улице со сложенной антеной передатчика отходил метров на 15, работает нормально - дальше уже не вижу и не слышу работу серв.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Я антенну внутри хвоста протягивал паралельно балкам и немного свисало с хвоста. Сейчас (после пересборки) хочу сделать натенну под осью. Будет мешать садиться, зато летать мешать не должна.
    А вообще можно просто намотать вокруг опоры шасси... тоже попробую.. как полечу ) мне ещё чиниться (точнее ждать подшипника...)

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    Я антенну внутри хвоста протягивал паралельно балкам и немного свисало с хвоста. Сейчас (после пересборки) хочу сделать натенну под осью. Будет мешать садиться, зато летать мешать не должна.
    А вообще можно просто намотать вокруг опоры шасси... тоже попробую.. как полечу )
    Ты хочешь, что бы она просто с аккума свисала вниз (болталась) ???
    Не стоит, однозначно! У меня она одно время тоже свисала. Так вот при падении, она как-то аказалась накручена на вал, под нижним ротором. Хорошо что не оторвало. Я перед ударом всегда газ в ноль убираю. Если бы не убрал, то точно оторвало бы. Да и при посадке есть возможность что ее поднимит потоком воздуха, отраженным от пола (земли) и затянет.
    Но если всетаки решишься, то обязательно напиши про результат.

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Томск
    Возраст
    33
    Сообщений
    81
    Напишу обязательно. сам я не электроньщик, посоветовался с другом, он говорит, что впринципе не важно как её наматывать, в смысле, что вокруг опор шасси можно. Я так и попробую в первую очередь.
    Хотя.... Не поймешь, кому верить... Вроде и говорят, что передатчик должен быть с выдвинутой полностью антенной, значит и на приеснике она должна быть расправленна? Словом в жизни все всегда значительно слоднее чем в теории, а следовательно, последняя без практики ничего из себя не представляет.
    Буду пробовать...

    Так вот про скорость, я грешил на то, что антенна как раз сзади болтается и перевешивает хвост.

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от RusArt Посмотреть сообщение
    сам я не электроньщик, посоветовался с другом, он говорит, что впринципе не важно как её наматывать, в смысле, что вокруг опор шасси можно.
    Как электронщик, подтверждаю совет вашего друга. Разматывать полностью антенну имеет смысл, если модель будет управляться на значительном расстоянии от предатчика. Учитывая, что верт далеко никто не отпускает - не видно становится, то на расстоянии 30-50 м от передатчика приемник и так нормально поймает сигнал. На помехоустойчивость, вопреки заблуждениям многих, это не сказывается. Если сигнал помехи значительный, он и так забьет сигнал передатчика.
    Из теории антенн: Для того чтобы кусок провода выполнял нормально функцию антенны, длина провода должна быть равна 1/4 длинны волны - четверть волновый вибратор. При частоте 40 МГц длина такого вибратора получается 1,87 м. Кусок провода на вертолете куда меньше этой длинны. Так что, смотанная она, или разотанная на хвосте особой роли не играет.
    Для передатчика действительно важно, чтобы антенна была полностью вытащена. В противном случае мощность излучения передатчика падает в значительных пределах. И тогда, даже незначительные помехи способны забить приемник.

  18. #15

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Сдвинул акк вперед (держатель акк от Ламы примотаный скотчем) отклонил стабилизаторы но все равно задом шустрее летает зараза...Видимо надо центр тяжести к носу ближе двигать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00032.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	17.7 Кб
ID:	86252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_00033.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	17.2 Кб
ID:	86253  

  19. #16

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Сдвинул акк вперед (держатель акк от Ламы примотаный скотчем) отклонил стабилизаторы но все равно задом шустрее летает зараза...Видимо надо центр тяжести к носу ближе двигать.
    А как ты их отклонил? У меня они приклеены и немного перед наклонены. Я так понимаю, что при такой установке он тормозит полет.

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    У меня внутри дырочки просверлены микросверлом и отрезок булавки вставлен на циакрин. Хотел как то снять поменять на другие но безуспешно, оторвать не возможно а при крашах только гнутся

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка автомата перекоса у соосников.
    от suris2009 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 22:18
  2. Не понятная вибрация.У соосника.
    от HATUUL в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 04:45
  3. модель едет назад быстрее, чем вперед.
    от sargol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2007, 19:49
  4. Какая скорость вращения лопастей на соосниках от ВАЛКЕРЫ?
    от БОГДАН в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 11:57
  5. А если винт крутится быстрее скорости звука?
    от BorisV в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2003, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения