Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Грузоподъемность?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Кого из мелких соосников можно нагрузить дополнительными 100 граммами веса? Как насчет пилотажевской стрекозы?...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7

    Грузоподъемность?

    Кого из мелких соосников можно нагрузить дополнительными 100 граммами веса? Как насчет пилотажевской стрекозы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Поднимет любой соосник.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кого из мелких соосников можно нагрузить дополнительными 100 граммами веса? Как насчет пилотажевской стрекозы?
    даже 350 гр

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Только с дополнительным грузом он будет летать минуты 2-3, на полных оборотах

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Поднимет любой соосник.
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    даже 350 гр
    Что, и пилотажевская стрекоза? При собственном весе 200г, она сможет худо-бедно летать с доп. нагрузкой 100г?

  8. #6
    egr
    egr вне форума

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    В штатном варианте (с шестернями 8Т) стрекоза взлетает при полной массе гдето 275гр, но это предел. Комфортно до 250 - 255гр. Если поставить шестерни 12Т то получаем скороподъёмность при 265гр веса на голову лутьше чам у 2V3 (с ним сравнивал), а максимальный взлётный вес становиться гдето наверное 310гр. (реально взлетал 301гр)

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Walkera DF-5-4. 80-100г пищит, но тащит. Моторы греются со страшной силой. Крепление груза - под ЦТ. Смещение груза в сторону триммером бывает не уравновесить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Walkera DF-5-4. 80-100г пищит, но тащит. Моторы греются со страшной силой. Крепление груза - под ЦТ. Смещение груза в сторону триммером бывает не уравновесить
    А как это сказывается на стабильности? Не теряется ли устойчивость?

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А как это сказывается на стабильности? Не теряется ли устойчивость?
    Устойчивость (точнее - инерционность) даже возрастает, аппарат как-то "плотнее сидит в воздухе". Ессно, если центровка не нарушена. На повышенных оборотах вроде и гироскопу легче хвост удерживать.Полет более плавный, НО, т.к запас по мощности минимальный, газ сбрасывать надо очень плавно - иначе камнем вниз, и вытянуть можно не успеть. Крепление груза - на самодельном пилоне из листового пластика, просунутого между рамой и АКБ в районе оси ротора. С одной стороны я крепил китайскскую камеру (~60 г), а с другой - аккумулятор для нее (~40 г)

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Устойчивость (точнее - инерционность) даже возрастает, аппарат как-то "плотнее сидит в воздухе". Ессно, если центровка не нарушена. На повышенных оборотах вроде и гироскопу легче хвост удерживать.Полет более плавный, НО, т.к запас по мощности минимальный, газ сбрасывать надо очень плавно - иначе камнем вниз, и вытянуть можно не успеть. Крепление груза - на самодельном пилоне из листового пластика, просунутого между рамой и АКБ в районе оси ротора. С одной стороны я крепил китайскскую камеру (~60 г), а с другой - аккумулятор для нее (~40 г)
    Спасибо, развеял последние сомнения. Пойду, накуплю рой стрекоз...

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Пойду, накуплю рой стрекоз...
    Лучше по одной. Вдруг они за полгода с момента моей покупки сильно изменилиcь?

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Лучше по одной. Вдруг они за полгода с момента моей покупки сильно изменилиcь?
    Купил одну. Поразительно стабильный аппарат. За три полета кое как освоился. Поднимал 60г веса, больше пока не пробовал.

    Пока делаю электронику, которая должна рулить этой зверушкой и которую она должна таскать.

    Сам, тем временем, научился висеть хвостом к себе и любым боком А вот мордой ни как не получается, десять лет полетов на самолетах не помогли... Ну да и ладно, в конечном итоге оно само летать будет...

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Поднимал 60г веса, больше пока не пробовал.
    Чуть не забып: вместо штатной АКБ у меня Dualsky XPower 1050mA 2S.

  17. #14

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Для повышения грузоподьемности можно попробовать лопасти от Walkera DF53, они побольше.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Купил одну. Поразительно стабильный аппарат. За три полета кое как освоился. Поднимал 60г веса, больше пока не пробовал.

    Пока делаю электронику, которая должна рулить этой зверушкой и которую она должна таскать.

    Сам, тем временем, научился висеть хвостом к себе и любым боком А вот мордой ни как не получается, десять лет полетов на самолетах не помогли... Ну да и ладно, в конечном итоге оно само летать будет...
    А можно с этого момента поподробнее?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "грузоподъемность" реактивной струи
    от triatoris в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 17:23
  2. Вопрос по грузоподъёмности
    от lexx3211 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 11:21
  3. Грузоподъемность Trex600 Electro в контексте аэрофотосъемки.
    от superuser в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:18
  4. вертолеты с грузоподъемностью 6 кг?
    от Тим в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 21:00
  5. Посоветуйте несложную авиамодель с большой грузоподъемностью
    от SBS в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 12:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения