Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Трясет Ламу 3

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Заметил, что вертолет сильно вибрирует, особенно во время взлета. Оси обе новые. Грешу на верхнюю ось с грузиками. Как ее ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    34
    Сообщений
    20

    Трясет Ламу 3

    Заметил, что вертолет сильно вибрирует, особенно во время взлета. Оси обе новые. Грешу на верхнюю ось с грузиками. Как ее правильно настраивать? Я понимаю, что надо крутить пушрод, но сколько?
    Благодарен за помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    молоточком выравнивайте ось балки. либо прокатом через 2 ровные поверхности.

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я на глазок настраиваю (при условии что внутрений вал - прямой).
    Поворачиваю ротор так, чтобы обе лопасти были на одной линии (одну лопасть кончиком к твоему глазу, а вторая будет напротив).
    Ставишь ось флайбара горизонтально и, меняя длину тяги, выравниваешь горизонтально нижние (задние) кромки лопастей.
    Проверяешь. Если не устраивает, то удлиняешь тягу на один оборот. Стало хуже - укорачиваешь. Дальше должно быть понятно, добиваешья наиболее меньшей вибрации.
    Вообщем надо добиться, чтобы плоскость вращения флайбара была паралельна плоскости вращения лопостей верхнего ротора.

    Иногда бывает что держатели лопастей кривые (не на одной оси, это дефект и выправить его практически не реально), тогда замена внутреннего вала.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    У меня тоже вибрирует (слегка деформирован внешний вал), пока ничего не предпринимаю ибо кроме вибрации все остальное, висение управляемость, полет - нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от rrdae Посмотреть сообщение
    У меня тоже вибрирует (слегка деформирован внешний вал), пока ничего не предпринимаю ибо кроме вибрации все остальное, висение управляемость, полет - нормально.
    По поводу этой и соседней темы тоже сразу отпишу, чтобы не флудить.
    Из чтения этого форума и своего небольшого опята скажу, что вибрация идет от внутреннего вала (верхнего ротора). Процессирование (эффект "унитаза" и пр. термины) от внешнего (нижнего ротора).

    Поправьте, если есть опыт устанения таких "эффектов" регулировкой (заменой) других узлов.

  8. #6

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    У меня вибрация возникла после замены именно внешнего вала. Привезли внешний вал от робинса (уроды в инет магазине их не различают), пришлось в нем сверлить дырку для крепления нижнего ротора чуть ниже, видать и деформировал слегка.

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Как я уже говорил - оба вала новые...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от zilibobo Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил - оба вала новые...
    Новые - это ничего не значит. Сам как-то купил новый внешний, а он немного кривой.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    ...(эффект "унитаза" и пр. термины) от внешнего (нижнего ротора).
    а по моим наблюдениям эффект "унитаза" от флайбара идет, от его неправильной настройки и от верхнего ротора в целом (возможно от крепления лопастей верхнего ротора). Вот только регулирование тяги флайбара не исправляет ситуацию в моем случае. Замена держателей верхних лопастей улучшило устойчивость вертолета

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Сделал на работе из карбона верхние ловасти. получились на грамм легче чем родные. поставил - трясти стало намного меньше. Сейчас занялся изготовлением нижних лопастей. когда все будет готово - сфоткаю и выложу сюда.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    В моем случае вибрация у Ламы появлялась от:
    1) Бабочка верхних лопастей.
    2) В конец погнутый внешний вал (нижний ротор).
    Бабочку верхних лопастей правил подкручивнием длинны тяги от флайбара опытным путем. Держал верт на вытянутой руке и немного подгазовывал, смотря лопасти на свет.
    Погнутый нижний вал исправляется !только! заменой на новый. Сколько я не прокатывал его между двумя тяжелыми стальными шайбами (при этом сам почти на верхнюю шайбу лег) - не выпрямляется нифига. При установки на вертолет все равно заметна сильная кривизна.
    Проверяется так - с вертолета снимаются лопасти с держателями и прочая требуха, остаются только оба вала и обратно закрепляется голый флайбар. Дается малый газ. Если после раскрутки флайбара все равно заметна сильная вибрация в районе верхнего подшипника (места, где соединяются валы), значит нижний вал гнутый - на помойку.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от zilibobo Посмотреть сообщение
    Сделал на работе из карбона верхние ловасти. получились на грамм легче чем родные. поставил - трясти стало намного меньше. Сейчас занялся изготовлением нижних лопастей. когда все будет готово - сфоткаю и выложу сюда.
    У меня тоже начало трести когда я сломал одну лопасть и заменил ее из другой партии.Подобрал лопасти методом тыка и усе...ни какой вибрации. Технологию изготовления лопостей ждемс

  16. #13

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Прошу прощения, если вопрос дурацкий, но никто не пробовал ставить на флайбар 2 тяги? Шарики там с обеих сторон.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, если вопрос дурацкий, но никто не пробовал ставить на флайбар 2 тяги? Шарики там с обеих сторон.
    ставил, ничего особенного, ачень сложно их отрегулировать чтобы флайбар работал как надо...

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    alexa_shn
    По мне так это только хуже становится. Как уже сказали, сложно отрегулировать и вертолет начинает слишком резко реагировать на флайбар, т.е. усиливается поведение маятника. Это минус, а не плюс.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Батарей на ламу 3-ю
    от chitaf3a в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 16:33
  2. Несколько ламерских вопросов про Ламу 3
    от aarc в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 14:42
  3. проблема с Ламой 3
    от Deniz в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:28
  4. лама 3 проблемы с металлом
    от ZAKKO в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 23:58
  5. Стоит ли Ламу 3 переделовать на алюминивые детали.
    от Клязьма в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения